Гендиректор «Аэрофлота» высказался о расследовании катастрофы SSJ-100
Спустя полтора месяца после крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево гендиректор «Аэрофлота» Виктор Савельев впервые публично высказался по этому трагическому поводу.
Выступая на годовом собрании акционеров, глава компании выразил соболезнование родственникам погибших. Об этом сообщает издание «Ведомости».
На этом же собрании Виктор Савельев заявил, что у опубликовавшего отчет о катастрофе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) много вопросов к «Аэрофлоту», но в свою очередь и у руководимой им компании есть определенные вопросы к МАК.
По словам гендиректора, в 2018 году «Аэрофлот перевыполнил норматив по уровню безопасности полетов, показав 99, 974 процента при нормативе в 99,9 процентов.
Напомним, что предварительный отчет МАК был опубликован 14 июня. Документ был принят технической комиссией, в состав которой вошли специалисты всех сторон: МАК, Росавиации, «Аэрофлота» и «Гражданских самолетов Сухого».
В документе, в частности, указано, что после того, как в самолет SSJ-100 попала молния, у него отключился автопилот и появились проблемы со связью, хотя до этого никаких проблем не возникало.
В чем суть «вопросов» МАК к «Аэрофлоту» Виктор Савельев не раскрыл. Возможно, об этом станет известно в ближайшем будущем.
Выступая на годовом собрании акционеров, глава компании выразил соболезнование родственникам погибших. Об этом сообщает издание «Ведомости».
На этом же собрании Виктор Савельев заявил, что у опубликовавшего отчет о катастрофе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) много вопросов к «Аэрофлоту», но в свою очередь и у руководимой им компании есть определенные вопросы к МАК.
По словам гендиректора, в 2018 году «Аэрофлот перевыполнил норматив по уровню безопасности полетов, показав 99, 974 процента при нормативе в 99,9 процентов.
Напомним, что предварительный отчет МАК был опубликован 14 июня. Документ был принят технической комиссией, в состав которой вошли специалисты всех сторон: МАК, Росавиации, «Аэрофлота» и «Гражданских самолетов Сухого».
В документе, в частности, указано, что после того, как в самолет SSJ-100 попала молния, у него отключился автопилот и появились проблемы со связью, хотя до этого никаких проблем не возникало.
В чем суть «вопросов» МАК к «Аэрофлоту» Виктор Савельев не раскрыл. Возможно, об этом станет известно в ближайшем будущем.
Информация