Хватит пожаров: Поставки российских Бе-200 в США начнутся в 2020-2021 годах
В период с 17 по 23 июня 2019 года во Франции проходит Международный авиационно-космический салон в Ле-Бурже (The International Paris Air Show at Le Bourget). Это крупнейшее и старейшее подобное мероприятие в мире. Оно проходит раз в два года по нечетным годам на территории аэропорта Ле-Бурже, в 12 километрах от Парижа. И первые четыре дня салон работает исключительно для специалистов, затем его могут посетить все желающие.
Нужно отметить, что Россию там представляют ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), Рособоронэкпорт, «Вертолеты России», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») и другие компании. При этом генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (входит в ПАО «ОАК») Юрий Грудинин уже успел сообщить в кулуарах выставки, что поставки российских самолетов-амфибий Бе-200 американской компании Seaplane Global Air Services начнутся в 2020-2021 годах.
Более того, Грудини является генеральным директором – генеральным конструктором ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М.Бериева). Основными акционерами ТАНТК им. Г.М.Бериева являются: НПК «Иркут» (39,6%) и ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (38%).
- уточнил Грудинин.
Нужно напомнить, что в июне 2018 года Seaplane Global Air Services и ТАНТК им. Г.М.Бериева согласовали проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Кроме того, в сентябре 2018 года Грудинин сообщил СМИ, что в России будет возрожден проект самого крупного в мире самолета-амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42).
Нужно добавить, что некоторые штаты в США регулярно переживают колоссальные лесные пожары, которые уничтожают целые города, приводят к человеческим жертвам и наносят серьезный ущерб. Так что хорошо, что властям США хватило ума согласиться на подобный контракт. Ведь американская промышленность не в состоянии создать что-то похожее на Бе-200. К слову, ранее мы сообщали, как Китай посоветовал США научиться у России бороться с лесными пожарами.
Нужно отметить, что Россию там представляют ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), Рособоронэкпорт, «Вертолеты России», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») и другие компании. При этом генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (входит в ПАО «ОАК») Юрий Грудинин уже успел сообщить в кулуарах выставки, что поставки российских самолетов-амфибий Бе-200 американской компании Seaplane Global Air Services начнутся в 2020-2021 годах.
Более того, Грудини является генеральным директором – генеральным конструктором ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М.Бериева). Основными акционерами ТАНТК им. Г.М.Бериева являются: НПК «Иркут» (39,6%) и ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (38%).
Мы договорились, у нас подписаны документы, 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что финансирование - в сентябре месяце
- уточнил Грудинин.
Нужно напомнить, что в июне 2018 года Seaplane Global Air Services и ТАНТК им. Г.М.Бериева согласовали проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Кроме того, в сентябре 2018 года Грудинин сообщил СМИ, что в России будет возрожден проект самого крупного в мире самолета-амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42).
Нужно добавить, что некоторые штаты в США регулярно переживают колоссальные лесные пожары, которые уничтожают целые города, приводят к человеческим жертвам и наносят серьезный ущерб. Так что хорошо, что властям США хватило ума согласиться на подобный контракт. Ведь американская промышленность не в состоянии создать что-то похожее на Бе-200. К слову, ранее мы сообщали, как Китай посоветовал США научиться у России бороться с лесными пожарами.
Информация