«Расчленить Россию»: агрессивные планы Польши претворяются в жизнь

32
Президент Польши Анжей Дуда, отправляясь с официальным визитом за океан, заявил о том, что заключение договора о резком увеличении военного присутствия Соединенных Штатов в Польше – дело решенное. О подписании соответствующего документа будет официально объявлено в самое ближайшее время. На наших глазах, по сути дела, рождается союз Вашингтона и Варшавы совершенно нового уровня. Против кого конкретно он направлен, объяснять, думаю, нет никакой нужды. И можно сколько угодно отпускать по этому поводу остроты и цитировать отличный советский фильм относительно того, что «галантерейщик и кардинал – это страшная сила»… Вот только смех в данном случае уже вряд ли уместен. России впору не шутки шутить, а готовиться. К чему? А вы как думаете?





О чем бы поляки ни договаривались сегодня с американцами, буквально каждый пункт их соглашений прямо направлен против нашей страны. Да никто из новоиспеченных союзников этого, собственно говоря, даже и не скрывает. На сегодняшний день на польской территории уже размещены не менее 4 с половиной тысяч американских вояк. На очереди – резкое увеличение этой численности. Речь идет не только о создании новой мощной базы армии США с красноречивым названием «Форт Трамп», но и, скорее всего, о возможности создания в Польше других мест дислокации для нее. За форпост имени нынешнего главы Белого Дома Варшаве, и так уже нарастившей собственные военные затраты до 2% ВВП, придется выложить не менее 2 миллиардов долларов. Прижимистые поляки пока еще отчаянно пытаются торговаться (Дуда называет это «продолжением технических консультаций»), но, скорее всего, Вашингтон заставит их раскошелиться за «дружбу» по полной. В процессе размещения в стране нового американского контингента, особое внимание будет, по словам Дуды, уделено «количественному и качественному укреплению» войск специального назначения, ударных БПЛА и тому подобным вещам.

Помимо этого, Варшавой уже принято решение о закупке 32 многоцелевых истребителей F-35A, что значительно увеличит ее военный потенциал. Во всяком случае, именно так считает министр обороны страны, Мариуш Блащак, заявляющий, что новые боевые самолеты станут «вызовом потенциальному агрессору». Сама Польша, полагаясь на поддержку могущественного заокеанского союзника, тем временем, разворачивает пятнадцатитысячную дивизию на собственной восточной границе, в Седльце. Против кого должно действовать это соединение? При этом территория Польши уже сейчас вовсю используется американцами в качестве плацдарма для проведения деятельности, направленной против России. Пока – в основном, разведывательной: к примеру, 11 июня самолет радиоэлектронного подавления EC-130H Compass Call ВВС США несколько часов отирался в польском воздушном пространстве к югу от Калининградской области. Похоже это все на подготовку к обороне?

Военный аспект является не единственным в нарождающемся антироссийском альянсе Вашингтона и Варшавы. Польша стремится стать «воротами в Европу» для американского СПГ, естественно, максимально способствуя вытеснению оттуда российского газа. Твердо вознамерившись не продлевать истекающий в 2022 году контракт на поставку «голубого топлива» с РАО «Газпром», поляки сегодня не покладая рук работают над развитием инфраструктуры для приема все больших поставок сжиженного газа из США. Именно вопросу резкого их увеличения будет посвящена запланированная в программе визита встреча польского президента Анжея Дуды с министром энергетики США Риком Перри. После этого можно даже не сомневаться в том, что Варшава будет применять все возможные и даже невозможные способы для того, чтобы противодействовать постройке газопровода «Северный поток-2», равно как и любым иным российским проектам в области поставок энергоносителей в Европу.

Не стоит отмахиваться от возрастающей польской угрозы, как от назойливой, кусачей, но все-таки мухи… Для лучшего понимания сути вопроса необходимо обратиться к истории. И признать, что Польша всегда была, пожалуй, наиболее непримиримым, последовательным и ярым врагом России – какой бы там ни был общественно-политический строй, кто бы не управлял страной и какое бы название она не носила. Как ни парадоксально, но входя на протяжении немалого времени в состав Российской Империи, поляки, тем не менее, считали, что это они должны править русскими! Иначе как объяснить их интервенцию, дошедшую до захвата Кремля? Это – не говоря уже о вечных, многовековых претензиях Варшавы на украинские и белорусские земли, бредовых мечтах о «Великопольше от можа до можа» (от Балтийского моря до Черного), скроенной по большей части, из исконно русских территорий.

Если кто-то забыл, напомню – в составе Великой Армии императора Наполеона, вторгшейся в пределы нашей Родины в 1812 году, польско-литовский «контингент» был вторым по численности после, собственно, французского и насчитывал едва ли не 100 тысяч человек. Поляки были одними из самых верных солдата Бонапарта в Европе, готовых воевать на полях любых сражений и ехать хоть на край света усмирять туземцев только из-за того, что он пообещал воплотить в реальность их великую мечту – растерзать Россию. Десятки тысяч их сражались против наших предков в Отечественной войне и снискали в ней громкую славу … самых жадных и жестоких мародеров, орудовавших в Москве и других захваченных русских городах! Это, кстати, свидетельства французских историков…

В одном строю с Вермахтом они не сражались исключительно в силу того, что Гитлер не считал их за людей ровно в той же мере, что и русских. Тем не менее, союз с нацистской Германией, Варшава, обожающая по сей день попрекать Москву «пактом Риббентропа-Молотова», заключила куда раньше, чем СССР – в 1934 году. И успела поучаствовать в совместном с нацистами расчленении Чехословакии. То, что, впоследствии, соблазнившись лживыми обещаниями Британии и Франции об «оказании помощи в войне против Германии», поляки вообразили, что способны с такими союзниками сокрушить Третий рейх, а не подбирать за ним объедки, это уже проблемы, скажем так, их весьма своеобразной национальной психологии. При этом нашу Родину они впоследствии собирались уничтожить в союзе с англичанами и французами. Им было совершенно неважно – с кем именно…

Для сомневающихся приведу дословную цитату, взятую из военной доктрины Генерального штаба Польши от 1938 года:

Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто бы не принимал участие в разделе, Польша не должна оставаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно... Главная цель — ослабление и разгром России.


Яснее и откровеннее выразиться, пожалуй, невозможно.

Сегодня Варшава нашла себе нового союзника – Соединенные Штаты. Но в том, что ее цели и задачи нисколько не изменились, можно не сомневаться. Сколь бы вздорно и убого не выглядели претензии Польши на то, чтобы противостоять нашей стране, России необходимо готовиться к этому противостоянию. Хотя бы, в силу очень большой вероятности того, что Запад в который уже раз использует эту страну в качестве «тарана» против нашей страны. Поляков история, похоже, совершенно ничему не научила. Мы же просто обязаны извлечь из нее необходимые уроки.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 июня 2019 09:47
    В одном строю с Вермахтом они не сражались

    Сомнительное утверждение.
    https://harmfulgrumpy.livejournal.com/535912.html

    У 2-3 миллионов поляков дедушка или дядя служили у немцев. А сколько же из них погибли «на войне», то есть на стороне Адольфа Гитлера, сколько осталось в живых? «Точных данных не существует. Немцы считали поляков, призванных в вермахт, только до осени 1943 года. Тогда с присоединенных к Рейху польских Верхней Силезии и Поморья поступило 200 тысяч солдат. Однако набор в вермахт длился еще в течение года и в гораздо более широком масштабе.
    Из докладов представительства польского правительства в оккупированной Польше следует, что до конца 1944 года в вермахт было призвано около 450 тысяч граждан довоенной Польши. В общем можно считать, что через немецкую армию во время войны их прошло около полумиллиона», - считает профессор. То есть, призыв осуществлялся с территорий (упомянутых выше Верхней Силезии и Поморье) присоединенных к Германии.
    --------------
    По данным военной разведки Красной армии, в 1942 году поляки составляли 40-45% личного состава 96-й пехотной дивизии вермахта, около 30% 11-й пехотной дивизии (вместе с чехами), около 30% 57-й пехотной дивизии, около 12% 110-й пехотной дивизии. Ранее в ноябре 1941 года разведкой было обнаружено большое количество поляков и в 267-й пехотной дивизии.

    Мне часто возражают, что это были этнические немцы из Силезии (то есть немцы, граждане Польши). Но попадая в плен они почему-то упорно называли себя поляками. Под Курском две немецкие дивизии на 60% были укомплектованы поляками.
    1. 0
      13 июня 2019 19:45
      Наше руководство, как всегда, "во имя дружбы", скрывает зверства поляков, как скрывало "подвиги" бандеровцев, венгров, французов, болгар, румын и прочих "братьев" в Великой Отечественной войне...
    2. -1
      16 июня 2019 16:09
      Цитата: Bakht
      В одном строю с Вермахтом они не сражались

      Цитата: Bakht
      У 2-3 миллионов поляков дедушка или дядя служили у немцев.

      "Служили у немцев" и "сражались в вермахте", это абсолютно разные вещи.
      Поляков, как НЕграждан Рейха в вермахт не призывали.
      В то же время поляков, как, по мнению нацистов, НЕарийцев (единственных из всех славян), не брали в СС.
      Но поляки служили хиви.
      Кто такие хиви?
      Вермахт бы устроен не так, как РККА. В РККА белье стирала рядовая, а гладила его ефрейтор. Т.е. военнослужащие. Водку с хлебом в лавке Военторга тоже продавал какой-нибудь сержант.
      В вермахте этим всем (и многими другими вещами, не связанными с боевой деятельностью) занимались хиви. За деньги. И в их числе было огромное количество, как поляков, так и советских граждан.
      Ближе всего к понятию "хиви" в СССР был послевоенный "служащий СА".

      Цитата: Bakht
      Под Курском две немецкие дивизии на 60% были укомплектованы поляками.

      А чё так? Почему 60, а не 600%?
      На самом деле хиви действительно входили в штат немецких дивизий. Но их процент там был не такой значительный. И самое главное, они не принимали непосредственного участия в боевых действиях.
      1. +1
        16 июня 2019 16:21
        Вы бы хоть внимательно читали, что пишут. Или Вам главное побыстрее что-то написать?
  2. +2
    12 июня 2019 10:24
    Польская "европейская гиена" и сейчас слюни пускает, откровенно "зазихая" на западные области Украины и Белоруссии, и проводя( с молчаливого позволения амероеврохолуйских "независимых" правительств этих республик и "окучиваемых" поляками местных органов власти и католических ксендзов) свою подрывную работу среди местного населения( не говоря уж о раздаваемых, в тех же целях "полонизации населения", иудомазепинских "картах поляка") "Кресов Всхудних", как они называют!
    Вместе с озверевший гитлеровской "общеевропой" в пределы нашего Советского Союза в 1941 вторглись и орды кровожадных польских гитлерохолуев, не считая десятков тысяч, не менее лютых и подлых душегубов, "украинствующих" галицайских поляков из недальновидно присоединенной, Иосифом Сталиным и советским правительством, Западной Украины и Западной Белоруссии!
    И польских оккупантов, военнослужащих вермахта, было гораздо больше, чем в Войске Польском, вместе с Красной Армией сражавшемся против гитлеровцев!
  3. +2
    12 июня 2019 10:25
    Америкосы, похоже, пытаются создать на территории Польши аналог ГСВГ в ГДР, которая во время СССР здорово остужала горячие головы в НАТО. Но в той группировке было более 8000 танков.
    Если полосатые пойдут на такое наращивание военной группировки на границах Беларуси и России, это будет означать прямую подготовку к войне.
  4. +1
    12 июня 2019 12:17
    плохо это всё...видать придется брать фашингтон нашим детям внукам ..........................
  5. +2
    12 июня 2019 13:32
    Автор упустил из виду то,что одновременно Польша выступает на стороне американцев против единой Евразии,стараясь не допустить смычки Берлин-Москва-Пекин,то есть в значительной мере и против Германии,а это - другой расклад.Да,усиления России немцы тоже не хотят,но иметь под боком американскую шестерку,работающую против немецкого бизнеса - немцам тоже не улыбается.
    1. +2
      12 июня 2019 16:06
      Как-то в аэропорту Франкфурта увидел расписание рейсов. Где-то есть фото. Но искать слишком сложно. Поэтому просто пара скринов с расписания полетов Люфтганзы.



      Города Данциг и Бреслау - это немецкие названия Гданьска и Вроцлава. Это можно увидеть только на немецкоязычных сайтах. Нужно ли из этого делать какие-то выводы?
    2. +2
      12 июня 2019 16:33
      Да,усиления России немцы тоже не хотят...

      И соглашусь и не соглашусь.
      Какие-то немцы не хотят, а какие-то очень даже хотят усиления России.
      А всё потому, что ещё больше все немцы хотят избавится от англосаксонской гегемонии. По крайней мере в Европе. И уж тем более все немцы хотят перестать быть оккупированной страной. И именно усиление России даст им такой шанс.
      1. +1
        12 июня 2019 17:25
        Простые немцы - да,хотят.Вот те,которые наверху - нет.Потому обьединение Германии - это нормально,даже и без референдума в ГДР.А обьединение России и русского Крыма - даже и с референдумом - аннексия и фу-фу-фу.Двойные стандарты западного политикума по отношению к России были,есть и всегда будут.Не обольщайтесь!
      2. -1
        12 июня 2019 19:15
        Эти немцы хотящие - это понаехавшие. Тему хорошо знаю - скокитоюродная сестра там уже лет 15. Срут на страну где живут, смотрят только РТ и типа того. Целые русскоимигранские кварталы за Путина одно место готовы порвать. Но с одним условием - из германии шоб ни-ни.
        1. 0
          13 июня 2019 11:47
          А что, если человек живет в той Германии, то он должен во всем соглашаться и нахваливать эту страну? Каждый человек имеет право на свое мнение. Вот вы не имеете такого права, так как тут должны отрабатывать конкретное задание. Я почитал все ваши комментарии
          1. -1
            13 июня 2019 11:54
            Ага. Американский шпиЁн belay bully hi
  6. +3
    12 июня 2019 16:36
    Мда.
    Добрый Иосиф Виссарионович не доработал по бандеровцам. И поляков чересчур шикарно одарил территориями. Не заслуживают они таких подарков.
    Надо было под Калининградскую область всю Восточную Пруссию забирать. Как минимум.
    1. -6
      13 июня 2019 19:47
      А что вы ждали от Усатого Палача, что он очень полюбит Россию и русских"
  7. -4
    12 июня 2019 18:23
    А для нас в Беларуси - поляки друзья. Родственные, культурные, языковые связи. + экономически сотрудничаем лет так 25.
    Обидно только конечно, что они развились за эти годы, а у нас совок так и остался. Эх recourse
    1. +3
      13 июня 2019 05:35
      А для нас в Беларуси - поляки друзья.

      Плохо вас истории учат.
      Паны они для вас. А вы для них .
    2. Dan
      +2
      13 июня 2019 17:40
      Цитата: Олег РБ
      А для нас в Беларуси - поляки друзья.

      Только вы для них - б.ы.д.л.о..
  8. 0
    12 июня 2019 20:24
    вторгшейся в пределы нашей Родины в 1812 году

    - давайте уже до динозавров ковырять.
  9. 0
    12 июня 2019 20:25
    Союз коня и всадника.Таскание каштанов из огня чужими руками. Ничто не ново под Луной.
  10. +1
    12 июня 2019 22:16
    Эти поляки еще те расчленители. Открыл учебник истории и посмотрел историю Польши.
    1-й раздел в 1772 году;
    2-й раздел в 1792 году;
    3-й раздел в 1795 году;
    4-й раздел в 1815 году;
    5-й раздел в 1939 году.
    1. +3
      13 июня 2019 05:37
      Эти поляки еще те расчленители. Открыл учебник истории и посмотрел историю Польши.

      Больше на мазохизм смахивает. Но чтобы у целого народа? Редкий случай. lol
  11. 0
    13 июня 2019 08:58
    А, Автор бы еще Готов вспомнил.
    Поновее документов то нет?

    Если взять любую страну, то по истории - она воюет 2/3 времени по годам.
    Ни польша, ни Россия не исключение... И можно найти документы на любой вкус - и на расчленение, и на обьединение...
    1. -1
      13 июня 2019 09:10
      В точку однако good
    2. +2
      13 июня 2019 11:56
      Возможно. Но воюют по-разному - одни нападают, а другие защищаются. Вот тут можете привести примеры и сказать о России
  12. +2
    13 июня 2019 12:14
    В случае конфликта Польша проживёт 10-15 минут, пока долетят ракеты с ЯББ. И всё на этом с Польшей..
    1. +2
      13 июня 2019 21:21
      там двух спецчастей хватит, с воздушным подрывом... по Варшаве и Кракову
  13. +1
    15 июня 2019 14:25
    Нет человека - нет проблемы. Нет тела, нет дела. Нет Польши - многими проблемами в Европе было бы меньше.
  14. 0
    15 июня 2019 18:59
    Помнится в 1938 поляки также вели себя и отхватили кусочек Чехословакии вместе с Гитлером.
    Вот народец, а?
  15. -1
    16 июня 2019 16:00
    «Расчленить Россию»: агрессивные планы Польши претворяются в жизнь

    На Польшу не стоит даже внимание обращать. Это "никто" и зовут его "никак".
  16. +1
    16 июня 2019 22:47
    Цитата: Олег РБ
    А для нас в Беларуси - поляки друзья. Родственные, культурные, языковые связи. + экономически сотрудничаем лет так 25.

    Не "для нас", а "для некоторых из нас". Не обобщайте, все совсем не так, как некоторые хотят вывернуть, чтобы рассорить славян.