Erdogan needed Russian Su-35 and Su-57 against the Greeks


The conflict between Greece and Turkey over the resources of the sea shelf of the Eastern Mediterranean is clearly going to a power scenario. The United States is still standing over the battle, Europe is arming Athens, while Ankara, apparently, is betting on Russian weapons.


About how aggressive expansionist policy President Erdogan led to the formation of a broad anti-Turkish coalition, we detail told earlier. The Sultan crossed the road not only to many Middle Eastern and North African countries, but also to its formal NATO allies, Greece and France.

As expected, in the conflict between Athens and Ankara, Paris and other European capitals are ready to support the Greeks. For example, London is considering transferring its Type 23 frigates to the Greek Navy, and Washington is considering selling MMSC-class frigates. This should neutralize the dominance of the Turkish fleet in the region. France, in turn, is ready to help the Greek Air Force. It is estimated that Ankara can deploy 206 fighters against 187 at Athens. The superiority of the Turks in the air is supported by the higher level of pilot training.

As you know, Greece's military budget is three times inferior to its main enemy, because the Air Force had previously been forced to make do with the modernization of the existing fleet. Paris intends to even out the balance of power by donating 8 Rafale fighters to the Hellenes and selling a dozen more at a reduced price. By the way, one French aircraft manufactured by the Dassault Aviation concern costs 240 million euros for an ordinary buyer.

Ironically, President Erdogan is clearly counting on Russian weapons in his confrontation with his NATO "allies". According to the Turkish publication Haber7, the disputed region in the Eastern Mediterranean has been targeted by the S-400 air defense systems. Still, the "Sultan" found application for his purchase, which caused him so much trouble. This means that the Turks now control the airspace over the gas field.

According to the American Military Watch magazine, Ankara plans to purchase four dozen Su-35 fighters from Moscow. Apparently, the Turkish military appreciates their chances in battle against the Greek F-16 Block V and French Rafale. To be more convincing, writes Haber7, President Erdogan may purchase fifth-generation Su-57 fighters from Russia.

This is a fairly strong political move. Experienced pilots at the helm of such a combat vehicle will have an advantage over previous generation fighters. French Rafale and American F-16s will begin to fall, and then the Pentagon will have a choice whether to send their F-35s to the "Eastern Mediterranean Front" or not. There are two important nuances. First, direct military assistance from Athens can be extremely negatively perceived by Ankara. Secondly, there is a good chance that fifth generation American fighters will also start falling. But this will be a big anti-advertising of the products of the United States military-industrial complex.

In this context, President Erdogan's decision to acquire Russian Su-57s looks like a very reasonable move.
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 9 September 2020 13: 49
    -3
    Political reality has determined the parties to the conflict over hydrocarbons in the Middle East. There are no other allies for Russia, except Turkey (and Iran), who have turned to the west of Bulgaria and Greece, which has long turned its back on allies ... Therefore, everyone looks in their own interests, including Russia ...
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 9 September 2020 14: 37
    +5
    I believe that if the Su-35 is to be sold, then only under the agreement on Syria. First, squeeze out the Turks, then the United States. Su-57 cannot be sold to anyone yet!
  3. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) 9 September 2020 14: 48
    +4
    Ultimately, these weapons will confront Russia itself, and the Sultan has already shown more than once that he has only situational allies. Putin already felt this fully after he saved the life of the sultan himself, but now is the time for money and, most likely, they will sell both the Su-35, and the Su-57, and the Armata, if necessary.
  4. Cudgel Offline Cudgel
    Cudgel (Dubina) 9 September 2020 15: 16
    -6
    How can you sell a plane that does not exist in metal? They seemed to have made one, but he fell.
    According to the article, it is clear that war is on the doorstep, and the Turks will be able to buy the Su-57, well, in 5-7 years. So why was it necessary to weave the Su-57 here?
    Likewise, with all sorts of fittings, when the engine is made to it so that it breaks and the papier-mâché tower is replaced with a metal one, then maybe they will sell Armata to the Turks.
    The last Rafali are superior to any of our aircraft, including the Su-35. The same goes for missiles. But Rafali will probably be more expensive for the Turks.
    1. sgrabik Offline sgrabik
      sgrabik (Sergei) 9 September 2020 18: 35
      0
      Why flog this nonsense, the first Su-57 will enter our aerospace forces in early 2021, and Armata has completely passed the state. tested and with a modified engine ready for serial production and for export.
      1. Cudgel Offline Cudgel
        Cudgel (Dubina) 9 September 2020 19: 03
        -6
        I refused the engine for the Armata, it didn't work out.

        https://yandex.ru/turbo/utro.ru/s/army/2020/02/26/1436618.shtml

        https://topwar.ru/167639-chto-proishodit-s-tankom-armata.html

        And the concept itself is a dead end. The whole world and the leaders of tank building are making a classic design, and we have a wunderwaffle. Well, the result is from here.
        Do you remember when the Su-57 was supposed to start entering the troops, the officials announced, a year like 2015? What has changed, well, yes, now other officials are announcing the admission dates. How many pieces per year can we produce? Plus childhood diseases, plus crooked software. The Americans have been fighting the F-35 for a long time, we will correct childhood illnesses twice as long.
        1. Rum rum Offline Rum rum
          Rum rum (Rum rum) 9 September 2020 19: 22
          -1
          And can you bring more rotten news?
          1. Cudgel Offline Cudgel
            Cudgel (Dubina) 9 September 2020 19: 28
            -3
            Then bring them not rotten ones, we wait, sir.
            This is news from patriotic resources, based on the statements of official uncles.
            There is no money in the country and is no longer expected. It's not like the Armata, everyone will be cut. Export revenue falls on everything, that's why the rate is growing.
    2. The comment was deleted.
    3. Rum rum Offline Rum rum
      Rum rum (Rum rum) 9 September 2020 19: 20
      +1
      Maybe yours are superior, but the Russian ones are unlikely.
      You, zaslanets, can be seen a mile away. Thinner is necessary, although what I mean. The club is the club.
      1. Cudgel Offline Cudgel
        Cudgel (Dubina) 9 September 2020 19: 31
        -6
        It was necessary to be formed, comrade, to finish a technical university. Read scientific and journalistic literature. Memories of Chief Designers. Then the State Department would not have been blamed on the Zaslanites!
    4. Marzhecki Online Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 10 September 2020 07: 27
      +1
      Quote: Cudgel
      According to the article, it is clear that war is on the doorstep, and the Turks will be able to buy the Su-57, well, in 5-7 years. So why was it necessary to weave the Su-57 here?

      The Su-57 was woven by the Turks themselves.
    5. KNF Offline KNF
      KNF (KNF) 10 September 2020 11: 55
      +1
      Rafali are sold to the Greeks ..... France will never sell them to the Turks.
  5. dinos Offline dinos
    dinos (Dinos) 9 September 2020 21: 25
    +2
    The superiority of the Turks in the air is supported by the higher level of pilot training.

    Dear author, for your information, for the last, at least five years, Greek pilots have become "super varrior" at NATO Air Force exercises. In 2019 alone, the Turks violated Greek airspace or international air traffic regulations 5.000 (five thousand) times, and in all these cases they were intercepted by the Greek Air Force, i.e. the Turks carried out their own programmed invasions and the Greeks, nevertheless, intercepted them. Quite often one Turkish plane violated the air borders, was intercepted, went into its airspace and violated again in another place, and was intercepted again, and so on several times, which testifies to the high training of the Greek Air Force pilots and their ground services. In addition, after an unsuccessful military coup, Erdogan staged a pogrom in the Turkish Air Force, which even forced the Turks to invite pilots for their F-16s from other countries (Pakistan). So the combat capability of the Turkish Air Force is questionable.
    1. Marzhecki Online Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 10 September 2020 07: 25
      0
      Listen, we also have Knights and so on. aces. But how many are actually in the air force?
      It should be judged by the average general level.
      1. dinos Offline dinos
        dinos (Dinos) 10 September 2020 10: 34
        +4
        We're not talking about acrobatic demonstration squadrons here, but combat regiments. And if every day you have to intercept two dozen violators along the entire length of the air border, this implies very tough conditions for the training of all pilots and ground services. And different squadrons of the Greek Air Force participate in NATO exercises every year. Incl. the average for the Air Force is very high.
  6. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 10 September 2020 08: 17
    +1
    The issue of the Turkish acquisition of the Su-57 is nothing more than speculation in the media. Why discuss selling an aircraft that is not on the market?
    The assumption that the F-35 will begin to fall is legitimate, but the likelihood that the stealth will demolish air defense systems, including the S-400, has not been canceled. Especially when Israeli gas platforms fall into the war zone. War will show ...
    There is not a single country in the region (well, maybe except Qatar) that wants Turkey to win. In the event of a conflict in the maritime zone between Turkey and Greece, the situation with the Kurds in Libya, most likely in Idlib, will also escalate. As a matter of fact, the Turkish army in its structure was created to fight in 3-4 points at the same time, but this is not the best scenario for it. Suzhit. But the next day after the war, serious complications of hemorrhoids will be revealed.
    1. KNF Offline KNF
      KNF (KNF) 10 September 2020 12: 01
      +1
      The fact is that the Turkish army does not fight anywhere. Basmachi, Muslim brothers, Turkomans, Ishilovtsovs and all kinds of other rubbish, are fighting for them. The army itself is weak and not as presented.
      1. The comment was deleted.
  7. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 10 September 2020 12: 33
    -3
    KNF
    The fact is that the Turkish army does not fight anywhere. Basmachi, Muslim brothers, Turkomans, Ishilovtsovs and all kinds of other rubbish, are fighting for them. The army itself is weak and not as presented.

    You also need to be able to fight with someone else. I don’t think the Greek army is better prepared and less sensitive to losses. The Turks are definitely stronger, but the Greeks have more friends (but they will not fight instead of the Greeks).
    1. KNF Offline KNF
      KNF (KNF) 11 September 2020 10: 09
      +2
      Read carefully what dinos (Dinos) writes on September 9, 2020 21:25. Everyone knows that ...

      Dear author, for your information, for the last, at least five years, Greek pilots have become "super varrior" at NATO Air Force exercises. In 2019 alone, the Turks violated Greek airspace or international air traffic regulations 5.000 (five thousand) times, and in all these cases they were intercepted by the Greek Air Force, i.e. the Turks carried out their own programmed invasions and the Greeks, nevertheless, intercepted them. Quite often one Turkish plane violated the air borders, was intercepted, went into its airspace and violated again in another place, and was intercepted again, and so on several times, which testifies to the high training of the Greek Air Force pilots and their ground services. In addition, after an unsuccessful military coup, Erdogan staged a pogrom in the Turkish Air Force, which even forced the Turks to invite pilots for their F-16s from other countries (Pakistan). So the combat capability of the Turkish Air Force is questionable.
  8. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 11 September 2020 18: 39
    -1
    Quote: KNF
    Read carefully what dinos (Dinos) writes on September 9, 2020 21:25. Everyone knows that ...

    Dear author, for your information, for the last, at least five years, Greek pilots have become "super varrior" at NATO Air Force exercises. In 2019 alone, the Turks violated Greek airspace or international air traffic regulations 5.000 (five thousand) times, and in all these cases they were intercepted by the Greek Air Force, i.e. the Turks carried out their own programmed invasions and the Greeks, nevertheless, intercepted them. Quite often one Turkish plane violated the air borders, was intercepted, went into its airspace and violated again in another place, and was intercepted again, and so on several times, which testifies to the high training of the Greek Air Force pilots and their ground services. In addition, after an unsuccessful military coup, Erdogan staged a pogrom in the Turkish Air Force, which even forced the Turks to invite pilots for their F-16s from other countries (Pakistan). So the combat capability of the Turkish Air Force is questionable.

    Yes, I agree! The whole problem is that even against this background, the Turks are much stronger. Most importantly, they are less sensitive to losses. More precisely, the Turks are stronger in a full-scale war; in a local conflict, the Greeks can very well push the Turks. Which is what I wish them.
    1. Alex russia Offline Alex russia
      Alex russia (Georges Miloslavsky) 14 September 2020 21: 35
      +1
      The Turks have three active conflicts at the moment, they have dispersed their forces on all fronts, and this is far from in their favor. The Greeks have quite strong air forces, and given the 100% support from the same France, Egypt, Israel, Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Italy, I'm not talking about other EU countries - the Turks will definitely not have a sweet tooth, and this will clearly not be a walk across Syria. And even though Erdogan barks constantly, he perfectly understands how it can break off for him. In addition, it is necessary to take into account the reaction of the United States, which may not have spoken out openly in support of the coalition, but they are definitely not delighted with today's Turkey, and will definitely do their best to punish Erdogan, especially if Trump falls
  9. Semens Offline Semens
    Semens (Semen) 13 September 2020 22: 21
    +1
    And yet, it would not hurt Turkey to get Lyuli, so that they cool down a little and diminish their ambition ...
  10. Alex russia Offline Alex russia
    Alex russia (Georges Miloslavsky) 14 September 2020 21: 24
    +1
    You read it and you just wonder what advanced strategists we have published, I hope our generals are not completely crazy to sell the SU-57 to the Turks, they will fight against us tomorrow, Turkey is still an ally! We must keep our ear sharp! Moreover, how paradoxical it is in this conflict for Russia, it is beneficial for Turkey to suffer a complete fiasco, because only with a weak and defeated Turkey can we talk on our terms!
    And in general, Russia is ideally satisfied with the collapse of Turkey in the end, thus disappearing once and for all the global threat on our southern borders!

Эрдогану понадобились российские Су-35 и Су-57 против греков


Конфликт между Грецией и Турцией из-за ресурсов морского шельфа Восточного Средиземноморья отчетливо идет к силовому сценарию. США пока стоят над схваткой, Европа вооружает Афины, Анкара же, судя по всему, делает ставку на русское оружие.


О том, как агрессивная экспансионистская политика президента Эрдогана привела к формированию широкой антитурецкой коалиции, мы подробно рассказывали ранее. «Султан» перешел дорогу не только многим ближневосточным и североафриканским странам, но своим формальным союзникам по НАТО в лице Греции и Франции.

Как и предполагалось, в конфликте между Афинами и Анкарой Париж и другие европейские столицы готовы поддержать греков. Например, Лондон рассматривает возможность передать ВМС Греции свои фрегаты Type 23, а Вашингтон – продать фрегаты типа MMSC. Это должно нивелировать доминирование турецкого флота в регионе. Франция, в свою очередь, готова помочь греческим ВВС. Подсчитано, что Анкара может выставить 206 истребителей против 187 у Афин. Превосходство турок в воздухе подкрепляется более высоким уровнем подготовки пилотов.

Как известно, военный бюджет Греции втрое уступает своему главному противнику, потому ВВС до этого были вынуждены обходиться модернизацией уже имеющегося авиапарка. Париж намерен выровнять баланс сил, подарив «эллинам» 8 истребителей Rafale и продать еще десяток по льготной цене. К слову, обычному покупателю один французский самолет производства концерна Dassault Aviation обходится в 240 миллиона евро.

Несколько иронично, но в противостоянии со своими «союзниками» по НАТО президент Эрдоган явно рассчитывает на российское оружие. По данным турецкого издания Haber7, спорный регион в Восточном Средиземноморье взят под прицел комплексов ПВО С-400. Все-таки нашел «султан» применение своей покупке, которая доставила ему столько неприятностей. Это означает, что теперь турки контролируют воздушное пространство над газовым месторождением.

По данным американского журнала Military Watch, Анкара планирует приобрести у Москвы четыре десятка истребителей Су-35. Судя по всему, турецкие военные высоко оценивают их шансы в бою против греческих F-16 Block V и французских Rafale. Для большей убедительности, пишет Haber7, президент Эрдоган может приобрести у России истребители пятого поколения Су-57.

Это достаточно сильный политический ход. Опытные пилоты за штурвалом такой боевой машины будут иметь преимущество перед истребителями предыдущего поколения. Французские Rafale и американские F-16 начнут падать, и тогда уже перед Пентагоном встанет выбор, направлять на «восточносредиземноморский фронт» свои F-35 или нет. Есть два важных нюанса. Во-первых, прямая военная помощь со стороны Афинам может быть крайне негативно воспринята Анкарой. Во-вторых, есть хороший шанс, что начнут падать и американские истребители пятого поколения. А вот это будет большая антиреклама продукции ВПК Соединенных Штатов.

В этом контексте решение президента Эрдогана приобрести российские Су-57 выглядит очень разумным шагом.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 9 сентября 2020 13:49
    -3
    • 0
    • 3
    Политическая реальность определила стороны конфликта за углеводороды на Ближнем Востоке. России других союзников, кроме Турции (и Ирана) нет, повернувших на запад Болгарии и давно отвернувшейся Греции в союзники никак не вписываются... Посему каждый смотрит в своих интересах, в том числе и Россия...
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 9 сентября 2020 14:37
    +5
    • 5
    • 0
    Я считаю, что если и продавать Су-35, то только под договорённости по Сирии. Сперва турок выдавить, потом США. Су-57 продавать пока никому нельзя!
  3. rotkiv04 Офлайн
    rotkiv04 (Виктор) 9 сентября 2020 14:48
    +4
    • 5
    • 1
    В конечном итоге это оружие будет противостоять самой России и султан уже показывал не раз, что у него есть только ситуативные союзники. Путин уже это ощутил в полной мере после того, как спас жизнь самому султану, но сейчас время денег и, скорее всего, продадут и Су-35, и Су-57, и Арматы, если надо будет.
  4. Дубина Онлайн
    Дубина (Дубина) 9 сентября 2020 15:16
    -6
    • 4
    • 10
    Как можно продать несуществующий в металле самолет? Вроде бы сделали один, но он упал.
    По статье понятно, что война у порога, а купить турки Су-57 смогут, ну лет так через 5-7. Так зачем надо было вплетать сюда Су-57?
    Аналогично со всякими арматами, когда движок к ней сделают, чтобы он ломался и башню из папье-маше на металлическую поменяют, тогда может и продадут туркам Армату.
    Последние Рафали превосходят любые наши самолеты, в том числе и Су-35. Аналогично и по ракетам. Но Рафали, наверное, туркам выйдут дороже за штуку.
    1. sgrabik Офлайн
      sgrabik (Сергей) 9 сентября 2020 18:35
      0
      • 4
      • 4
      Зачем пороть эту чушь, первые Су-57 уже в начале 2021 года поступят в наши ВКС, а Армата полностью прошла гос. испытания и с доработанным двигателем готова к серийному производству и к поставке на экспорт.
      1. Дубина Онлайн
        Дубина (Дубина) 9 сентября 2020 19:03
        -6
        • 2
        • 8
        Отказалась от двигателя для Арматы, не получилось сделать.

        https://yandex.ru/turbo/utro.ru/s/army/2020/02/26/1436618.shtml

        https://topwar.ru/167639-chto-proishodit-s-tankom-armata.html

        И сама концепция тупиковая. Весь мир и лидеры танкостроения делают классическую конструкцию, а у нас вундервафля. Ну и результат отсюда.
        Не помните, когда Су-57 должен был начать поступать в войска, официальные лица озвучивали, году вроде 2015? Что переменилось, ну, да, теперь уже другие официальные лица сроки поступления озвучивают. Сколько штук в год, мы сможем их производить? Плюс детские болезни, плюс кривое ПО. Американцы с Ф-35 долго бьются, мы будет раза в два дольше детские болезни исправлять.
        1. Ром Ром Офлайн
          Ром Ром (Ром Ром) 9 сентября 2020 19:22
          -1
          • 2
          • 3
          А более тухлые новости привести можешь?
          1. Дубина Онлайн
            Дубина (Дубина) 9 сентября 2020 19:28
            -3
            • 2
            • 5
            Приведите тогда не тухлые, ждем-с.
            Это новости с патриотических ресурсов, на основании заявлений официальных дяденек.
            Денег в стране нет и уже не предвидится. Там не то, что Арматы, все посокращают. Выручка экспортная падает на все, оттого и растет курс.
    2. Комментарий был удален.
    3. Ром Ром Офлайн
      Ром Ром (Ром Ром) 9 сентября 2020 19:20
      +1
      • 5
      • 4
      Может, ваши и превосходят, а вот российские вряд ли.
      Вас, засланцев, за версту видать. Тоньше надо, хотя о чем это я. Дубина и есть дубина.
      1. Дубина Онлайн
        Дубина (Дубина) 9 сентября 2020 19:31
        -6
        • 2
        • 8
        Образовываться надо было, товарищ, ВУЗ технический закончить. Литературу научно - публицистическую читать. Воспоминания Главных конструкторов. Тогда бы не сваливали бы на засланцев и госдеп!
    4. Маржецкий Офлайн
      Маржецкий (Сергей) 10 сентября 2020 07:27
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Дубина
      По статье понятно, что война у порога, а купить турки Су-57 смогут, ну лет так через 5-7. Так зачем надо было вплетать сюда Су-57?

      Су-57 вплели сами турки.
    5. KNF Офлайн
      KNF (KNF) 10 сентября 2020 11:55
      +1
      • 1
      • 0
      Рафали продают грекам.....Франция не продаст их туркам никогда.
  5. dinos Офлайн
    dinos (Dinos) 9 сентября 2020 21:25
    +2
    • 5
    • 3
    Превосходство турок в воздухе подкрепляется более высоким уровнем подготовки пилотов.

    Уважаемый автор, для вашего сведения, последние, по крайней мере, пять лет, на учениях ВВС НАТО греческие летчики становились "super varrior". Только в 2019 г. турки 5.000 (пять тысяч) раз нарушали воздушное пространство Греции или международные нормы авиасообщения и во всех этих случаях были перехвачены греческими ВВС, т.е. турки выполняли запрограммированные ими же вторжения и греки, тем не менее, перехватывали их. Нередко один турецкий самолет нарушал воздушные границы, был перехвачен, уходил в свое воздушное пространство и снова нарушал в другом месте, и снова был перехвачен, и так по нескольку раз, что свидетельствует о высоченной подготовке летчиков греческих ВВС и их наземных служб. Помимо этого, после неудачного военного переворота Эрдоган устроил погром в турецких ВВС, что даже заставило турков приглашать пилотов для своих F-16 из других стран (Пакистан). Так что боеспособность турецких ВВС под вопросом.
    1. Маржецкий Офлайн
      Маржецкий (Сергей) 10 сентября 2020 07:25
      0
      • 0
      • 0
      Слушайте, у нас тоже есть Витязи и проч. асы. Но сколько их реально в воздушных войсках?
      Надо судить по среднему общему уровню.
      1. dinos Офлайн
        dinos (Dinos) 10 сентября 2020 10:34
        +4
        • 5
        • 1
        Мы тут говорим не об акробатических демонстрационных эскадрильях, а боевых полках. И если ежедневно приходится перехватывать по два десятка нарушителей на всем протяжении воздушной границы, то это предполагает очень жесткие условия подготовки всех летчиков и наземных служб. А на учениях НАТО каждый год участвуют разные эскадрильи ВВС Греции. Т.ч. средний уровень по ВВС очень высок.
  6. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 10 сентября 2020 08:17
    +1
    • 2
    • 1
    Вопрос о приобретении Су-57 турками не больше чем спекуляция в СМИ. Зачем обсуждать продажу самолета, которого нет на рынке?
    Предположение о том, что начнут падать F-35 легитимно, но ведь вероятность того, что стелсы снесут системы ПВО, включая С-400, никто не отменял. Особенно в условиях, когда в зону военных действий попадают израильские газовые платформы. Война покажет...
    Нет ни одной страны в регионе (ну, может, кроме Катара), которая желает победу Турции. В случае конфликта в морской зоне между Турцией и Грецией обострится ситуация с курдами и в Ливии, скорее всего, и в Идлибе. Собственно говоря, турецкая армия в своей структуре и создана воевать в 3-4х точках одновременно, но это для нее не лучший сценарий. Сдюжит. Но вот на следующий день после войны обнаружатся серьезные осложнения геморроя.
    1. KNF Офлайн
      KNF (KNF) 10 сентября 2020 12:01
      +1
      • 2
      • 1
      Дело в том, что турецкая армия нигде не воюет. За них воюют басмачи - братья мусульмане, туркоманы, игиловцовы и всякая прочая дрянь. Сама армия слабая и не такая, как её преподносят.
      1. Комментарий был удален.
  7. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 10 сентября 2020 12:33
    -3
    • 0
    • 3
    KNF
    Дело в том, что турецкая армия нигде не воюет. За них воюют басмачи - братья мусульмане, туркоманы, игиловцовы и всякая прочая дрянь. Сама армия слабая и не такая, как её преподносят.

    Воевать чужими руками тоже надо уметь. Не думаю, что греческая армия подготовлена лучше и менее чувствительна к потерям. Турки однозначно сильней, но у греков больше друзей (но воевать вместо греков они не будут).
    1. KNF Офлайн
      KNF (KNF) 11 сентября 2020 10:09
      +2
      • 2
      • 0
      Почитай внимательно то, что пишет dinos (Dinos) 9 сентября 2020 21:25. Это все знают....

      Уважаемый автор, для вашего сведения, последние, по крайней мере, пять лет, на учениях ВВС НАТО греческие летчики становились "super varrior". Только в 2019 г. турки 5.000 (пять тысяч) раз нарушали воздушное пространство Греции или международные нормы авиасообщения и во всех этих случаях были перехвачены греческими ВВС, т.е. турки выполняли запрограммированные ими же вторжения и греки, тем не менее, перехватывали их. Нередко один турецкий самолет нарушал воздушные границы, был перехвачен, уходил в свое воздушное пространство и снова нарушал в другом месте, и снова был перехвачен, и так по нескольку раз, что свидетельствует о высоченной подготовке летчиков греческих ВВС и их наземных служб. Помимо этого, после неудачного военного переворота Эрдоган устроил погром в турецких ВВС, что даже заставило турков приглашать пилотов для своих F-16 из других стран (Пакистан). Так что боеспособность турецких ВВС под вопросом.
  8. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 11 сентября 2020 18:39
    -1
    • 0
    • 1
    Цитата: KNF
    Почитай внимательно то, что пишет dinos (Dinos) 9 сентября 2020 21:25. Это все знают....

    Уважаемый автор, для вашего сведения, последние, по крайней мере, пять лет, на учениях ВВС НАТО греческие летчики становились "super varrior". Только в 2019 г. турки 5.000 (пять тысяч) раз нарушали воздушное пространство Греции или международные нормы авиасообщения и во всех этих случаях были перехвачены греческими ВВС, т.е. турки выполняли запрограммированные ими же вторжения и греки, тем не менее, перехватывали их. Нередко один турецкий самолет нарушал воздушные границы, был перехвачен, уходил в свое воздушное пространство и снова нарушал в другом месте, и снова был перехвачен, и так по нескольку раз, что свидетельствует о высоченной подготовке летчиков греческих ВВС и их наземных служб. Помимо этого, после неудачного военного переворота Эрдоган устроил погром в турецких ВВС, что даже заставило турков приглашать пилотов для своих F-16 из других стран (Пакистан). Так что боеспособность турецких ВВС под вопросом.

    Да согласен я! Вся проблема в том, что даже на этом фоне турки значительно сильнее. Главное они менее чувствительны к потерям. Точнее - турки сильнее в полномасштабной войне, в локальном конфликте греки очень даже могут напихать туркам. Что я им и желаю.
    1. Alex Russia Офлайн
      Alex Russia (Жорж Милославский) 14 сентября 2020 21:35
      +1
      • 1
      • 0
      Турки имеют три активных конфликта на данный момент, распылили свои силы по всем фронтам, и это далеко не в их пользу. У греков достаточно сильные ВВС, а учитывая 100 % поддержку со стороны той же Франции, Египта, Израиля, Саудовской Аравии, ОАЭ, Италии, я уже не говорю о других странах Евросоюза - туркам сладко точно не придётся, и это им будет явно не прогулка по Сирии. И Эрдоган хоть и гавкает постоянно, но прекрасно понимает чем ему это может обломиться. К тому же надо учитывать и реакцию США, которые может и не высказались в открытую в поддержку коалиции, но там точно не в восторге от сегодняшней Турции, и точно приложат все силы чтоб наказать Эрдогана, в особенности если падёт Трамп
  9. Semens Офлайн
    Semens (Semen) 13 сентября 2020 22:21
    +1
    • 1
    • 0
    И всё же Турции не мешало бы получить люлей, чтоб подостыли маленько и гонора поубавили...
  10. Alex Russia Офлайн
    Alex Russia (Жорж Милославский) 14 сентября 2020 21:24
    +1
    • 1
    • 0
    Читаешь и просто диву даёшься какие у нас стратеги продвинутые статейки печатают, надеюсь наши генералы ещё не совсем рехнулись чтоб продавать туркам СУ-57, они же завтра будут против нас воевать, Турция это тот ещё союзник! Надо держать ухо в остро! Более того, как это не парадоксально в данном конфликте России выгодно чтоб Турция потерпела полное фиаско, ибо только со слабой и побежденной Турцией можно вести разговоры на наших условиях!
    И вообще Россию в идеале устраивает именно развал Турции в конечном итоге, пропадёт таким образом раз и навсегда глобальная угроза на наших южных границах!