The second lawsuit: Huawei requires the United States to screw the confiscated equipment

Recently we Reportedas the Chinese telecommunications giant Huawei Technologies Co Inc. decided to sue US authorities for organized persecution. And so, the Chinese "comrades" have already filed a second lawsuit against the US authorities. This time, Huawei's requirements relate to equipment seized by the US Department of Commerce from the company.




It should be noted that in Washington it is believed that Beijing can use the equipment seized from Huawei for espionage. In turn, the Chinese completely reject this. They are trying to challenge the decision of the Americans, who decided to "subject telecommunication equipment to export control rules."

It is allegedly about equipment that the Chinese first delivered to the United States, and then sent back to China. However, this equipment did not reach China.

Huawei explains that equipment, including a computer server and an Ethernet switch, was located in a California lab for testing. When the tests were completed, this equipment was sent back to China. Moreover, an additional license (permit) for such actions, according to US law, is not needed. After all, this equipment does not belong to the category of controlled, manufactured outside the United States and was supposed to return to the country where it was manufactured.

The Americans, in turn, claim that the equipment was confiscated in Alaska. At the same time, Huawei confirms that the equipment "remains in a bureaucratic suspension in the Alaskan warehouse." Now the Chinese are asking the court to lift the arrest from the equipment and admit that the confiscation of the equipment was illegal.

It should be recalled that the first Huawei lawsuit was filed in May 2019. It concerns the requirement to declare unconstitutional part of the US national security law, because of which Huawei was put on the "black list" of the US Department of Commerce.
  • Photos used: https://en.depositphotos.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 22 June 2019 16: 32
    0
    where to screw? smile

Второй иск: Huawei требует от США ввернуть конфискованное оборудование

Недавно мы сообщали, как китайский телекоммуникационный гигант Huawei Technologies Co Inc. принял решение засудить власти США за организованное преследование. И вот, китайские «товарищи» подали уже второй иск против властей США. На этот раз, требования Huawei касаются изъятого Министерством торговли США оборудования у компании.




Нужно отметить, что в Вашингтоне считают, что изъятое у Huawei оборудование Пекин может использовать для шпионажа. В свою очередь, китайцы это полностью отвергают. Они пытаются оспорить решение американцев, которые решили «подвергнуть правилам экспортного управления телекоммуникационное оборудование».

Речь идет якобы об оборудовании, которое китайцы сначала поставили в США, а потом отправили обратно в Китай. Однако до Китая это оборудование не доехало.

В Huawei объясняют, что оборудование, в том числе компьютерный сервер и коммутатор Ethernet, находилось на территории лаборатории в Калифорнии для тестирования. Когда испытания были завершены, это оборудование отправили обратно в Китай. Причем дополнительная лицензия (разрешение) на подобные действия, согласно законодательству США, не нужна. Ведь это оборудование не относится к категории контролируемых, изготовлено за пределами США и должно было вернуться в страну, где его произвели.

Американцы, в свою очередь, утверждают, что оборудование было конфисковано на Аляске. При этом в Huawei подтверждают, что оборудование «остается в бюрократически подвешенном состоянии на аляскинском складе». Теперь китайцы просят суд снять арест с оборудования и признать, что конфискация оборудования была незаконной.

Нужно напомнить, что первый иск Huawei был подан в мае 2019 года. Он касается требования признать неконституционным часть американского закона о нацбезопасности, из-за которого Huawei поместили в «черный список» Министерства торговли США.
Использованы фотографии: https://ru.depositphotos.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Маржецкий Офлайн
    Маржецкий (Сергей) 22 июня 2019 16:32
    0
    • 0
    • 0
    куда Ввернуть? smile