Huawei vs. USA: victory on points or already knocked out?

One of the significant results of the GXNUMX summit in Osaka, Japan, was if not reconciliation, then at least the truce reached by the leaders of the United States and China in the protracted "trade war" between the countries. An important marker of the seriousness of the intentions of the high contracting parties can be considered a statement made by Donald Trump that the United States "stop technological blockade of the Huawei concern. " Naturally, as a “goodwill gesture” made after a personal meeting of the leaders of the USA and China.




At the final press conference of the summit on June 29, the head of the White House did not hesitate to take this into his personal merit, saying: "I agreed to resume sales of the company's technological products." However, voices are already being heard from Washington that add a fair bit of tar to the presidential "barrel of honey" - they say, this is "not the final amnesty" for the Chinese tech giant, but only a "temporary delay." In any case, it was such a statement made by the head of the US National Economic Council, Lawrence Kudlow, who specified that the concern would be granted “a number of additional licenses for general-purpose goods”. The Americans are doing their utmost to show that they do not have the strength and determination to continue the meaningless and merciless struggle. Is this so, or will the US still have to “throw a towel into the ring”, admitting its defeat in the battle with Huawei? Let's figure it out.

How serious was it?


Doubt that the United States is committed to choosing Huawei as the main target of its anti-Chinese economic policy, to go in the business of bullying the concern to the end, in fact, no one had it from the beginning. The company was not simply included in the pro-scriptive "black list" of the local Treasury Department, which contained the names of structures "posing a threat to US national security." Not only were they strictly forbidden to cooperate with all government agencies and commercial enterprises of the USA with it ... Informed sources say that the plans that hatched in Washington regarding Huawei were much more ambitious and far-reaching than simply "cutting off" the company from US-made technologies and accessories for electronic equipment. So, according to reliable information, in the bowels of the US government, the development of a titanic plan to completely "get rid" of Chinese components and technological solutions of not only future fifth-generation communication systems, but also existing ones - 3G and 4G formats!

To this end, allegedly representatives of the US government appealed to local manufacturers and suppliers of telecommunications equipment with an appeal: "America - American communications and the Internet!" In view of this, there was a requirement to develop and implement a full range of network equipment of exclusively local origin - from switches and routers to network and software for their operation. Moreover, officials from Washington wanted to receive real proposals on this issue in just three months! By the way, it was planned to “clear” the telecommunications industry of the United States not only from the slightest signs of the presence of the Celestial Empire, but also from the participation of seemingly reliable European partners such as Nokia and Ericsson. Only the first results of miscalculations of the real terms and cost of implementing their plans were able to somewhat cool the ardor of the “cleaners”. A complete transition to products and software exclusively from domestic manufacturers will cost the United States billions of dollars and will take many years. And this is according to the most approximate estimates.

Meanwhile, forces in the United States, striving to present Huawei as “the center of global evil,” continue to work tirelessly. Accusations of “cyber espionage”, “theft of technological secrets”, “delivery of equipment and technologies to Iran bypassing American sanctions” - all this already happened. As well as allegations that everything, up to a single relay station of production, are companies for the 5G format Internet, if any are installed in the USA, will immediately turn into “tracking devices for Chinese intelligence services”. It is old and boring. Now the emphasis is on allegedly “close cooperation of the corporation with the People’s Liberation Army of China” and the participation of its specialists in “purely military developments” to “create technologies applicable in the field of national security”. As "irrefutable evidence" are excerpts from scientific papers on relevant topics, published, oddly enough, in completely open sources - periodicals and online research databases. Huawei itself responded to such "attacks" with truly Eastern equanimity: they say that our company is engaged in "exclusively civil projects", and what else "some of its employees" indulge in their free time from their main work is their purely personal matter ...

How real was everything?


However, the formidable intentions of the United States, which intended to “erase” Chinese competitors from the American market, and, ideally, from the face of the Earth, are one thing ... Reality, as always, has made adjustments. The first tearfully asked for "peace" with Huawei representatives of the American megacorporation Google. They quickly considered that in the event of a real revocation by the Chinese of a license to use the Android OS, it was Google, and not Huawei, that would lose from 800 million to a billion users! After the final accession to the world of Huawei HongMeng OS smartphones, Americans are likely to generally put out the lights, as they say. Already there is persistent talk about its undeniable superiority over Android, and yet it is only just beginning! At the Shanghai China Open Source 2019 Summit, Xiao Ran, vice president of industry strategy and industry development, urged everyone to join the "creation of an open, healthy, fair, and win-win HongMeng ecosystem" through the new revolutionary Huawei Ark compiler. There is no doubt - there will be no end to those who wish.

Well, as for 5G communications ... the USA, of course, can try to compete with Huawei here. Who will forbid them? However, it is necessary to remember that the corporation has invested no less than 40 billion dollars in the creation of this truly revolutionary innovation. And today he has 2160 standard patents in this area, which far exceeds the achievements of all other companies trying to succeed in this area. Neither Nokia, nor ZTE, nor Samsung and LG have come close to this level. The Americans are not even included in the top five developers of this technology. There is evidence that now at Huawei research centers in Shenzhen, Xi'an and Shanghai, thousands of developers are working to rid 5G base stations of the latest hardware and software made in the United States. Surely they will succeed.

The American press is currently very actively discussing the readiness of Huawei to confront the United States, as they say, to the last. A completely indelible impression on the journalists from The Washington Post was made by a photograph of the Soviet IL-2 attack aircraft of the Great Patriotic War riddled with bullets that they saw in one of the company's headquarters. This photo (standing, by the way, on each office desktop) was accompanied by the following inscription: “Only great difficulties create real heroes, and scars and wounds make us stronger!” It seems that the Americans are slowly starting to reach - with whom they, on their own head, had the imprudence to contact. Eurasia Group, a Western consulting company, recently published a report which suggested that if the US sanctions continue, “Huawei will be effectively squeezed out of the global telecommunications market.” The company simply refused to comment on this opus - due to complete delirium. They are busy with business there, not to their nonsense. The answer to all this kind of “prediction” is the phrase of the founder and leader of the concern Ren Zhengfei: “There is no way to hit us mortally!”

Yes, the United States has a completely dirty “trump card” in its sleeve - Ren Zhengfei’s daughter and the main financier of Huawei Meng Wanzhou, who is now in a luxurious family estate in Canada under house arrest. The US Department of Justice continues to demand her extradition on trumped-up charges of "violating sanctions against Iran." However, it seems that they are unlikely to dare to use this lawsuit as a lever of influence on the head of the corporation in Washington. First, official Beijing reacted extremely sharply to an attempt to send Wanzhou to jail, showing that he would answer “in the mirror” and that there would be no ceremony with either Canadian citizens or those who have a US passport in their pocket. And secondly, practice convincingly shows that any steps taken against Huawei will be "sided" by the United States itself, and even in multiple sizes. It’s better to be reconciled now - the farther, the surrender will be more and more humiliating.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 4 July 2019 09: 08
    +1
    -Ah, what a great China and what all are insignificant in comparison with it ...
    -Just the Americans began to give up, not even having time to fight ...
    -What is this article, what is hosanna to the Chinese ... ??? -Yes, they are now just squinting and humming with pleasure ... -Well ...- this is a victory, a clean victory over the Americans., And over the whole world ...
    -Brrr ...- there is nothing more disgusting ...

    -And what kind of incense is fired in honor of China ... -Now we will all start to taste it in unison and get even more reverence for .. to .. to .. China ... -Yes, it's all simple ... simple .. -Hahah ...

    -That is ...- the weak essence is a derivative of ... from, once super praised in supernumeraries once praised in Nazi Germany ..?
    -Well, these little men were piled up to the fullest ... and they ceased to be "super" and "super" ...
    -Then they began to praise super-duper Japan ... -Now, Japan was pushed into the background and it also ceased to be super-duper ...
    -And finally ...- China got out (with more than half its own poor population) ...
    -Ah, well, it’s necessary ...- After all, China seems to be like ...- already "America itself" has bent ... -Well, it is necessary ... !!! -What is China !!!
    -What is America ...? -Yes, today's America ... -America today simply does not want to fight ... -Yes, and hungry 1,5 billion China ...- also does not want, but hard copies a strong state ... -It just needs , puff out his cheeks very very much, he really needs to be like a very strong state ... -Well., China needs this very much ...
    -And America, why all this ...- so play along with China.? -Because all of today's fuss with China doesn’t even draw on the "Times of the Great Depression" in America .., and even on the "Prohibition Times" doesn’t ...
    - Once upon a time, the world’s enemies of the people engaged in the near Gorbachev in order to destroy the great USSR ... -And today what ...- America’s enemies created Trump to ruin the United States .. ???
    -That I personally did not understand, and hardly anyone can understand at all (though many pretend and assent, as with the “Naked King”) ...- why is it that the USA cannot kill the Chinese Huawei ??? -
    - After all, these are American national interests (and it doesn't matter that many American corporations are tied to China for their own selfish interests) ... - here, for betraying these interests, an electric chair is already beginning to loom ..., a gas chamber ..., lethal injection, etc. .. - Once upon a time America, without hesitation ... - shot Kennedy for this ...
    -And today the Americans (according to the article) just give up their positions without a fight ... -Because of some kind of "rattle" Huawei ??? -Ah, ahead of the upcoming 5G format ...- as much as $ 40 billion is needed ... -Yes, for America, it's just ridiculous ... -It's about the same as if America today would place an extra large order in China for the supply of Chinese cars in the USA ... -Hahah ...

Huawei против США: победа по очкам или уже нокаут?

Одним из весомых результатов проходившего в японской Осаке саммита «Большой двадцатки» стало если не примирение, то, по крайней мере, перемирие, достигнутое лидерами США и Китая в затянувшейся «торговой войне» между странами. Важным маркером, свидетельствующим о серьезности намерений высоких договаривающихся сторон, можно считать сделанное Дональдом Трампом заявление относительно того, что Соединенные Штаты «прекращают технологическую блокаду концерна Huawei». Естественно, в качестве «жеста доброй воли», сделанного после личной встречи лидеров США и Китая.





На итоговой пресс-конференции саммита 29 июня глава Белого Дома не преминул поставить это себе в личную заслугу, сказав: «Я согласился возобновить продажи технологических продуктов компании». Впрочем, из Вашингтона уже раздаются голоса, добавляющие в президентскую «бочку меду» изрядную толику дегтя – мол, это «не окончательная амнистия» для китайского техногиганта, а лишь «временная отсрочка». Во всяком случае, именно с таким заявлением выступил глава Национального экономического совета США Лоуренс Кудлоу, уточнивший, что концерну будет предоставлен «ряд дополнительных лицензий на товары самого общего назначения». Американцы всеми силами пытаются показать, что сил и решимости для продолжения бессмысленной и беспощадной борьбы им не занимать. Так ли это, или США все-таки придется «выбросить на ринг полотенце», признавая свое поражение в схватке с Huawei? Давайте разберемся.

Насколько все было серьезно?


Сомнений в том, что Соединенные Штаты имеют твердые намерения, выбрав Huawei в качестве основного объекта своей антикитайской экономической политики, идти в деле травли концерна до конца, собственно говоря, ни у кого не было изначально. Компанию не просто внесли в проскрипционный «черный список» тамошнего Министерства финансов, содержащий названия структур, «представляющих н угрозу для американской национальной безопасности». Не только строжайше запретили сотрудничать с ней всем государственным структурам и коммерческим предприятиям США... Информированные источники утверждают, что планы, которые вынашивали в Вашингтоне относительно Huawei, были гораздо более масштабными и далеко идущими, чем просто «отрезание» компании от производимых в США технологий и комплектующих для электронной техники. Так, по заслуживающей доверия информации, в недрах правительства США была начата разработка титанического плана по полному «избавлению» от китайских комплектующих и технологических решений не только будущих систем связи пятого поколения, но и уже действующих – формата 3G и 4G!

С этой целью, якобы представители власти США обратились к местным производителям и поставщикам телекоммуникационного оборудования с призывом: «Америке – американскую связь и интернет!» Ввиду имелось требование разработать и внедрить полный спектр сетевого оборудования, имеющего исключительно местное происхождение – от коммутаторов и маршрутизаторов до сетевого и программного обеспечения для их работы. Мало того – реальные предложения по данному вопросу чиновники из Вашингтона хотели получить буквально в трехмесячный срок! Кстати говоря, «очистить» телекоммуникационную отрасль Соединенных Штатов при этом планировалось не только от малейших признаков присутствия Поднебесной, но и от участия таких вроде бы надежных европейских партнеров, как Nokia и Ericsson. Несколько охладить пыл «очистителей» смогли разве что первые результаты просчетов реальных сроков и стоимости осуществления их планов. Полный переход на продукцию и программное обеспечение исключительно отечественных производителей обойдутся США в миллиарды долларов и займут многие годы. И это – по самым приблизительным прикидкам.

Тем временем, силы в Соединенных Штатах, стремящиеся представить Huawei едва ли не «средоточием мирового зла», продолжают трудиться не покладая рук. Обвинения в «кибершпионаже», «похищении технологических секретов», «поставке Ирану оборудования и технологий в обход американских санкций» – все это уже было. Равно, как и утверждения о том, что все, до единой ретрансляционные станции производства это компании для интернета формата 5G, если таковые будут установлены в США, немедленно превратятся в «следящие устройства для китайских спецслужб». Это – старо и приелось. Теперь упор делается на якобы «тесное сотрудничество корпорации с Народно-освободительной армией Китая» и участие ее специалистов в «сугубо военных разработках» для «создания технологий, применимых в сфере национальной безопасности». В качестве «неопровержимых улик» приводятся выдержки из научных работ по соответствующей тематике, опубликованных, как ни странно, в совершенно открытых источниках – периодических изданиях и онлайн-базах данных исследований. В самой Huawei на подобные «наезды» ответили с истинно восточной невозмутимостью: мол, наша компания занимается «исключительно гражданскими проектами», а чем там еще балуют «некоторые ее сотрудники» в свободное от основной работы время – это их сугубо личное дело…

Насколько все было реально?


Впрочем, грозные намерения Соединенных Штатов, вознамерившихся «стереть» китайских конкурентов с американского рынка, а в идеале, и с лица Земли – это одно…. Реальность, как всегда, внесла свои коррективы. Первыми слезно запросили «мира» с Huawei представители американской мегакорпорации Google. Там быстренько сосчитали, что в случае реального отзыва у китайцев лицензии на использование ОС Android, именно Google, а никак не Huawei потеряет от 800 миллионов до миллиарда пользователей! После окончательного воцарения в мире смартфонов Huawei HongMeng OS американцы, скорее всего, вообще могут, как говорится, тушить свет. Уже сейчас ходят упорные разговоры о ее неоспоримом превосходстве над Android, а ведь все еще только начинается! На шанхайском саммите China Open Source 2019 вице-президент корпорации по вопросам стратегии и развития отрасли Сяо Ран призвал всех желающих присоединиться к «созданию открытой, здоровой, справедливой и беспроигрышной экосистемы HongMeng» через новый революционный компилятор Huawei Ark. Можно не сомневаться – от желающих отбоя не будет.

Ну, а что до связи формата 5G… США, конечно, могут попытаться конкурировать здесь с Huawei. Кто ж им запретит? Вот только при этом необходимо помнить, что в создание этой, воистину революционной инновации корпорация вложила ни много ни мало, а более 40 миллиардов долларов. И на сегодняшний день обладает в этой сфере 2160 стандартными патентами, что далеко превышает достижения всех остальных компаний, пытающихся добиться успеха в этой области. К этому уровню и близко не подошли ни Nokia, ни ZTE, ни Samsung с LG. Американцы же не входят даже в первую пятерку разработчиков данной технологии. Есть данные о том, что сейчас в исследовательских центрах Huawei в Шэньчжэне, Сиане и Шанхае тысячи разработчиков трудятся над тем, чтобы избавить базовые станции для передачи 5G от последнего «железа» и ПО, сделанных в США. Наверняка, у них все получится.

В американской прессе в настоящее время весьма активно обсуждается вопрос готовности Huawei к противостоянию с США, что называется, до последнего. Совершенно неизгладимое впечатление на журналистов из The Washington Post произвела увиденная ими в одном из головных офисов компании фотография советского штурмовика ИЛ-2 времен Великой Отечественной, изрешеченного пулями. Это фото (стоящее, между прочим, на каждом офисном рабочем столе) сопровождалось надписью следующего содержания: «Настоящих героев создают только большие трудности, а шрамы и раны делают нас сильнее!» Кажется, до американцев потихоньку начинает доходить – с кем они, на свою голову, имели неосторожность связаться. Западная консалтинговая компания Eurasia Group не так давно опубликовала отчет, в котором высказала предположение, что в случае продолжения американский санкций «Huawei будет эффективно вытеснена с мирового телекоммуникационного рынка». В компании этот опус попросту отказались комментировать – в силу совершенной бредовости. Они там делом заняты, не до глупостей им. Ответом на все подобного рода «предсказания» является фраза основателя и руководителя концерна Жэнь Чжэнфэя: «Не существует способа, чтобы поразить нас смертельно!»

Да, у Соединенных Штатов есть в рукаве совсем уже грязный «козырь» – находящаяся сейчас в роскошном семейном поместье в Канаде под домашним арестом дочь Жэнь Чжэнфэя и главный финансист Huawei Мэн Ваньчжоу. Минюст США продолжает требовать ее экстрадиции по надуманным обвинениям в «нарушении санкций против Ирана». Однако, судя по всему, использовать этот судебный процесс в качестве рычага воздействия на главу корпорации в Вашингтоне вряд ли решатся. Во-первых, официальный Пекин крайне резко отреагировал на попытку отправить Ваньчжоу за решетку, показав, что ответит «зеркально» и церемониться не будет ни с гражданами Канады, ни с теми, кто имеет в кармане паспорт США. А во-вторых, практика убедительно показывает – любые шаги, предпринятые против Huawei, «вылазят боком» самим же Соединенным Штатам, да еще и в кратном размере. Уж лучше примириться сейчас – чем дальше, тем капитуляция будет все более унизительной.
Использованы фотографии: https://www.gannett.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 4 июля 2019 09:08
    +1
    • 1
    • 0
    -Ах , какой великий Китай и какие все ничтожные по сравнению с ним...
    -Просто американы начали сдаваться , не успев даже повоевать...
    -Что это за статья , что за осанна китайцам...??? -Да они же сейчас просто жмурятся и урчат от удовольствия... -Надо же ...-это же победа , победа в чистую над американами., да и над всем миром...
    -Бррр...-ничего нет более отвратительного...

    -И что это за разожжённый фимиам в честь Китая... -сейчас мы все хором начнём его вкуривать и ещё больше проникаться почтением к..к..к..Китаю... -Да всё это просто...просто... -Хахах...

    -Это что ...-слабая суть-производная от...от , когда-то восхваляемых в гитлеровской Германии супер сверх человечков..?
    -Ну , человечкам этим наваляли по полной ...и они перестали быть "сверх" и "супер"...
    -Потом стали восхвалять суперскую Японию ... -Сейчас и Японию задвинули на задний план и она тоже перестала быть суперской...
    -И вот наконец ...-вылез Китай (с больше чем на половину нищим собственным населением)...
    -Ах , ну надо же...-Ведь Китай вроде бы как ...-аж "Саму Америку" нагнул... -Это ж надо...!!! -Какой оказывается Китай !!!
    -А что Америка...? -Да , сегодняшняя Америка ...-Америка сегодня просто уже не хочет воевать... -Да и голодный 1,5 млрд Китай ...-тоже не хочет , но усиленно копирует сильное гос-во... -Ему просто необходимо ,очень очень сильно надувать щёки , ему очень надо походить на очень сильное гос-во... -Ну., это очень Китаю надо...
    -А Америке то зачем всё это...-так подыгрывать Китаю.? -Ведь вся эта сегодняшняя возня с Китаем не тянет даже на "Времена Великой Депрессии" в Америке.., да даже и на "Времена Сухого закона" не тянет...
    -Когда-то мировые враги народа ангажировали недалёкого Горбачёва для того , чтобы погубить великий СССР... -А сегодня что ...-враги Америки создали Трампа , чтобы он развалили США..???
    -Вот лично Я не поняла , да и вряд ли кто может вообще понять (правда многие прикидываются и поддакивают , как при "Голом короле")...-почему это США не могут убить китайскую Huawei ??? -
    -Ведь это американовские национальные интересы (и плевать , что многие американовские корпорации завязаны с Китаем по своим шкурным интересам)...-здесь , за предательство этих интересов уже начинает маячить электрический стул.., газовая камера.., смертельная инъекция и тд... -Когда-то Америка , не задумываясь ...-за такое застрелила Кеннеди...
    -А сегодня американы (если верить статье) просто так без боя сдают позиции ... -Из-за какой-то "погремушки" Huawei??? -Ах , впереди грядущий формат 5G ...-необходимо целых $40 млрд ... -Да для Америки это просто смешно... -Это примерно так же , как если бы Америка сегодня сделала бы сверх крупный заказ в Китае на поставку китайских автомобилей в США... -Хахах...