Автор сайта «Репортёр» удостоен благодарственного письма от депутата Госдумы за вклад в развитие журналистики

55

17 июля 2020 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение победителей конкурса «Хорошие новости России», организованного Федеральным агентством новостей, входящего в медиагруппу «Патриот». Среди победителей оказался один из постоянных авторов и обозревателей портала «Репортёр» Сергей Маржецкий.

Конкурс проходил уже в третий раз. Его целью является формирование позитивной новостной повестки дня. Как справедливо отмечают организаторы мероприятия, негативно окрашенные новости пользуются большим спросом, именно они дают максимальный рейтинг. Действительно, на «позитиве» много «хайпа» не наберешь. Но это не значит, что ничего хорошего на самом деле не происходит.



Например, один из почетных гостей конкурса народный артист РФ Эдгард Запашный рассказал, что накануне церемонии награждения в его цирке родился морской лев, внесенный в Красную книгу. Несмотря на значимость события, оно было обойдено вниманием российских СМИ. Поведать о нем широкой общественности Запашному удалось только на площадке «Хороших новостей».


Наш автор Сергей Маржецкий получил награду в номинации «Экономика страны или региона» за статью под названием «Как многострадальный «Суперджет» может получить второй шанс». Издание «Репортёр» ежедневно рассказывает о самых важных темах дня, как в России, так и за рубежом. Не все, о чем мы пишем, легко и приятно читать, но мы честно и с удовольствием говорим и о позитивных изменениях в жизни нашей страны, в частности, о постепенном возрождении отечественного авиастроения.

Автор сайта «Репортёр» удостоен благодарственного письма от депутата Госдумы за вклад в развитие журналистики

Статья про «Суперджет» была отмечена не только жюри конкурса, но и благодарственным письмом за вклад в развитие журналистики, добросовестный труд и преданность профессии от депутата Государственной Думы РФ Е.Е. Марченко. Вручал приз Сергею лично Эдгард Запашный.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 июля 2020 08:25
    Поздравляю! Так держать!
  2. +5
    21 июля 2020 09:00
    Сергей, красава! Поздравляю! Не сбавляй обороты! Жги глаголом!
  3. -7
    21 июля 2020 09:28
    Молодец! Мои поздравления ударнику российского агитпрома. Премию выписали?
    1. +7
      21 июля 2020 10:36
      При любых награждениях всегда мнения неодинаковы (если объективны). Читал много статей данного лауреата и со многими не согласен, или не совсем согласен, по причине сути этих статей, часто они стратегически вредны и направлены против РФ... Тогда возникает вопрос,- а судьи кто, зная, кому принадлежит подавляющее большинство СМИ в РФ, можно предположить продолжение политики и сыгранность действий с такими акциями...
      1. -6
        21 июля 2020 10:50
        А где написано, что я согласен с награжденным? Вы плохо воспринимаете иронию и сарказм.
      2. -1
        21 июля 2020 15:48
        Не могу с вами не согласиться, а на ваш вопрос о судьях простой ответ в статье:

        Вручал приз Сергею лично Эдгард Запашный.

        Так что, это цирковая премия...
        P.S. Маржецкий, я не мог оставить вас без внимания.
  4. 0
    21 июля 2020 10:39
    Теперь, благодаря фото - мы знаем "врага" в лицо)
    1. Теперь, благодаря фото - мы знаем "врага" в лицо)

      Не в обиду, но, называя человека врагом, вы в свою очередь, автоматически называете себя его врагом. Тогда покажите вашему врагу и ваше лицо. Ну, чтобы «по-мужски». Или вы так шутите?)
  5. Сергей, Поздравляю вас от души!
    Признаюсь, не всегда наши взгляды и позиции совпадают, но они и не должны. Всегда с интересом читаю ваши статьи. Пишите, высказывайте своё мнение, оно у вас своё, а потому достойно уважения.
  6. +1
    21 июля 2020 11:18
    Мои поздравления Сергею! Пишите дальше, ваши статьи всегда вызывают горячие споры. Это даёт возможность услышать различные мнения. Это ценно!
  7. -4
    21 июля 2020 12:07
    Как известно, бытие определяет сознание! (основа философии). Но когда так называемые "патриоты" делают сайт "Репортёр",

    целью которого является формирование позитивной новостной повестки дня

    - то это больше напоминает манипулирование сознанием и его модификацию путем замалчивания негатива и выпячивания незначительных событий, выдаваемых за достижения, типа "у нас в квартире газ", "а у нас кошка родила троих котят". (Об этом прямо говорит Г.Греф в Бесогоне Михалкова, снятого с эфира.)
    Все это свидетельствует только об одном: в России все настолько плохо, что дальше некуда. И попытки из негатива сделать позитив, шиты белыми нитками, и вызывают только раздражение.
    И что самое интересное. Большинство ангажированной публики очень увлечено этой игрой, раздавая минусы и собирая плюсы. Они как-будто не понимают, что этим ничего не изменишь и правды не утаишь. Бытие не спрячешь за красивую газету!
    Хотел отметить ещё одну вещь. На сайте очень много великорусского шовинизма с угрозами всем и вся, что в корне отличается от официальной политики невмешательства России в дела независимых и суверенных государств, а также ненападения первыми.
    Ну, и напоследок. На сайте очень распространено применение административного ресурса для "борьбы с ведьмами" или неугодными. Для честных репортёров это недопустимо!
    С уважением, Пух. hi
    1. +3
      21 июля 2020 12:20
      Цитата: Винни
      Все это свидетельствует только об одном: в России все настолько плохо, что дальше некуда.

      Вы сами-то в какой стране живёте, без электричества, газа и в холоде-голоде?
      Что-то я не заметил, что в стране полный швах, в деревне прокладывают тротуары и ставят бордюры. Построили детскую площадку, памятник селянам, погибшим на войне. И это в этом году, в кризис и коронавирус. Люди по незнанию продолжают строить дома, отнюдь не фанерно-пенопластовые. Им не сказали, что у них нет денег и они должны ловить ёжиков на помойке.
      А Сергею респект, держит сайт живым!
      1. -5
        21 июля 2020 12:32
        Просто замечательный фасад! Ещё бы добавить, что лампочку в подъезде ввернули, то было бы просто супер. Однако, вернёмся к напечатанному.

        это больше напоминает манипулирование сознанием и его модификацию путем замалчивания негатива и выпячивания незначительных событий, выдаваемых за достижения

        А что же мы имеем за красивым фасадом?

        1. +2
          21 июля 2020 18:56
          Цитата: Винни
          Ещё бы добавить, что лампочку в подъезде ввернули

          Завидуй - ввернули. Сделали уличное освещение до самого дальнего закутка. Светодиодное, на каждый второй столб. Оптический интернет в деревне. Купил монитор 2К, смотрю - ролики в широкоформате.
          Придётся зажмуриться и удариться головой об стену, чтобы хоть как-то понять твои чувства... wassat
          Впрочем, не буду. Лучше СNN посмотрю, как в Америке всё прекрасно...
          1. -5
            21 июля 2020 19:42
            Дааа, уж. Измельчали патриоты России. "Вчера были крупные по пять. А сегодня мелкие по три."
            Я им про оккупацию Родины говорю, а они мне про лампочки, бордюры задвигают. Это просто лишний раз подтверждает воздействие агитпрома на ваше изменённое сознание, когда за всякой мелочью вы не видите главного. Настоящий патриот должен не просто говорить, а орать про то, что его страна находится под внешним управлением Запада. А вы мне: да чихать я хотел на свою страну, я лучше CNN посмотрю.
            1. +2
              21 июля 2020 21:28
              Цитата: Винни
              А вы мне: да чихать я хотел на свою страну, я лучше CNN посмотрю.

              Вообще-то вам чихать на все страны, из бруклинского подвала. Отпостился, печеньку в зубы, и наверх, кланяться неграм. Иначе уволят.
              1. -4
                21 июля 2020 21:41
                Оригинально! И давно это с вами? Вы за подобной информацией в транс входите? Или предпочитаете из пальца?
                1. +2
                  21 июля 2020 21:48
                  Цитата: Винни
                  Или предпочитаете из пальца?

                  Стиль бруклинских подвалят из Системы ни с чем не спутаешь. Сплошной алармизм с притянутой за уши имитацией патриотизма. И куча информационных штампов CNN о российской действительности. Тёрнер знает, не соврёт!!!
                  1. -3
                    21 июля 2020 22:28
                    О! Узнаю родимый российский пофигизм! Делайте, что хотите, но меня не трогайте. Можете кричать, надрываться, пусть все горит синим пламенем, рушится, разворовывается, но мои лампочки и монитор не трогайте! Это святое. И так будет продолжаться до тех пор, пока жареный петух не клюнет в чью-то попу. А патриотизм - это всего лишь модное словечко из истории. Так, что ли?
    2. 123
      +6
      21 июля 2020 13:45
      Винни, по-моему, у вас мед забродил. winked
      1. -4
        21 июля 2020 16:27
        Что-то не так?
        1. 123
          +5
          21 июля 2020 16:34
          Что-то не так?

          Все так, неправильные пчелы носят неправильный мед, с дозировкой аккуратней. hi
          1. -4
            21 июля 2020 17:42
            К сожалению, "правильные" пчелы носят только лапшу. Сыт по уши. hi
            1. 123
              +2
              21 июля 2020 18:40
              К сожалению, "правильные" пчелы носят только лапшу. Сыт по уши.

              Пчелы не носят лапшу, только нектар. Правильные пчелы много работают и совсем не едят. Они голодные. Это не лапша, а засохшие слюни. Прежде чем съесть что-то неведомое, неплохо было бы посоветоваться. hi
              1. -4
                21 июля 2020 19:55
                В центральных СМИ работают только "правильные" пчелы для формирования у обывателя изменённого сознания и отвлечения от реальных причин деградации России. hi
                1. 123
                  +3
                  21 июля 2020 20:17
                  В центральных СМИ работают только "правильные" пчелы для формирования у обывателя изменённого сознания и отвлечения от реальных причин деградации России.

                  А при чем тут "центральные" СМИ? У вас по-прежнему в телевизоре 2 канала или "Правду" читать заставляют?
                  Было бы интересно узнать о сформированном у вас "просветленном" сознании и реальных причинах его деградации. hi
                  1. -4
                    21 июля 2020 21:25
                    Было бы интересно узнать о сформированном у вас "просветленном" сознании и реальных причинах его деградации.

                    Все мои взгляды изложены выше. До вас не дошло?
                    1. 123
                      +2
                      21 июля 2020 21:57
                      Все мои взгляды изложены выше. До вас не дошло?

                      Если у вас такие специфические взгляды - Россия деградирует и говорить можно только об истинных причинах данного явления, а кто так не думает, значит, обыватель с промытыми центральным телевидением мозгами. Я все правильно понял?
                      Я, например, с этим не согласен, мнение у меня другое. Вам же не нравится, как я отзывался о вашем сознании, почему вы уверены, что мне нравится утверждение, что у меня "измененное" сознание. Меня так же не устраивает, что мне рассказывают про деградацию страны, а я, видимо, под воздействием пропаганды, не способен этого заметить.

                      Вот вам определение:

                      Толковый словарь Ожегова: ДЕГРАДАЦИЯ - [лат. degradatio снижение, движение назад, ухудшение] постепенное снижение сложности, энергетического потенциала и емкости системы, практически необратимое в реальных масштабах времени.

                      Либо аргументируйте "деградацию", либо держите подобные умозаключения при себе. hi
                      1. -4
                        21 июля 2020 22:01
                        мне рассказывают про деградацию страны

                        Доля СССР в мировом пром.производстве составляла 20%, России только 3%. Так наглядно? hi
                      2. 123
                        +3
                        21 июля 2020 22:19
                        Доля СССР в мировом пром.производстве составляла 20%, России только 3%. Так наглядно?

                        Нет, не наглядно. no СССР и Россия не одно и то же. Вы бы еще со всем "Варшавским договором" сравнили. К тому же "деградирует" означает что это происходит прямо сейчас. Если сравнить с РСФСР, то да, спад производства после распада СССР в 90-е годы налицо.
                        Утверждать, что промышленность по прежнему деградирует не берусь. Естественно временные снижения из-за коронавируса или экономического кризиса не учитываю, это общемировое явление.
                        Картинка тупо из Википедии, если потребуется можно найти более подробную информацию. Где вы видите деградацию?

                      3. -1
                        22 июля 2020 23:01
                        Честно говоря, я даже не мог предположить, что вы не в теме деградации России. Цифры по доле пром.производства взяты из видео. Пардон, но искать некогда. Приведу другие ссылки.

                        Причина кризиса - не санкции, а деградация промышленности России - эксперты
                        https://www.mngz.ru/russia-world-sensation/1022397-prichina-krizisa-ne-sankcii-a-degradaciya-promyshlennosti-rossii-eksperty.html

                        Деградация городов России несёт угрозу для жизни граждан
                        https://m.tsargrad.tv/experts/degradacija-gorodov-rossii-nesjot-ugrozu-dlja-zhizni-grazhdan_226685
                      4. 123
                        +2
                        23 июля 2020 01:05
                        Честно говоря, я даже не мог предположить, что вы не в теме деградации России.

                        Честно говоря, нет, вы меня уговорить пытаетесь? Не получится, no меня интересуют факты, а не ваши эмоции. Видимо, вы не совсем правильно понимаете значение данного слова. Напомню определение:

                        Толковый словарь Ожегова: ДЕГРАДАЦИЯ - [лат. degradatio снижение, движение назад, ухудшение] постепенное снижение сложности, энергетического потенциала и емкости системы, практически необратимое в реальных масштабах времени.

                        По первой ссылке. Интересное название у сайта, к теме замечательно подходит. Кстати, вы в курсе, что такое Мангазея? Был такой город, здесь у нас в Югре. В основном торговлей пушнины промышляли. Нет его теперь, зачах и исчез. Вот это деградация так деградация.
                        Само понятие деградация описывает процесс, важна динамика, если отрицательная, то желательно оценить необратимость процессов. Если говорите о "динамике развития промышленного производства", то она определяется конкретными цифрами. График сверху, все цифры там. То, что написано по вашей ссылке, звучит довольно странно. Люди совсем не понимают, о чем они пишут.

                        Изменения, произошедшие в динамике развития промышленного производства России, позволяют говорить о процессах деградации, приведших к падению удельного веса промышленности, снижению доли занятого в промышленности работоспособного населения (19% от общего числа работающих), изношенности оборудования (износа основных средств в промышленности - 48,2%), низкой конкурентоспособности продукции промышленного производства

                        1) Все, о чем говорится в данной цитате, не означает деградацию промышленности. Кстати, на сайте не указано, на сколько он снижается и снижается ли вообще.
                        1.1.) Падение удельного веса - отрасли могут развиваться неравномерно, если добывающая развивается быстрее, это совсем не значит, что промышленность деградирует.
                        Например, вы едите, растете, а во дворе, уж простите за сравнение (никаких намеков) живет свинья, она тоже ест и растет, причем вес у нее растет гораздо быстрее, чем у вас. Разве это означает, что ваша мышечная масса деградирует?
                        1.2.) Доля занятого в промышленности населения - начну с примера, в СССР в сельском хозяйстве было занято около 10%, при этом примерно 40% продовольствия экспортировалось. Сейчас занято меньше 6%, а экспорт составляет около 15-20%. Так и в промышленности, раньше стоял цех, половина токаря, половина фрезеровщики, сейчас это 3-4 обрабатывающих центра и столько же операторов. Людей меньше, но это не означает, что объем продукции снижается.
                        1.3.) 48,2% износа средств производства - это много, во-первых, интересно, откуда эти данные (что-то я автору не доверяю), во-вторых, где динамика? Покажите мне, как процент износа растет, тогда и поговорим.
                        1.4.) Низкая конкурентоспособность - то же самое, возможно, она и низкая, покажите, как она снижается.

                        Деградация городов России несёт угрозу для жизни граждан

                        По этой ссылке все то же самое. Случаются аварии, "впечатлительный" ведущий назвал это деградацией.

                        Амортизация инфраструктуры, объектов ЖКХ, основных фондов достигла критического уровня и стала угрозой для жизни и здоровья граждан.....
                        Пензенская трагедия - это один эпизод из целого ряда происшествий, который ярко иллюстрирует уровень деградации российских городов. Инфраструктура в упадке, деньги разворовываются, ремонтные работы проводятся на «авось».

                        Покажите мне цифры, сколько составляет амортизация, сколько износ, какая динамика. А так - это просто бла, бла, бла. "Все в упадке, деньги воруют, полимеры про...пали". "Иллюстрации" здесь не достаточно, нужны данные, а не эмоции hi
                      5. -1
                        24 июля 2020 22:22
                        https://m.ru.investing.com/economic-calendar/russian-industrial-production-553#

                        Объём промышленного производства в России (г/г) на 16.07.2020:
                        Факт.: -9,4%
                        Прогноз: -7,9%
                        Пред.: -9,6%
                      6. 123
                        +2
                        24 июля 2020 22:31
                        Снижение идет с апреля, в июле уже пошло восстановление, хоть и не большое 0,2%. Прогноз восстановление еще 1,5%
                        Объясняется все одним словом - КОРОНАВИРУС, явление временное, общемирового масштаба и вполне себе обратимое. Деградацией это назвать довольно сложно. hi
                      7. -1
                        24 июля 2020 22:40
                        Итогом развала СССР и «реформ» стало уничтожение производства продукции группы «А» (средства производства), без которой невозможно, не привлекая иностранцев, осуществлять наращивание производства любой другой продукции в существенных объемах (строительство новых предприятий, перевооружение существующих и т.п.). Уничтожено животноводство.

                        Добыча сырья в РФ осталась примерно на советском уровне, а производство всей промышленной продукции значительно сократилось, особенно производство средств производства (группа «А»). Из этого следует, что в советское время добываемое сырье перерабатывалось нашей промышленностью, а сейчас, т.к. промышленность разрушена и потреблять его в том же количестве некому, продается за границу.

                        Если посмотреть динамику, то получается, что происходит увеличение добычи сырья, более-менее на одном уровне держится металлургия (выплавка стали, чугуна, прокат) и энергетика, а производство продукции группы «А» неуклонно сокращается (за 20 лет, начиная с 2000 г., в 4 раза).

                        Результатом «перестройки» и «реформ» стало уничтожение станкостроения, что ставит крест на возможности увеличения производства различных товаров в значительном объёме без иностранной помощи, ослаблены обрабатывающие производства, сельское хозяйство. Но в то же время добыча сырья осталась на советском уровне, а потребление его своей промышленностью заметно сократилось.

                        Если посмотреть динамику, то получается, что происходит увеличение добычи сырья, более-менее на одном уровне держится металлургия (выплавка стали, чугуна, прокат) и энергетика, а производство продукции группы «А» (средства производства) неуклонно сокращается (за 20 лет).

                        Если посмотреть, чем гордится наша власть, станет понятно, что РФ реально не великая держава. Если в советские времена мы гордились строительством плотин, заводов, электростанций, освоением космоса, выплавкой стали, чугуна, то сейчас строительством нефте-и газопроводов, стадионов и бесперебойной поставкой газа «партнерам», певцами и футболистами.

                        Показательной является структура хозяйственного управления. В СССР были следующие министерства: Министерство тяжёлого машиностроения СССР, Министерство станкостроения СССР, Министерство транспортного машиностроения СССР, Министерство строительного и дорожного машиностроения СССР, Министерство автомобильной промышленности СССР, Министерство машиностроения и приборостроения СССР, Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерство авиационной промышленности СССР, Министерство судостроительной промышленности СССР, Министерство чёрной металлургии СССР, Министерство цветной металлургии СССР, Министерство нефтяной промышленности восточных районов СССР, Министерство нефтяной промышленности южных и западных районов СССР, Министерство угольной промышленности восточных районов СССР, Министерство угольной промышленности западных районов СССР, Министерство электропромышленности СССР, Министерство промышленности средств связи СССР, Министерство химической промышленности СССР, Министерство резиновой промышленности СССР, Министерство лесной промышленности СССР, Министерство целлюлозной и бумажной промышленности СССР, Министерство медицинской промышленности СССР.

                        Подобных министерств в РФ нет, теперь есть:

                        Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России), Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России), Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России), Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России), Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России), Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России), Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России), Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России), Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России), Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России).

                        Степень деградации РФ можно определить, зайдя в крупный супермаркет типа Ашана, Мосмарта и т.п. или в магазин автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Российских товаров там почти нет (даже молотки и топоры китайские, не говоря уже о болгарках, дрелях, перфораторах, гаечных ключах). Так же степень деградации нашей промышленности можно определить по самому современному российскому автомобилю ЛАДА-ПРИОРА — контроллер «БОШ», сцепление ЛЮК (Германия), АБС Бош, шатунно-поршневая группа импортная, кондиционер корейский, ГРМ — сборная солянка из Германии-Китая-Польши, блок цилиндров обрабатывается по импортной технологии, даже железо, говорят, корейское.

                        Таким образом, современная РФ представляет собой гигантский шаг назад по сравнению с СССР.
                      8. 123
                        +2
                        24 июля 2020 23:29
                        Вы представили красочно описанные последствия развала СССР, в этом нет ничего нового. Никто не считает, что развал благотворно отразился на экономике. Рухнуло все довольно сильно.
                        Судя по всему, текст довольно старый. "Приора", если что, давно не самый современный автомобиль, судить о состоянии промышленности по наличию запчастей к Жигулям, довольно спорный подход. К Приусам, если что, запчасти сегодня тоже трудно найти.
                        Измерять экономику тоннами выпускаемого чугуна и стали - подход советской плановой экономики, главное, побольше, а нужно или нет - дело десятое. Структура экономики со временем меняется, тем более странно судить об этом по количеству министерств.
                        Говоря о деградации, авторы данного текста имеют ввиду объем производства во времена СССР и сейчас. Описание деградации как процесса я так и не увидел. request Покажите мне на цифрах, что снижается, на сколько.
                      9. -1
                        24 июля 2020 22:55
                        Скажите честно, вы считаете себя умнее этих людей: председатель Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, заместитель генерального директора корпорации Ростехнологии Николай Волобуев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Майоров?
                        Если они говорят, что в РФ деградация промышленности, то почему мы должны принимать во внимание ваше личное субъективное бла, бла, бла?
                      10. 123
                        +1
                        24 июля 2020 23:37
                        Скажите честно, вы считаете себя умнее этих людей: председатель Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, заместитель генерального директора корпорации Ростехнологии Николай Волобуев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Майоров?

                        Что вы, конечно, нет. Считать себя умнее других я не привык и вам этого не советую. Но я привык доверять объективной информации, а не мнению других людей, тут для меня никто не авторитет. Если есть факты, а мнение человека, будь он хоть 7 пядей во лбу и трижды академик, в этом случае для меня вторично.

                        Если они говорят, что в РФ деградация промышленности, то почему мы должны принимать во внимание ваше личное субъективное бла, бла, бла?

                        То есть, вы судите по их словам? Нашли слово деградация, смотрите, кто это сказал, если должность или научная степень подходящая, то значит, так оно и есть? laughing
                        Вы меня очень удивили. Не принимаете моё субъективно мнение, ссылаясь на субъективное мнение других людей.
                        Я вам предлагаю поговорить на языке цифр и фактов.
                        Кстати, "МЫ" - это вы и Пятачок?
                      11. Где вы берете эти цифры? По объёму промышленного производства Россия занимает сегодня шестое место в мире. На европейском пространстве - второе, после Германии. Вполне приличные показатели, особенно если учесть, что сегодня в мире, помимо тогдашних США и СССР появились другие крупные экономики.
                      12. -1
                        22 июля 2020 22:37
                        Владимир Путин скорректировал национальные цели развития: по сравнению с майским указом 2018 года они стали менее амбициозными — в частности, из списка исчез пункт о вхождении России в топ-5 ведущих экономик мира, а двукратное снижение уровня бедности ожидается только через 10 лет. В указе, подписанном президентом во вторник, уже нет упоминаний об инфляции не выше 4% и увеличении производительности труда не меньше чем на 5% в год.
                      13. И что? Где тут про ваше:

                        Доля СССР в мировом пром.производстве составляла 20%, России только 3%. Так наглядно?

                        ????? Вы хотя бы сами читайте, что выставляете.
    3. -3
      21 июля 2020 16:34
      У вас в целом вроде "за здравие", но и есть такой "упокой" из нескольких слов ближе к концу, что не знаешь, плакать или смеяться. А последние фразы абсолютно справедливы.
  8. 123
    +4
    21 июля 2020 12:27
    Поздравляю drinks
    Мое мнение, на «Хорошие новости России» мало что из "культурного наследия" автора подобрать можно.
    Все как обычно в России - "наказание невиновных, награждение непричастных". Но то такое......
  9. 0
    21 июля 2020 12:42
    hi Приятно удивлён и очень Рад за уважаемого Сергея Маржецкого и сайт "Репортёр"! good
    Искренне Поздравляю с Успехом и от всего сердца желаю неиссякаемого Творческого Вдохновения!!! yes
  10. +1
    21 июля 2020 13:02
    Что ж. Отлично.
    Хотя бы узнали, как вживую выглядят обозреватели СМИ, и за что ЕДРО вручает грамоты и письма.
    1. 0
      22 июля 2020 22:49
      Цитата: Сергей Латышев
      за что ЕДРО вручает грамоты и письма

      Точно ЕДРО? Значит, подошли как обычно - вручили, не читая lol
  11. -5
    21 июля 2020 13:45
    ... негативно окрашенные новости пользуются большим спросом, именно они дают максимальный рейтинг. Действительно, на «позитиве» много «хайпа» не наберешь. Но это не значит, что ничего хорошего на самом деле не происходит.

    Несмотря на значимость события (рождение редкого морского льва), оно было обойдено вниманием российских СМИ.

    laughing Серьёзно? Ну как же так!!!

    ...но мы честно и с удовольствием говорим и о позитивных изменениях в жизни нашей страны...

    Вообще-то, до прессы СССР далеко! Там каждый день было о рекордных добычах угля, надоенном молоке и свиноматках - и без всяких наград журналистам! Видимо, позитив сегодня стал настолько востребованным, что даже обычные рядовые новости должны читаться с “придыханием и слезой”... lol
    1. 123
      +2
      21 июля 2020 16:50
      Вообще-то до прессы СССР далеко! Там каждый день было о рекордных добычах угля, надоенном молоке и свиноматках - и без всяких наград журналистам! Видимо позитив сегодня стал настолько востребованным, что даже обычные рядовые новости должны читаться с “придыханием и слезой”...

      И не говорите, времена такие, что из обычных событий представления устраивают. Из обычного запуска людей на МКС устроили шоу мирового масштаба. И только скупая мужская слеза стекает от гордости за парней из типографии ФРС, капитализация растет, fellow что еще надо простому американскому парню?
  12. -5
    21 июля 2020 15:29
    Басня Крылова Кукушка и Петух с юмором описывает сценку общения двух бездарных «певцов» Кукушки и Петуха, наперебой расхваливающих друг друга без всякой на то причины.

    Кукушка и Петух

    "Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
    "А ты, Кукушечка, мой свет,
    Как тянешь плавно и протяжно:
    Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
    "Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
    "А ты, красавица, божусь,
    Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
    Чтоб начала ты снова...
    Отколь такой берется голосок?
    И чист, и нежен, и высок!..
    Да вы уж родом так: собою невелички,
    А песни - что твой соловей!" -
    "Спасибо, кум; зато, по совести моей,
    Поешь ты лучше райской птички.
    На всех ссылаюсь в этом я".

    Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
    Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
    Все ваша музыка плоха!.."

    За что же, не боясь греха,
    Кукушка хвалит Петуха?
    За то, что хвалит он Кукушку.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  13. +1
    21 июля 2020 15:39
    Мои самые искренние поздравления, коллега!
    В наши дни быть отмеченным за позитив, а не за поливание и нагнетание - дорогого стоит, и вы этого более чем достойны.
    Над злопыхателями - усмехнитесь. Плох тот журналист, которого не ругают.
    Наше дело правое!
    1. -2
      21 июля 2020 16:36
      У вас, наверное, будет секретный приказ о награждении?
  14. -4
    21 июля 2020 16:40
    Блин, даже не знаю, что сказать. Однозначно на 70% процентов не согласен с написанным автором, но почему-то он не вызывает у меня такого лютого отторжения, как некоторые другие нагнетатели вражды и искажения правды, иногда даже наоборот. Явно, есть что-то человечное. О самом конкурсе, наверное, умолчу...
  15. +2
    21 июля 2020 20:06
    Мои поздравления авторам сайта и его участникам!
    Продолжайте в том же духе!
  16. +3
    21 июля 2020 21:17
    Примите мои поздравления!
    :-)
  17. +1
    22 июля 2020 10:00
    Поздравляю! Успехов, вдохновения и новых свершений!