В России предложили решение для защиты торгового флота от атак


После атак Украины на танкеры российского теневого флота и торговое судно РФ появилась необходимость защиты гражданского судоходства. Причем принадлежность судов не имеет значения, главное – они перевозят российские грузы, все остальное вторично. На эту проблематику обратили внимание эксперты Telegram-канала «Два майора», которые считают, что «граждане судовладельцы и бенефициары от торговли нефтью» не готовы раскошелиться на экипированных профессионалов-охранников, которые уберегли бы суда и грузы от украинских и прочих БЭКов и БПЛА.

В публикации отмечается, что группы «морпехов» на каждое судно не направишь, так как они нужны в других местах. Впрочем, этого делать и не надо, так как танкер будет тогда считаться военным объектом. Поэтому выходом из затруднительного положения можно считать специализированные частные охранные предприятия (ЧОПы).

Морские, жестко подконтрольные и проверяемые силовыми ведомствами, в т. ч. набор осуществлять из числа демобилизованных по ранениям фронтовиков. На гражданском судне организовать оборону и вести дежурство на средствах огневого поражения и на современном протезе можно. Вопрос в том, что правовое документальное оформление внутри страны пока затруднено: механизма, закона такого нет. Ну, то есть условный «БАРС» так не применишь, пока что

– уточняется в материале.

Поэтому ими могут стать некие условные центры боевого применения, которые юридически будут зарегистрированы в дружественных России странах, но будут иметь право охраны судов от пиратов и террористов. Это выход из затруднительной ситуации, пока законодательная база в РФ не будет усовершенствована под новую реальность.

И вот когда условные хуситы с наколками «810 гв. обрмп» смогут смело класть вражеские МБЭКи террористов или даже покушающиеся на наш флот вертолеты стран НАТО на Балтике, вот тогда и можно будет смело говорить об организации безопасности нашего торгового судоходства. К каждому танкеру корабль охранения не приставить. А потребность в вооруженной охране есть. На этом пути будет еще множество провалов, но это не повод отказываться от современных способов противодействия новым угрозам

– подытоживается в публикации Telegram-канала «Два майора».

В свою очередь, Telegram-канала «Осведомитель» обратил внимание на последствия удара 2 декабря украинского БПЛА-камикадзе Ан-196 «Лютiй» по двигавшемуся танкеру Midvolga 2 в акватории Черного моря в 80 милях от побережья Турции, запечатленные на снимках Telegram-канала Mash.




Аналитики заметили, что без определенной западной помощи, украинцы вряд ли бы поразили судно. На судне видны хоть и не критические, но многочисленные повреждения, а обломки ударного беспилотника собраны на палубе для обозрения и изучения специалистами.





Примечательно то, что данная вариация украинских дронов-камикадзе применяется для поражения стационарных целей по заранее заложенным координатам, что указывает на то, что дрон был модифицирован по аналогии с украинскими дронами-камикадзе, которыми совершаются налеты на Крым, путем установки на него терминала «Starlink» (с ОЭС/камерой и системой управления) или его аналога

– Telegram-канала «Осведомитель».
Автор: greenchelman