The first "Swallow" with machine vision entered at the disposal of Russian Railways

The first high-speed electric train “Lastochka”, equipped with a machine vision system, was put at the disposal of Russian Railways. This was reported by the agency the day before. RIA News.




The essence of the innovation is that the aforementioned express was equipped with a set of sensors (thermal imagers, lidars, video cameras), which are designed to collect information about the situation on railway transport lines. This system can recognize any object along the route. Moreover, the range of her "vision" is up to 1,5 km.

Given the above, the name of the train seems very symbolic, since it really can become the "first sign" in the process of developing unmanned of technologies. Subsequent data collection and analysis of the new system will create the basis for the further implementation of technologies of autonomous (without a driver) control of trains.

Recall that the passenger electric train of the Swallow family (includes 4 models: ES1, ES1P, ES2G, ES2GP) was created on the basis of the Siemens Desiro platform by order of Russian Railways. Since 2011, the Ural Locomotives plant, located in the city of Verkhnyaya Pyshma (Russia), has been engaged in the production of this train, under the license of the German company Siemens.
  • Photos used: Anton Nikiforov / wikipedia.org
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Первая «Ласточка» с машинным зрением поступила в распоряжение РЖД

Первый скоростной электропоезд «Ласточка», оборудованный системой машинного зрения поступил в распоряжение РЖД. Об этом накануне сообщило агентство РИА Новости.




Суть инновации заключается в том, что вышеупомянутый экспресс оборудовали набором датчиков (тепловизоры, лидары, видеокамеры), которые предназначены для сбора информации об обстановке на железнодорожных транспортных линиях. Данная система может распознать любой объект на пути следования. При этом дальность ее «зрения» составляет до 1,5 км.

Учитывая вышесказанное, название поезда кажется очень символичным, так как он действительно может стать «первой ласточкой» в процессе развития беспилотных технологий. Последующий сбор данных и анализ работы новой системы позволит создать базу для дальнейшего внедрения технологий автономного (без машиниста) управления железнодорожными составами.

Напомним, что пассажирский электропоезд семейства «Ласточка» (включает 4 модели: ЭС1, ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) создан на основе платформы Siemens Desiro по заказу ОАО «РЖД». Начиная с 2011 года, производством данного железнодорожного состава занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии немецкой компании Siemens.
  • Использованы фотографии: Anton Nikiforov/wikipedia.org
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти