Самый большой в мире самолёт больше не взлетит

Самый большой в мире, который совсем недавно совершил свой первый полет, видимо, больше никогда не поднимется в воздух. О закрытии компании «Stratolaunch Systems», которая является разработчиком двухфюзеляжного самолета-носителя Stratolaunch Model 351 сообщило международное информационное агентство Reuters.





О конкретных причинах такого шага не сообщается. При этом данная информация якобы подтверждена четырьмя независимыми источниками.

Компания «Stratolaunch Systems» была основана в 2011 году американским миллиардером и соучредителем Microsoft Полом Алленом, который скончался полгода назад. Возможно, в этом и кроется одна из причин свертывания работ по созданию самолета-носителя космических ракет и последующей ликвидации компании.

При этом ряд источников сообщают, что «Stratolaunch Systems» вместе с интеллектуальной собственностью может быть продана заинтересованной стороне. Среди них называется Virgin Group американского миллиардера Ричарда Брэнсона, которая также занимается созданием самолета-носителя. Однако данная информация пока никем не подтверждена.


Напомним, Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом, когда-либо созданным в мире. Размах его крыльев достигает поразительных 117 метров (для сравнения, размах крыльев Ан-225 «Мрия» составляет 88,4 метра), при пустой массе в 227 тонн. Максимальная взлетная масса приближается к 600 тоннам.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 4 июня 2019 05:58
    +1
    • 1
    • 0
    То-то так радуются, что всё же удалось благополучно приземлиться-правый фюзеляж уже коснулся всеми колёсами шасси ВПП, а левый всё ещё был в метре-полтора НАД ней и дальше не показали, что было-только ликование и обнимашки "прилетевших" и встречавших?!
    Видимо и раскачка в полёте, относительно несущего крыла, по тангажу и по курсу, у фюзеляжей была достаточно несинхронной и "амплитудной"-ведь продувочная, небольшая, модель-одно, а реальный полёт построенного самолёта, особенно такого крупногабаритного-это совсем другое?!
    Да и на вид стрёмный же самолёт-ещё неизвестно, как повёл бы себя с подвешенным грузом?!
    Так что огромная радость пилотов и их родных очень понятна, да и будут теперь всю оставшуюся жизнь рассказывать, что "пилотировали самый размашистый в мире летательный аппарат, мол, жаль-проект закрыли, а ведь так же хотелось ещё на этом громоздком монстре полетать-рискнуть узнать "до конца" все его "тайны" на себе"?! wink