Суд в Киеве запретил авиакомпании «Волга-Днепр» эксплуатацию «Русланов»
28 мая 2019 года Подольский районный суд города Киева по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской принадлежности. Об этом, 7 июня 2019 года, украинским СМИ рассказали в юридической фирме «Ильяшев и Партнеры», которая представляет интересы украинского государственного предприятия (ГП) «Антонов».
Нужно отметить, что помимо самолетостроительных подразделений, в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» («Antonov Airlines»). И именно эта компания приносит более 90% совокупной выручки ГП «Антонов». Так что теперь можно переходить к самому постановлению, принятому судом в Киеве.
Итак, суд арестовал пять бортов с регистрационными номерами: RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709). Все они принадлежат авиакомпаниям «Волга-Днепр» (Россия) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия), которые имеют международную известность, репутацию и авторитет. Фактически это одна компания, разделившая сферы ответственности для удобного ведения бизнеса.
Сообщается, что постановление суда в Киеве связано с уголовным производством, открытым по статье 281 УК Украины («Нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия»). Уточняется, что суд запретил третьим лицам (аэропортам и авиационным властям) осуществление действий, связанных с посадкой, взлетом, приемом и отправкой указанных самолетов.
В ГП «Антонов» считают, что допуск этих бортов к полетам, является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и руководства к летной годности ИКАО. При этом арест имущества необходим якобы для обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления.
Нужно добавить, что украинская грузовая авиакомпания «Antonov Airlines» базируется в аэропорту «Гостомель» под Киевом. По состоянию на 5 января 2017 года флот авиакомпании состоял из двадцати самолетов: 1 Ан-12 (рег. № UR-11315), 1 Ан-22 «Антей» (рег. № UR-09307), 1 Ан-26 (рег. № UR-13395), 1 Ан-28 (рег. № UR-NTE), 1 Ан-70 (рег. № UR-EXA), 1 Ан-74 (рег. № UR-74010), 1 Ан-178 (рег. № UR-EXP), 1 Ан-158 (рег. № UR-NTN), 1 Ан-140 (рег. № UR-NTP), 1 Ан-225 «Мрия» (рег. № UR-82060), 3 Ан-148 (рег. № UR-NTA, UR-NTB, UR-NTC) и 7 Ан-124-100 «Руслан» (рег. № UR-82007, UR-82008, UR-82009, UR-82027, UR-82029, UR-82072, UR-82073).
Интересно как отреагирует украинская сторона на арест этого воздушного флота или на запрет этим самолетам на появление в воздушном пространстве России? Облетать половину континента весьма дорогое удовольствие.
Нужно отметить, что помимо самолетостроительных подразделений, в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» («Antonov Airlines»). И именно эта компания приносит более 90% совокупной выручки ГП «Антонов». Так что теперь можно переходить к самому постановлению, принятому судом в Киеве.
Итак, суд арестовал пять бортов с регистрационными номерами: RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709). Все они принадлежат авиакомпаниям «Волга-Днепр» (Россия) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия), которые имеют международную известность, репутацию и авторитет. Фактически это одна компания, разделившая сферы ответственности для удобного ведения бизнеса.
Сообщается, что постановление суда в Киеве связано с уголовным производством, открытым по статье 281 УК Украины («Нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия»). Уточняется, что суд запретил третьим лицам (аэропортам и авиационным властям) осуществление действий, связанных с посадкой, взлетом, приемом и отправкой указанных самолетов.
В ГП «Антонов» считают, что допуск этих бортов к полетам, является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и руководства к летной годности ИКАО. При этом арест имущества необходим якобы для обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления.
Нужно добавить, что украинская грузовая авиакомпания «Antonov Airlines» базируется в аэропорту «Гостомель» под Киевом. По состоянию на 5 января 2017 года флот авиакомпании состоял из двадцати самолетов: 1 Ан-12 (рег. № UR-11315), 1 Ан-22 «Антей» (рег. № UR-09307), 1 Ан-26 (рег. № UR-13395), 1 Ан-28 (рег. № UR-NTE), 1 Ан-70 (рег. № UR-EXA), 1 Ан-74 (рег. № UR-74010), 1 Ан-178 (рег. № UR-EXP), 1 Ан-158 (рег. № UR-NTN), 1 Ан-140 (рег. № UR-NTP), 1 Ан-225 «Мрия» (рег. № UR-82060), 3 Ан-148 (рег. № UR-NTA, UR-NTB, UR-NTC) и 7 Ан-124-100 «Руслан» (рег. № UR-82007, UR-82008, UR-82009, UR-82027, UR-82029, UR-82072, UR-82073).
Интересно как отреагирует украинская сторона на арест этого воздушного флота или на запрет этим самолетам на появление в воздушном пространстве России? Облетать половину континента весьма дорогое удовольствие.
Информация