Еще 133 самолета Boeing снимают с рейсов из-за дефектных деталей
Продолжающееся расследование в отношении американской авиастроительной корпорации Boeing выявляет все новые факты, свидетельствующие о том, что быть большой компанией еще не значит выпускать безопасные самолеты.
Федеральное авиационное управление США сообщило о том, что Boeing выявил дефектные детали в двух моделях самолетов - 737 NG и 737 MAX.
Речь идет о рельсах отклоняемых предкрылков, которые, согласно заявлении компании, «могли быть произведены не должным образом», что может привести к их преждевременному выходу из строя.
Boeing заявляет, что выход из строя этой детали «не должен привести» к потере самолета. Однако, потенциальных пассажиров вряд ли успокоит подобное объяснение.
Всего же, в результате проверки, которая проходит под жестким контролем Федерального авиационного управления США, было выявлено 148 деталей, произведенных подрядчиками второго уровня и несоответствующих предъявляемым требованиям качества.
Как оказалось, в настоящее время с этими некачественными деталями летают 133 самолета NG и 179 самолетов MAX (в США – 32 NG и 33 MAX). Компании, эксплуатирующие эти самолеты, получили предписание в течение десяти дней снять их с рейсов.
Безусловно, что Boeing выдержит и этот удар, но вряд ли кто-то сейчас рискнет предположить, сколько времени займет у корпорации восстановление изрядно подмоченной репутации.
Федеральное авиационное управление США сообщило о том, что Boeing выявил дефектные детали в двух моделях самолетов - 737 NG и 737 MAX.
Речь идет о рельсах отклоняемых предкрылков, которые, согласно заявлении компании, «могли быть произведены не должным образом», что может привести к их преждевременному выходу из строя.
Boeing заявляет, что выход из строя этой детали «не должен привести» к потере самолета. Однако, потенциальных пассажиров вряд ли успокоит подобное объяснение.
Всего же, в результате проверки, которая проходит под жестким контролем Федерального авиационного управления США, было выявлено 148 деталей, произведенных подрядчиками второго уровня и несоответствующих предъявляемым требованиям качества.
Как оказалось, в настоящее время с этими некачественными деталями летают 133 самолета NG и 179 самолетов MAX (в США – 32 NG и 33 MAX). Компании, эксплуатирующие эти самолеты, получили предписание в течение десяти дней снять их с рейсов.
Безусловно, что Boeing выдержит и этот удар, но вряд ли кто-то сейчас рискнет предположить, сколько времени займет у корпорации восстановление изрядно подмоченной репутации.
Информация