В Европе работают над лайнером с раздвоенным фюзеляжем
Конструкция большинства современных пассажирских лайнеров, с двигателями, закрепленными под крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым оперением, как показала практика, не позволяет добиться существенного снижения расхода топлива. Именно поэтому, некоторые авиаконструкторы активно «продвигают» другие схемы.
Так, накануне, в Нидерландах был представлен концепт пассажирского самолета с V-образным фюзеляжем, разработанным по схеме смешанного крыла и получившим название Flying V. Инженеры из Делфтского университета и авиакомпании KLM заявляют, что размах крыла и количество пассажиромест в их аппарате соответствует таковым у Airbus A350. Но в отличие от последнего, новый самолет с раздвоенным фюзеляжем будет расходовать на 20% меньше горючего благодаря снижению лобового сопротивления и большой подъемной силе.
Схема смешанного крыла подразумевает фюзеляж V-образной формы, раздваивающийся посредине. На верхних частях внутренних поверхностей последнего установлены турбовентиляторные двигатели, а в задней части обе половины плавно переходят в консоли крыла с законцовками.
Размер самолета составит 55 метров в длину и 17 метров в высоту. При этом, размах крыльев будет равен 65 мерам. Flying V сможет вместить 314 пассажиров, а внутренний объем отсека для грузов составит 160 м³.
Несмотря на то, что на данный момент «необычный» пассажирский лайнер был представлен только на рендерах, разработчики планируют уже к октябрю текущего года собрать и испытать летающий прототип. В ходе тестирования будет осуществлен полет на низкой скорости, а также отработаны режимы взлета и посадки.
Так, накануне, в Нидерландах был представлен концепт пассажирского самолета с V-образным фюзеляжем, разработанным по схеме смешанного крыла и получившим название Flying V. Инженеры из Делфтского университета и авиакомпании KLM заявляют, что размах крыла и количество пассажиромест в их аппарате соответствует таковым у Airbus A350. Но в отличие от последнего, новый самолет с раздвоенным фюзеляжем будет расходовать на 20% меньше горючего благодаря снижению лобового сопротивления и большой подъемной силе.
Схема смешанного крыла подразумевает фюзеляж V-образной формы, раздваивающийся посредине. На верхних частях внутренних поверхностей последнего установлены турбовентиляторные двигатели, а в задней части обе половины плавно переходят в консоли крыла с законцовками.
Размер самолета составит 55 метров в длину и 17 метров в высоту. При этом, размах крыльев будет равен 65 мерам. Flying V сможет вместить 314 пассажиров, а внутренний объем отсека для грузов составит 160 м³.
Несмотря на то, что на данный момент «необычный» пассажирский лайнер был представлен только на рендерах, разработчики планируют уже к октябрю текущего года собрать и испытать летающий прототип. В ходе тестирования будет осуществлен полет на низкой скорости, а также отработаны режимы взлета и посадки.
Информация