В России создали грузовой тепловоз для эксплуатации в любых условиях
Уже в ближайшем будущем на отечественные железнодорожные магистрали может выйти «самый мощный» тепловоз, который предназначен для осуществления грузоперевозок на участках со сложным профилем. Трехсекционный грузовой состав, собранный на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), получил название 3ТЭ25К2М №0003 и является улучшенной версией своих предшественников под номером 0001 и 0002.
Разработчики отмечают, что при создании последней модели тепловоза были учтены все изменения в конструкторской документации, которые были внесены после эксплуатации 3ТЭ25К2М №0001/0002 на Дальневосточных магистралях. Таким образом, «третью» модель готовят к работе при любых условиях, что, с учетом размеров нашей необъятной Родины, сделает данный железнодорожный состав весьма популярным на российском рынке.
На данный момент «Трансмашхолдинг» приступает к очередным испытаниям своего детища, организованным на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. В рамках тестирования запланирована проверка всех узлов и систем нового тепловоза.
Стоит отметить, что 3ТЭ25К2М и ранее считался самым мощным в своем роде. Трехсекционные составы пришли на смену эксплуатируемым на БАМе двухсекционным тепловозам 2ТЭ25А «Витязь» и уже во время первых испытаний смогли успешно выполнить все условия по вождению на участках со сложным профилем с весом 7,1 тыс. тонн.
Разработчики отмечают, что при создании последней модели тепловоза были учтены все изменения в конструкторской документации, которые были внесены после эксплуатации 3ТЭ25К2М №0001/0002 на Дальневосточных магистралях. Таким образом, «третью» модель готовят к работе при любых условиях, что, с учетом размеров нашей необъятной Родины, сделает данный железнодорожный состав весьма популярным на российском рынке.
На данный момент «Трансмашхолдинг» приступает к очередным испытаниям своего детища, организованным на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. В рамках тестирования запланирована проверка всех узлов и систем нового тепловоза.
Стоит отметить, что 3ТЭ25К2М и ранее считался самым мощным в своем роде. Трехсекционные составы пришли на смену эксплуатируемым на БАМе двухсекционным тепловозам 2ТЭ25А «Витязь» и уже во время первых испытаний смогли успешно выполнить все условия по вождению на участках со сложным профилем с весом 7,1 тыс. тонн.
Информация