Americans "killed" Russian aluminum

Anti-Russian introduced by the United States of America economic sanctions crippled Oleg Deripaska's business empire. Shares of his owned Rusal collapsed at a steep peak. According to preliminary estimates, the oligarch’s initial losses amounted to about a billion dollars. The billionaire described the inclusion of himself on the black list as ridiculous and absurd.




However, there is nothing funny about this. For the first time, a well-known public company from Russia was included in the list of “bad guys,” such as drug dealers and rogue countries, in the eyes of the West, such as North Korea and Iran. Residents of the United States of America must terminate all contracts with a Russian company and dispose of its assets. The London Metal Exchange has stopped working with Rusal products.

Rusal accounts for about 6% of global aluminum production. Oleg Deripaska's enterprises employ approximately 170 people. In the Russian city of Shelekhov, 000 residents depend on work at the aluminum smelter; in Bratsk, the aluminum smelter is a city-forming enterprise. Residents of cities dependent on work at Rusal enterprises are anxiously awaiting the development of the situation and support measures from the state. The closure or suspension of the activities of city-forming enterprises will lead to an increase in social tension in the regions and protest activity.

The first problem that the Russian metallurgical giant will encounter in the future is the pyramid of credit debt taken in foreign currency. The second, even more important problem is the search for new markets. European Union countries accounted for 42% of the company's supplies, North America as a whole - 20%, directly to the United States - 10%, Rusal supplied 17% of its volumes to Southeast Asia, 24% remained in the CIS and the Russian Federation produced aluminum.

It is obvious that Deripaska will try to redirect sales to the market of the Asia-Pacific region, however, one should hardly expect miracles from this “turn to the East”. The Chinese are watching too news and they know the plight of the Russian aluminum industry. Famous for their manner of bargaining endlessly and waiting, the Chinese "partners" will clearly squeeze everything out of the situation, knocking out maximum discounts from the defeated oligarch. The billionaire should forget about the former profits.

The Russian authorities clearly understand that Deripaska and its structures cannot do without help. Finance Minister Anton Siluanov promised assistance with short-term liquidity by leveraging the shoulder of Promsvyazbank. According to the minister, the state is also working on other support measures:

We must now take care of the stable operation of enterprises owned by Rusal and which have come under sanctions. There are still about 170 thousand workers. The state, of course, should keep this in mind.


At the same time, the authorities have not yet matured to the repurchase of the shares of the problematic Rusal, but it will be satisfied with the purchase of its aluminum products to replenish the state reserve. In general, Russian lawmakers are in solidarity with the executive branch. State Duma Speaker Vyacheslav Volodin spoke about the need to support oligarchs who fell under US sanctions:

We are obliged to support our companies, our manufacturers in the conditions of just such external pressure. We are talking about our most important enterprises. About the life of single-industry towns, where these enterprises are the only place of work, they provide virtually the entire life of the city. We are talking about thousands of labor collectives, people's salaries, their families, their life plans and well-being


An interesting proposal was made by billionaire Alexei Mordashov, whose company Power Machines fell under sanctions due to the supply of Siemens turbines to Crimea. He proposed to actively engage in import substitution, provided that the state will take on half of the costs in terms of financing R&D and the testing base and will support access to domestic and foreign markets. Prime Minister Dmitry Medvedev suggested discussing this idea behind closed doors.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. yuriy55 Offline yuriy55
    yuriy55 (Yuri) April 14 2018 18: 15
    +1
    Deripaska needs help. Dry the crackers and catch the Fish. Stop paying wages to workers - put them "on zugunder". In eight years to release ...
  3. NP627 Offline NP627
    NP627 (Nikolai Gaidukov) April 14 2018 20: 28
    +1
    My "stupid" proposal to Oleg Deripaska.
    Create a Rusal exchange with quotes (but in rubles) and other bells and whistles, but according to Deripaska's rules. I think Oleg you can do it. And you have created a good name for your products and firm commitment. In this the world clearly knows.
  4. nadina Offline nadina
    nadina (Nadina Nadina) April 18 2018 14: 54
    +1
    why does one piece of paper signed somewhere across the ocean ruin the entire economy of our country?

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Американцы «убили» русский алюминий

Введенные Соединенным Штатами Америки антироссийские экономические санкции подкосили бизнес-империю Олега Дерипаски. Акции принадлежащего ему «Русала» обрушились в крутом пике. По предварительным оценкам, первоначальные потери олигарха составили порядка миллиарда долларов. Миллиардер назвал включение себя в черный список смешным и абсурдным.



Однако, ничего смешного в этом нет. Известная публичная компания из России впервые попала в список «плохих парней», типа наркоторговцев и стран-изгоев, в глазах Запада, вроде Северной Кореи и Ирана. Резиденты Соединенных Штатов Америки должны разорвать все контракты с российской компанией и избавиться от ее активов. Лондонская биржа металлов остановила работу с продукцией «Русала».


На долю «Русала» приходится порядка 6% мирового производства алюминия. На предприятиях Олега Дерипаски работает приблизительно 170 000 человек. В российском городе Шелехове от работы на алюминиевом производстве зависят 40 000 жителей, в Братске алюминиевый завод является градообразующим предприятием. Жители зависящих от работы на предприятиях «Русала» городов с беспокойством ждут развития ситуации и мер поддержки от государства. Закрытие или приостановка деятельности градообразующих предприятий приведет к росту социальной напряженности в регионах и протестной активности.

Первая проблема, с которой столкнется в дальнейшем российский металлургический гигант, это пирамида кредитных долгов, взятых в валюте. Вторая, еще более важная проблема – это поиски новых рынков сбыта. На страны Европейского союза приходилось 42% поставок компании, на Северную Америку в целом – 20%, непосредственно в США – 10%, в Юго-Восточную Азию «Русал» поставлял 17% своих объемов, в СНГ и Российской Федерации оставалось в целом 24% произведенного алюминия.

Очевидно, что Дерипаска попытается перенаправить сбыт на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, однако, едва ли стоит ждать чудес от этого «разворота на Восток». Китайцы тоже смотрят новости и знают, в каком бедственном положении очутилась российская алюминиевая промышленность. Знаменитые своей манерой бесконечно торговаться и ждать, китайские «партнеры» явно выжмут все из ситуации, выбив из поверженного олигарха максимальные скидки. О прежних барышах миллиардеру стоит забыть.

Российская власть отчетливо понимает, что без помощи Дерипаске и его структурам не обойтись. Министр финансов Антон Силуанов пообещал помощь с краткосрочной ликвидностью, предоставив плечо «Промсвязьбанка». По словам министра, государство прорабатывает и иные меры поддержки:

Мы должны сейчас позаботиться о стабильной работе предприятий, которыми владеет «Русал» и которые попали под санкции. Там все-таки около 170 тысяч работников. Государство, безусловно, должно это иметь в виду


При этом власть пока не дозрела до выкупа акций проблемного «Русала», но ее устроит покупка его алюминиевой продукции для пополнения государственного резерва. В целом, солидарны с исполнительной властью и российские законодатели. Спикер Государственной Думы Вячеслав Володин высказался о необходимости поддержки попавших под американские санкции олигархов:

Мы обязаны поддержать наши компании, наших производителей в условиях именно такого внешнего давления. Мы говорим о наших важнейших предприятиях. О жизни моногородов, где эти предприятия являются единственным местом работы, они обеспечивают фактически всю жизнь города. Речь идет о многотысячных трудовых коллективах, о зарплатах людей, об их семьях, их жизненных планах и благополучии


Интересным предложением отметился миллиардер Алекcей Мордашов, чья компания «Силовые машины» попала под санкции из-за поставок в Крым турбин от «Siemens». Он предложил активно включиться в импортозамещение при условии, что государство возьмет на себя половину расходов в плане финансирования НИОКР и испытательной базы и окажет поддержку в доступе на внутренний и внешний рынки. Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил обсудить эту идею в закрытом режиме.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: http://stroyres.net/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 3
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. yuriy55 Офлайн
    yuriy55 (Юрий Васильевич) 14 апреля 2018 18:15
    +1
    Дерипаске надо помочь. Сухари насушить и Рыбку ему поймать. Перестанет платить зарплату рабочим - посадить "на цугундер". Лет через восемь выпустить...
  3. NP627 Офлайн
    NP627 (Николай Гайдуков) 14 апреля 2018 20:28
    +1
    Мое "дурацкое" предложение Олегу Дерипаски.
    Создать биржу "Русал" с котировками (но в рублях) и прочими прибамбасами, но по правилам Дерипаски. Я думаю Олег Вам это под силу. А имя своей продукции и обязательность фирмы Вы создали хорошее. В этом мир четко знает.
  4. Nadina Офлайн
    Nadina (Nadina Nadina) 18 апреля 2018 14:54
    +1
    почему одна, подписанная где-то за океаном бумажка, рушит всю экономику нашей страны?