In Russia, have tested the model of "pseudo-satellite" solar-powered

July 3, engineers from the Central Aerohydrodynamic Institute. N.E. Zhukovsky tested a large-size model-demonstrator (scale 1: 6) of a high-altitude drone, which can be in continuous flight for several weeks. The tests were carried out in a wind tunnel of low speeds and at this stage were recognized as successful.




Currently, many companies are interested in developing the so-called "pseudo-satellites". Such devices would be able to stay in the air for a long time, performing the functions of a communication repeater, and also carry photo, video and meteorological equipment.

The brainchild of domestic designers is equipped with film-shaped solar cells, which will provide the apparatus with energy for flight during daylight hours. At night, the power will come from backup batteries, designed for 10-12 hours of continuous flight. It is also worth noting a feature of the layout, which provides for the placement of screws at the ends of the wing, which, according to scientists, will reduce energy consumption.


The tests carried out confirmed the effectiveness of the circuit chosen by the designers. However, the head of the department of aerodynamics of aircraft and missiles of TsAGI Alexander Kornushenko specified that the assessment obtained during the tests is preliminary, and in the future some technical characteristics of the device can be adjusted.
Used photos: http://www.tsagi.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

В России испытали модель «псевдо-спутника» на солнечных батареях

3 июля инженеры из Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е Жуковского испытали крупноразмерную модель-демонстратор (масштаб 1:6) высотного беспилотника, который сможет находиться в непрерывном полете несколько недель. Тесты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей и на данном этапе признаны успешными.




В настоящее время многие компании заинтересованы в разработке так называемых «псевдо-спутников». Такие аппараты смогли бы продолжительное время находиться в воздухе, выполняя функции ретранслятора связи, а также нести на себе фото-, видео- и метеорологическое оборудование.

Детище отечественных конструкторов оснащено пленочными элементами солнечных батарей, которые обеспечат аппарат энергией для полета на протяжении светового дня. Ночью питание будет поступать от резервных аккумуляторов, рассчитанных на 10-12 часов непрерывного полета. Также стоит отметить и особенность компоновки, предусматривающей размещение винтов на концах крыла, что, по мнению ученых, позволит сократить расход энергии.


Проведенные испытания подтвердили эффективность выбранной конструкторами схемы. Однако начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Александр Корнушенко уточнил, что полученная в ходе тестов оценка является предварительной, и в дальнейшем некоторые технические характеристики аппарата могут быть скорректированы.
  • Использованы фотографии: http://www.tsagi.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.