Первая «Ласточка» с машинным зрением поступила в распоряжение РЖД

Первый скоростной электропоезд «Ласточка», оборудованный системой машинного зрения поступил в распоряжение РЖД. Об этом накануне сообщило агентство РИА Новости.




Суть инновации заключается в том, что вышеупомянутый экспресс оборудовали набором датчиков (тепловизоры, лидары, видеокамеры), которые предназначены для сбора информации об обстановке на железнодорожных транспортных линиях. Данная система может распознать любой объект на пути следования. При этом дальность ее «зрения» составляет до 1,5 км.

Учитывая вышесказанное, название поезда кажется очень символичным, так как он действительно может стать «первой ласточкой» в процессе развития беспилотных технологий. Последующий сбор данных и анализ работы новой системы позволит создать базу для дальнейшего внедрения технологий автономного (без машиниста) управления железнодорожными составами.

Напомним, что пассажирский электропоезд семейства «Ласточка» (включает 4 модели: ЭС1, ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) создан на основе платформы Siemens Desiro по заказу ОАО «РЖД». Начиная с 2011 года, производством данного железнодорожного состава занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии немецкой компании Siemens.
  • Использованы фотографии: Anton Nikiforov/wikipedia.org
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти