Lamborghini показала суперкар с внедорожным характером
Первый в мире спортивный автомобиль с функциями внедорожника накануне представил итальянский концерн Lamborghini. Суперкар, укомплектованный технологией LDVI, которая автоматически распознает действия водителя и помогает последнему в управлении бортовыми системами, получил название Sterrato.
Стоит отметить, что поклонники бренда ожидали нечто подобное от компании, после того, как производитель выпустил модель Huracan Evo с движком на 610 лошадок. Однако внедорожный вариант сумел «переплюнуть» своего предшественника и получил еще более мощный 5,2-литровый мотор на 640 л.с. Дорожный просвет в новой модели от Lamborghini был увеличен до 47 мм, а нижнюю часть усилили посредством алюминиевых листов.
Для безопасной езды по бездорожью, суперкар получил легкую титановую раму и водительское кресло с 4-х точечной системой крепления ремней (на случай опрокидывания), а вокруг двигателя и воздухозаборников установили композитные барьеры, защищающие от попадания камешков. Ввиду того, что Sterrato укомплектовали 20-дюймовыми колесами, крылья пришлось расширить на 30 мм, несмотря на то, что в моделях от итальянского производителя они и так немалые.
Кроме того, для улучшения аэродинамики автомобиль оснастили дополнительными воздуховодами. На бампере спортивного внедорожника разместили мощные фары, а сигнальные огни, получившие угловатую стреловидную форму, делают «монстра» от Lamborghini еще более агрессивным.
Что же касается стоимости первого в мире спорткара для бездорожья, производитель пока не стал делиться данной информацией.
Стоит отметить, что поклонники бренда ожидали нечто подобное от компании, после того, как производитель выпустил модель Huracan Evo с движком на 610 лошадок. Однако внедорожный вариант сумел «переплюнуть» своего предшественника и получил еще более мощный 5,2-литровый мотор на 640 л.с. Дорожный просвет в новой модели от Lamborghini был увеличен до 47 мм, а нижнюю часть усилили посредством алюминиевых листов.
Для безопасной езды по бездорожью, суперкар получил легкую титановую раму и водительское кресло с 4-х точечной системой крепления ремней (на случай опрокидывания), а вокруг двигателя и воздухозаборников установили композитные барьеры, защищающие от попадания камешков. Ввиду того, что Sterrato укомплектовали 20-дюймовыми колесами, крылья пришлось расширить на 30 мм, несмотря на то, что в моделях от итальянского производителя они и так немалые.
Кроме того, для улучшения аэродинамики автомобиль оснастили дополнительными воздуховодами. На бампере спортивного внедорожника разместили мощные фары, а сигнальные огни, получившие угловатую стреловидную форму, делают «монстра» от Lamborghini еще более агрессивным.
Что же касается стоимости первого в мире спорткара для бездорожья, производитель пока не стал делиться данной информацией.
Информация