In Europe, working on a liner with a forked fuselage

The design of most modern passenger liners, with engines mounted under the wing, a cigar-shaped fuselage and single-tail plumage, as practice has shown, does not allow to achieve a significant reduction in fuel consumption. That is why some aircraft designers are actively “promoting” other schemes.


In Europe, working on a liner with a forked fuselage


So, the day before, in the Netherlands, the concept of a passenger aircraft with a V-shaped fuselage was developed, developed according to the mixed-wing scheme and called Flying V. Engineers from Delft University and KLM Airlines say that the wing span and the number of passenger seats in their device correspond to those of Airbus A350. But unlike the latter, a new plane with a bifurcated fuselage will consume 20% less fuel due to a decrease in drag and high lift.

The mixed wing scheme implies a V-shaped fuselage, bifurcating in the middle. Turbofan engines are installed on the upper parts of the inner surfaces of the latter, and in the rear, both halves smoothly pass into the wing consoles with wingtips.

The size of the aircraft will be 55 meters in length and 17 meters in height. At the same time, the wingspan will be equal to 65 measures. Flying V can accommodate 314 passengers, and the internal volume of the cargo compartment will be 160 m³.

Despite the fact that at the moment the “unusual” passenger liner was presented only on renderings, the developers plan to assemble and test the flying prototype by October of this year. During testing, a low-speed flight will be carried out, as well as the take-off and landing modes.
  • Photos used: https://profile.ru/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Ygm Offline Ygm
    Ygm (Yuri) 6 June 2019 13: 28
    0
    Well, what can I say ... typical European style!
    Glamorous face and broken-down ass.
  2. beeper Offline beeper
    beeper 6 June 2019 17: 56
    +1
    What is the gain, relatively repeatedly demonstrated, in the form of drawings and models, carrying, integrated into the center section of the wing, fuselage of a promising transport-passenger aircraft, without this "bionic-ornithological similarity" and the general loss of considerable useful volumes in the form of a "dovetail" ?!
    Indeed, in terms of aerodynamics, we only lose in the tail eddies of the "flowing stream", where is the decrease in drag, even if the cross-sectional area to the "midsection" sharply increases ??!
    This is not to mention the aircraft engines located in the "shaded zone" of the wing and fluctuations in the "flow" pressure, so it is not far before the "surge", especially on takeoff, at high angles of attack ?!
    Of course, I am not at all a wind tunnel, but, as an engineer who is not alien to aircraft modeling and aviation, purely mentally "empirically", I "see" a picture of the flow around this "concept" that is very ugly, not smooth and not consistent, although all modern "bells and whistles" like to him "to the heap" and strapped-are there ?! what
  3. The comment was deleted.
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 7 June 2019 10: 33
    0
    Yes nefig worries, wrote - the same - the picture even without calculations.
    What kind of pictures on the Internet a dime a dozen.
    To discuss each? you can see just a very necessary article, take a place ...

В Европе работают над лайнером с раздвоенным фюзеляжем

Конструкция большинства современных пассажирских лайнеров, с двигателями, закрепленными под крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым оперением, как показала практика, не позволяет добиться существенного снижения расхода топлива. Именно поэтому, некоторые авиаконструкторы активно «продвигают» другие схемы.


В Европе работают над лайнером с раздвоенным фюзеляжем


Так, накануне, в Нидерландах был представлен концепт пассажирского самолета с V-образным фюзеляжем, разработанным по схеме смешанного крыла и получившим название Flying V. Инженеры из Делфтского университета и авиакомпании KLM заявляют, что размах крыла и количество пассажиромест в их аппарате соответствует таковым у Airbus A350. Но в отличие от последнего, новый самолет с раздвоенным фюзеляжем будет расходовать на 20% меньше горючего благодаря снижению лобового сопротивления и большой подъемной силе.

Схема смешанного крыла подразумевает фюзеляж V-образной формы, раздваивающийся посредине. На верхних частях внутренних поверхностей последнего установлены турбовентиляторные двигатели, а в задней части обе половины плавно переходят в консоли крыла с законцовками.

Размер самолета составит 55 метров в длину и 17 метров в высоту. При этом, размах крыльев будет равен 65 мерам. Flying V сможет вместить 314 пассажиров, а внутренний объем отсека для грузов составит 160 м³.

Несмотря на то, что на данный момент «необычный» пассажирский лайнер был представлен только на рендерах, разработчики планируют уже к октябрю текущего года собрать и испытать летающий прототип. В ходе тестирования будет осуществлен полет на низкой скорости, а также отработаны режимы взлета и посадки.
  • Использованы фотографии: https://profile.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. YGM Офлайн YGM
    YGM (Юрий) 6 июня 2019 13:28
    0
    Ну, что сказать... типично европейский стиль!
    Гламурное лицо и раздолбаный зад.
  2. пищак Офлайн пищак
    пищак 6 июня 2019 17:56
    +1
    В чём выигрыш, относительно неоднократно демонстрировавшегося, в виде рисунков и моделей, несущего, интегрированного в центроплан крыла, фюзеляжа перспективного транспортно-пассажирского самолёта, без этого "бионическо-орнитологического подобия" и общей потери немалых полезных объёмов в виде "ласточкиного хвоста"?!
    Ведь в плане аэродинамики только теряем в хвостовых завихрениях "стекающего потока", где же снижение сопротивления, если даже площадь поперечного сечения к "миделю" резко возрастает??!
    Это ещё не говоря об авиадвигателях, расположенных в "зоне затенения" крыла и колебаний "потокового" давления, так ведь и до "помпажа" недалеко, особенно-на взлёте, при больших углах атаки?!
    Я, конечно, нисколько не аэродинамическая труба, но, как не чуждый авиамоделизма и авиации, инженер, чисто мысленно "эмпирически", "вижу" картину обтекания данного "концепта" очень уродливой-не плавной и не согласованной, хотя все современные "прибабахи" вроде к нему "до кучи" и приторочены-наличествуют?! what
  3. Комментарий был удален.
  4. Сергей Латышев (Серж) 7 июня 2019 10:33
    0
    Да нефиг беспокоится, написали - же - картинка даже без рассчетов.
    Каких картинок в инетах пруд-пруди.
    Каждую обсуждать? видно просто очень статья нужна, место занять...