Евросоюз отчитал Россию за запрет авиарейсов в Грузию

30
Запрет, введенный Россией на авиасообщение с Грузией, не понравился руководству Евросоюза. В ЕС, который сам пять лет назад ввел санкции против России и до сих пор придерживается санкционной политики, сочли, что запрет авиарейсов – слишком жесткая мера.





В дипломатической службе ЕС заявили, что считают введенный запрет на воздушное сообщение несоразмерным и необоснованным. Также в Евросоюзе высказались против ограничений, введенных на пересечение границы с Грузией в Абхазии.

Их необходимо снять, чтобы избежать дальнейших гуманитарных трудностей. Начавшийся сегодня раунд Женевских международных дискуссий должен быть эффективно использован для снижения напряженности и облегчения положения населения,

- заявили в Евросоюзе.

Получилась довольно странная ситуация – власти Евросоюза пытаются диктовать России, как ей управлять движением собственных, российских авиакомпаний. То есть, сам Евросоюз может вводить какие угодно санкции и против кого угодно. Та же Чехия, недовольная тарифами за пролеты над Сибирью, едва не запретила воздушное сообщение с Россией. Но Москве, видите ли, подобная политика не позволена.

Интересно, что Евросоюз не стал возмущаться по поводу массовых антироссийских выступлений в Грузии, сопровождающихся антирусскими националистическими лозунгами.

Кстати, новый председатель Европарламента Давид Сассоли заявил, что пока не видит оснований для изменения политики санкций в отношении России. Но тогда с какой стати и России слушать организацию, которая пять лет как ввела против нее санкции?
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 июля 2019 21:04
    Россия не член ЕС и дела свои она вправе вести самостоятельно. Кроме того Россия не обязана дружить с больными русофобией странами. Уверен,что в ЕС ,если бы Грузия вела себя с ЕС так,как ведет себя с РФ,поступил бы с Грузией много жестче РФ...
    1. -8
      3 июля 2019 22:33
      Лучше бы государство пенсионеров своих качественней охраняло, чем зрелых людей, способных принять самостоятельное решение о [не]посещении Грузии.
      Получается, власть продемонстрировала гражданам отсутствие доверия к их сознательности. Ничего нам доверять нельзя - ни направления для отдыха, ни референдум по пенсионной реформе. Все нам объяснять надо - и куда ездить, и как голосовать, и почему рост цен на бензин естественный, как рассвет...
      1. +3
        4 июля 2019 11:42
        Поедете в Грузию , а вас там обидят ---- по голове настучат , оскорбят словесно , или вообще грохнут ----- Путин будет виноват ?????
        1. 0
          4 июля 2019 22:18
          С.В.Ю, а он поедет туда, поедет...Но будет там проклинать ВВП ПРИЛЮДНО. Чтобы угодить всей этой русофобской шушере. Да он ... готов дать, чтобы его приняли как своего в либероидной тусовке (как вы думаете - почему среди НИХ такое количество педерастов?), а уж чтобы его приняли за своего на западе...я затрудняюсь даже вообразить, НА ЧТО он готов...наверное и детей своих с родителями на ...в общем не буду, а то заблокируют коммент...
          1. 0
            5 июля 2019 21:52
            Цитата: A.Lex
            Чтобы угодить всей этой русофобской шушере

            Клал я добротный пролетарский инструмент на означенную шушеру и персонажей, которым из-за каждого угла американские уши мерещатся - им бы выключить федеральное ТВ, авось морок и развеется.
            За будущее детей действительно переживаю и не вижу его при парламентском большинстве "Единой России". Отсюда и критикую "ПРИЛЮДНО" - чтоб снизить ее рейтинг и приблизить неизбежный момент, когда в парламенте для принятия решений будет необходима коалиция, то есть партии власти придется договариваться с народом, а значит наконец "услышать" его.
            В остальном считаю ваш комментарий оскорбительным, но жаловаться админам не буду, бог вам судья - я был о вас лучшего мнения.
            1. +1
              8 июля 2019 21:38
              Ваш комментарий для меня не менее оскорбителен (не последний, а предыдущий - о государстве).

              Каждый народ заслуживает своих правителей.

              - здесь же добавить можно - а так же и государство.

              Здесь только один вывод - мы живём так, потому, что в 90-е спустили свою Великую Страну в унитаз...А сейчас только плоды пожинаем. Потому винить в том, что творится у нас в государстве мы можем только себя.И так как не можем (из-за своей слепоты В ТО ВРЕМЯ) изменить реалии (а "майданизм" не выход - только вред) вынуждены приспосабливаться, а приспособленчество порождает новые негативные события и ходы. Вот и получается - живём в заслуженном НАМИ самими строе, государстве - "Неча на зерцало пенять, коли рожа крива!".
              А жаловаться или нет -ваше право - тут я вам не могу ничем помочь. Меня, конечно, тоже поразило ваше высказывание - отсюда и такой коммент мой предыдущий.
      2. +1
        4 июля 2019 12:08
        да бесполезно вам объяснять...
        1. +1
          4 июля 2019 15:47
          Цитата: виктор н
          бесполезно вам объяснять

          тут вы правы smile

          Цитата: С.В.Ю
          Путин будет виноват?

          Кошка бросила котят, это Путин виноват smile Намек понятен, но вина неоднозначна (я б не обвинил).
          Но кто теперь точно виноват в том, что лететь в Тбилиси придется транзитом? Вопрос риторический
          1. +1
            5 июля 2019 11:41
            Цитата: DigitalError
            Но кто теперь точно виноват в том, что лететь в Тбилиси придется транзитом? Вопрос риторический

            Что заслужили, то и получили!
            Когда на "базаре" после преступления, драки, скандала и т.п. говорят: "Моя хата с краю! Ничего не знаю!" , то отвечает за "базар" вся "деревня" и все её жители, пока они все сами между собой за свой "базар" в своей деревне не разберутся.
            А до этого времени действует правило коллективной ответственности всей Грузии перед РФ.
            1. +1
              5 июля 2019 14:51
              Цитата: Татьяна
              А до этого времени действует правило коллективной ответственности всей Грузии перед РФ

              Уверен, вы осуждали коллективную ответственность всех спортсменов РФ за допинг в скандале с WADA. И двойные стандарты, уверен, тоже осуждаете smile
              1. +2
                5 июля 2019 15:16
                Цитата: DigitalError
                Цитата: Татьяна
                А до этого времени действует правило коллективной ответственности всей Грузии перед РФ

                Уверен, вы осуждали коллективную ответственность всех спортсменов РФ за допинг в скандале с WADA. И двойные стандарты, уверен, тоже осуждаете smile

                Ха! Не пытайтесь на публике "задрать" мне "платье", чтобы все увидели моё "исподнее бельё"! Это некрасиво с Вашей стороны! laughing
                Я выступала вообще против участия РФ на зимних ОИ в Южной Корее и за то, чтобы не платить взносы в МОК со стороны России, пока МОК не разберётся само с наветами WADA с подачи проходимца-перебежчика Родченкова на российских спортсменов, а также - пока не разберётся с употреблением допингов в командах других стран: США, Канады, Норвегии и т. д.
                Предлагала всё сделать так, как Россия сделала с ПАСЕ - перестать платить в МОК взносы. А наших спортсменов я считала "рыночниками"- предателями.
                1. +1
                  5 июля 2019 16:02
                  Цитата: Татьяна
                  Это некрасиво с Вашей стороны!

                  Я не пытаюсь быть красивым, но стараюсь быть честным.
                  За "задрать платье" плюс от меня - сравнение понравилось smile, хоть и не соответствует моим мотивам (о них выше) hi
      3. 0
        5 июля 2019 20:21
        А Грузия своих пенсионеров качественнее охраняет? Что-то не увидел я этого. Наверно, тоже Россия виновата!
    2. +4
      3 июля 2019 23:21
      Странно, что ЕС не отчитал Грузию за разгон российских парламентариев в стенах грузинского парламента!
  2. +5
    3 июля 2019 22:02
    Правильно, поддерживаю автора.
    Москва ни в коем случае не должна прогибаться перед чиновниками ЕС в Брюсселе.
    Их двойные стандарты достали уже всех, в том числе и в самом Евросоюзе.
  3. +4
    3 июля 2019 22:16
    Слушать толерастов вредно для ушей...
    1. +1
      4 июля 2019 01:25
      Слушать да, но платить ПАСЕ надо значит.
  4. полеты в Грузию надо запретить до признания Грузией независимости Абхазии и Южной Осетии.
  5. +5
    4 июля 2019 10:22
    Вот и надо российской делегации эту европейскую морду тыкать об стол. Зря что ли огромные деньги платим за такую возможность.
  6. 0
    4 июля 2019 16:06
    А что нашим властям мнение ЕС важнее всего?? Может наплевать и забыть, даже и писать не стоило...
    1. -1
      4 июля 2019 18:20
      А как же ИКАО?
  7. 0
    4 июля 2019 18:19
    Люди более умные, чем власти.
    Вспомните время, когда уничтожили экипаж Пешкова.... после запретов всех.
    Белорусские туроператоры за неделю двухмесечную-полугодовую, выручку получили.
    Белавиа вообще озолотилась.
    Ребят - не путайте патриотизм с идиотизмом и с реальной жизнью
  8. -1
    4 июля 2019 19:28
    А какое дело Евросоюза и что это за вмешательства во внутренние дела России?
  9. +1
    4 июля 2019 21:56
    Я за то чтобы запретить саму Грузию. Очень уж мягко поступили наши власти в августе месяце, будь они немного порешительнее тогда смотришь и сегодняшней темы для запрета авиоперевозок не возникло вообще.
  10. 0
    5 июля 2019 08:58
    А не пошел бы ЕС вместе с Грузией лесом.
  11. Власть не должна была запрещать это авиасообщение. Если хотят, то люди пусть посещают Грузию. Но власть также должна четко сказать, что в случае каких-то возникших там с ними эксцессов, Россия вмешиваться не будет, помощи и поддержки чтобы не ждали.
    1. -1
      5 июля 2019 14:53
      От меня плюс
      1. 0
        5 июля 2019 20:34
        Это от меня!
    2. +2
      5 июля 2019 20:33
      Вы явно не понимаете роль государства и его взаимоотношения с гражданами. Государство не может отказать гражданину в защите. А для поездки в подобные "гостеприимные" страны, вводится выездная виза в виде страховки. Хочешь ехать, покупай страховку и дуй к барсеточникам. Все проблемы потом будет оплачивать страховая компания, а не налогоплатильщики.
      1. +1
        5 июля 2019 21:39
        Цитата: Gunter Preen
        Государство не может отказать гражданину в защите

        Спасибо за честность, но не надо пафоса. Вы еще скажите, что у нас социальное не только на бумаге, но и в делах "партии реальных дел". Так я вам напомню - до 3 октября у меня было право выйти на пенсию в 60 лет, а с 3 октября у меня такого права нет. И это при том, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, умаляющие права ее граждан (ст. 55 ч. 2 Конституции РФ). Так что про роль государства вы президенту рассказывайте, а не мне. Но за попытку разъяснений с мотивацией "ученье - свет" от меня плюс.