To deceive everyone: the USA played a great game against oil

Today I wanted to talk about Trump's understandable behavior for the insiders and Trump's inexplicable behavior for the rest in the international arena. When I clarify, it will become clear much of what has so far been attributed to the unbridled nature of the unpredictable whacky cowboy who has settled in the White House. Trump is not an idiot, believe me, he is not an idiot at all, and acts completely in the interests of America, and in whose interests he acts, not Russia, he is the director of America, hence the dance.




War, as a universal way to solve all problems


Nobody wanted war, war was inevitable. Looking at the narrowing ring of tension around Iran, at all these countless provocations with tankers blown up or allegedly blown up, first in the Gulf of Oman off the coast of the UAE, then in the Strait of Hormuz, already off the coast of Iran itself; on the American reconnaissance drone RQ-18 Global Hawk, worth 4 million dollars and a wingspan of 160 m, shot down at an altitude of 40 thousand meters, as well as the Boeing P- US Air Force reconnaissance aircraft flying next to it, which was not shot down, but it is quite possible to be shot down. 8 Poseidon already with a crew of 35 on board; and also taking into account the increase in the contingent of the US armed forces in the Middle East in the area of ​​responsibility of the Central Command (CENTCOM) by another 1500 people, including the B-52H Stratofortress strategic bombers that arrived at the air base in Qatar with service personnel and an additional deployment on the borders with Iran a battalion of the Patriot anti-aircraft missile system, capable of shooting down ballistic and cruise missiles; as well as observing the strengthening of the US naval grouping in the Persian Gulf, when the escort group of the aircraft carrier USS Abraham Lincoln, numbering seven ships, consisting of the missile cruiser USS Leyte Gulf, 3 destroyers - USS Bainbridge, USS Mason and USS Nitze, Spanish the Mendez Nunez frigate and 2 attack nuclear submarines with Tomahawks on board, two more missile destroyers - USS McFaul and USS Gonzalez, carrying 56 Tomahawks each, and the USS Arlington landing command ship, designed to give additional control capabilities troops, you come to the uncomfortable conclusion that all this is not for nothing.

It seems that the States are preparing for another war in the region. Or scare it. And given the irresponsible nature of the current White House resident, from whom you can expect everything, you begin to involuntarily look around. Is the next war in the bay coming? After all, each Republican president had his own war. And why is our cowboy worse? The current lord of the frenzied Tomahawks, with his inadequate and unpredictable behavior in the international arena, is more and more reminiscent of the behavior of an elephant in a china shop than policy, who is responsible for his actions and the consequences thereof, taught us that everything can be expected from him. This is a big mistake. Anything but wars. Believe me, Trump is not a suicide at all, and you should not confuse a real war with its threat, because these, as they say in Odessa, are two big differences. And Trump, pulling troops to the Middle East and creating tension there, solves completely different problems there.

What - it became clear after the unidentified DRG undermined several oil pipelines in Syria and one in Saudi Arabia. It would seem, where is Syria, where is KSA (Kingdom of Saudi Arabia) and where is Iran, and what does oil have to do with it? But it turns out with everything. We’ll talk about this ...

Closed Black Gold Caster Club


When on June 12 this year, for the first time since January 2019, Brent oil prices fell below $ 60 per barrel, the Oval Office realized that something had to be done. The decline began at the end of May, when in three days - from May 29 to 31, quotes collapsed by more than 11% - from 70 to 61,7 dollars / bar. At the same time, North American WTI crude oil was trading even lower - about $ 52,5 per barrel. Then it was caused by the release of data from the Energy Information Administration (EIA), which announced the reserves of oil and petroleum products in the United States. Oil reserves at the end of May increased by 4,7 million barrels, while according to forecasts they were expected to decrease by 800 thousand barrels. According to the same EIA data, it became clear that in May the States updated their record for oil production, fixing it at 12,3 million bar / day, which was 1,5 million barrels more than a year ago. Moreover, no one was surprised by the fact that the States retained their first place among all oil-producing countries in terms of production and net exporting status (in December 1, for the first time since 2018, the United States began to export more oil than import, and since then this figure has only grown, reaching 1973 million bar / day in May).

It would seem, live and rejoice. Oil reserves and exports are rising, prices are falling, which directly affects the cost of a gallon of gasoline for all American consumers, and, therefore, for the entire American economics. What more could Trump want? However, which is good for the entire US economy, it turned out to be bad for oil producers. They are just interested in high oil prices, since the cost of its production in shale fields ranges from 30 to 55-60 dollars, depending on the field. And the health of the entire American economy directly depends on the health of the shale revolutionaries. This Trump quickly truncated, unlike his predecessor, who called us the gas station in Europe. Now the new owner of the Oval Office himself wants to take our place, squeezing out our market share from us and the rest of the oil exporters. And for this, all methods are good. With all the trump cards in Trump’s hands.

There are only four of them, but they are of deadly force. So far, oil prices have been dictated by the closed club of OPEC + oil exporting countries (these are 14 OPEC countries with 10 more non-member countries that joined them, including the Russian Federation). Which, by twisting or unscrewing the “tap”, has so far regulated oil prices up or down (a lot of oil - the price is falling, a little - is increasing). Now this “faucet” is in the hands of the United States, where the NOPEC Institute (No Oil Producing and Exporting Cartels Act - evaluate the humor of American congressmen, one name is worth it!), Which will legally prosecute OPEC for a cartel agreement, has already been created and is undergoing the latest congressional approval. A cartel conspiracy is very bad! From the point of view of American legislation, it is equal in severity to tax evasion. And this is the worst economic crime in America. For him and the execution in some states can solder. After Congress passed anti-cartel legislation for OPEC, black times will begin.

But while the court and the Trump case, there are enough other three tools to influence the volume and price of oil produced. The first among them is sanctions, with the help of which the US administration can arbitrarily remove significant volumes of oil from the market. How she used them, we already see on the example of Iran and Venezuela. The second and probably the most important of them is the Fed tool. The whole point is that the global oil market has long been hopelessly speculative. More than 80% of all transactions in the world, in fact, are paper, where as such there is no oil. The volume of these transactions, in turn, depends on the amount in the moment of dollars in the market. The beneficiary and regulator of this whole story is the US Federal Reserve. What has the Fed done lately? She, by raising the discount rate, removed excess liquidity from the market. As a result, the money left the main speculative world market - from the oil market to other platforms, including American securities and the dollar itself, because it becomes more profitable (the lower the liquidity, the stronger the dollar). Unclear? I’ll explain now. What happens when the discount rate rises? There is less money in free circulation (because credit borrowing is becoming more expensive). What happens in this case? Oil prices are falling because speculators bargaining on the exchange, owners of oil futures are dumping them cheaply on a falling trend, fixing at least some profit. And this process has an avalanche-like character. But do we know who caused this avalanche?

I dare to argue that the current drop in oil prices was associated with speculative investment funds managed from the United States (approximately 98% of all traded contracts on commodity exchanges are formed among American or pro-American structures), which lowered the bar for demand for oil futures (“bearish” diver "). When there is no demand, the price falls. At the same time, I do not exclude that all these games on the exchanges are the result of the activities of Trump’s enemies, the liberal-financial elite of the United States, tightly connected with transnational corporations (globalists, conditional “rockefellers”) who don’t give a damn about the States, they pray to completely different gods, not nationally bound. Therefore, without hesitating, they save their grandmothers, taking profits, leaving oil futures, on a falling trend, which further bumps quotes. If my assumption is correct, then Trump’s response with increased US military activity in the oil-bearing region of the Middle East is caused by this in the hope of a “bullish reversal”. And I swear by my mother - he will get his way, prices will creep up. Usually, one tweet was enough for this, and then the whole squadron floats in the region (but more on that below).

OPEC +, without waiting for this, seeing what is happening, in order to stop the fall in prices, begins consultations on the need to prolong the current production cut, which expires just in June this year. The decision has not yet been made, but we already know it. It was Putin himself who leaked it when, at his press conference following the G20 summit in Osaka, he said that he had reached an agreement with Crown Prince of Saudi Arabia Mohammad bin Salman Al Saud to extend the OPEC + deal for at least another 6-9 months. This decision will be made on July 1-2 at the next OPEC + meeting in Vienna. No one doubts that it will be positive. Who will benefit from this? That's right, the United States of America, which will make up for the volumes disappearing from the market with its oil. They are not part of OPEC +, they are not subject to restrictions. Handsomely? Those. first, they themselves provoked a fall in oil prices by turning on the Fed's instrument, and then, blackmailing this fact, forced OPEC + to cut production, so that later they themselves would take the vacant place in the market. Great party!

But shale workers cannot wait, the process of price recovery has low volatility, and then Trump’s sleeve for accelerating the process has a third tool, the most reliable. The last, so to speak, argument of the kings is a war club. And in the den of oil sheikhs and Persian shahs, American destroyers and submarines with “Tomahawks” appear on board, which can clog the narrow neck of the Strait of Hormuz and make it impossible to sell their oil not only to the Gulf countries, but also the ability to buy its main trading competitor, China (the fact that India, Korea, Japan, the EU will also suffer from this is their personal sexual difficulties, Trump is the director of America and his head hurts only for her!). As a result, Trump beat all of them with one hit. And who will say after that that he is not well done ?!

By the way, I would not trust so unconditionally the data of the Energy Information Administration (EIA), which announced the record oil reserves in the USA for May, which served as the trigger for the current drop in oil prices. I dare to assert that there was no overabundance of supply on the oil market, and there couldn’t be (who really checked the availability of oil in American storage facilities?). The fall in oil prices has nothing to do with the balance of supply and demand, just as it was not in 2015. All this is fake. Call it stakeholder games, but you don’t need to tie the balance of supply and demand here. Changing oil prices is not a market story at all. The price of commodities is determined not by the volume of supply and demand, but by the amount of money that revolves in the futures market, that is, in speculative markets (I spoke about this above).

Indifferent statistics show that over the past four years, oil demand around the world has grown by 7%, and supply by only 5%. And 95% of these 5% were provided by only three countries. Guess which ones? You will never guess - this is the USA, Iraq and Iran. For the simple reason that it was they and also Libya and Venezuela that were not subject to the quotas and restrictions adopted by OPEC and OPEC + since 2016. But Libya, due to the technological and managerial degradation of the oil industry, was not able to restore the pre-war / pre-revolutionary level of production (in fact, we have 1 million barrels less). And Venezuela is under US sanctions. As a result, over the past six months, the entire limit of 1,2 million bar / day that OPEC + imposed on itself was chosen by the United States, which does not enter OPEC +, occupying a vacant niche. And so that no one bothers them, they declared war on the Maduro regime in Venezuela and included full sanctions against Iran, banning the last eight countries, for which exceptions had been made, to buy oil from him. When China and India did not obey them, Trump began to pull troops into the region. And believe me, it is in his power to personally control tankers going through the Strait of Hormuz to Asia and Europe. And how it will have a beneficial effect on oil prices, you will see in the near future.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 4 July 2019 16: 02
    +1
    -Fine ...- Respect to you., Mr. author ...
    Personally, in the topic "Poplavsky announced the preparation of a meeting between Zelensky and Putin" on June 21, 2019, I already mentioned this .., namely ..:

    When, by the fall of 2019, the price of oil will soar to $ 90 dollars per barrel (or maybe even higher) and Ukraine will have a "critical time" to conclude a new agreement on the supply of Russian gas "..

    -I have already written about Iran, which so easily leads Russia around its finger, so that then once again "very hard to throw" ... Well, and Russia, as always compassionate and compassionate for any "foreign people" (just not its own Russian) ... - he can't decide on any more or less "intelligible actions" ...

    -But America today can very easily neutralize India and China (yes, they have already neutralized themselves), and then try to play the whole game to the end ... -And there, as cards will fall out ...- in any case, chances are very a lot of...
    -But what will fall out in any scenario of Russia is already clear now ...-little useful ... -Not worthwhile if Russia finally does not show a sufficiently tough and decisive policy both in relation to China and in relation to India ...
    -Yes, that's right ... -All this Russian softness will soon lead to the fact that Russia will soon be squeezed out of Syria and from the Middle. East ...
    -And supporting Iran, Russia is just doing all this with its own hands ... -There is simply not comprehensible to the mind ... -to spend such space means, so that then it can lose everything like that and lose everything so mediocre ...
    1. Volkonsky Offline Volkonsky
      Volkonsky (Vladimir) 4 July 2019 23: 01
      +1
      You can’t even imagine how wrong you are. You will understand from the next article. Again they hit the sky with a finger.
  2. Vladimir_ Voronov (Vladimir) 4 July 2019 16: 33
    0
    Vladimir, thanks for the article. All this is understood not only by you (now we are), but what do you think other interested parties of this market will undertake or are already undertaking?
    1. Volkonsky Offline Volkonsky
      Volkonsky (Vladimir) 4 July 2019 19: 47
      +2
      There it is not so simple. This article is only the first part (divided into two, because they don’t like to read a lot of bukoff here, I have a restriction on signs). To be continued. And even after it, everything will not be clear and understandable. One thing is clear - there is a big geopolitical game. There are only three main figures - the USA, China and the Russian Federation. The rest of the pawns. Who is behind the figures, who is managing them - if you answer yourself this question, then everything will fall into place. And there are people behind Trump, and behind the GDP too, and even for Comrade. Si. Each of them has its own degrees of freedom. Least free in his actions Donald Ibrahimovic

Обмануть всех: США разыграли великолепную партию против нефти

Сегодня я хотел поговорить про вполне понятное для посвященных людей и необъяснимое для остальных поведение Трампа на международной арене. Когда разъясню, то станет понятным многое из того, что до сих пор приписывалось необузданному характеру непрогнозируемого взбалмошного ковбоя, засевшего в Белом Доме. Трамп не идиот, поверьте, совсем не идиот, и действует вполне в интересах Америки, а в чьих интересах ему действовать, не России ведь, он директор Америки, отсюда и пляшем.





Война, как универсальный способ решения всех проблем


Войны никто не хотел, война была неизбежна. Глядя на сужающееся кольцо напряженности вокруг Ирана, на все эти бесчисленные провокации с подорванными или якобы подорванными танкерами вначале в Оманском заливе у берегов ОАЭ, потом в Ормузском проливе уже у берегов самого Ирана; на сбитый на высоте 18 тысяч метров американский разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk стоимостью 160 млн. долл. и размахом крыла 40 м, а также не сбитый, но вполне могущий быть сбитым, летевший рядом с ним самолет-разведчик ВВС США Boeing P-8 Poseidon уже с экипажем в 35 человек на борту; а также принимая во внимание увеличение контингента вооруженных сил США на Ближнем Востоке в зоне ответственности Центрального командования (CENTCOM) еще на 1500 чел, включая прибывшие на военно-воздушную базу в Катар стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress с обслугой и развертываемый на границах с Ираном дополнительный батальон зенитно-ракетной системы Patriot, способной сбивать баллистические и крылатые ракеты; а также наблюдая за усилением военно-морской группировки США в Персидском заливе, когда к группе сопровождения авианосца USS Abraham Lincoln, насчитывающей семь кораблей, состоящей из ракетного крейсера USS Leyte Gulf, 3-х эсминцев - USS Bainbridge, USS Mason и USS Nitze, испанского фрегата Mendez Nunez и 2-х ударных атомных подводных лодок с «Томагавками» на борту, присоединились еще два ракетных эсминца – USS McFaul и USS Gonzalez, несущих по 56 «Томагавков» каждый, и десантный корабль управления USS Arlington, призванный придать дополнительные возможности управления войсками, приходишь к малоутешительному выводу, что все это не просто так.

Похоже, Штаты готовятся к очередной войне в регионе. Или пугают этим. А учитывая невменяемую сущность нынешнего обитателя Белого Дома, от которого всего можно ждать, начинаешь поневоле оглядываться по сторонам. Неужели грядет очередная война в заливе? Ведь у каждого президента-республиканца была своя война. А чем наш ковбой хуже? Нынешний повелитель бешеных «Томагавков» своим неадекватным и непредсказуемым поведением на международной арене, все больше напоминающим поведение слона в посудной лавке, нежели политика, отвечающего за свои действия и последствия оных, приучил нас к тому, что от него можно ждать всего. Вот это и есть большое заблуждение. Чего угодно, только не войны. Поверьте, Трамп совсем не самоубийца, и не надо путать реальную войну с ее угрозой, поскольку это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И Трамп, стягивая на Ближний Восток войска и создавая там напряженность, решает там совсем другие задачи.

Какие – стало ясно после подрыва неустановленными ДРГ нескольких нефтепроводов в Сирии и одного в Саудовской Аравии. Казалось бы, где Сирия, где КСА (Королевство Саудовской Аравии) и где Иран, и при чем здесь нефть? А оказывается при всём. Об этом и поговорим…

Закрытый клуб заклинателей «черного золота»


Когда 12 июня этого года впервые с января 2019 года цены на нефть марки Brent упали ниже 60 долларов за баррель, в Овальном кабинете поняли, что надо что-то делать. Снижение началось еще в конце мая, когда за три дня – с 29 по 31 мая котировки рухнули более чем на 11% – с 70 до 61,7 дол/бар. Нефть северо-американской марки WTI при этом торговалась еще ниже – около 52,5 долларов за баррель. Тогда это было вызвано выходом данных Управления энергетической информации (EIA), огласившего запасы нефти и нефтепродуктов в США. Запасы нефти на конец мая увеличились на 4,7 млн баррелей, тогда как по прогнозам ожидалось их снижение на 800 тыс. баррелей. Согласно тех же данных EIA стало ясно, что в мае Штаты обновили свой рекорд по добыче нефти, зафиксировав его на отметке 12,3 млн бар/сутки, что было на 1,5 млн баррелей больше показателя годичной давности. При этом никого уже не удивлял тот факт, что Штаты сохранили за собой 1-ое место среди всех нефтедобывающих стран по объему добычи и статус нетто-экспортера (в декабре 2018-го США впервые с 1973 года стали экспортировать нефти больше, чем импортировать, и с тех пор этот показатель только рос, достигнув в мае отметки 3,317 млн бар/сутки).

Казалось бы, живи и радуйся. Запасы и экспорт нефти растут, цены падают, что напрямую отражается на стоимости галлона бензина для всех американских потребителей его, а, значит, и для всей американской экономики. Чего еще Трампу желать? Однако, что хорошо для всей экономики США, то оказалось плохо для нефтедобытчиков. Они то, как раз, заинтересованы в высоких ценах на нефть, поскольку себестоимость ее добычи на сланцевых полях колеблется в диапазоне от 30 до 55-60 долларов в зависимости от месторождения. А от здоровья сланцевых революционеров напрямую зависит и здоровье всей американской экономики. Это Трамп быстро усек, в отличие от своего предшественника, который обзывал нас бензоколонкой Европы. Теперь новый хозяин Овального кабинета сам мечтает занять наше место, отжав у нас и у остальных нефтеэкспортеров их долю рынка. А для этого все методы хороши. При том, что все козыри у Трампа на руках.

Их всего четыре, но они убийственной силы. До сих пор цены на нефть диктовал закрытый клуб стран-экспортеров нефти ОПЕК+ (это 14 стран ОПЕК с примкнувшими к ним еще 10 странами, не входящими в нее, среди которых и РФ). Который путем закручивания или откручивания «краника» регулировал до сих пор цены на нефть вверх или вниз (много нефти – цена падает, мало – растет). Теперь этот «краник» в руках США, где уже создан и проходит последние согласования в Конгрессе институт NOPEC (No Oil Producing and Exporting Cartels Act – оцените юмор американских конгрессменов, одно название чего стоит!), который будет юридически преследовать ОПЕК за картельный сговор. А картельный сговор – это очень плохо! С точки зрения американского законодательства по тяжести он приравнен к неуплате налогов. А это самое тяжкое в Америке экономическое преступление. За него и расстрел в отдельных штатах могут впаять. После принятия Конгрессом антикартельного законодательства для ОПЕК начнутся черные времена.

Но пока суд да дело Трампу хватает и трех остальных инструментов для влияния на объемы и цену добываемой нефти. Первый среди них это санкции, с помощью которых администрация США может по своему произволу убирать с рынка существенные объемы нефти. Как она воспользовалась ими, мы уже видим на примере Ирана и Венесуэлы. Вторым и, наверное, самым главным из них является инструмент ФРС. Вся фишка в том, что глобальный нефтяной рынок давно и безнадежно является спекулятивным. Более 80% всех сделок в мире, по сути, являются бумажными, где как таковой никакой нефти нет. Объем этих сделок, в свою очередь, зависит от количества в моменте долларов на рынке. Бенефициар же и регулятор всей этой истории это Федеральная резервная система США. А что сделала ФРС в последнее время? Она путем повышения учетной ставки убрала излишнюю ликвидность с рынка. В результате деньги ушли с главного спекулятивного мирового рынка – с рынка нефти на другие площадки, в том числе в американские ценные бумаги и в сам доллар, потому что он становится доходнее (чем меньше ликвидность, тем доллар крепче). Непонятно? Сейчас поясню. Что происходит, когда растет учетная ставка? Денег в свободном обращении становится меньше (потому что кредитные заимствования становятся дороже). Что в этом случае происходит? Цены на нефть падают, потому что спекулянты, толкущиеся на бирже, обладатели нефтяных фьючерсов сбрасывают их по дешевке на падающем тренде, фиксируя хоть какую-то прибыль. И процесс этот носит лавинообразный характер. Но мы-то с вами знаем, кто вызвал эту лавину?

Я смею утверждать, что нынешнее падение цен на нефть было связано со спекулятивными инвест фондами, управляемыми из США (примерно 98% всех торгуемых контрактов на товарных биржах формируются среди американских или проамериканских структур), которые и опустили планку спроса на фьючерсы по нефти («медвежий дивер»). Когда спроса нет – цена падает. При этом я не исключаю, что все эти игры на биржах результат деятельности врагов Трампа, либерально-финансовой элиты США, плотно связанной с транснациональными корпорациями, (глобалистами, условными «рокфеллерами»), которым собственно на Штаты наплевать, они молятся совершенно другим богам, не имеющим национальной привязки. Поэтому, ничтоже сумняшеся, спасают свои бабки, фиксируя прибыль, выходя из нефтяных фьючерсов, на падающем тренде, что еще больше обваливает котировки. Если моё предположение верно, то ответ Трампа с усилением военной активности США в нефтеносном регионе Ближнего Востока вызван именно этим в надежде на «бычий разворот». И я мамой клянусь – он своего добьется, цены поползут вверх. Обычно для этого хватало одного твита, а тут целая эскадра плывет в регион (но об этом ниже).

ОПЕК+, не дожидаясь этого, видя, что происходит, дабы остановить падение цен начинает консультации о необходимости пролонгирования текущего сокращения добычи, срок действия которого истекает как раз в июне этого года. Решение еще не принято, но мы его уже знаем. Утечку дал сам Путин, когда на своей пресс-конференции по итогам саммита G20 в Осаке, заявил, что договорился с наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом ибн Салманом Аль Саудом о продлении сделки ОПЕК+ еще как минимум на 6-9 месяцев. Решение об этом будет принято 1-2 июля на ближайшем заседании ОПЕК+ в Вене. То, что оно будет положительным, никто уже не сомневается. Кто от этого выиграет? Правильно, Соединенные Штаты Америки, которые восполнят исчезающие с рынка объемы своей нефтью. Они-то не входят в ОПЕК+, на них ограничения не распространяются. Красиво? Т.е. вначале сами спровоцировали падение цен нефть, включив инструмент ФРС, а затем, шантажируя этим фактом, вынудили ОПЕК+ снизить добычу, чтобы потом самим занять освобождающееся место на рынке. Великолепная партия!

Но сланцевики ждать не могут, процесс восстановления цен имеет низкую волатильность, и тогда в рукаве у Трампа для ускорения процесса появляется третий инструмент, самый безотказный. Последний, так сказать, довод королей – военная дубинка. И в логове нефтяных шейхов и персидских шахов вдруг появляются американские эсминцы и подводные лодки с «Томагавками» на борту, которые могут закупорить узкое горлышко Ормузского пролива и лишить возможности продавать свою нефть не только страны Залива, но и возможности покупать ее своего главного торгового конкурента Китай (то, что от этого пострадают еще и Индия, Корея, Япония, ЕС – это их личные половые трудности, Трамп директор Америки и голова у него болит только за нее!). В результате одним ударом Трамп всех побивати. И кто скажет после этого, что он не молодец?!

Кстати, я бы не доверял так безоговорочно и данным Управления энергетической информации (EIA), огласившего рекордные на май месяц запасы нефти в США, которые и послужили спусковым крючком нынешнего падения цен на нефть. Я смею утверждать, что никакого переизбытка предложения на рынке нефти не было, нет и быть не могло (кто реально проверял наличие нефти в американских хранилищах?). Падение цены на нефть не имеет никакого отношения к балансу спроса и предложения, ровно также как этого не было и в 2015. Все это фейки. Называйте это играми заинтересованных сторон, но не нужно подвязывать сюда баланс спроса и предложения. Изменение нефтяных цен – это совсем не рыночная история. Цена на сырьевые товары определяется не объемом спроса и предложения, а количеством денег, которые крутятся на рынке фьючерсов, то есть на спекулятивных рынках (я об этом говорил выше).

Безучастная статистка говорит о том, что за последние четыре года спрос на нефть по всему миру вырос на 7%, а предложение лишь на 5%. И 95% из этих 5% обеспечили лишь три страны. Угадайте какие? Ни за что не угадаете – это США, Ирак и Иран. По той простой причине, что именно на них и еще на Ливию и Венесуэлу не распространялись квоты и ограничения, принятые на себя ОПЕК и ОПЕК+ с 2016 года. Но Ливия из-за технологической и управленческой деградации нефтяной индустрии так и не смогла восстановить довоенный/дореволюционный уровень добычи (по факту имеем на 1 млн баррелей меньше). А Венесуэла под санкциями США. В результате только за последние полгода весь лимит в 1,2 млн бар/сутки, который на себя наложил ОПЕК+, выбрали США, которые в ОПЕК+ не входят, заняв освободившуюся нишу. А чтобы им никто не мешал, они объявили войну режиму Мадуро в Венесуэле и включили на полную санкции против Ирана, запретив последним восьми странам, для которых до этого были сделаны исключения, закупать нефть у него. Когда же Китай и Индия их не послушались, Трамп начал стягивать войска в регион. И поверьте, в его силах лично проконтролировать танкеры, идущие через Ормузский пролив в Азию и Европу. А как это благотворно скажется на ценах на нефть, вы увидите уже в ближайшее время.
Использованы фотографии: https://censor.net/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 4 июля 2019 16:02
    +1
    • 2
    • 1
    -Прекрасно...-респектик вам., г-н автор...
    Лично Я в теме "Поплавский сообщил о подготовке встречи Зеленского с Путиным" от 21 июня 2019 года уже упоминала от этом.., а именно ..:

    Когда к осени 2019 года цена на нефть взлетит до $90 долларов за баррель (а может и ещё выше) и для Украины настанет "критическая пора" заключать новый договор по поставкам российского газа" ..

    -Писала Я уже и про Иран , который так легко обводит Россию вокруг пальца , чтобы потом в очередной раз "очень жёстко кинуть"... Ну , а Россия , как всегда жалостливая и сердобольная для любого "чужого народа" (только не своего собственного российского) ... -всё никак не может решиться на какие-то более или менее "внятные поступки" ...

    -А вот Америка сегодня очень легко может нейтрализовать Индию и Китай (да они и сами себя уже нейтрализовали) , а потом попытаться доиграть всю эту партию до конца... -А там уже как карты выпадут...-в любом случае шансов очень много...
    -А вот что выпадет при любом раскладе России ясно уже сейчас...-мало чего пригодного... -Мало чего стоящего , если Россия наконец не проявит достаточно жёсткую и решительную политику как по отношению к Китаю , так и по отношению и к Индии...
    -Да , именно так ... -Вся эта российская мягкотелость скоро приведёт к тому , что Россию скоро просто выдавят из Сирии и из Ближн. Востока...
    -И поддерживая Иран , Россия просто сама своими руками всё это и творит... -Тут просто уму не постижимо... -затратить такие космические средства , чтобы потом вот так всё потерять и так бездарно всё проиграть ...
    1. Волконский Офлайн
      Волконский (Владимир) 4 июля 2019 23:01
      +1
      • 1
      • 0
      Вы даже не представляете, насколько вы заблуждаетесь. Из следующей статьи поймете. Опять попали пальцем в небо.
  2. Владимир_Воронов (Владимир) 4 июля 2019 16:33
    0
    • 0
    • 0
    Владимир, спасибо за статью. Все это понимаете не только Вы (теперь и мы), а что по Вашему мнению предпримут или уже предпринимают другие заинтересанты этого рынка?
    1. Волконский Офлайн
      Волконский (Владимир) 4 июля 2019 19:47
      +2
      • 2
      • 0
      Там не все так просто. Эта статья только 1-ая часть (разбил на две, потому что тут не любят читать много букофф, у меня ограничение по знакам). Продолжение следует. И даже после него не станет все ясно и понятно. Ясно одно - идет большая геополитическая игра. Основных фигур всего три - США, КНР и РФ. Остальные пешки. Кто стоит за фигурами, кто ими управляет - если ответите себе на этот вопрос, тогда все станет на свои места. И за Трампом стоят люди, и за ВВП тоже, и даже за тов. Си. У каждого из них свои степени свободы. Менее всего свободен в своих действиях Дональд Ибрагимович