Поляки грубо высмеяли новость о российском бомбардировщике ПАК ДА

34

Польские пользователи интернета в грубой форме прокомментировали новость о том, что Россия начала строительство первого стратегического бомбардировщика следующего поколения ПАК ДА. Данное сообщение, опубликованное на портале Defence24.pl, вызвало шквал критики, насмешек и высокомерия со стороны читателей ресурса.

Комментарии представлены выборочно.



На службу этот прекрасный «мультик» поступит уже завтра, ну, может быть, послезавтра. Я думаю, что вместе с другим красивым «мультиком» […] Тем временем дела обстоят примерно так: Су-57 – это груда металлолома с радиолокационной заметностью хуже, чем у Saab Gripen E […] Поклонники московских сказочников, Марс зовет вас...

– иронизирует пользователь с никнеймом Olo.

Они начали строительство и исчезли... с деньгами

– «остроумно» иронизирует некто mały-pływak.

Не могу дождаться! Будет нечто вроде великих творений Илюшина, Туполева или Поликарпова! Что-то, что будет стоить кучу денег, а в плане боевой ценности поразит мир так же, как предыдущие машины, созданные конструкторами, упомянутыми выше! Особенно Поликарпов, чей По-2 в музее польской авиации стоит рядом с нашим PWS-26, и видно, какая цивилизационная пропасть разделяет обе конструкции!

– даёт свою «экспертную» оценку robo.

Это прекрасные новости. Чем больше нефтедолларов, которых все меньше и меньше, они решат вкладывать в такие бесполезные проекты, тем лучше для нас. А настоящей мечтой стало бы объявление о строительстве нового авианосца. Русские не получат преимущества над США ни в одной из этих областей, а их ресурсы и деньги уже не пойдут на те начинания, которые могли бы по-настоящему угрожать нам, то есть на развитие сухопутных и ракетных войск

– выражает свою позицию Zdzichu Dyrman.

Россияне вступают в гонку вооружений, которая явно серьезнее их финансовых и технологических возможностей. Огромная разница между прототипом и серийным производством, а также реальной боевой эксплуатацией машин. Прототип они сделать могут, но полностью боеспособная боевая машина – это за пределами их сил. В целом, это хорошо для нас: Россия, безусловно, получит большой пиар-эффект, но совершенно никакой – в плане боевой ценности

– рассуждает Dalej patrzący.

Они построят прототип стоимостью 2 миллиарда долларов, который просто разобьётся или сгорит в ангаре при сварке протекающего топливного бака […]

– полагает Rhotax.

Очень хорошо. Они потратят кучу денег на технику, которую никто не купит, но их стратегическое положение это не изменит. Давайте болеть за плохие решения наших врагов

– предлагает easyrider.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 мая 2020 16:07
    Да, да. Они уже так ржали над "Кинжалами и Посейдонами", а теперь друг друга месят в прямом эфире, разбираясь, в кого мы первыми "Шмальнем". Хочется задаться риторическим вопросом. А "великие Польские Авиаконструкторы "что построили?))
    1. +7
      27 мая 2020 16:49
      До этого поляки ржали над "Искандерами", а теперь плачут, что их Россия поставила в Калининградской области))
    2. -4
      28 мая 2020 20:30
      ...уже так ржали над "Кинжалами и Посейдонами"

      - а что, они уже есть? Кинжалов штук пять - и то под вопросом, а Посейдон только собираются испытывать в следующем году. Но зная, сколько лет пытаются довести до ума Су-57 и Армату, есть мнение, что Посейдон появится лет через 20 (если деньги будут).
      1. +1
        28 мая 2020 21:19
        Пять штук))) Это говорит о вашем прям высоком знании тематики)) Вам настолько лень просто сказать -" окей, Гугл! Сколько в ВС ракет"Кинжал"?)) Но обычно их считают по количеству носителей "тобишь". На данном этапе в Воздушно-космических силах России на вооружении числятся 130 МиГов, то есть уже не 5 ракет)). Ну, а бредятину про "Су-57 и Армату" даже комментировать лень ))
        1. -5
          30 мая 2020 00:29
          Вам настолько лень просто сказать -" окей, Гугл! Сколько в ВС..."
          Для сильно "одаренных" поясняю, что не каждый МиГ31 способен нести Кинжал, а только модернизированная версия МиГ-31К!!! А их всего 10, как и Кинжалов, принятых на опытно-боевое дежурство в 2017г.
          Ваш тезис:

          обычно их считают по количеству носителей "тобишь".

          - без учета специфики изделия никуда не годится и искусственно притянут за уши. И никакие 130 МиГов не приспособлены под применение Кинжала.
          Изучайте мат.часть и не порите бредятину!
          1. +1
            30 мая 2020 09:32
            Ооо, мат часть? А не подскажете, кто вам сказал про 10 шт? Очередная, у меня там дядя работает, он лично знает. ?)) Расскажите, откуда дровишки-то)? Неужто вы знаете Секреты ВС. Ах да, в интернете написано)) Вот вы и подтвердили свои умственные способности.. В вашем "интерьете" еще пишут аж Два полка на 20 год))
            1. -3
              30 мая 2020 18:47
              А не подскажете, кто вам сказал про 10 шт?

              Вы же и сказали.

              обычно их считают по количеству носителей "то бишь".

              P.S. Мне глубоко параллельно до вашего дяди, вашего "интерьете" и бабки у подъезда, которая сказала, что четыре полка должны быть еще год назад. lol
        2. Комментарий был удален.
        3. -2
          30 мая 2020 15:10
          Вам, уважаемый, надо меньше телевизор смотреть - это вредно. И запомните - "Ура патриотизм" и маразм где-то рядом.
          Исходя из вашей "логики" о кол-ве Су-57 можно судить по кол-ву авиабаз, которые способны их принять, Да и ключевое слово в вашем комменте "числятся 130 МиГов". Вы знаете, сколько числится личного состава в ВС и сколько его на самом деле - поверьте, это совершенно разные цифры.
          1. +1
            30 мая 2020 15:24
            Меня так умиляют такие эмм... комментаторы )) Ура патриотизм. И в чем же он проявился?? В том, что я прямо сказал, что вы врете про 5 ракет или что никто не знает, сколько их?)) По вашей эмм.... логике я должен вас назвать кастрюлеголовым?)
            То, что я написал, правда. Найдите выпуск передачи на Польском ТВ, где дерутся два эскперта (вроде вас) по поводу, в кого первого полетят ракеты из Калининграда. А то, что сказали, все ложь.
            1. -3
              31 мая 2020 13:29
              ...вы врете про 5 ракет..

              - точно так же, как вы врёте про 130. А про телевизор я вам уже сказал, если послушать, что говорит Киселёв со Скабеевой уши завернутся.
              1. +2
                31 мая 2020 13:41
                Цитата: Сёма_67
                ...А про телевизор я вам уже сказал, если послушать что говорит Киселёв со Скабеевой уши завернутся.

                Мда, как сложно некоторым особо одаренным понять, что есть уже немало тех, кто телевизор НЕ СМОТРИТ СОВСЕМ, у меня исключение было, когда волейбол да баскетбол показывали, но сейчас и этого нет...Неужели и в волейбол Соловьев или Киселев уже проник??? laughing negative
                Так что вам уже пора очередной пункт из вашей методички убрать. hi
              2. Комментарий был удален.
      2. +2
        30 мая 2020 12:27
        А сколько у поляков есть "Кинжалов" и как близко они продвинулись в разработке "Посейдонов"?

        Но зная, сколько лет пытаются довести до ума Су-57 и Армату, есть мнение, что Посейдон появится лет через 20 (если деньги будут).

        Ну, поляки бы за год справились.
  2. +3
    27 мая 2020 16:15
    А что полякам еще остается? Ведь в Польше, кроме яблок и памперсов, ничего не производят.
  3. +3
    27 мая 2020 16:27
    Да уж, "цивилизационная пропасть", куда там. По-2 начал летать почти на 10 лет раньше, и выпускался до 195-какого-то года в количестве 30000 (в том числе самими поляками, ну заставили, наверное)! А PWS-26, видимо, в "пропасть" и упал в аккурат в 1939-ом. Сделали 300 штук, и налетались. А современная польская авиационная школа просто поражает своим отрывом от всяких там Ильюшиных, Туполевых и прочих лапотников. Wilga вот новый радар получит и Су-57 можно на металлолом. А ПАК ДА - на опыление полей, наверное.

    Если уж Россия "враг", может, поаккуратнее нужно? Хорошо гордится достижениями США, но историю лучше помнить без искажений, во избежание неприятных сюрпризов и глупых решений.
  4. +9
    27 мая 2020 16:43
    Во время ВОВ основу польской авиации составляли истребители-бипланы PZL P-11C, а основой бомбардировочной авиации были фронтовые бомбардировщики PZL P-23 Карась и двухмоторные бомбардировщики PZL P-37 Лось, которые по всем статьям проигрывали даже не новым МиГам, а истребителям И-16, легким бомбардировщикам Су-2 и двухмоторным Ил-4...Так что, непонятно, чем гордится поляк, их авиация что в 20 веке, что в 21 отстой... Нынешняя Польша вооружается обносками со всего Мира, даже бывшие в употреблении у ВВС ныне покойной ГДР МиГ-29Б, в экспортном исполнении купили у Меркель...
    1. +4
      27 мая 2020 17:00
      Ну почему же непонятно, чем они гордятся. Тупостью они своей гордятся.
      1. +3
        27 мая 2020 18:58
        Цитата: Тени
        Тупостью они своей гордятся.

        Нет. Они гордятся верностью белому сахибу. Вот насыпали "земляной вал" меж российскими ресурсами и германскими технологиями - и гордятся.
        Не гордиться же Гданьскими судоверфями, купленными - УКРАИНЦАМИ!!!
    2. +2
      28 мая 2020 22:07
      Поляки грубо высмеяли....

      Польша вооружается обносками со всего Мира...

      Вот чья бы корова мычала, а польская точно лучше бы помолчала. laughing
  5. +2
    27 мая 2020 17:53
    Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий.
  6. +5
    27 мая 2020 18:07
    Пусть посмеются над своим вооружением, одна из клоунских армий гейропы! Одним словом, пшеки!
  7. -7
    27 мая 2020 18:24
    А давайте объективно оценим польские стереотипы о России (экономике/авиа/промышленности), на основании этих постов:
    1. Высокая радиолокационная заметность новейшего СУ-57. Принимается, об этом писали и китайцы, в том числе и про инфракрасную "засветку" движков. Может быть, и правда.
    2. Зависимость значительной части (>50% сырьевой) экономики России от мировой конъюнктуры. Курс рубля это убедительно каждый раз и подтверждает. А это прямая угроза нац. безопасности - недостаток средств на оборонные проекты. Принимается.
    3. Проблемы с судо/авиа/аэрокосмической отраслями России. Постоянное смещение проектов "вправо", перерасход выделенных на крупные проекты бюджетных средств(в том числе хищения- Восточный, Центр Хруничева, плавдок Кузнецова, проблемы ПАО ИЛ и т.д.), неспособность строить крупнотоннажные боевые корабли (разучились, да и единственная верфь в Николаеве осталась), аварии ракетоносителей, вызванные низкой з/п и, соответственно, культурой производства и, особенно - контроля. Принимается?
    4. Проблемы со сбытом наукоёмких ВТС ОПК на внешних рынках. Скорее принимается, чем нет.

    На мой взгляд, если отбросить традиционно присущую у наших "друзей"-шляхтичей "резкость", они, к сожалению, во многом не так уж не правы. И наоборот, наш здоровый патриотизм, зачастую не дает объективно оценить ситуацию в России.
    По мне так удивительно, что поляки ещё не "проехались" по состоянию дел в образовании, науке, станкостроении/электронной промышленности. Впрочем, с образованием у них точно не лучше, судя по этим комментариям.

    Искренне ваш, больше не упоротый, но всё ещё кремлебот.
    1. +2
      27 мая 2020 20:42
      На, почитай для начала.

      https://ladik2005.livejournal.com/636823.html
      1. -3
        28 мая 2020 02:18
        Цитата: Женераль Чернота
        На, почитай для начала.

        "О зависти лимитрофов"? Мда, дела... статья на 3-ку. Внимание, противопоставление несравнимого.
        Какому патриоту пришло в голову сравнивать РБ и РФ с точки зрения конкуренции?
        Могу лишь предположить и посочувствовать ярчайшему образчику ЕГЭ - пытаться что-то доказывать на примере РБ )
        Да уж, молодое поколение так охотно, на лету, не задумываясь, делит народ на "наших" и "ваших"...
        1. +1
          28 мая 2020 08:58
          Ну, на вот, еще почитай! И причем здесь народ? Причем "Ваши" и "Наши"? Что ты путаешь Божий Дар с динамитным заводом? А это молодое поколение, про которое ты пишешь, полковник запаса, между прочим.

          https://zen.yandex.ru/media/chingiz/pod-belorusskim-ekonomicheskim-chudom-skryvalsia-banalnyi-belorusskii-ekonomicheskii-parazit-5ece62be71ec811376aea4a1
    2. +1
      28 мая 2020 08:35
      Смешно. СУ-57 выглядит поубедительнее F-35. А то кто-то написал критическую оценку и тут же - принимается. Курс рубля ничего не подтверждает, поскольку против него ведутся системные спекулятивные игры на биржах. Вы лучше задумайтесь над тем, почему украинская гривна при государственных долгах, разрушенной экономике и отсутствии нефти и газа выглядит стабильнее рубля. Севмашпредприятие, на котором строятся атомные подводные лодки, способно строить "крупнотоннажные боевые корабли", но именно подлодки остро необходимы. И вообще, валить всё в кучу - не лучший довод для оценки. Всё -таки Россия, как известно, далеко не на последних ролях на рынке вооружений.
    3. -4
      30 мая 2020 00:36
      Объективно и самокритично. Я рад за вас. good
  8. 0
    27 мая 2020 21:33
    Вам положен поощрительный приз за лучшую шутку юмора! В качестве такового - первое испытание по вашим территориям, пока в качестве бомбёра - может, кто и выживет не надолго!!!
  9. 0
    27 мая 2020 23:06
    ...Особенно Поликарпов, чей По-2 в музее польской авиации стоит рядом с нашим PWS-26, и видно, какая цивилизационная пропасть разделяет обе конструкции!
    О-о-очень большая пропасть. ПО-2 построено 33000 штук, а PWS-26 как-то всего 300. Ну, очень большая пропасть.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    28 мая 2020 14:38
    Кирасиры с куриными крыльями, привычные летать в конских сёдлах, конечно, понимают в полёте больше, чем конструкторы, создающие лучшие самолёты в мире.

    https://diorama.ru/_img/content/gallery/6212/5.jpg

    Их оценка невероятно важна. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из них назвал в качестве примера просто летающий современный польский аэроплан.
    Прочитал о смелом бегстве одного такого PWS-26, при котором лоханулся один немец, преследовавший пшека и сломал при этом себе башку. Победа, вошедшая в анналы воздушных боёв.
    1. -1
      28 мая 2020 14:50
      Лучшего пшеки не изобрели.

  12. -1
    28 мая 2020 21:41
    Цитата: Алексей Григорьев
    А что полякам еще остается? Ведь в Польше, кроме яблок и памперсов, ничего не производят.

    Ошибаетесь. Они производят дерьмо, достаточное количество для всей Европы. Ещё Черчилль назвал их гиеной Европы. Знал, стервец, что говорить....
  13. +1
    29 мая 2020 18:22
    Поляки не те люди, и Польша не та страна, которая в принципе может обсуждать подобные материи. Их удел - это туалетная бумага Зева, а также все, что касается "околопопного" пространства. Вот это они делают мастерски.
  14. +2
    7 июня 2020 15:02
    Пусть смеются. Хорошо смеётся тот, кто выжил. Занимаются самоуспокоением в стиле - США нас защитит. Ага, также, как помогла грузинам. В случае чего, для них с избытком хватит того, что есть. ПАК ДА, это платформа для стратегических крылатых ракет в дополнение к туполевским серийным. Для постоянного патрулирования вдоль границ.
  15. +2
    9 июня 2020 17:36
    Помнится, в 1938 году гонористые польские шавки со своей самой большой Армией в Европе (2 млн солдат) угрожали Гитлеру взять Германию за два дня... а потом сдали немцам ВСЮ Польшу за 2 недели, и сами сбежали кто куда со своей страны.
    Пусть скажут русским и Сталину СПАСИБО, что Польша существует... но вместо этого точат ножи на русских.
    Теперь трусливые голозадые поляки хвастаются такой же трусливой американской армией и американским оружием, которое годно только для металлолома...ха-ха-ха. Смотрите, чтобы не получилось обкакаться, как в 1939 году, но только уже от России.