Кедми заявил о желании американцев физически устранить Путина

67

Ели бы у спецслужб США была возможность, то они бы уже осуществили физическое устранение президента России Владимира Путина. Об этом заявил политолог, экс-глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми в эфире общественно-политического ток-шоу «Право знать» на телеканале ТВЦ.

Кедми уверен, что никакой разницы между республиканцем Дональдом Трампом и его «демократическим» конкурентом Джо Байденом нет, если говорить об их приверженности международному праву. Например, Трамп сам признался, что отдал приказ о ликвидации сирийского лидера Башара Асада.



Не было такого президента США, который бы не рассматривал политическое убийство лидера той или другой страны, как желательное и возможное. <…> Никаких моральных границ у них не было, нет и не будет. Вопрос лишь в целесообразности

– подчеркнул Кедми.

Эксперт пояснил, что вся история США сопровождается подобными убийствами. Американцы всегда убивали мешающих им лидеров других стран, если у них была такая возможность. Против кубинского лидера Фиделя Кастро было организовано 170 покушений, причем по свидетельствам самих американцев.

И потом, какая разница, убить политического деятеля или 2,5 млн. вьетнамцев? Если бы они могли уничтожить Хошимин, они бы сделали. Но не смогли. Я вам больше скажу, если бы они могли ликвидировать российского президента, они бы это сделали

– добавил он.

Кроме того, Кедми коснулся ситуации в самих США. Он провел параллель между событиями сегодняшнего дня и гражданской войной 1861-1865 годов.

Гражданская война практически уже идет в США, вопрос – с какой интенсивностью? И вполне возможен вариант, что проигравшая сторона не примет результатов выборов и попытается силой его исправить. Но… такова хваленая демократия и устойчивость самого успешного государства на планете

– подытожил Кедми.


Заметим, что известнейший американский политический и экономический обозреватель Пол Крейг Робертс недавно сообщил в своем личном блоге о неизбежной «цветной революции», которая может разрушить США после выборов в ноябре 2020 года.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    67 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      20 сентября 2020 20:29
      Ща послушаем уважаемого Якова Кедми-не пришлось искать в Ютубе, Спасибоще Сайту Репортёр за подачу "на блюдечке"! good yes
    2. 0
      20 сентября 2020 20:32
      А где же вонючее стадо приверженцев демократии из ЕС?
      Эй, вы дышали что сказал Президент США?
      1. +1
        21 сентября 2020 08:13
        Всякие биндюжники уже отметились
    3. -13
      20 сентября 2020 20:32
      Яша вконец обнаглел - раньше он ездил в Москву и рубил бабло присутствуя физически в студии какого-нить "соловьиного помета", а теперь настолько обленился что делает это не вылезая из дома. Ну верно , в Израиле его чушь никто слушать не желает, он тут никто и звать никак, а в России он - уважаемый эксперт по всем вопросам, от истории древнего мира до отравления Навального. Когда же россияне наконец поймут что этот пустоголовый болтун просто дурачит публику как клоун в цирке и зарабатывает на этом немалые деньги. wassat
      1. 123
        +7
        20 сентября 2020 21:11
        Что вы так за него переживаете? Человек выступает и его таки слушают, радоваться за него надо. Они все в телевизоре деньги зарабатывают. На фоне многих клоунов выступающих по телевизору, смотрится он вполне неплохо ибо говорит довольно таки дельные вещи. В силу языкового барьера сравнить с вашими местными клоунами возможности не имею, но сомневаюсь что там выступают одни ядерные физики, астрономы и заслуженные экономисты.
        Что он сказал по сути не так?
        Покушения на Путина были и видимо еще будут. США никогда не стеснялись устранять противников. Гражданская война в США? До она по сути уже идет. Подождем месяц посмотрим как и что.
        В общем мне не совсем понятна суть претензий. hi
        Что дистанционно, так вирус ни куда не делся. И у нас некоторый рост имеется, да и у вас говорят опять карантин ввели.
        Кстати, говорят у нас лекарство сделали. С той недели обещают появление в аптеках, по 10 000 или 130 долларов с носа за таинство выздоровления. winked Говорят регистрацию уже прошли.

        https://www.youtube.com/watch?v=E4yuZPcgIUU

        http://www.promo-med.ru/18_09_2020-gk_promomed_poluchila_postoyannoe_ru_na_areplivir.html
        1. -11
          20 сентября 2020 21:27
          Цитата: 123
          Покушения на Путина были и видимо еще будут.

          Не слыхал, просветите - когда, кто, каким образом покушался?

          Цитата: 123
          США никогда не стеснялись устранять противников.

          СССР в данном вопросе точно не отставал.

          Цитата: 123
          Гражданская война в США? До она по сути уже идет

          Должен вас разочаровать - жизнь в США идет своим ходом, люди работают, отдыхают, приобретают недвижимость. Дочь с зятем как раз в эти дни присматривают себе летний домик в горах штата Колорадо - в Калифорнии, где они проживают постоянно, летом жарко.

          Цитата: 123
          В общем мне не совсем понятна суть претензий.

          Да какие претензии? Рубит человек бабло не шибко напрягаясь - молодец, вот те кто его слушают и принимают всерьёз, явно не отличаются выдающимся умом...

          Цитата: 123
          Кстати, говорят у нас лекарство сделали.

          Не в обиду, но то лекарство я и бездомному псу не дал бы - животных люблю.
          1. 123
            +7
            20 сентября 2020 22:11
            Не слыхал, просветите - когда, кто, каким образом покушался?

            Особо просветить не получится. Информации мало, да и сам он не особо распространяется на эту тему.





            СССР в данном вопросе точно не отставал.

            Отставал, не отставал, это вопрос спорный, только логика - "сам такой" в данном случае не работает. Это как то опровергает что США устраняет противников?

            Должен вас разочаровать - жизнь в США идет своим ходом, люди работают, отдыхают, приобретают недвижимость. Дочь с зятем как раз в эти дни присматривают себе летний домик в горах штата Колорадо - в Калифорнии, где они проживают постоянно, летом жарко.

            Что могу сказать, не у всех в Калифорнии родственники, мы все в "паутине" информацию черпаем.
            Нам вот англичане всякие про войну внушают. Вот из свеженького

            Daily Mail (Великобритания): новая гражданская война раздирает Америку на части

            https://inosmi.ru/politic/20200920/248160990.html

            Да и в Калифорнии поговаривают нынче жарковато. Врут поди?





            Да какие претензии? Рубит человек бабло не шибко напрягаясь - молодец, вот те кто его слушают и принимают всерьёз, явно не отличаются выдающимся умом...

            А кроме эмоций что то есть ? Что по факту у него не так сказано?

            Не в обиду, но то лекарство я и бездомному псу не дал бы - животных люблю.

            Не вопрос. Какие обиды? В случае чего лечитесь по старинке, зеленкой.
            1. -3
              21 сентября 2020 11:20
              123- пьянь за стаканом многое расскажет..... дальше коменты писать не буду
              1. 123
                +4
                21 сентября 2020 11:37
                123- пьянь за стаканом многое расскажет.....

                Слушайте на здоровье свою пьянь. Каждый волен выбирать то что ему подходит. yes

                дальше коменты писать не буду

                О! Это огромная потеря. belay Жаль конечно, crying но я переживу winked
                1. -1
                  22 сентября 2020 11:44
                  Как то в 80 годы собрались на выпускной вечер...пришел однокашник Вовочка N из конторы девки его спросили.о захвативших самолет грузинах- через каждый час расстрелы людей.он служил в личной охране Э Шеварднадзе. такого знаете. многое что рассказал после пару рюмочек.годы забыл когда события произошли, а когда Союз рассыпался удрал в Россиюшку
                  1. 123
                    +1
                    22 сентября 2020 12:12
                    Как то в 80 годы собрались на выпускной вечер...пришел однокашник Вовочка N из конторы девки его спросили.о захвативших самолет грузинах- через каждый час расстрелы людей.он служил в личной охране Э Шеварднадзе. такого знаете. многое что рассказал после пару рюмочек.годы забыл когда события произошли, а когда Союз рассыпался удрал в Россиюшку

                    Зачем вы это делаете? Вы же обещали.....Просто по одноклассникам настальгируете? Я даже не знаю что вам ответить. Может песенку послушаете?

          2. +6
            20 сентября 2020 22:27
            Цитата: Биндюжник
            Не слыхал, просветите - когда, кто, каким образом покушался?

            Смотрим на обломки малазийского Боинга. Триколор видим? Разумеется, там только красно-синий, но белый легко пририсовывается цветом фюзеляжа.
            Далее, вспоминаем, что именно в этот час Путин летел из Парижа в Ростов-на-Дону. На расстоянии каких-то 200 км от злополучного Боинга. Но севернее. Волошина подняли, чтобы визуально опознать самолёт В Румынии и Чехии подняли по АВАКС - для стереоизображения. Из Польши вылетает Ф-22.
            И всё сложилось! Волошин понятия не имеет, как окрашен президентский самолёт, но видит триколор (издалека), самолёт отводят в сторону и вниз, Ф-22 пускает ракету, аваксы наводят ракету на самолёт - Порошенко поздравляет Обаму с решением всех проблем! Через сорок минут Путин приземляется в Ростове-на-Дону. И начинается истерика с заметанием следов. Обломки вывозят в Голландию, данные украинских радиолокаторов уничтожают, в вывезенном в Англию "чёрном ящике" стирают переговоры пилотов с украинским диспетчером. Сам диспетчер бесследно исчезает. Спектакль продолжается.
            1. 123
              +3
              20 сентября 2020 23:26
              Маленькое дополнение. Порошенковский сокол Волошин позже самозастрелился. Правда рупор кремлевской пропаганды ВВС утверждает, что дело все таки возбуждали по убийству.

              Полиция открыла дело по статье "умышленное убийство" и планирует рассмотреть все версии, которые могли привести к трагедии, в том числе ситуацию, связанную с николаевским аэропортом.

              https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-43464227
              1. -4
                21 сентября 2020 00:31
                Фууу.... Вы поддакиваете этому бреду про перепутанный самолет Путина и малазийский боинг в небе над Донбассом? Еще раз фу. Разочаровательно это.
                1. 123
                  +4
                  21 сентября 2020 01:44
                  Фууу.... Вы поддакивает этому бреду про перепутанный самолет Путина и малазийский боинг в небе над Донбассом? Еще раз фу. Разочаровательно это.

                  Не поддакиваю а дополняю. В этой истории много темных пятен. Вышеизложенное лишь версия, причем не чем не хуже историй как повстанцы сбивали самолет имея в распоряжении только одну пусковую установку. В ней тоже много пробелов и края с краями не сходятся, но интересных деталей много.
                  1. -2
                    21 сентября 2020 12:13
                    Цитата: 123
                    Вышеизложенное лишь версия, причем не чем не хуже историй

                    Эта версия хуже других, потому что это полный бред. Основанный на предположении, что либо охрана Путина полные клинические , прокладывающие маршрут его самолета через территорию страны, с которой РФ фактически в состоянии боевых действий, либо такие же клинические американцы с украинцами, так как ловят самолет президента над Донбассом, когда тот на расстояния пуска ракет не подходил к украинскому воздушному пространству.
                    Тогда уж версия о вмешательстве рептилоидов не хуже.
                    Про повстанцев тоже маловероятная версия, но хоть таким клиническим бредом не отдает.
                    1. 123
                      +4
                      21 сентября 2020 13:20
                      Про повстанцев тоже маловероятная версия, но хоть таким клиническим бредом не отдает.

                      Правда? Повстанцы сбили самолет имея одну машину? Наверное вы правы, это не клинический бред это шизофрения. fool Имея одну машину использовать его невозможно. Посмотрите на досуге, что входит в состав комплекса.

                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Бук_(ЗРК)

                      1. -2
                        21 сентября 2020 22:24
                        Цитата: 123
                        Наверное вы правы, это не клинический бред это шизофрения.

                        Шизофрения это видеть кругом заговоры против обожаемого великого кормчего и раба на галерах в одном лице.

                        Цитата: 123
                        Имея одну машину использовать его невозможно.

                        Вы недооцениваете советских инженеров. По вашему один Shrike и нет батареи? Я конечно не специалист, но каждая пусковая установка оборудована своим радаром.



                        Сказано, что каждая пусковая установка БУК способна самостоятельно обнаружить цель и навести ракету.



                        Посмотрите на досуге.
                        1. 123
                          +4
                          21 сентября 2020 23:35
                          Вы недооцениваете советских инженеров. По вашему один Shrike и нет батареи? Я конечно не специалист, но каждая пусковая установка оборудована своим радаром.

                          Первое видео. (13:48) "В состав батареи входят - самоходная станция разведки, наведения и четыре пусковые установки". На (9:38) говорится - на одном самоходе (то есть на одной машине) установлена станция обнаружения, сопровождения и подсвета цели". Речь идет именно о "самоходной станции разведки, наведения".
                          К ополченцам попала:

                          из части А-1402 была вывезена вся техника, включая «Буки», около двух месяцев назад, и ополченцы смогли захватить только одну пуско-заряжающую машину (она лишь внешне похожа на установку «Бук»)

                          https://www.rbc.ru/newspaper/2014/07/21/56be2e5d9a7947299f72ccd0

                          Вот такая



                          Из нее сбит они не могли ничего, тем более она была не рабочая.
                          Представитель СНБО Андрей Лысенко на следующий день подтвердил факт перехода части под контроль повстанцев. «По решению командира вся техника выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория. Ими также занят штаб части ПВО», — сказал он. Дмитрашковский тогда заявил, что «Бук» — «нерабочий». «Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах», — подчеркнул представитель украинского командования.

                          https://www.rbc.ru/newspaper/2014/07/21/56be2e5d9a7947299f72ccd0

                          Украина, когда говорила о российском "Буке" имела ввиду самоходную огневую установку



                          Так что, ничего они сбить не могли.

                          Шизофрения это видеть кругом заговоры против обожаемого великого кормчего и раба на галерах в одном лице.

                          Позвольте с вами не согласиться, мнение основанное на данных украинской пропаганды, тем более без учета реальных фактов и технических данных гораздо больше подходит под определение шизофрении. Ибо у вас иррациональные навязчивые убеждения в свое правоте.
                          Насчет кормчего, полагаю это связано с вашими переживаниями за Алексея Навального и судьбу своих побратимов-карателей, успокойтесь Лелик уже выздоравливает, а каратели свое получат.
                        2. -1
                          23 сентября 2020 01:25
                          Цитата: 123
                          Первое видео. (13:48) "В состав батареи входят - самоходная станция разведки, наведения и четыре пусковые установки". На (9:38) говорится - на одном самоходе (то есть на одной машине) установлена станция обнаружения, сопровождения и подсвета цели". Речь идет именно о "самоходной станции разведки, наведения".

                          Вы как всегда невнимательны, вы абсолютно все напутали. Первое половина фильма рассказывает про ЗРК КУБ, и соответственно все ваши цитаты тоже про него.
                          На 18:44 говориться, что "ахиллесова пита" КУБа единственный радар, при поражении которого вся батарея становиться не боеспособной, Про ЗРК БУК с 20:00 и там сказано, что каждая СОУ способна работать без других машин.

                          Цитата: 123
                          https://www.rbc.ru/newspaper/2014/07/21/56be2e5d9a7947299f72ccd0

                          Вот такая

                          Кургинян порадовал


                          На этом фото СОУ

                          Цитата: 123
                          Так что, ничего они сбить не могли.

                          Вы с кем спорите? Я не верю, что ополченцы смогли восстановить, найти экипаж для бука и сбили этот несчастный боинг. Я всего лишь сказал, что эта версия не выглядит таким надругательством над здравым смыслом, как версия охоты на ВВП.

                          Цитата: 123
                          Позвольте с вами не согласиться, мнение основанное на данных украинской пропаганды, тем более без учета реальных фактов и технических данных гораздо больше подходит под определение шизофрении. Ибо у вас иррациональные навязчивые убеждения в свое правоте.

                          Не позволю. Ответе пожалуйста на вопрос, вы считаете вменяемой версией, в которой предполагается полет самолета президента РФ, после аннексии Крыма и начала боевых действий на Востоке, над территорией Украины вообще и над Донбассом в частности? И тогда поговорим о иррациональные и шизофрении. И "реальных фактов и технических данных " заодно.

                          Цитата: 123
                          Насчет кормчего, полагаю это связано с вашими переживаниями за Алексея Навального и судьбу своих побратимов-карателей, успокойтесь Лелик уже выздоравливает, а каратели свое получат.

                          Бредить изволите?
            2. -2
              21 сентября 2020 00:54
              Да-да-да.
              Украинцы в 21 веке определяют самолет на 10 км высоте по раскраске. Не знали, что Путин летел из Бразилии в Москву и не как не мог оказаться над Донбассом. Отправили на опознания штурмовик, не предназначенный для полета на таких высотах с такими скоростями. И не знали о приложении для телефона Flightradar24, которые без всякого штурмовика поможет определить, что за самолет над тобой.
              Волошину забыли сказать, что Путин летит на четырехмоторном Ил, а не на двухмоторном боинге.
              Какой хороший Ф-22. Радары РФ его не заметили в 100 км от границы.
              И все сложилось.
              1. 123
                +2
                21 сентября 2020 01:51
                Да-да-да.
                Украинцы в 21 веке определяют самолет на 10 км высоте по раскраске. Не знали, что Путин летел из Бразилии в Москву и не как не мог оказаться над Донбассом.
                Отправили на опознания штурмовик, не предназначенный для полета на таких высотах с такими скоростями. И не знали о приложении для телефона Flightradar24, которые без всякого штурмовика поможет определить, что за самолет над тобой.
                Волошину забыли сказать, что Путин летит на четырех моторном Ил, а не на двухмоторном боинге.
                Какой хороший Ф-22. Радары РФ его не заметили в 100 км от границы.
                И все сложилось.

                Вы так уверенно все разгромили laughing Все прям стало ясно и понятно, ну почти. Фотографии с приложения Flightradar24 у вас случайно не завалялось с изображением маршрута самолета Путина или скажем Трампа? Сколько ни смотрел приложение, ни разу не попадались. Может они летать перестали?
                Может у вас своя версия событий есть? Не поделитесь?
                1. 0
                  21 сентября 2020 12:31
                  Цитата: 123
                  Фотографии с приложения Flightradar24 у вас случайно не завалялось с изображением маршрута самолета Путина или скажем Трампа?

                  Заходите на https://www.flightradar24.com/
                  в поиске вбиваете RA-96020, RA-96021, RA-96022, RA-96023и будет вам счастье. 20 и 23 как раз сейчас летят из Сочи.

                  1. 123
                    +2
                    21 сентября 2020 13:26
                    Заходите на https://www.flightradar24.com/
                    - в поиске вбиваете RA-96020, RA-96021, RA-96022, RA-96023и будет вам счастье. 20 и 23 как раз сейчас летят из Сочи.

                    И в каком же из них Путин? В 20-ом или в 22-ом? winked
                    Недавно на американцев "бочку катили", их разведывательный самолет на дальнем востоке летал, а потом сигнал изменился, его аппаратура стала передавать сигнал что это гражданский борт. Не находите что визуальный контроль в данной ситуации не лишний?
                    1. -1
                      21 сентября 2020 22:41
                      Цитата: 123
                      И в каком же из них Путин? В 20-ом или в 22-ом?

                      Скорее всего в 23, а может и не в каком. Думаете летчик Волошин должен был летать на тихоходном самолете и заглядывать в иллюминаторы, не помахает ли ему ВВП?

                      Цитата: 123
                      Недавно на американцев "бочку катили", их разведывательный самолет на дальнем востоке летал, а потом сигнал изменился, его аппаратура стала передавать сигнал что это гражданский борт.

                      Что то я такого не слышал, ссылочку не кинете? Вы думаете, что так могут поступать с ответчиком президентского самолета? И это не паранойя?

                      Цитата: 123
                      Не находите что визуальный контроль в данной ситуации не лишний?

                      В данной, это в какой? Что вы хотите рассмотреть на самолете?
                      1. 123
                        +3
                        21 сентября 2020 23:50
                        Скорее всего в 23, а может и не в каком.

                        Вот и я о том же. Точно определить что за самолет в воздухе получается не всегда. Визуальный контакт может помочь определить что это за самолет.

                        Думаете летчик Волошин должен был летать на тихоходном самолете и заглядывать в иллюминаторы, не помахает ли ему ВВП?

                        Ничего такого я не думаю. Что он там делал, нам уже не расскажут. Я полагаю что Украина уничтожает все данные связанные с катастрофой. Данных с радаров нет, диспетчер исчезла, летчик "самозастрелился".

                        Что то я такого не слышал, ссылочку не кинете? И это не паранойя?

                        С ссылочкой боюсь проблема. Информация попадалась где в пределах недели. Архивы со ссылками "вдруг пригодится" я не держу. Где это была сейчас найти сложно.

                        Вы думаете, что так могут поступать с ответчиком президентского самолета?

                        Я говорю, что технически это возможно.

                        И это не паранойя?

                        Вам ли этого бояться? laughing

                        В данной, это в какой? Что вы хотите рассмотреть на самолете?

                        Например бортовой номер.
                        Откуда мы знаем чего он там летал и какое у него было задание?
                        1. -1
                          23 сентября 2020 10:47
                          Цитата: 123
                          Вот и я о том же. Точно определить что за самолет в воздухе получается не всегда. Визуальный контакт может помочь определить что это за самолет.

                          Ну если самолёт неопознан, то да. Но Mh17 был опознан и вёлся украинским диспетчером и его готовились передать российскому.

                          Цитата: 123
                          Я полагаю что Украина уничтожает все данные связанные с катастрофой. Данных с радаров нет, диспетчер исчезла, летчик "самозастрелился".

                          Ну понятно, всемирный ж.- масонский заговор, и никакой паранои в этом нет.

                          Цитата: 123
                          С ссылочкой боюсь проблема. Информация попадалась где в пределах недели. Архивы со ссылками "вдруг пригодится" я не держу. Где это была сейчас найти сложно.

                          Ну понятно, я вот сразу нашел новость, где Шведы обвиняют РФ в создании опасной ситуации в воздухе из-за отключённого транспондера.

                          Цитата: 123
                          Я говорю, что технически это возможно.

                          Я не уверен, что это имеет смысл. Номер ответчика присваивается при взлете диспетчером и читал, что если задать ошибочный номер, то отметка на радарах будет обозначенна как неопознанный.

                          Цитата: 123
                          Вам ли этого бояться?

                          Мне нет. Я за вас беспокоюсь.

                          Цитата: 123
                          Например бортовой номер.
                          Откуда мы знаем чего он там летал и какое у него было задание?

                          Думаете каждый самолёт, летящий через РФ, сопровождают штурмовики?
              2. +3
                21 сентября 2020 17:20
                Цитата: Oleg Rambover
                Путин летел из Бразилии в Москву

                Путин летел из Парижа в Ростов-на-Дону. Об этом было известно за 3 дня до вылета. Американцы не могли посадить контролёров на каждый диспетчерский пункт. Они не знали номера транспондера самолёта, ибо из Парижа вылетает каждый час до 5 бизнес-джетов. Швейцария и Польша неподконтрольна. Была ВЕРОЯТНОСТЬ, что Путин полетит международным коридором. Поэтому и сообразили быстренько операцию Ы. Повторяю, вероятность была ничтожной. Путин полетел российским военным коридором. А Волошин обознался. Операция сработала.
                Факт ведь в том, что на российских радарах ракеты Бука нет. Совсем. А американцы результат наблюдения своих 12 разведспутников (+ ещё 18 неизвестного предназначения, находившихся в зоне видимости катастрофы) скрывают. Если бы было - орали бы на всю планету. Ведь выложил Трамп в Чирикалке фото взорвавшейся на старте иранской ракеты. С разрешением в 20 см.
                1. -2
                  21 сентября 2020 23:17
                  Цитата: Оё Сарказми
                  Путин летел из Парижа в Ростов-на-Дону.

                  http://www.kremlin.ru/events/president/news/46236
                  17 ВВП был в Бразилии.

                  Цитата: Оё Сарказми
                  Они не знали номера транспондера самолёта, ибо из Парижа вылетает каждый час до 5 бизнес-джетов. Швейцария и Польша неподконтрольна.

                  Кому не подконтрольна? Любой может на .flightradar24 увидеть в реальном времени полет любого самолета, оборудованного ответчиком, а американцы настолько не умные, что не могут.

                  Цитата: Оё Сарказми
                  Была ВЕРОЯТНОСТЬ, что Путин полетит международным коридором.

                  Думаю вероятность в таких делах недостаточна.

                  Цитата: Оё Сарказми
                  Повторяю, вероятность была ничтожной. Путин полетел российским военным коридором. А Волошин обознался. Операция сработала.

                  Что такое военный коридор? С какого перепуга вообще самолету Путина летать над Украиной и в небе Донбасса? На картинке выше президентский самолет обходит границу километров за 500 (в отличии от коммерческих) и это логично.

                  Цитата: Оё Сарказми
                  Факт ведь в том, что на российских радарах ракеты Бука нет. Совсем.

                  Какой ЭПР Бука? Меньше 0,1 м2? Российские радары вообще такую маленькую цель на таком расстоянии способен засечь?

                  Все это бред, главное непонятно зачем. Для запада ВВП отличный президент.
              3. +1
                21 сентября 2020 17:26
                Цитата: Oleg Rambover
                Какой хороший Ф-22. Радары РФ его не заметили в 100 км от границы.

                Во первых, он был в глубине Украины. И стрелял с дистанции около 100 км. Ракета молчала, а наводилась АВАКСами. Недаром их было 2. Стерео.
                1. -1
                  21 сентября 2020 23:23
                  Цитата: Оё Сарказми
                  Во первых, он был в глубине Украины. И стрелял с дистанции около 100 км.

                  Радар Противник-ГЕ обнаруживает цель до 400 км.
                  Короче, все это ваши фантазии, причем ничем не обоснованные.
                  1. +2
                    22 сентября 2020 12:29
                    Какую цель? Боинг?
                    То, что три года мусолили отсутствие поражающих элементов (показывая невнятные 5 мм железячки), однозначно говорит, что осколки были американского производства. Только когда получили полную номенклатуру поражающих элементов Бука, на ПЯТЫЙ год показали горсточку купленных чугуняк нужного типоразмера. 5 лет искали поражающие элементы от Бука! Обвиняемых нашли по публикациям в соцсетях. Тех, которые прямым текстом писали - это мы сбили Боинг! Учитывая современную юридическую практику Запада, интернет - железное доказательство. Никакого следствия не надо. Ни путь Бука от Курска до Донбасса, ни обратно. Пережатая жипедная фотка, выложенная анонимом в украинском мордокнижии, стала основой всего обвинения. Даже идентификации местности не надо, Болгария, Чехия, Украина или ГДР на снимке.
                    1. -2
                      23 сентября 2020 15:56
                      Какой то поток сознания. Вся прелесть теорий заговора, их невозможно опровергнуть. Ф22 никто не видел, но он там был и попробуй опровергнуть, он же невидимка. Аваксы тоже никто не видит и не слышал, попробуй докажи, что их не было. Осколки бука ещё в октябре 14 показывали, это на ебай купили. Полет самолёта Путина над Украиной в 14 году полное безумие, какие мелочи. Алмаз Антей рассказывает откуда взлетел бук, участвует в заговоре. Нападение на самолёт страны, это акт агрессии и полное безумство проделывать это с ядерной страной со второй армией мира, какие мелочи, американцы же совсем глупые люди.
                      1. +3
                        23 сентября 2020 16:10
                        Ну, он всё-таки логичней марша одинокого Бука из Курска в Донбасс, выкатится на позицию, стрельнуть по самолёту, который украинский диспетчер случайно увёл на 4 км севернее коридора и опустил до 9 тыс метров (коридор располагается на 10-11,5 км), и на реактивной тяге вернулся в Курск, где героический экипаж в фейсбуке, одноклассниках и вконтакте похвастался маршем и стрельбой. Это - из официального следствия. Мозги от логики не вскипели?
                        Боинг - малазийский. Украина - зона ответственности МАК. Ни МАК, ни малазийцев, к следствию не допустили. На возвращённом Малайзии чёрном ящике отсутствуют последние 10 минут переговоров экипажа с диспетчером. Диспетчера найти не могут. Запись российских радаров, об воздушной обстановке в момент катастрофы, признана несущественной.Чей поток сознания всё это проделал? Божественный? Или американский?
                        1. -2
                          24 сентября 2020 15:09
                          Цитата: Оё Сарказми
                          Ну, он всё-таки логичней марша одинокого Бука из Курска в Донбасс, выкатится на позицию, стрельнуть по самолёту, который украинский диспетчер случайно увёл на 4 км севернее коридора и опустил до 9 тыс метров (коридор располагается на 10-11,5 км), и на реактивной тяге вернулся в Курск, где героический экипаж в фейсбуке, одноклассниках и вконтакте похвастался маршем и стрельбой.

                          По сравнению с охотой на самолет Путина над Донбассом даже версия с инопланетянами смотреться нечего себе.

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Это - из официального следствия.

                          Это из чьих-то фантазий.

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Боинг - малазийский. Украина - зона ответственности МАК. Ни МАК, ни малазийцев, к следствию не допустили.

                          Один мааааленький момент. МАК с вами не согласен.

                          https://tass.ru/proisshestviya/1326478

                          Малазийцы входят в следственную группу.

                          Цитата: Оё Сарказми
                          На возвращённом Малайзии чёрном ящике отсутствуют последние 10 минут переговоров экипажа с диспетчером.

                          Фантазии?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Запись российских радаров, об воздушной обстановке в момент катастрофы, признана несущественной.

                          Опять фантазии? И что на этих записях?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Чей поток сознания всё это проделал? Божественный? Или американский?

                          Не знаю, скорее всего ваш.
                        2. +2
                          24 сентября 2020 15:52
                          Цитата: Oleg Rambover
                          Один мааааленький момент. МАК с вами не согласен.

                          Естественно. Это 100% его компетенция, но поскольку его до расследования не допустили, он потребовал создания международной комиссии под патронажем ИКАО. Но дело отдали обычному УГОЛОВНОМУ следствию в Голландии... А какое отношение Голландия имеет отношение к катастрофе? Голландцы находились за штурвалом? Самолёт был голландским? Катастрофа произошла на территории Голландии? Нет. И специалистов по авиационным происшествиям в Голландии нет. Объяснение только одно - голландцам наплевать на следствие. Их задача - тянуть время, чтобы катастрофу забыли.

                          Малазийцы входят в следственную группу.

                          Но малазийский премьер посетовал, что малазийцев к следственным действиям не допускают. Они как офицеры связи - им говорят что нашли, а сами малазийцы процесса находок не наблюдают.
                          О вмешательстве в чёрный ящик и отсутствии последних 10 минут переговоров так же сообщил малазийский премьер. Поскольку расшифровку вели в Британии - явно рука не Путина. Обамы.
                          Может, вы и местонахождение диспетчера знаете? А то его показания, как и министра обороны Украины, и главнокомандующего ПВО Украины, и допрос Волошина, и показания российских радаров - голландское следствие не интересуют. Видимо, их ников в интернете не знают...
                        3. -1
                          25 сентября 2020 02:03
                          Цитата: Оё Сарказми
                          Естественно. Это 100% его компетенция, но поскольку его до расследования не допустили, он потребовал создания международной комиссии под патронажем ИКАО.

                          С чего вы взяли, что 100%?

                          "Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации", - отмечается в сообщении.

                          Читаем Приложение 13 ,

                          5.1 Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события использует все средства для содействия проведению этого расследования.

                          Что было нарушено при передаче расследования Нидерландам?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Но дело отдали обычному УГОЛОВНОМУ следствию в Голландии...

                          Вы не правы, техническое расследование вел "Совет по безопасности Нидерландов", этот орган как раз и специализируется на поиске причин аварий, катастроф в том числе и на транспорте. Он и назвал причину катастрофы.
                          Уголовное следствие занимается "Объединённая следственная группа" (JIT), задача которой найти виновных в этой трагедии.

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Голландцы находились за штурвалом? Самолёт был голландским? Катастрофа произошла на территории Голландии? Нет.

                          Большинство погибших Голландские граждане, Нидерланды в праве расследовать преступление, совершенное против их граждан.

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Объяснение только одно - голландцам наплевать на следствие. Их задача - тянуть время, чтобы катастрофу забыли.

                          Это ваши фантазии

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Но малазийский премьер посетовал, что малазийцев к следственным действиям не допускают. Они как офицеры связи - им говорят что нашли, а сами малазийцы процесса находок не наблюдают.

                          Можно цитату?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          О вмешательстве в чёрный ящик и отсутствии последних 10 минут переговоров так же сообщил малазийский премьер.

                          Можно цитату?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          Может, вы и местонахождение диспетчера знаете?

                          Нет не знаю. А вы знаете местонахождение ростовского диспетчера?

                          Цитата: Оё Сарказми
                          А то его показания, как и министра обороны Украины, и главнокомандующего ПВО Украины, и допрос Волошина, и показания российских радаров - голландское следствие не интересуют.

                          А должно? Особенно Волошина. Не напомните, чем закончилась история с российскими радарами. Вроде сначала говорили, что данные не сохранились?
          3. +2
            21 сентября 2020 09:37
            то лекарство я и бездомному псу не дал бы

            - ежели прижмет, и из "лужи напьешься"
            1. -4
              21 сентября 2020 14:07
              Милочка, у меня другое воспитание - я скорее уж утоплю в луже того кто попытается меня прижать. angry
          4. 123
            0
            22 сентября 2020 01:17
            Не в обиду, но то лекарство я и бездомному псу не дал бы - животных люблю.

            Очень даже может быть что вы правы. hi Не будучи специалистом, разобраться не просто. Что это на самом деле надо разбираться.
            Есть такая информация:

            https://www.youtube.com/post/UgwoLkPldhzdBg7Clgd4AaABCQ
        2. 0
          21 сентября 2020 09:08
          Яша действительно все больше скатывается от аналитики к эпатажу заявлений, которые требуют подробных комментарием, но которых нет. Когда не обозначается система координат тезиса, то этот тезис не больше чем провокация. В принципе его право, но цель его выступлений сильно изменилась.
      2. +1
        21 сентября 2020 08:03
        Ха, видно что завидуешь, твое мнение никому не нужно. А вот Яков действительно у нас уважаемый эксперт и говорит дельные вещи
      3. 0
        21 сентября 2020 17:55
        этот пустоголовый болтун просто дурачит

        - ему за это деньги платят и не маленькие
    4. -4
      20 сентября 2020 21:59
      Кадми в своем репертуаре. Хочет всех стравить меж собой.

      Естественно, что еслиб была возможность убивать/врать/подтасовывать голоса/ анализы/ бомбить безнаказанно, то этим занимались бы все.

      Безнаказанность, она привлекает....
      1. 123
        +4
        20 сентября 2020 22:28
        Естественно, что еслиб была возможность убивать/врать/подтасовывать голоса/ анализы/ бомбить безнаказанно, то этим занимались бы все.
        Безнаказанность, она привлекает....

        Не стоит по себе обо всех судить hi
    5. Комментарий был удален.
    6. +5
      20 сентября 2020 22:49
      Цитата: Биндюжник
      Цитата: 123
      Покушения на Путина были и видимо еще будут.

      Не слыхал, просветите - когда, кто, каким образом покушался?

      Цитата: 123
      США никогда не стеснялись устранять противников.

      СССР в данном вопросе точно не отставал.

      Цитата: 123
      Гражданская война в США? До она по сути уже идет

      Должен вас разочаровать - жизнь в США идет своим ходом, люди работают, отдыхают, приобретают недвижимость. Дочь с зятем как раз в эти дни присматривают себе летний домик в горах штата Колорадо - в Калифорнии, где они проживают постоянно, летом жарко.

      Цитата: 123
      В общем мне не совсем понятна суть претензий.

      Да какие претензии? Рубит человек бабло не шибко напрягаясь - молодец, вот те кто его слушают и принимают всерьёз, явно не отличаются выдающимся умом...

      Цитата: 123
      Кстати, говорят у нас лекарство сделали.

      Не в обиду, но то лекарство я и бездомному псу не дал бы - животных люблю.

      Факты в студию,кого и когда из лидеров государств устранил СССР и сколько цветных революций организовал,или тебе лишь бы сказать что-то, а там трава не расти?
      1. -3
        20 сентября 2020 23:35
        Давай будем честными. Афганистан... Помоему 1972 год. Штурм замка группой Альфа. У всех рыльце в пушку, а у кого-то пушок до самых пяток.
        1. -1
          20 сентября 2020 23:37
          Конечно с очагом демократии не сравнить, там список огого...
        2. +1
          21 сентября 2020 00:12
          Ну с Амином все неоднозначно,он пришел к власти в результате кровавого переворота и убийства Тараки,так что вопрос его легитимности был спорным.У СССР были опасения что он будет в дальнейшем сотрудничать с ЦРУ,поэтому его решено было ликвидировать.Вообще тут следует сказать,что вводил войска СССР по просьбе руководства Афганистана,для борьбы с моджахедами.Ну впринцыпе можно согласиться..да...при всех ньюансах...ну а кроме Афганистана было ли ещё что-нибудь подобное?по сравнению с тем,сколько раз это делали американцы
      2. -1
        21 сентября 2020 06:23
        Цитата: Станислав Быков
        лишь бы сказать что-то, а там трава не расти

        Именно так и есть. Идёт эпоха post truth. Громкий фейковый инфо-повод откладывается в подсознание сильнее чем контр-факты приведённые после него. Это касается даже индивидов с развитым аналитическим мышлением. А для тех у кого гамбургер вместо полушарий и вовсе, бегающая по двору курица важнее горящей хаты.
      3. -2
        21 сентября 2020 14:38
        Цитата: Станислав Быков
        Факты в студию,кого и когда из лидеров государств устранил СССР и сколько цветных революций организовал,или тебе лишь бы сказать что-то, а там трава не расти?

        У вас, видимо, мания величия - Якубовичем себя вообразили? laughing Вообще-то вам очень емко ответил один из участников дискуссии:

        Цитата: AlexZN
        Вы это серьезно? Вам сколько лет? Я вам с десяток глав зарубежных стран накидать могу и как минимум столько же революций\переворотов. Если подумать, то и штук двадцать.

        Я лишь замечу что история СССР началась со злодейского убийства царской семьи, и изобилует убийствами политических деятелей , своих и зарубежных. Что такое большой террор Сталина - массовое физическое устранение политических конкурентов. А Кедми тут кого-то за океаном пытается голословно обвинять в желании физического устранения Путина - цирк, да и только!
        1. 0
          21 сентября 2020 15:46
          Ты мне про ВНУТРЕННЮЮ историю России не рассказывай,и о том кого из политических деятелей устранил Сталин ,там много чего было,я тебя ясно спросил кого из ИНоСТРАННЫХ лидеров и политиков ликвидировал СССР кроме Амина,особенно в стиле как убили американцы Сулеймани ,нет ответа-крути барабан дальше.
          1. -2
            21 сентября 2020 16:31
            Тыкать корешам в пивнухе будешь. А если появится желание инфу по теме найти - Google в помощь, я ж не ликбез чтобы бесплатные уроки истории проводить. hi
            1. +1
              21 сентября 2020 16:52
              Слив засчитан,если ничего не знаешь так молчал бы лучше,а не на Гугл кивал laughing
          2. -2
            22 сентября 2020 11:05
            кроме Амина

            Что, Амин выбился из вашей стройной картины "миролюбивого СССР"? А вот еще парочка:

            Ландау, Курт - австрийский левый политический деятель, публицист и политик-антисталинист. Похищен и убит НКВД.

            Андру Нин - испанский деятель коммунистического движения, публицист, антисталинист, убит агентами НКВД.
    7. +1
      21 сентября 2020 05:26
      Как уже надоело этот "эксперт" - каждой бочке затычка.
    8. +1
      21 сентября 2020 09:10
      Цитата: rotkiv04
      Ха, видно что завидуешь, твое мнение никому не нужно. А вот Яков действительно у нас уважаемый эксперт и говорит дельные вещи

      И уже не наглец?
    9. +1
      21 сентября 2020 09:18
      Цитата: Станислав Быков
      Ну с Амином все неоднозначно,он пришел к власти в результате кровавого переворота и убийства Тараки,так что вопрос его легитимности был спорным.У СССР были опасения что он будет в дальнейшем сотрудничать с ЦРУ,поэтому его решено было ликвидировать.Вообще тут следует сказать,что вводил войска СССР по просьбе руководства Афганистана,для борьбы с моджахедами.Ну впринцыпе можно согласиться..да...при всех ньюансах...ну а кроме Афганистана было ли ещё что-нибудь подобное?по сравнению с тем,сколько раз это делали американцы

      Странные у вас знания истории... Вы посмотрите КТО подписал договор о взаимопомощи между СССР и Афганистаном ссылаясь на который ввели войска! Странно, но его подписал Амин... Посмотрите кто обращался с просьбой ввести войска! И опять странность - Амин! Следующая странность - устранение законного президента Афганистана и введение войск и все это со ссылкой на устав ООН.
      Ну и на закуску - моджахеды, видимо те самые, которые инициированны Ираном?
      1. Комментарий был удален.
    10. -1
      21 сентября 2020 09:22
      Цитата: Станислав Быков
      Факты в студию,кого и когда из лидеров государств устранил СССР и сколько цветных революций организовал,или тебе лишь бы сказать что-то, а там трава не расти?

      Вы это серьезно? Вам сколько лет? Я вам с десяток глав зарубежных стран накидать могу и как минимум столько же революций\переворотов. Если подумать, то и штук двадцать.
      1. Комментарий был удален.
    11. 0
      21 сентября 2020 14:46
      Никаких моральных границ у них не было, нет и не будет. Вопрос лишь в целесообразности

      Прикольно. Еврей, бывший сотрудник "сионистких спецслужб" говорит то, что хотят услышать ура-патриоты и зарабатывает на них деньги. А ура-патриоты, враз забыв о "подлых евреях", с удовольствием это слушают.

      По поводу процитированного высказывания. ЛЮБОЙ правитель ЛЮБОЙ страны всегда рассматривает вариант ликвидации высокопоставленных лиц, в том числе и руководителей других государств (особенно потенциального врага), руководствуясь тем же принципом целесообразности. Примеры из истории нашей страны:

      Хафизулла́ Ами́н (правитель Афганистана) - ликвидирован спецназом СССР;

      Лев Троцкий - убит агентом НКВД;

      Теодор Ромжа - грекокатолический священник, убит агентами НКВД;

      Ландау, Курт - австрийский левый политический деятель, публицист и политик-антисталинист. Похищен и убит НКВД.

      Андру Нин - испанский деятель коммунистического движения, публицист, антисталинист, убит агентами НКВД.

      Также советские спецслужбы прямо или косвенно были причастны к убийству двух болгарских диссидентов, некоторых лидеров Белого движения, когда они уже находились в эмиграции и некоторых других неугодных лиц.

      И никакой морали в этом никогда нет и не было ни у кого.
    12. 0
      21 сентября 2020 17:22
      «Неумолимый и надежный как ледоруб принцип "нет человека - нет проблемы" не позволил Троцкому дописать книгу до конца».
    13. -1
      21 сентября 2020 19:06
      Цитата: Станислав Быков
      Ты мне про ВНУТРЕННЮЮ историю России не рассказывай,и о том кого из политических деятелей устранил Сталин ,там много чего было,я тебя ясно спросил кого из ИНоСТРАННЫХ лидеров и политиков ликвидировал СССР кроме Амина,особенно в стиле как убили американцы Сулеймани ,нет ответа-крути барабан дальше.

      Как Сулеймани? Элементарно! - Дудаев. Правда Сулеймани НЕ государственный деятель, а Дудаев - президент страны (как минимум республики)
      1. +1
        21 сентября 2020 19:33
        Сулеймани глава сепаратистского штата Америки?Какое вообще отношение Сулеймани имеет к США?Дудаев президент какой страны?он обыкновенный сепаратист,да и террорист к тому же,так что не надо тут сравнивать и бред писать
      2. +1
        21 сентября 2020 19:53
        Какое вообще право имели американцы трогать Сулеймани?Его устранение это по хорошему повод к объявлению войны.Американцы что хотят жить по понятиям,а не по законам?я вас огорчу,с Россией такой номер не пройдет,без зубов хоть США,хоть любая другая страна очень быстро без зубов окажутся
    14. -3
      21 сентября 2020 20:59
      Цитата: Станислав Быков
      Сулеймани глава сепаратистского штата Америки?Какое вообще отношение Сулеймани имеет к США?Дудаев президент какой страны?он обыкновенный сепаратист,да и террорист к тому же,так что не надо тут сравнивать и бред писать

      Может вы не знаете, но Сулеймани генерал Корпуса стражей исламской революции объявленного в США террористической организацией. С т.з. США это законная ликвидация террориста причастного к убийству нескольких американцев.
      Дудаев сепаратист, Сулеймани террорист и оба достойны своей участи.
      1. +2
        21 сентября 2020 21:39
        Вы не улавливаете или не хотите уловить суть,которую я до вас пытаюсь донести,Сулеймани кроме как в Израиле и США никто террористом не считал,и он был гражданином Ирана,то бишь ДРУГОЙ страны,Дудаев же был ликвидирован в ходе ГРАЖДАНСКОЙ войны федеральными силами на территории России,сравнение между ними вообще ни с какой стороны не уместно,ещё раз говорю,США действуют только там,где знают,что им не будет жёсткого военного ответа,любого человека можно назвать террористом и ликвидирлвать,исключение тут только Россия и Китай,связываться с которыми США никогда не рискнут
        1. -1
          22 сентября 2020 07:40
          Все я улавливаю. По пунктам. Кроме Израиля и США КСИР признан террористическим в Бахрейне и Саудовской Аравии.
          В Юж. Осетии вроде как тоже была гражданская война, но это не помешало России оккупировать ее и ввести войска в Грузию... По крайней мере именно так это выглядит со стороны Грузии (и не только).
          Не ищите легких путей в объяснении внешнего мира. В вашей системе хорошие стражи исламской революции борются с плохими воинами исламского государства... Бред! Эти исламисты отличаются лишь тем, что одни шииты, а другии сунниты, на этом принципиальная разница между ними заканчивается.
          Признаю, что американцы взяв на себя миссию мирового жандарма злоупотребляют силой и ликвидациями, но не всегда и не только они и это не делает СССР и РФ(в меньшейстепени) белыми и пушистыми.