In Moscow, will launch the first issue in Russia business jets

Victory business jet got a chance to become serial. The Russian group of companies S7 plans to invest 14 billion rubles in the construction of a plant for the production of the aforementioned light aircraft in Stupino, Moscow Region. The corresponding agreement between the Governor of the Moscow Region Andrei Vorobyov and the Director General of S7 Airlines (structural unit of S7) Vladimir Obyedkov was signed at the St. Petersburg Forum.




According to information published by Interfax, the construction of the facility will begin in late autumn of this year, and its completion is scheduled for the 3rd quarter of 2025. In turn, the governor’s press service said that in addition to the business jet manufacturing plant, it is also planned to build a training center for pilots and a site for maintenance and repair of aircraft in Stupino.

Recall that the Victory aircraft, which was developed back in 2007, is the brainchild of the American company Epic Aircraft. Then, after bankruptcy, in 2012 the assets of the organization were acquired by the Russian holding Engineering (now called S7 Technics), which is part of the S7 group.

Victory business jet is a single-engine turbojet aircraft capable of accepting up to 5 passengers and developing a cruising speed of 602 km / h. At the same time, the take-off weight of the device is 2721 kg, and the flight range reaches 2220 km. According to the developers, the new aircraft will be made from carbon composites.
  • Photos used: https://www.wingsmagazine.com
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Pavel Fedorov Offline Pavel Fedorov
    Pavel Fedorov (Pavel Fedorov) 15 June 2019 16: 57
    +1
    It would be better to establish passenger aircraft construction, otherwise, for all sorts of trash and money and time and desire. What will this miracle give to the people? Well ?
    1. Shelest2000 Offline Shelest2000
      Shelest2000 15 June 2019 18: 36
      0
      And why do these Kremlin p .... m spend money on people?
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 16 June 2019 20: 16
    +1
    a separate factory for business jets? Yes, still much in the future ??
    Oh well...
  3. Oleg RB Offline Oleg RB
    Oleg RB (Oleg) 23 June 2019 22: 00
    0
    The difference in the news has long been noticed:
    All over the world - done, created, launched, implemented, etc.
    In the Russian Federation-they will do, create, launch, implement ....
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 11 July 2019 09: 34
    0
    I was glad here that finally, private business was going to build something in Russia. And then the Yeltsin Center-and then built for budget money.

В Подмосковье наладят выпуск первых в России бизнес-джетов

У бизнес-джета Victory появился шанс стать серийным. Российская группа компаний S7 планирует инвестировать 14 млрд. рублей в строительство завода по производству вышеупомянутых легких самолетов в подмосковном Ступино. Соответствующее соглашение между губернатором Московской области Андреем Воробьевым и гендиректором компании S7 Airlines (структурное подразделение S7) Владимиром Объедковым было подписано в рамках Петербургского форума.




Согласно информации, опубликованной агентством «Интерфакс», строительство объекта начнется в конце осени текущего года, а его завершение запланировано на 3-й квартал 2025 года. В свою очередь, в пресс-службе губернатора заявили, что помимо завода по изготовлению бизнес-джетов, в Ступино также планируется возведение учебного центра для пилотов и площадки для техобслуживания и ремонта летательных средств.

Напомним, что самолет Victory, который был разработан еще в 2007 году, является детищем американской компанией Epic Aircraft. Затем, после банкротства, в 2012 году активы организации приобрел российский холдинг "Инжиниринг" (ныне именующийся S7 Technics), входящий в состав группы S7.

Бизнес-джет Victory является одномоторным турбореактивным самолетом, способным принимать на борт до 5 пассажиров и развивать крейсерскую скорость равную 602 км/ч. При этом, взлетный вес аппарата составляет 2721 кг, а дальность полета достигает 2220 км. По заявлениям разработчиков, новые летательные средства будут производиться из углеродных композитов.
  • Использованы фотографии: https://www.wingsmagazine.com
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Павел Федоров (Павел Федоров) 15 июня 2019 16:57
    +1
    Лучше бы налаживали пассажирское самолётостроение а то на всякий хлам и деньги и время и желание есть. Что даст народу это чудо ? Ну что ?
    1. Shelest2000 Офлайн Shelest2000
      Shelest2000 15 июня 2019 18:36
      0
      А зачем этим кремлёвским п....м на народ тратиться?
  2. Сергей Латышев (Серж) 16 июня 2019 20:16
    +1
    отдельный завод для бизнес-джетов? да еще сильно в будущем??
    ну-ну...
  3. Олег РБ Офлайн Олег РБ
    Олег РБ (Олег) 23 июня 2019 22:00
    0
    отличие в новостях давно заметил:
    Во всем мире - сделали, создали, запустили, осуществили и т.д.
    В РФ - сделают, создадут, запустят, осуществят ....
  4. сталевар Онлайн сталевар
    сталевар 11 июля 2019 09:34
    0
    Меня здесь обрадовало то, что наконец-то частный бизнес что-то строить в России собрался. А то Ельцин-центр - и то за бюджетные деньги построили.