The largest 3D printer in Russia will print parts for aircraft engines

On the territory of the enterprise of the United Engine Corporation (Ufa), which is part of the Rostec structure, a 3D printing system has been launched, designed to create large-sized parts of gas turbine engines. The device is capable of forming blanks for aggregates whose diameter reaches more than 2 meters, and today it is the largest laser growing unit in Russia.




Substance Technology consists in the following: a stream of metal powder is supplied to the workpiece, which, in turn, is heated by a laser beam and fused into a monolithic structure. The installation itself is a robotic arm equipped with a spray head, which allows you to change the type of substance supplied to the workpiece, directly in the process of forming the part.

As test products that were produced using the new apparatus, spare parts for the NK-36ST industrial gas turbine engine were selected. If the properties of the “grown” parts will meet all the standards, then, according to the Executive Director of Rostec Oleg Yevtushenko, by 2021 it is planned to create more than 3 elements for modern gas turbine units on the basis of PJSC Kuznetsov using 50D printing.

It is worth noting that the above technology has a number of advantages. In particular, it allows you to reduce the number of parts of the final design, which will add strength to it, almost halve the production cycle of spare parts, and also make them more economical and eco-friendly.
  • Photos used: https://www.plasticportal.eu/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Самый крупный в России 3D-принтер напечатает детали для авиадвигателей

На территории предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (г.Уфа), входящего в структуру «Ростеха», заработала система 3D-печати, предназначенная для создания крупногабаритных деталей газотурбинных двигателей. Аппарат способен формировать заготовки для агрегатов, диаметр которых достигает более 2-х метров, и на сегодняшний день является самой большой установкой лазерного выращивания в России.



Суть технологии заключается в следующем: на заготовку подается струя металлического порошка, который, в свою очередь, разогревается лазерным лучом и сплавляется в монолитную структуру. Сама же установка представляет собой роботизированную руку, оснащенную распылительной головкой, позволяющей менять вид подаваемого на заготовку вещества, непосредственно в процессе формирования детали.


В качестве тестовых изделий, которые произвели с помощью нового аппарата, были выбраны запчасти для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ. Если свойства «выращенных» деталей будут соответствовать всем нормам, то, как заявил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко, уже к 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» методом 3D-печати планируется создать более 50 элементов для современных газотурбинных агрегатов.

Стоит отметить, что вышеописанная технология обладает целым рядом преимуществ. В частности, она позволяет уменьшить количество деталей итоговой конструкции, что добавит ей прочности, практически вдвое сократить цикл изготовления запчастей, а также сделать их более экономичными и экологичными.
Использованы фотографии: https://www.plasticportal.eu/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти