Большая часть авиалайнеров в РФ не соответствует требованиям Росавиации
Более 50 процентов пассажирских самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, не соответствуют требованиям Росавиации и Генеральной прокуратуры. В общей сложности таких авиалайнеров в России 400 единиц, из которых 10 самолетов уже перестали использовать.
Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на источники в Министерстве транспорта РФ и нескольких авиакомпаниях.
Такое количество самолетов попало под запрет из-за введенных Росавиацией в этом году новых требований к сертификации воздушных судов.
Изменения коснулись взятых в лизинг на вторичном рынке самолетов, в которые авиакомпаниями были внесены конструкционные изменения. Дело в том, что некоторые авиаперевозчики переделывают самолеты «под себя». Например, они меняют количество и расположение кресел в салоне, уменьшая салон бизнес-класса и увеличивая эконом-салон. Может быть также изменено количество кухонь или радиостанций.
Согласно Чикагской конвенции, в том числе подписанной и Россией, такие самолеты подлежали сертификации в стране, где они зарегистрированы. Чаще всего это Багамские острова или Ирландия. С 2019 года Росавиация стала требовать лицензирование этих воздушных судов в России.
Теперь для всех этих «неправильных» пассажирских самолетов авиакомпании должны будут получить новые лицензии.
Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на источники в Министерстве транспорта РФ и нескольких авиакомпаниях.
Такое количество самолетов попало под запрет из-за введенных Росавиацией в этом году новых требований к сертификации воздушных судов.
Изменения коснулись взятых в лизинг на вторичном рынке самолетов, в которые авиакомпаниями были внесены конструкционные изменения. Дело в том, что некоторые авиаперевозчики переделывают самолеты «под себя». Например, они меняют количество и расположение кресел в салоне, уменьшая салон бизнес-класса и увеличивая эконом-салон. Может быть также изменено количество кухонь или радиостанций.
Согласно Чикагской конвенции, в том числе подписанной и Россией, такие самолеты подлежали сертификации в стране, где они зарегистрированы. Чаще всего это Багамские острова или Ирландия. С 2019 года Росавиация стала требовать лицензирование этих воздушных судов в России.
Теперь для всех этих «неправильных» пассажирских самолетов авиакомпании должны будут получить новые лицензии.
Информация