Турки загрузят украинские верфи своими корветами


Украинский судостроительный завод «Океан» (Николаев) подписал меморандум с Государственным оборонным концерном Турции о совместном производстве четырех турецких корветов для ВМС Украины. Это указывает на то, что Украина уже не в состоянии самостоятельно строить корабли такого класса. Украинский персонал отправится на переподготовку в Турцию, а затем будет работать под присмотром турецких специалистов. При этом три десятилетия назад Украина могла создать корабль любого водоизмещения.


Данное событие вызвало интерес у украинской общественности, озабоченной проблемами ВПК Украины, т.е. грантоедов. Например, в программе «Фронт» на YouTube-канале Skrypin выступил Тарас Чмут. Он заявил, что «Океан» еще в состоянии построить украинский корвет. При этом он выразил сомнение, что у Киева есть деньги на финансирование любого из проектов (украинского и турецкого).

Чмут отметил, что николаевский «Океан» – одно из двух «более-менее кораблестроительных предприятий (верфей)». Вторым он назвал судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон» (Николаев).

«Нибулон» будет загружен плюс-минус французским заказом для Морской охраны ГПСУ. Если наши не передумают и будут вести себя хорошо, то и британским заказом на восемь катеров

– многозначительно уточнил Чмут.

Ключевое – откуда деньги? Один корвет – $300 млн. Четыре – $1,2 млрд. на четыре года

– подчеркнул Чмут.

Это большие деньги, я не знаю, откуда наше государство возьмет их, учитывая дефицит бюджета. Они хотят и 16 Mark VI, и восемь британских катеров, и еще корветы, и беспилотники… Если турки выделяют такие деньги в кредит, то нужны ли нам за такие деньги именно корветы? Сколько мы можем получить другого оружия, например, ударных беспилотников у них же

– обратил внимание Чмут.

Заметим, что перед этим 28-летний «эксперт» Чмут рассказал про приближающийся неизбежный крах авиаремонтной отрасли Украины.
  • Использованы фотографии: MC2 John Herman/wikimedia.org
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 22 декабря 2020 20:41
    -2
    "меморандум" это значит ничего не подписали. Сделали вид, что заинтересовались и обещали подумать.
  2. paster40 Офлайн paster40
    paster40 (paster40) 22 декабря 2020 21:21
    +1
    немножко не так перевели текст)) не загрузит свои верфи турецкими корветами, а закупит турецкие корветы у Турции.. савсем другой колор..
  3. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 23 декабря 2020 00:20
    +1
    Значит Турция останется без российских туристов.
    Конечно же, исключительно, по причине угрозы Covid-19.
  4. пищак Офлайн пищак
    пищак 23 декабря 2020 01:09
    -1
    При этом три десятилетия назад Украина могла создать корабль любого водоизмещения.

    what Три десятилетия назад не было никакой такой "Украины", а была Украинская ССР в составе СССР-Советского Союза!
    Это ВЕСЬ наш Советский Союз создавал и строил корабли любого водоизмещения!!! yes
    А после краха СССР "нэзалэжна Украйина" не смогла даже достроить почти готовые, уже спущенные на воду, советский авианосец "Варяг" и, пафосно переименованный в "Украину", уже николаевскими корабелами до того освоенный в строительстве "серии", советский ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант"!
    Разве что, "кэбы" и "советского запаса инерции" хватило на достройку в Керчи( начала дерибанско-бандитских "святых голодоморных 90х"-хорошо помню те ужасы-еженедельные, регулярные, керченские "находки" жертв бандитских нападений и "криминальных разборок" между бандитскими "группировками"!) "малотонажного" пограничного сторожевика с усечёнными ударными возможностями( т.к. изначально предполагался быть "штабным кораблём"), переименованным в "Гетьман Сагайдачный" и ставшим "самым большим надводным кораблём-флагманом ВМСУ"!

    Про, ставшую притчей во языцех, "подлодку в степях Украины"-"Запорожье", старую "дизелюху" проекта 641, на хронических "ремонтах" которой( с мегазатратной покупкой за кордоном целых двух комплектов новых многотонных "серебряных" АКБ) "кормилось" и "процветало" многочисленное "укроадмиральство"( т.к. без наличия "подводных сил"-это, по всем канонам, была бы всего лишь флотилия, а не аж "флот", и такое огромное количество паразитов-"большезвёздных береговых флотоводцев" в ВМСУ невозможно было бы вообще никак "обосновать"!) уж и не говорим!
    Ведь даже готовый подводный кораблик в "нэзалэжной" за неполных "три десятилетия" не смогли отремонтировать, а не то что создать и построить свою украинскую подлодку, пусть даже совсем малого водоизмещения-куда уж там "создать корабль любого водоизмещения"!
    Но, да-"хроничнская" ДПЛ "Запорожье" теперь тю-тю и "Сагайдачного" не раз уже "отремонтировали"-теперь больше у причала торчит, а "кормить"-то "войовнычый" бандеронацистский "адмиралитет" ведь надо?! wassat
    Настал черёд "строительства турецких корветов( ведь была уже подобная "попытка" при "хороших бандерлогах" Януковиче-Азарове, даже о какой-то "народной подписке-сборе средств на строительство украинского корвета" тогда наши "управители" гомонили и в укроСМИ "патриотически" агитировали-писали и показывали разрисованые "картинки"...)"-очередная афера-"разводка" с "распилом" утлого госбюджета и "освоением" кабальных "кредитов"?! winked
    ИМХО
  5. sgrabik Офлайн sgrabik
    sgrabik (Сергей) 23 января 2021 15:41
    +2
    Пусть на это надеются, надежда всегда умирает последней, Эрдогану верить - себя не уважать!!!