The stowaway corpse fell from an airliner in the sky over London

On July 1, 2019, British media reported to the public that Scotland Yard was trying to identify the deceased man who had fallen over London the day before. He dropped out of the landing gear compartment of the Kenya Airways (Kenya Airlines) airliner flying from Nairobi (Kenya's capital) to Heathrow Airport. It is noted that the corpse of a stowaway fell out of the compartment when the airliner came in to land when the landing gear was released.




In Scotland Yard, it was clarified that during the inspection of the airliner, the personal belongings of the deceased were found in his technical department: a bag, water and a small supply of food. At the same time, the police added that the body fell into the territory of a private home near a local resident, who at that time was in the garden. He called the police. The police have already notified the incident to international agencies and the airline.

Militiamen were summoned to Clapham district (southwest London - ed.) After a body was found in the garden near the house

Scotland Yard said in a statement.

Now the police are conducting an investigation and find out all the circumstances of what happened. According to the police, death is not considered suspicious. Apparently, the man was simply trying to illegally get to the UK.

An autopsy will be carried out in the prescribed manner. Police are trying to identify a man. Death is not considered suspicious, the investigation will show the whole picture of what happened

- added Scotland Yard.

In turn, the British media report that a stowaway passenger most likely fell out of the plane already dead, as modern airliners fly at an altitude of about 10 thousand meters and the person just froze to death in the compartment. However, there is no official confirmation of this version yet.
  • Photos used: https://www.informationng.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Труп безбилетного пассажира выпал из авиалайнера в небе над Лондоном

1 июля 2019 года британские СМИ сообщили общественности, что Скотленд-Ярд пытается установить личность погибшего мужчины, выпавшего над Лондоном накануне. Он выпал из отсека шасси авиалайнера «Kenya Airways» («Кенийские авиалинии»), летевшего из Найроби (столица Кении) в аэропорт «Хитроу». Отмечается, что труп безбилетного пассажира выпал из отсека при заходе авиалайнера на посадку, когда были выпущены шасси.




В Скотленд-Ярде уточнили, что при осмотре авиалайнера в его техническом отделе были обнаружены личные вещи погибшего: сумка, вода и небольшой запас продовольствия. При этом в полиции добавили, что тело упало на территорию частного домовладения возле местного жителя, который в это время находился в саду. Он и вызвал полицию. Полиция уже уведомила о случившемся международные структуры и авиакомпанию.

Правоохранителей вызвали в район Клапхэм (юго-запад Лондона - ред.) после того, как в саду у дома было обнаружено тело

- сказано в сообщении Скотленд-Ярда.

Сейчас полиция проводит расследование и выясняет все обстоятельства случившегося. Согласно заявлению полиции, смерть не рассматривается как подозрительная. По всей видимости, мужчина просто пытался нелегально добраться до Великобритании.

Вскрытие будет проведено в установленном порядке. Полиция пытается установить личность мужчины. Смерть не рассматривается как подозрительная, расследование покажет всю картину произошедшего

- добавили Скотленд-Ярде.

В свою очередь британских СМИ сообщают, что безбилетный пассажир, скорей всего, выпал из самолета уже мертвым, так как современные авиалайнеры летают на высоте около 10 тыс. метров и человек просто замерз насмерть в отсеке. Однако пока официального подтверждения этой версии нет.
  • Использованы фотографии: https://www.informationng.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.