Scenarios of disaster: how humanity will perish

The possibility of the "end of the world" and the death of mankind or its greater part are one of the most popular topics in science fiction and cinema. In the UK, the Blueclaw marketing agency decided to hype and compiled a list of the greatest threats to our civilization. They, following the "British scientists", counted four.




Nuclear war


The threat is terrible and very real, given that the owners of the largest nuclear arsenal in the world, the United States of America, have already carried out atomic bombings of the Japanese cities of Hiroshima and Nagasaki. Only people began to forget about the Cold War, how Washington is once again leading to the deployment of nuclear missiles in Europe, to which the Russian Federation will be forced to respond symmetrically.

But the confrontation between Russia and the United States is not the end of the problem. More and more states are getting at their disposal nuclear weapons and their delivery vehicles. Their massive use in densely populated regions such as India, Pakistan, China, Japan, and the Korean Peninsula will lead to enormous casualties among the population and damage to the environment.

Deadly viral diseases




These are widely known cholera, plague, tuberculosis, Ebola, HIV, etc. But much more dangerous are diseases that are specially displayed in military laboratories as biological weapons. There is evidence that the United States surrounded Russia with a whole network of suspicious medical institutions, created clearly not with the aim of improving health care. What happens if, in the style of an apocalyptic blockbuster, a deadly virus, against which there is neither immunity nor an effective vaccine, breaks free of the test tube?

Global warming




According to some forecasts, by 2055 the temperature on the planet may rise by 2 degrees Celsius. This will lead to the flooding of large areas of land and a complete breakdown of human life. However, there are the most pessimistic scenarios in which warming does not end there, and by 2136 the average temperature on Earth is already 44 degrees. What life can be like under global warming can be found in the dystopian novel Blind Faith.

"Clash with the abyss"




Thanks to Hollywood, we saw a variety of scenarios of collision with the Earth of space objects: from asteroids and meteorites to comets. And this is not an illusory threat. The space is great, the "Chelyabinsk meteorite" flew up completely unexpectedly, and only by a miracle did it explode in the air without hitting the surface. If this happened in the region where a number of special enterprises are located, this, in addition to a monstrous explosion force, could lead to a terrible radiation disaster.

Artificial Intelligence




The famous British scientist Stephen Hawking warned several years ago:

The development of full-fledged artificial intelligence can mean the end of the human race.


In fact, there are far more threats than the marketing agency has listed, and they can combine and interact with each other. For example, nuclear war could theoretically be the result of computer systems responsible for their management. So we slide into the theme of "Skynet." The fall of a large meteorite or several can cause shifts in the earth's crust and the beginning of massive volcanic eruptions, which will lead to warming, flooding of land, hunger and disease. Etc.

All of this can happen. Or it may not happen. Probably the most reasonable thing is to build a justly arranged world on our own planet, thereby removing the threats of nuclear and bacteriological warfare, to develop peaceful science and Technology and move to the stars, as Stephen Hawking bequeathed.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. n1kolaev4l3x Offline n1kolaev4l3x
    n1kolaev4l3x (Alexander Nikolaev) 10 June 2019 18: 26
    +1
    Everything is God's will. The one who drew this picture - let him be afraid now.
  2. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 17 June 2019 06: 45
    +1
    Perhaps the first two points are mostly frightening. The end of the world was predicted a thousand years ago.

    Hypochondria, Fima - this is when a person wonders whether the sun will rise tomorrow or not.
  3. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 22 July 2019 08: 09
    +1
    Bacteriological weapons are currently the most dangerous. It can be used without declaring war. We should be bothered that in countries that seem to be friendly with us, there are laboratories. And of course, a leak.

Сценарии катастрофы: как погибнет человечество

Возможность «конца света» и гибель человечества или большей его части являются одной из самых популярных тем в фантастической литературе и кинематографе. В Великобритании маркетинговое агентство Blueclaw решило «хайпануть» и составило список из величайших угроз нашей цивилизации. Таковых оно вслед за «британскими учеными» насчитало четыре.





Ядерная война


Угроза страшная и вполне реальная, учитывая, что обладатели крупнейшего ядерного арсенала в мире, Соединенные Штаты Америки, уже провели атомные бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки. Только люди начали забывать про «Холодную войну», как Вашингтон вновь ведет к размещению ядерных ракет в Европе, на что Российская Федерация будет вынуждена отреагировать симметрично.

Но противостоянием России и США проблема не исчерпывается. Все больше государств получают в свое распоряжение ядерное оружие и средства их доставки. Массированное их применение в густонаселенных регионах, таких как Индия, Пакистан, Китай, Япония, Корейский полуостров, приведет к колоссальным жертвам среди населения и ущербу окружающей среде.

Смертельные вирусные заболевания




Это широко известные холера, чума, туберкулез, лихорадка Эбола, ВИЧ и др. Но куда опаснее болезни, специально выводимые в военных лабораториях как биологическое оружие. Есть данные, что США окружили Россию целой сетью подозрительных медицинских учреждений, созданных явно не с целью улучшения здравоохранения. Что будет, если в стиле апокалиптического блокбастера смертельный вирус, против которого нет ни иммунитета, ни эффективной вакцины, вырвется из пробирки на свободу?

Глобальное потепление




По некоторым прогнозам, к 2055 году температура на планете может подняться на 2 градуса по Цельсию. Это приведет к затоплению значительных территорий суши и полному слому жизненного уклада человечества. Однако есть самые пессимистичные сценарии, по которым потепление на этом не заканчивается, и к 2136 году средняя температура на Земле составляет уже 44 градуса. О том, что может представлять собой жизнь в условиях глобального потепления, можно почитать в романе-антиутопии «Слепая вера».

«Столкновение с бездной»




Благодаря Голливуду, мы видели разнообразные сценарии столкновения с Землей космических объектов: от астероидов и метеоритов до комет. И это не иллюзорная угроза. Космос велик, «челябинский метеорит» прилетел совершенно неожиданно, и только чудом он взорвался в воздухе, не ударившись о поверхность. Случись такое в регионе, где расположен целый ряд специальных предприятий, это, помимо чудовищного по силе взрыва, могло привести к страшной радиационной катастрофе.

Искусственный интеллект




Знаменитый британский ученый Стивен Хокинг несколько лет назад предупредил:

Развитие полноценного искусственного интеллекта может означать конец человеческой расы.


На самом деле, угроз гораздо больше, чем перечислило маркетинговое агентство, и они могут между собой комбинироваться и взаимодействовать. Например, ядерная война теоретически может стать следствием действия компьютерных систем, ответственных за их управление. Так мы скатываемся в тему «Скайнета». Падение крупного метеорита или нескольких могут вызвать сдвиги в земной коре и началу массовых извержений вулканов, что приведет к потеплению, затоплению суши, голоду и болезням. И так далее.

Все это может произойти. А может и не произойти. Наверное, самое разумное – это построить справедливо устроенный мир на нашей собственной планете, тем самым убрав угрозы ядерной и бактериологической войны, развивать мирные науку и технологии и двигаться к звездам, как завещал Стивен Хокинг.
Использованы фотографии: https://twimg.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. n1kolaev4l3x Офлайн
    n1kolaev4l3x (Александр Николаев) 10 июня 2019 18:26
    +1
    • 1
    • 0
    На все Божия воля. Тот, кто нарисовал эту картинку - пусть теперь сам и боится.
  2. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 17 июня 2019 06:45
    +1
    • 1
    • 0
    Пожалуй, два первых пункта в основном пугающие. Конец света еще предрекали тысячу лет назад.

    Ипохондрия, Фима - это когда человек гадает, взойдет завтра солнышко или не взойдет.
  3. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 22 июля 2019 08:09
    +1
    • 1
    • 0
    В настоящее время бактериологическое оружие самое опасное. Его можно применять, не объявляя войны. Нас должно напрягать, что в странах, которые вроде бы дружны с нами, имеются лаборатории. И конечно, утечка.