Trump's impeachment deadline announced


After what happened on Capitol Hill on January 6, 2021, representatives of the US Democratic Party deployed stormy activities in Congress, actively involved in the preparation of impeachment proceedings against incumbent President Donald Trump. The British agency Reuters and the American television company CNN informed the public about this.


House Speaker Nancy Pelosi has ordered the by-laws committee to be ready to initiate impeachment proceedings against the head of state. In her words, members of the lower house of parliament will go to any lengths to remove Trump from power. At the same time, they hope that the president will independently and immediately leave his post, without waiting for the announcement of impeachment.

On January 7, representatives of the US Democratic Party published a draft resolution to impeach Trump. The reason for the removal from power is "incitement to mutiny." At the same time, Pelosi announced the danger of Trump for the United States and accused him of "subversive activities."

Trump's opponents want to remove the president from power on the basis of the 25th amendment to the Constitution, which refers to the inability of the head of state to fulfill his duties. But they promise to submit the final text of the document before January 11.

If they meet the specified time, the vote in the House of Representatives may take place next week. In December 2019, the lower house of the American parliament already impeached Trump, but the Senate in February 2020 did not support these charges.

We remind you that the inauguration of Joe Biden as President of the United States should take place on January 20, and Trump announced before that that he would freely transfer power. Thus, a second attempt at impeachment could be aimed at preventing Trump from running for president in 2024.
  • Photos used: https://pixabay.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 9 January 2021 11: 35
    0
    All in one heap. Removal from power under Article 25 does not necessarily mean impeachment. Rather, we are talking about the transfer of power to Pence until January 20.

Назван срок объявления импичмента Трампа


После произошедшего на Капитолийском холме 6 января 2021 года представители Демпартии США развернули бурную деятельность в Конгрессе, активно занимаясь подготовкой процедуры импичмента действующему президенту Дональду Трампу. Об этом проинформировали общественность британское агентство Reuters и американская телекомпания CNN.


Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси распорядилась, чтобы комитет по регламенту был готов к инициированию процедуры импичмента главе государства. С её слов, члены нижней палаты парламента пойдут на все, чтобы отстранить Трампа от власти. При этом они надеются, что президент самостоятельно и незамедлительно покинет свой пост, не дожидаясь объявления импичмента.

7 января представители Демпартии США опубликовали черновик резолюции по импичменту Трампу. Поводом для отстранения от власти указано «подстрекательство к мятежу». При этом Пелоси заявила об опасности Трампа для США и обвинила его в «подрывной деятельности».

Противники Трампа хотят отстранить президента от власти на основании 25-й поправки к Конституции, в которой говорится о неспособности главы государства исполнять свои обязанности. Но окончательный текст документа они обещают представить до 11 января.

Если они уложатся в указанное время, голосование в Палате представителей может состояться уже на следующей неделе. В декабре 2019 года нижняя палата американского парламента уже объявляла Трампу импичмент, но Сенат в феврале 2020 года не поддержал эти обвинения.

Напоминаем, что 20 января должна состояться инаугурация Джо Байдена в качестве президента США, а Трамп перед этим сообщил, что беспрепятственно передаст власть. Таким образом, вторая попытка импичмента может быть направлена на то, чтобы помешать Трампу баллотироваться в президенты в 2024 году.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 9 января 2021 11:35
    0
    Всё в одну кучу. Отстранение от власти по 25 статье совсем не обязательно импичмент. Скорее речь идет о передаче властных полномочий Пенсу до 20 января.