Большая часть авиалайнеров в РФ не соответствует требованиям Росавиации

Более 50 процентов пассажирских самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, не соответствуют требованиям Росавиации и Генеральной прокуратуры. В общей сложности таких авиалайнеров в России 400 единиц, из которых 10 самолетов уже перестали использовать.




Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на источники в Министерстве транспорта РФ и нескольких авиакомпаниях.

Такое количество самолетов попало под запрет из-за введенных Росавиацией в этом году новых требований к сертификации воздушных судов.

Изменения коснулись взятых в лизинг на вторичном рынке самолетов, в которые авиакомпаниями были внесены конструкционные изменения. Дело в том, что некоторые авиаперевозчики переделывают самолеты «под себя». Например, они меняют количество и расположение кресел в салоне, уменьшая салон бизнес-класса и увеличивая эконом-салон. Может быть также изменено количество кухонь или радиостанций.

Согласно Чикагской конвенции, в том числе подписанной и Россией, такие самолеты подлежали сертификации в стране, где они зарегистрированы. Чаще всего это Багамские острова или Ирландия. С 2019 года Росавиация стала требовать лицензирование этих воздушных судов в России.

Теперь для всех этих «неправильных» пассажирских самолетов авиакомпании должны будут получить новые лицензии.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Все битые Боинги и Эрбасы - на свалку!