Состыкован первый путь железнодорожной части Крымского моста

0
Строительство железнодорожной части Крымского моста идет с небольшим опережением графика и уверенно приближается к завершению, которое запланировано на конец текущего года.



Строители моста, уложив колею протяженностью 19 километров, на которую ушло пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железнодорожных шпал, завершили строительство первого пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Стыковка пути, который бригады строителей укладывали с двух берегов навстречу друг другу, произошла под сводами железнодорожной арки моста укладкой именных звеньев «Тамань» и «Керчь».

В скорости должна состояться и стыковка второго пути, на котором осталось уложить еще семь километров рельсошпальной решетки. Во время монтажа второго пути, по первому будет доставляться все необходимое оборудование и материалы.

Вместе с железной дорогой идет строительство всей сопутствующей инфраструктуры. В частности, станции «Керчь-Южная», состоящей из целого комплекса сооружений – вокзала, поста электрической централизации и блокировки и парка путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.

И, хотя председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг осторожен в своих прогнозах и говорит лишь о небольшом опережении графика, есть предположение, что железнодорожную часть Крымского моста запустят раньше срока. Так же, как это было и с его автомобильной частью.