Названа вероятность перехвата российского «Циркона» ПРО США

17

Активное перевооружение кораблей ВМФ России на гиперзвуковые ПКРК «Циркон» положит конец доминированию ВМС США в Мировом океане. Залпом таких ракет с одного российского фрегата можно отправить на дно целую американскую АУГ.

Так считает военный эксперт, капитан первого ранга запаса Константин Сивков, который прокомментировал газете «Взгляд» испытания ракеты, проведенные 11 декабря 2020 года. Он уточнил, что осуществление пусков с борта корабля означает наступление конечной фазы тестирований и скорое появление ракет на вооружении.



Это очень успешный результат. У ВМС США оружия, подобного «Циркону», пока что нет даже в проекте

– заявил Сивков.


С его слов, вероятность перехвата российского «Циркона» самыми совершенными системами ПРО США – менее 1%. Он обратил внимание, что наиболее эффективным способом борьбы американцев против «Циркона» могут стать усовершенствованные средства РЭБ. Поэтому российские специалисты и военные должны это учитывать.

Эксперт отметил, что сейчас превосходство американцев на море является подавляющим, но массовое внедрение ракет «Циркон» позволит россиянам «обнулить» его. Он добавил, что гиперзвуковой «Циркон» не предназначен для поражения наземных целей, поэтому попросил воинственных блогеров не фантазировать атаками по побережью США.

Это противокорабельная ракета, следовательно, ее дальность очень небольшая. Как и у любой ракеты, главное у нее – боевая часть (БЧ). Она у этой ракеты обычная, хотя было возможно поставить и ядерную

– пояснил Сивков.

Капитан первого ранга объяснил, что противник не позволит надводным кораблям России подойти к побережью США, а подлодки вряд ли смогут преодолеть глубокоэшелонированную зону ПЛО НАТО в Норвежском море и Северной Атлантике. Эксперт подчеркнул, что главная задача «Циркона» – уничтожение надводного флота противника с системами ПВО и ПРО.

Заметим, что это были не первые испытания гиперзвукового «Циркона».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    17 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -5
      12 декабря 2020 09:45
      Докторе профессоре К.Сивкову давно уже пора лечить нервы. Он пугает то россиян, а вот теперь америкосов.

      Является одним из основателей Академии Геополитических Проблем — независимой неправительственной научной организации, специализирующейся на военной аналитике
    2. -4
      12 декабря 2020 10:53
      Россия может построить всё, в единичных экземплярах. И если Цирконы будут производиться в тех же количествах что и Калибры, это для США, как дробинка для слона.

      Согласно представленным данным, на вооружении Соединённых Штатов Америки на сегодняшний день насчитывается около 8 тыс. крылатых ракет «Томагавк», что в 66 раз больше, чем у России. Более того, если в течение года оборонные предприятия США могут произвести 15000 ракет, то у России этот показатель в 50 раз меньше – производственных мощностей хватает лишь для производства 300 крылатых ракет «Калибр». Информацию на этот счёт приводит издание «Московский комсомолец».

      https://avia.pro/news/rossiyskie-rakety-kalibr-okazalis-huzhe-chem-amerikanskie-tomagavki-ih-proizvodstvo-okazalos"

      Российские войска в 2016 году получили 40 носителей высокоточного оружия и 180 крылатых ракет большой дальности. Об этом, как передает РИА Новости, в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации заявил министр обороны Сергей Шойгу.

      превосходство американцев на море является подавляющим, но массовое внедрение ракет «Циркон» позволит россиянам «обнулить» его

      Вывод: Слова Сивкова конечно радуют, но надо наращивать мощности для производства. И если начнут делать больше Цирконов, тогда Калибров будет меньше. А их у нас и так на один залп.
      1. +1
        12 декабря 2020 11:35
        Полностью согласен, что количество выпускаемого вооружения нужно постоянно увеличивать, для этого необходимо наращивать производственные мощности предприятий ВПК, совершенствовать технологические процессы, своевременно производить модернизацию производства, в конце концов перейти на круглосуточный режим работы в несколько смен, но нужно что то делать, нельзя стоять на месте и постоянно пытаться догнать уходящий поезд!!!
      2. Россия может построить всё, в единичных экземплярах. И если Цирконы будут производиться в тех же количествах что и Калибры, это для США, как дробинка для слона.

        При не самом большом, военном бюджете обороноспособность России, по докладам российского Минобороны, обеспечена надежно. Желающих проверить Россию на прочность не наблюдается. Так зачем же гнаться по количеству оружия за США?

        Да и нападать, Россия, вроде ни на кого не планирует. А для обороны лучшим сдерживающим фактором было, есть и будет - оружие массового уничтожения. Недавний «инцидент» с Северной Кореей это наглядно доказывает.
        1. -1
          12 декабря 2020 16:04
          Региональные конфликты пока ещё никто не отменял, а в таких локальных конфликтах применение ядерного оружия не возможно, но именно они сегодня наиболее вероятны, для этого необходимо развивать и совершенствовать все виды вооружения, а не уповать только лишь на крайнюю меру - ядерное оружие!!! Хочешь мира - будь всегда готов к войне, эту мудрость никто и никогда оспорить не сможет!!!
          1. Региональные конфликты пока ещё никто не отменял

            Для решения тактических задач в условиях региональных конфликтов высокоточного оружия у России достаточно.
            Россия применяла «Калибры» в ходе антитеррористической операции ВКС в Сирии. Точечные и очень результативные удары этими ракетами наносились по базам террористов на территории Сирии. Благодаря, в том числе, и этим ударам, основные силы террористов в Сирии разгромлены. Других достойных целей для «Калибров» на горизонте сегодня пока не наблюдается. Нужно будет, их наклепают как гвоздей. Мало никому не покажется.

            Для сравнения, если хотите, небольшое «путешествие» в историю применения подобных средств американцами:
            - Массированное применение «Томагавков» во время войны НАТО против Югославии в 1999 году. В общей сложности выпущено до 900 крылатых ракет морского и воздушного базирования. Плюс 72 дня беспрерывных бомбардировок.
            Результат не впечатлил: выведено из строя всего 15% боевого потенциала сербов. На наземную операцию НАТО не решилось.
            - Последний раз «Томагавки» США массированно использовали 3 года назад против Сирии. Из 59 выпущеных крылатых ракет, цели достигли всего 23, не нанеся, между прочим, никаких существенных разрушений. Эффективность американского оружия(или таланта его применения?) опять не особо впечатлила.

            Может всё таки прав был великий русский полководец, делавший упор, на искусство воевать «не числом, а умением»?
            1. +2
              14 декабря 2020 11:44
              "Последний раз «Томагавки» США массированно использовали 3 года назад против Сирии. Из 59 выпущеных крылатых ракет, цели достигли всего 23, не нанеся, между прочим, никаких существенных разрушений."

              В данном случае, в Сирии не обошлось без применения наших передовых систем РЭБ и перехвата, а если бы не они, то практически все "Томагавки" успешно смогли бы поразить заданные цели, при массовом применении систем РЭБ эффективность ракетных ударов значительно снижается, исходя из этого для поражения одной цели может понадобиться несколько ракет, а целей необходимо будет поразить сотни, если не тысячи, и в самое кратчайшее время, вот и считайте сколько нам нужно иметь ракет в своём арсенале, и если завтра случится глобальная война, то "клепать" их будет уже поздно, это необходимо сделать заранее!!!
              1. если завтра случится глобальная война, то "клепать" их будет уже поздно

                Вы всерьёз полагаете, что в «глобальной войне» будет делаться ставка на тактическое оружие?

                Согласно российской оборонительной доктрине, любая агрессия против России и её государственности, будет пресекаться самым жёстким образом. Для этого у России есть РВСН (ядерная триада). Это в свою очередь является и сдерживающим фактором для потенциального агрессора.
                То есть, говоря простым языком, потенциальный агрессор, должен изначально понимать, что война, а тем более, с применением массированных ракетных ударов, против России, не ограничится «локальным конфликтом», а будет мгновенно переведена для агрессора в «глобальный конфликт», со всеми вытекающими для него последствиями.

                Имея этот «сдерживающий фактор», России вовсе не обязательно «клепать» впрок, в неограниченных количествах, хотя и эффективное, (но больше на тактическом уровне), но довольно дорогостоящее оружие. Зачем разорять свою экономику гонкой вооружений? Вы же наверняка не хотите, какого нибудь, очередного поднятия пенсионного возраста?
                Во всём должен присутствовать здоровый баланс.

                В конце концов, у России есть все нужные технологии, и достаточная ресурсная база, что бы «в случае-случаев» быстро организовать производство нужного вооружения.
            2. +1
              14 декабря 2020 11:53
              Может всё таки прав был великий русский полководец, делавший упор, на искусство воевать «не числом, а умением»?

              А вот с этим я абсолютно полностью согласен, это прописная истина и с ней не поспоришь!!!
    3. еще один иксперд нашёлся!
    4. Проще было назвать статью:

      Доказана невозможность перехвата российского «Циркона» ПРО США
    5. -3
      14 декабря 2020 00:43
      Он добавил, что гиперзвуковой «Циркон» не предназначен для поражения наземных целей, поэтому попросил воинственных блогеров не фантазировать атаками по побережью США.

      Я плакаль. crying crying Путин обнануль. tongue
      Никаких ударов по центрам принятия решений не будет.
      1. +2
        14 декабря 2020 12:00
        Никаких ударов по центрам принятия решений не будет.

        При наличии готовой гиперзвуковой технологии совсем не сложно создать модификацию ракет, которые будут успешно поражать наземные цели и это в ближайшее время обязательно будет сделано!!! А что касается центров принятия решений, то для их уничтожения у нас имеются совсем другие ракеты, гораздо более мощные и эффективные!!!
        1. -3
          16 декабря 2020 17:52
          При наличии готовой гиперзвуковой технологии совсем не сложно создать модификацию ракет, которые будут успешно поражать наземные цели и это в ближайшее время обязательно будет сделано!!!

          Так ведь НЕТ никаких гиперзвуковых технологий!
          1. +1
            16 декабря 2020 18:53
            Ну если человек глуп и слеп, то ему бесполезно что то доказывать, он этого просто не поймёт, ну конечно нет никакого "Циркона", это же вместо него просто бревно летающее по воробьям запускают!!!
    6. -2
      14 декабря 2020 00:58
      Цирк-он потому и называется Цирк-оном потому, что эта ракета предназначена вводить противника и слабосоображающих граждан в заблуждение своими сказочными ТТХ.

      https://topwar.ru/177899-oniks-vmesto-cirkona.html
    7. 0
      14 декабря 2020 08:24
      Эффект Юткина здесь очень пригодился.