«Аэрофлот» хочет купить «Суперджеты» и МС-21

3
Компания «Аэрофлот» собирается приобрести 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Контракт по их приобретению «Аэрофлот» рассчитывает подписать уже в текущем году.





Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что пока точный график поставок новых самолетов SSJ100 прорабатывается. Напомним, что договор с «Объединенной авиастроительной корпорацией» был заключен «Аэрофлотом» еще в 2018 году.

Затем произошла катастрофа в аэропорту Шереметьево, где в результате пожара на «Суперджете» погиб 41 человек. И, естественно, помимо ошибки экипажа сразу же стала рассматриваться версия и о техническом несовершенстве данной модели самолета.

Тогда у многих компаний и экспертов возникли вопросы к качеству самолетов Sukhoi Superjet 100, и появилась вероятность того, что «Аэрофлот» может отказаться от приобретения новых самолетов. Но этого не произошло.

В настоящее время «Аэрофлот» располагает 49 самолетами Sukhoi Superjet 100. До трагедии в Шереметьево их было ровно 50. Соответственно, если контракт будет выполнен, «Аэрофлот» будет располагать 149 «суперджетами».

При этом в компании заверяют, что не собираются отказываться и от планов по приобретению самолетов МС-21. Их «Аэрофлот» намеревается закупить в количестве 35 штук.

В настоящее время МС-21 проходит тщательные испытания, а с 2021 года должно начаться серийное производство этого самолета.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 июня 2019 01:54
    Вся ИНОСТРАНЩИНА обязана уйти из этого самолета !
    1. +1
      30 июня 2019 14:53
      Так то да. Но тогда это будет другой самолёт. И Я уверен, что при должной оптимизации эффективных манагеров мы в состоянии построить свой достойный самолёт без привлечения иностранцев.
      1. +1
        30 июня 2019 20:02
        Цитата: Vladycat
        Я уверен, что при должной оптимизации эффективных манегеров мы в состоянии построить свой достойный самолёт без привлечения иностранцев.

        Смотря что называть "достойным самолетом". В принципе полностью отечественный "достойный самолет" построить можно. Только покупать его никто не будет. Потому что стоить он будет, скорее всего, очень дорого. И его эксплуатация тоже будет очень дорогой.
        Но построить можно. И если его еще и впаривать отечественным авиакомпаниям волевым методом, то его еще и производить можно будет.
        Куда более эффективен другой способ. Проектировать и строить (пытаться, по крайней мере) нормальные самолеты с большим процентом импортных деталей. А потом заниматься импортозамещением. Насколько это возможно.
        Вот только есть сомнения насчет "проектировать и строить". Вовсе не обязательно это получится.