Километры труб: в Крыму начали заполнение Симферопольского водохранилища

25

За месяц Минобороны России построило трубопроводную систему возле столицы Крыма и начало заполнение Симферопольского водохранилища. Российские военные моментально откликнулись на просьбу крымского руководства и теперь ежесуточно около 50 тыс. кубометров воды дополнительно поступает на нужды симферопольцев.

15 линий водопровода соединили Тайганское водохранилище Белогорского района с Симферопольским. Строительство важного народно-хозяйственного объекта вели специалисты и военнослужащие трубопроводных батальонов из трех военных округов, а также Черноморского флота России. На торжественном мероприятии по случаю открытия водной магистрали присутствовали замглавы Минобороны генерал армии Дмитрий Булгаков и руководитель Республики Крым Сергей Аксенов.



Булгаков отметил, что ведомство задействовало более 800 человек личного состава и 250 единиц техники. На полуостров было доставлено более 2 тыс. тонн различных грузов, а общая протяженность трубопроводной системы составляет 800 километров.

Он добавил, что были определенные сложности при строительстве. Мешал рельеф местности, населенные пункты и дороги, которые находились на пути строителей. Военным пришлось соорудить три перекачивающих станции, а не просто «кинуть» трубы.

Этот водопровод будет тут пока ситуация с водой не наладится. Его будет обслуживать специальный батальон - 180 человек

- уточнил Булгаков.


В свою очередь Аксенов заявил, что теперь ситуация с водоснабжением серьезно улучшится. Глава Крыма подчеркнул, что из-за забора воды из Тайганского водохранилища ни один населенный пункт не пострадает.

Мы планируем уменьшить забор из Симферопольского водохранилища, чтобы оно пришло в нормальное состояние. Для города Симферополя это единственное правильное решение. Ситуация выровняется, а дальше будет видно. Ограничения возможны, но они будут гораздо меньше, чем до строительства водопровода

- подытожил Аксенов.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    25 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -8
      11 августа 2020 11:01
      Минобороны России построило трубопроводную систему возле столицы Крыма и начало заполнение Симферопольского водохранилища.

      15 линий водопровода соединили Тайганское водохранилище Белогорского района с Симферопольским.

      в Крыму начали заполнение Симферопольского водохранилища

      - Мда... -"тришкин кафтан" во всей красе и торжествует...
      1. +5
        11 августа 2020 11:40
        Предложи лучше.
      2. +3
        11 августа 2020 11:48
        "Свинки" и этого, за 24 года оккупации Крыма, не сделали.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            12 августа 2020 16:17
            Я просто факт констатировал, без личностей.
      3. +3
        11 августа 2020 17:50
        Цитата: gorenina91
        Минобороны России построило трубопроводную систему возле столицы Крыма и начало заполнение Симферопольского водохранилища.

        15 линий водопровода соединили Тайганское водохранилище Белогорского района с Симферопольским.

        в Крыму начали заполнение Симферопольского водохранилища

        - Мда... - "тришкин кафтан" во всей красе и торжествует...

        Есть ещё один повод метнуть дерьмо.
    2. -9
      11 августа 2020 12:14
      В статье надо название статьи написать правильно - "Километры труб: в Крыму начали опустошение Тайганского водохранилища".
      1. +1
        11 августа 2020 12:29
        Правильная мысль, и чтоб вода не уходила в потери, нужна полная инфраструктура с бетонными крытыми каналами, бассейнами, с разводкой и счётчиками потребителям и прочим... В местах дефицита воды, она хранится в закрытых герметичных хранилищах, особенно питьевая. Бывал в высокогорном монастыре, там дождевая вода собиралась со многих поверхностей и направлялась в крытый оштукатуренный бассейн, - вода была изумительно вкусной...
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. -5
      11 августа 2020 13:43
      Неплохо.
      А 50 тыс. кубов - это много или мало для такого города?
      1. +2
        11 августа 2020 18:03
        Цитата: Сергей Латышев
        Неплохо.
        А 50 тыщ кубов - это много или мало для такого города?

        Средний расход воды на 1 человека в сутки представлен в таблице, где меньшие значения соответствуют водопотреблению северных районов с холодным климатом, а большие значения характерны для тёплых климатических зон.

        Норма воды для каждого человека должна определяться индивидуально


        Численность населения города умножь на норму. Помочь, или твоих трёх классов образования хватит? 50 тыс хватает на 3 суток потребления, то есть наполнение идёт с опережением потребностей.

        21 января 2019 года объем воды в Белогорском водохранилище достиг 19,5 млн м³, что позволило начать наполнение Тайганского в котором к этому времени оставался 1 млн м³. В конце февраля наполнение продолжалось и достигло 11 млн м³ или 80 %. К середине марта водохранилище было заполнено полностью, в Белогорском водохранилище оставался свободный запас объёмом 4 млн м³ для принятия паводковых вод. В начале апреля наполнение Тайганского водохранилища составляло 99,8 %.
        1. -1
          11 августа 2020 22:48
          Раз хамишь, значит что-то тут не то... С чистой совестью просто так не грубят...

          Странно, такой ум, такой ум, и расписано все понятно. И хам.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. +1
            13 августа 2020 22:08
            Цитата: Сергей Латышев
            Раз хамишь, значит что-то тут не то... С чистой совестью просто так не грубят...
            Странно, такой ум, такой ум, и расписано все понятно. И хам.

            Ты сам-то определись, или

            что-то тут не то...

            или

            и расписано все понятно
            1. -2
              13 августа 2020 23:38
              Уже все само определилось. Грубияну на ошибку уже другие указали. Или тебе просто тоже захотелось....?
        2. 0
          12 августа 2020 09:38
          Население 350 000 (без туристов), норма - пусть 160 л/сут (0,16м³/сут)= 350000*0,16= 56000 м³/сут. Вопрос - где 3 дня? И это без учета туристов, но и без учета самого Симферопольского водохранилища. То, что сделали, это хорошо, но надо решать на постоянке.
          1. +1
            12 августа 2020 21:46
            Цитата: scorp
            Население 350 000 (без туристов), норма - пусть 160 л/сут (0,16м³/сут)= 350000*0,16= 56000 м³/сут. Вопрос - где 3 дня? И это без учета туристов, но и без учета самого Симферопольского водохранилища. То, что сделали, это хорошо, но надо решать на постоянке.

            Да, вы правы. Где-то я сильно ошибся. Благодарю за замечание.
            1. 0
              12 августа 2020 22:02
              Цитата: Кузьмич Сибиряков
              Цитата: scorp
              Население 350 000 (без туристов), норма - пусть 160 л/сут (0,16м³/сут)= 350000*0,16= 56000 м³/сут. Вопрос - где 3 дня? И это без учета туристов, но и без учета самого Симферопольского водохранилища. То, что сделали, это хорошо, но надо решать на постоянке.

              Да, вы правы. Где-то я сильно ошибся. Благодарю за замечание.

              Время на корректировку упустил. Дополняю.
              ...Если не учитывать имеющиеся ранее источники воды, то подаваемой вновь вполне достаточно для выживания без последствий для здоровья. Разумеется, на этом останавливаться никто не собирается. Просто это - наиболее БЫСТРЫЙ способ дать воду. Проложенные 15 ниток водопровода - это уже не начало. Начало положено в прошлом году.
      2. А 50 тыс. кубов - это много или мало для такого города?

        50 тыс. кубов для такого города - это не много. А вот:

        теперь ежесуточно около 50 тыс. кубометров воды дополнительно поступает на нужды симферопольцев.

        Это достаточно много.

        У вас явно проблемы с пониманием прочитанного, или мне показалось?
    4. -7
      11 августа 2020 16:25
      Ну и «перемога» - переливать из одного водохранилища в другое. Повторное использование стоков для промышленности и с/х, капельное орошение, опреснение? Не, не слыхали.
      1. +1
        11 августа 2020 17:55
        Цитата: Natan Bruk
        Ну и «перемога» - переливать из одного водохранилища в другое. Повторное использование стоков для промышленности и с/х, капельное орошение, опреснение? Не, не слыхали.

        Слыхали, а как же? Коль вы там, в пустынях среди чунга-чанги, делаете столь дорогие вещи, поскольку деваться вам просто некуда и у вас НЕТ других вариантов, то у нас - букет возможностей. Обратитесь к Эмиратам. По-родственному, они не откажут вам в опреснённой водичке.
        Ну, а трубы у нас - это быстро решаемая возможность. Поверь, будут решаться и долговременные.
        1. -4
          13 августа 2020 06:26
          Какой именно «букет» у вас есть? И почему 6 лет только разговоры и переливание из пустого в порожнее?
          1. +1
            13 августа 2020 11:02
            Цитата: Natan Bruk
            Какой именно «букет» у вас есть?И почему 6 лет только разговоры и переливание из пустого в порожнее?

            Если читать в школе не научили, то это не наша радость. А почитать если, то увидишь, что делается, и быстро. Объёмы работ и цена слишком велика, чтобы можно сделать это за пять или даже 6 лет. И, основное - это сухопутная оторванность от России, когда по фашистской территории прокопать новый канал, без боевых действий, нельзя. Но тогда, всё равно, быстрее будет отобрать канал, имеющийся. Этого хотите?
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. опреснение? Не, не слыхали.

        О вреде дейтерия не слыхал, санитар?)
    5. +1
      12 августа 2020 23:06
      Надо пустить трубы из Кубани через Керченский пролив в Крым. На Кубани много полноводных рек. Пустить из каждой речушки по трубе и все, проблема решена. Пусть укропы успокоятся, Россия в отличие от нищей Украины - богатая ресурсами страна. Уж теперь-то Крым не пропадет, в любом случае им будет лучше, чем с укропами.
      1. -2
        13 августа 2020 06:27
        На Кубани вообще-то дефицит воды. Поинтересуйтесь.
        1. +1
          13 августа 2020 11:22
          Цитата: Natan Bruk
          На Кубани вообще-то дефицит воды. Поинтересуйтесь.

          Если отбирать воду в верховьях, то, это, во-первых - глупо, во-вторых, удлинит трубопроводы, что дороже, отберёт воду там, где она нужна. Брать воду в низовье, когда она всё равно вливается в море.
          Яркий признак того, что и у евреев бывают...... , и не просто, а в квадрате.....
        2. +1
          13 августа 2020 22:12
          Цитата: Natan Bruk
          Поинтересуйтесь.

          Поинтересуйтесь, где находится исток Днепра...