РЖД планирует покорить зарубежные рынки

Российские железные дороги являются не только крупнейшим транспортно-логистическим комплексом в стране и одной из ведущих транспортных компаний в мире, но и наследником исторических традиций, которые и по сей день удивляют европейцев – по российским поездам можно сверять часы.





Этот комплекс характеристик подразумевает, что российские железнодорожные технологии должны быть востребованы на зарубежных рынках.

Первый заместитель гендиректора компании Александр Мишарин во время интервью РИА «Новости» на полях ПМЭФ сообщил, что РЖД активно продвигает свои технологий за рубежом и, усилив отдельные направления, планирует увеличить свою валютную выручку.

По его словам, в настоящее время средства, заработанные за рубежом, составляют 20,5% в общем объеме средств, заработанных компанией.

Александр Мишарин считает, что усилив вывод на зарубежные рынки таких наработок РЖД, как транспортная логистика, инжиниринг и транспортное строительство, управление железными дорогами, подготовка и обучение кадров, продвижение железнодорожной техники и оборудования, позволят увеличить зарубежную выручку до 30% и более.

Огромным преимуществом российского железнодорожного холдинга является его универсальность: РЖД объединили в себе все направления железнодорожного бизнеса, и, именно это, по мнению замдиректора, должно стать визитной карточкой компании за рубежом.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти