Целый «караван» военно-транспортных Ил-76 прилетел в Сирию

12

Согласно данным телеграм-канала «Записки охотника», который занимается отслеживанием полетов военной авиации России, в ночь с 25 на 26 августа 2020 года на территорию Сирии прилетел целый «караван» тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76. Большая группа в составе семи грузовых бортов осуществила перелет в сирийскую Латакию с военного аэродрома Чкаловский (Подмосковье).

Из указанного «каравана» зафиксированы регистрационные номера шести бортов: RFF8041, RFF8039, RFF8037, RFF8031, RFF8027 и RIF6804. Наблюдатели утверждают, что подобной активности не было уже давно.




Переброска дополнительных сил может быть связана с высокой вероятностью начала операции по принуждению к миру непримиримых джихадистов на северо-западе Сирии.

Например, вышеупомянутые транспортники, грузоподъемностью до 60 тонн каждый, могли запросто перебросить в Сирию два звена вертолетов, которые обязательно пригодятся для приведения боевиков в чувства.

Напоминаем, что нападения боевиков на совместные российско-турецкие патрули на участке трассы М4 на отрезке Джиср-эш-Шугур – Серакиб не прекращаются. При этом боевики продолжают наносить артиллерийские и минометные удары по населенным пунктам, прилегающим к южной части Идлибской зоны «деэскалации». Пора положить конец подобному беспределу и принести долгожданный мир на сирийскую землю.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    12 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      26 августа 2020 11:32
      Тут нужно более реактивные системы большого калибра высокоточного огня (Торнадо и Смерч) с термобарическими и прочими зарядами. Накрывать многочисленные цели за сто и более км с наводкой по БЛА, будет и мощнее, и эффективнее.. Вертолёты не несут мощных средств, а тут нужно доставать и в укреплениях, а самолётами дорого и малое число целей поражается за вылет...
      1. +4
        26 августа 2020 16:29
        Согласен, дружище!
        Для начала анекдот. Объявление в газете: "кучка пепла, черенок от лопаты и подошва ботинок пытались украсть высоковольтный кабель"
        У нас в ССО служат отличные бойцы! Белку в глаз, ой, то есть террориста выстрелом в глаз завалят без проблем! Только потом от этого дохлого террориста оружие уберут и будут показывать всему миру, как жертву мирной или умеренной оппозиции от российской агрессии. А когда смерч с ураганом поработают, будут объявления, типа, "около сотни кучек пепла пытались оказать сопротивление российским силам специальных операций".
        Как говорится: нету тела, нету дела....
      2. 0
        27 августа 2020 23:13
        Солнцепек не?
    2. -4
      26 августа 2020 14:40
      Тут нужно более реактивные системы большого калибра высокоточного огня (Торнадо и Смерч) с термобарическими и прочими зарядами. Накрывать многочисленные цели за сто и более км с наводкой по БЛА, будет и мощнее и эффективнее.. Вертолёты не несут мощных средств, а тут нужно доставать и в укреплениях, а самолётами дорого и малое число целей поражается за вылет...

      - Да неужели ... - что-то до кого-то тут...тут...тут наконец-то стало доходить...
      - А когда Я много раз писала про российский укреп район в Сирии и создание целой системы ПВО и системы разведки и слежения, и целой инфраструктуры обеспечения (которые сейчас пригодились бы не только для действий в Сирии, но и для Ливии и прочего "российского влияния" на Африку) и т.д...и т.д... -так меня такими минусами обложили... , что................
      - Ну, а теперь ... - Конечно же, в Сирии над "бандитскими районами" должны постоянно висеть российские разведывательные БПЛА; которые должны давать информацию и точные координаты для нанесения очень точных и точечных ударов артиллерией и системами РСЗО ...
      - Вот лично Я до сих пор не могу понять ... - какие цели постоянно бомбят наши ВКС ??? - Это настолько же дорого ... - насколько и неэффективно... - Какие бункеры и укрепления бандиты будут строить в пустынях??? - Ведь для того, чтобы их построить, нужны и строительная техника, и строительные материалы, и налажена доставка всего этого... - И как их потом будет легко уничтожить в этой пустыне... - Да и тактика у бандитов совсем другая...- захватить населённые пункты с жителями и держаться там (но города же наши ВКС бомбить не будут.. - на это и весь расчёт этих негодяев)... и при этом делать постоянные рейды на скоростных внедорожниках и совершать диверсии и обстрелы...
      - А вот в пустыне бандитов можно выследить и уничтожать их артиллерией и РСЗО... - Да и "хорошая бронетехника" не помешала бы...
      - Вообще как-то всё достаточно вяло ведётся ... - очевидно, Россия по-прежнему... - учитывает интересы Турции..
      1. -1
        26 августа 2020 21:34
        Цитата: gorenina91
        очевидно, Россия по-прежнему... - учитывает интересы Турции..

        А у России другого выхода нет - турки там у своего порога, а русские за тридевять земель от родных осин.
        1. -2
          27 августа 2020 08:54
          А у России другого выхода нет - турки там у своего порога, а русские за тридевять земель от родных осин.

          - Да там все (государства) "у своего порога"...
          - И Россия уже могла (за шесть-то лет) давно свой дом и "порог" в Сирии построить...-даже не дом; а целый замок с мощными стенами и башнями и поднимающимися на цепях гигантскими воротами; а на башнях ... летающие огнедышащие драконы...
          - По затратам ... это во что обошлась уже России вся эта "кампания в Сирии"... -так Россия уже не один такой "замок" могла уже бы там построить... - И притча о "своём пороге" ... - уже стала бы не актуальной... - И все эти "замки" в Сирии могли России "ой как пригодиться" и для "африканских дел"... - Но.., хорошие "уже" и "уже бы"... - так и не состоялись... - И скорее всего, уже (опять это "уже") ... - состоятся не скоро, если вообще ...состоятся...
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 августа 2020 15:22
      Странные люди, а потом удивляются, почему их сажают за разглашение)))) Или просто бьют по морде теплыми вечерами в подворотне..
      1. -1
        26 августа 2020 21:27
        Вы имеете ввиду разглашение факта перелета группы транспортников в Сирию? Так могу вас успокоить - те, кто интересуется данной темой в соответствующих структурах разл. государств прекрасно осведомлены о количествах и характере грузов на каждом борту. hi
    4. 123
      +1
      26 августа 2020 18:32
      Что характерно, все через Турцию.
      1. -1
        26 августа 2020 20:58
        Так, Эрдоган и в Ливии Путиным вертит, и в Сирии, и на Турецком потоке...
        Или наоборот? what
    5. -3
      27 августа 2020 03:17
      Так, Эрдоган и в Ливии Путиным вертит, и в Сирии, и на Турецком потоке...
      Или наоборот?

      - Нет... - Ну, реально челы прозрели (или просто на лету переобулись) ...
      - А когда лично Я подобное утверждала... то...то...то меня такими минусами обкладывали, что..............
      - А теперь вроде как и согласны...
      - А про укреп район в Сирии так просто устала и писать... - тоже минусов было, хоть отбавляй.....
      - А вот сегодня радуются, что:

      Целый «караван» военно-транспортных Ил-76 прилетел в Сирию

      - Только вот ...лично Я несколько про другое писала ...
      - А писала Я про то, что огромные грузовые суда и баржи в своих большущих бездонных трюмах должны были привезти в Сирию и технику, и стройматериалы, и строительную технику, и рельсы и шпалы, всю ремонтно-техническую базу, и все компоненты для развёртывания на месте мини производств различного направления (вплоть до создания из местных углеводородов топлива для многих механизмов и заправки всевозможной техники); а также - создания на местах предприятий по производству бетона (песка в Сирии - хоть отбавляй) и асфальта, и прочих строительных компонентов... и т.д. и т.д... - И создать укреп район ... - Сначала отстроить базу в Хмеймим как следует ... - чтобы в неё не прилетали мины и самодельные ракеты местных инсургентов; а потом создать целый военный округ с подземными ангарами (для самолётов и прочёй техники); со всевозможными складами, арсеналами и пакгаузами... - А также создать внутри территории этого округа ...- Ж/Д сообщение (да хоть узкоколейку) ... - И всё это можно было за пять лет уже создать... - И это обошлось в разы дешевле ...
      - И сирийский народ, видя всё это ... - сам потянулся принимать участие и работать на те объекты (где это позволяет секретность); а пополнять ряды ИГИЛ и различной оппозиции ... - уже мало бы кто из ни них захотел бы...
      - А что можно самолётиками привезти??? - А как это дорого и неэффективно... -Такие перевозки уже влетели в копеечку... - А толку-то от них...
    6. 0
      27 августа 2020 13:46
      Автор патриотично изложил!
      Особенно меня потрясла фраза:

      принести долгожданный мир на сирийскую землю.

      Интересный факт - турки пропустили через свою территорию эти самолеты! Странная война идёт!