«Антонов» расписался в неспособности построить первый Ан-178

51

ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») заключило с компанией U.S. Cargo Systems из США контракт на проведение опытно-конструкторских работ по теме: «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета Aн-178-100Р», отмечает украинский портал Defence Express.

Нужно отметить, что U.S. Cargo Systems 40 лет занимается разработкой и производством различных систем для военных самолетов и вертолетов. Эта американская компания создала решения для транспортников Airbus A400M Atlas, Kawasaki C-2, Alenia C-27J Spartan и Lockheed C-130 Hercules.



Контракт между украинским авиастроительным предприятием и U.S. Cargo Systems был заключен ещё 24 декабря 2020 года. Однако информация стала доступна общественности лишь 19 января 2021 года, когда была опубликована на площадке публичных закупок ProZorro.

Согласно документу, стоимость работ составляет $350 тыс, срок выполнения ОКР – 150 календарных дней.

При этом 22 декабря ГП «Антонов» заключило контракт с американской компанией Breeze-Eastern LLC на поставку двух систем лебедок HS-5100 на общую сумму в $455 тыс.

В настоящее время украинское предприятие ведет достройку первого Ан-178-100Р по контракту с полицией Перу. Кроме того, 29 декабря ГП «Антонов» и украинское Минобороны подписали четырехлетний контракт на постройку трех Ан-178-100Р для ВСУ, подытожило издание из Украины.

Заметим, что по мнению украинских комментаторов, ГП «Антонов» расписалось в полной неспособности создать вышеуказанный самолет без кооперации с другими странами. Распиаренное «импортозамещение» оказалось лишь заменой российских разработок на американские, а новых украинских как не было, так и нет.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    51 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      23 января 2021 11:26
      Хоть ура-патриотическая версия всех привлекает больше, скорее всего речь идёт о желании продавать самолёт на западных рынках, чему действительно может поспособствовать унификация погрузочно-разгрузочного оборудования с имеющимися там моделями самолётов.
    2. -13
      23 января 2021 11:28
      Забавно наблюдать как две страны с загибающимся авиапромом друг друга хаят...
      1. +10
        23 января 2021 18:15
        Где уж нам до Эстонии ...
      2. +9
        23 января 2021 18:39
        И, кстати, ваш голословный трёп уже достал. Приведите доказательства "загибания" нашего авиапрома.
        Страна делает прекрасные военные самолёты. Восстанавливает производство реактивных и турбовинтовых пассажирских самолётов. С началом производства двигателей ПД-14 Россия - ЕДИНСТВЕННАЯ в мире страна, производящая турбовентиляторные двигатели 5-го поколения ПОЛНОСТЬЮ своими силами.
        И тут, какое то недоразумение, вещает о загибании нашего авиапрома. Китай мечтает о таком "загибании".
        1. -14
          23 января 2021 19:53
          Цитата: boriz
          Страна делает прекрасные военные самолёты.

          Кроме прекрасного надо еще тираж.
          На пике спроса Минобороны закупало до 100 боевых самолетов в год, но сегодня эта цифра колеблется от 50 до 60 единиц. Борисов также пояснил: «Вертолетов мы закупали по 80–90 единиц, а теперь 30–40. Нет необходимости. Парк обновился. Предприятия будут их обслуживать, поддерживать жизненный цикл, но это не массовые закупки. Такая же ситуация наступит и по другим образцам вооружения». В целом производство в высокотехнологичных отраслях (в том числе космических кораблей и межконтинентальных ракет) упало на 13,5% в 2018 году после двух лет роста. За январь-февраль текущего года производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.
          Супер Джет наклепали , но от него все отказываются. Оказывается надо еще уметь и запчасти вовремя и в нужном количестве поставлять.
          Короче для себя сколько угодно хороших. А за бугром конкурируем.
          1. 123
            +5
            23 января 2021 20:28
            Кроме прекрасного надо еще тираж.
            На пике спроса Минобороны закупало до 100 боевых самолетов в год, но сегодня эта цифра колеблется от 50 до 60 единиц. Борисов также пояснил: «Вертолетов мы закупали по 80–90 единиц, а теперь 30–40. Нет необходимости.

            Давайте уж про Эстонию не будем, по ЕС статистику за год приведите, давайте посмотрим и сравним. Сколько там построили. А то взяли моду, берем показатели где нибудь, например поголовье кенгуру в Австралии и начинаем лечить про то, как в России все плохо.
            1. -12
              23 января 2021 22:01
              Цитата: 123
              ЕС статистику за год приведите, давайте посмотрим и сравним.

              Так давайте статистику. Я уже что то фактическое дал. А вы видать в поиске информации не сильны. Вся за вас надо делать. Сколько пишу в ответ ни от кого ни одной цифры . Стадо троллей.
              И Эстонию вы напрасно пропустили. Успешнее России гарантирую.
              1. 123
                +5
                23 января 2021 23:16
                Так давайте статистику. Я уже что то фактическое дал. А вы видать в поиске информации не сильны. Вся за вас надо делать. Сколько пишу в ответ ни от кого ни одной цифры . Стадо троллей.

                Честное слово, вы уже достали своим эстонским менталитетом, все вам по несколько раз повторять приходится. winked
                Вопрос был о производстве боевой авиации, самолеты, вертолеты. Вопрос понятен или картинки присовокупить? А вы мне мультики какие то про коррупцию и притеснение женского пола. sad
                1. -7
                  24 января 2021 00:26
                  Цитата: 123
                  Честное слово, вы уже достали своим эстонским менталитетом,

                  Ну что поделаешь ваше невежество надо устранять. Гордиться одними размерами право смешно.
              2. +6
                24 января 2021 00:03
                Самая демократичная страна - Эстония

                Всё, дальше смотреть не стал. Национальное законодательство Эстонии не соответствует нормам ЕС и требованиям ООН. В Эстонии до сих пор люди, родившиеся в Эстонии при СССР не получили автоматического гражданства.
                Серопаспортники. Так называемые НЕГРы. То есть НЕ ГРаждане.
                Даже в Грузии на востоке полно азербайджанских сёл, где жители тупо не могут разговаривать на грузинском. Но паспорта выдали всем.
                Кто цифры рейтинга готовил? Они ничего не значат.
                Кстати, по поводу "ни одной цифры". Как раз ваши комменты отличаются голословием.
                1. -8
                  24 января 2021 00:28
                  Цитата: boriz
                  Кто цифры рейтинга готовил?

                  Готовьте свои. Раз это так легко. Я так думал что вы знаете что РФ дает данные в ООН и там присутствует.
                  1. +5
                    24 января 2021 00:37
                    Раз ООН не замечает национальную дискриминацию в Эстонии, не вижу смысла верить их цифрам.
                    1. -7
                      24 января 2021 00:49
                      Цитата: boriz
                      Раз ООН не замечает национальную дискриминацию в Эстонии,

                      В Эстонии нет НАЦИОНАЛЬНОЙ дискриминации. Доходит ? Какую нацию дискриминируют ?
                      1. +7
                        24 января 2021 01:20
                        Приведите законодательство в соответствие с законодательством ЕС. Вы даже по сравнению с Литвой и Латвией выделяетесь своим нацизмом. Доходит?
            2. +1
              23 января 2021 23:40
              Вот это новость, а когда Эстония строила самолёты? А вот я помню время когда самолеты построенные в СССР, летали по всему миру и не только в мультиках!
              1. 123
                +2
                23 января 2021 23:45
                Вот это новость, а когда Эстония строила самолёты? А вот я помню время когда самолеты построенные в СССР, летали по всему миру и не только в мультиках!

                Вы в плане сообразительности эстонцев обошли winked Повторяю третий раз, для особо одаренных, вопрос был про ЕС. sad
                1. -5
                  23 января 2021 23:49
                  А что ЕС уже хочет покупать у России самолёты, правда? Спасибо Вам за хорошую новость, а какие, те которые ещё изобретут, или те которые стоят на свалках российских аэропортов?
                2. -5
                  23 января 2021 23:59
                  В ЕС насколько я читал есть на чём летать кроме украинских самолётов (Боинг, Эрбас, Бомбардир), надо будет купят и в Украине.
                  1. +6
                    24 января 2021 00:20
                    Не купят. Не для того они производство (в том числе и авиапром) гробили на постсоветском пространстве.
                    Украина уже пыталась, по наивности, поучаствовать в тендере на средний транспортник для НАТО. Они задним числом ТЗ переделали, так, чтобы Ан не проходил, а потом Эрбас быстренько сделал копию Антонова. Но уже сам.
                    1. -3
                      24 января 2021 00:26
                      Ну раз Эрбас скопировал у Антонова, а не у американцев, значит хороший самолёт, МС-21 не захотели копировать же.
                      1. +5
                        24 января 2021 00:30
                        Так это новый самолёт. У них ни документов ни живого самолёта на руках нет. А ПД 14 лучший в мире, на сегодняшний день. И Россия единственная может такой двигатель делать полностью у себя.
                        1. -4
                          24 января 2021 00:43
                          Нет оснований сомневаться непревзойдённости ПД-14, но1(один) двегатель , при всём желании не поставить на все самолёты России, нужно хотя бы 3(три). Два на самолёте, а один на заводе на кап.ремонте, а в идеале - два на ремонте.
                        2. +3
                          24 января 2021 00:56
                          А их идёт линейка, от ПД 8 до ПД 35. Все потребности перекроет. Просто ПД 14 нужен был быстрее.
                          Есть чем гордиться.
                        3. -4
                          24 января 2021 01:04
                          Что есть то есть! Гордиться есть - летать НЕНАЧЕМ.
                        4. +2
                          24 января 2021 01:06
                          Теперь будет на чём.
                        5. -5
                          24 января 2021 01:11
                          Скорей бы а то опять буржуины чего выдумают, но российский народ поймет, летаем же на буржуинских, да и что такое по сравнению с 1000 летней историей Великой России каких- то 30- 100 лет. Согласитесь - МИГ!
              2. +6
                23 января 2021 23:53
                Да, Эстония никогда не строила самолёты. Поэтому мнение эстонцев по этому поводу никому не интересно. И нефиг лезть и критику наводить.
                1. -4
                  24 января 2021 00:03
                  Так я не видел тут коментов эстонцев, а вот российские коменты только о плохих украинских самолётах и о непревзойдённых российских. Не понятно только когда они оторвутся от ВВП.
                  1. +6
                    24 января 2021 00:12
                    Почитайте выше, как Владест хает российский авиапром. Так то, кто бы обращал на него внимание.
                    1. -4
                      24 января 2021 00:23
                      Так это же хорошо, что у России есть возможность строить самолёты, строят сколько могут, у Эстонии такой возмохности нет, она закупает.Ровно это Владест Нам и поведал. Научится Россия массово делать конкурентные самолёты ,делать хорошие летательные аппараты, может и Эстония купит
                      1. +5
                        24 января 2021 00:27
                        Просто человек пишет, что у нас авиапром загибается. Это можно ещё сказать про Украину, но не про Россию. Наш авиапром по многим позициям на уровне и лучше передовых образцов в мире. Во всяком случае Китай нам завидует.
                        1. -3
                          24 января 2021 00:37
                          Да нет, Вы просто не так поняли. Он ,как я понял, имел ввиду, что об экономической мощи промышленности судят не по единичным, пусть даже и наилучшим образцам. К сожалению сложилась такая мировая тенденция, что о силе государства судят о том сколько этой отличной продукции может произвести промышленность государства и в какие сроки! В Эстонии и России с этим слабова-то
                        2. +3
                          24 января 2021 00:48
                          Второй комент сверху.

                          Забавно наблюдать как две страны с загибающимся авиапромом друг друга хаят...
          2. +3
            23 января 2021 23:51
            Кроме прекрасного надо еще тираж.

            Кому надо? Вас Путин забыл спросить, сколько чего нам надо?
            Да, в Супер Джете много иностранных комплектующих. Так Боинг делают по всему свету. Если Россия перекроет Боингу титановые детали, Боинг встанет. Совсем.
            Просто в 90-е наши предатели рассказывали, как здорово сотрудничать с Западом. Сейчас от этого уходят.
            А недостатков можно наковырять сколько угодно и у кого угодно. Всё познаётся в сравнении.
            Вот у авиапрома Эстонии недостатков нет. Потому, что авиапрома у Эстонии нет.
            Эстония может только на других тявкать. Сама ни на что не способна.
            1. -3
              24 января 2021 00:05
              Может ещё где можно купить титан кроме России?
              1. +5
                24 января 2021 00:10
                Купить просто титан можно. Вот обработать его получается только в России. Силовые детали, типа крепления крыльев, балки И Боинг и Эрбас (и не только) нормально делают только в России.
                Россия просто ещё не начинала объявлять санкции.
                1. -4
                  24 января 2021 00:13
                  Кому Россия собирается объявлять санкции и кому после введения будет обрабатывать?
                  1. +3
                    24 января 2021 00:15
                    Ну, например, после получения сертификата на МС 21 и ИЛ 112/114 можно перекрыть детали на Боинг 737. Как на опасные в эксплуатации.
                    И, я вас уверяю, что остальные не откажутся. Иначе как самолёты делать?
                    1. -3
                      24 января 2021 01:03
                      Это отличная новость! Настораживает только одно - ИЛ 114 первый полёт в 1990г. МС 21 2017. Как бы не получилось когда получат сертификат проклятые буржуины подложат очередную свинью и откажутся от российского титана, они могут придумать какой нибудь углепластик. Посмотрите как Маск обнаглел - пуляет в космос корабли и пуляет и не нужен ему не только российский РосКосмос но и НАСА ( про Наса нам 10 место).
                2. -6
                  24 января 2021 00:38
                  Цитата: boriz
                  Россия просто ещё не начинала объявлять санкции.

                  Ну загнется ваш завод производству титана. Не продавайте.
                  При ближнем рассмотрении вопроса как всегда выясняется что РФ далеко не Пуп Земли на рынке Титана.
                  Ведущей страной-производителем является Китай. Страна обладает максимальными запасами титановых руд. Из 18 известных заводов по получению титановой губки 9 расположены в Китае.
                  Второе место занимает Япония. Интересно, что в стране на авиакосмический сектор уходит только 2–3% металла, а остальной используется в химической промышленности.
                  Третье место в мире по производству титана занимает Россия и ее многочисленные заводы. Затем следует Казахстан.
                  США – следующая в списке страна-производитель, расходует титан традиционным образом: 60–75% титана использует авиакосмическая промышленность.
                  Так что бойкот РФ США по титану, только расчистит дорогу конкурентам.
                  Давай, давай на зло кондуктору......
                  1. +5
                    24 января 2021 00:45
                    Вы что, читать не умеете? НИКТО не может так делать детали из титана, как Россия.
                    Остальные могут делать только титан, как сырьё.
                    Если перекрыть титан на 737-й, они на остальные самолёты будут брать, как миленькие. А Эрбас будет в ладоши хлопать от радости - конкурентом меньше.
                    Специально для таких, как вы, ссылочку попроще нашёл, из Вики. Или уже и Вики прочитать не осилите?
                    Забейте в поисковик ВСМПО Ависма и читайте на здоровье. Глядишь, поумнеете (хотя сомнительно).
      3. 123
        +4
        23 января 2021 20:23
        Забавно наблюдать как две страны с загибающимся авиапромом друг друга хаят...

        Не преувеличивайте, американский еще держится, рано вы его хороните. Еще забавней читать комментарии по этому поводу их стран видевших самолеты лишь на картинках smile
      4. +1
        24 января 2021 16:24
        Забавно наблюдать как две страны с загибающимся авиапромом друг друга хаят...

        Завидно? То-то ишо поперед будя...
    3. +3
      23 января 2021 15:34
      "Благодаря" деятельности небратьев, Россию отстранили от участия в строительстве самолётов Антонова. Так что мы им ничем помочь не можем. Выкарабкивайтесь!
    4. +4
      23 января 2021 18:31
      https://fpp.org.pe/rusia-dispone-de-alternativas-al-avion-fantasma-que-ucrania-intenta-vender-al-peru/
      Вроде недавно приводил ссылку на этот пост на сайте журналистов Перу.
      Там ясно сказано, что сделка приостановлена из-за отсутствия сертификации, непрозрачности схем оплаты (коррупции) и т.д.
    5. -2
      23 января 2021 21:08
      В Хохлосливе уже не пишут, как раньше, ,что А... помер.
      1. +2
        24 января 2021 01:25
        А сколько самолётов АН выпустил за последние годы?
        1. 0
          24 января 2021 10:58
          Да хрен с ним с Антоновым, вы лучше расскажите как там с массовым производством востребованных Ил-76, Бе-200, и замены Ан-2 hi
    6. +2
      24 января 2021 14:34
      Цитата: Александр К_2
      В ЕС насколько я читал есть на чём летать кроме украинских самолётов (Боинг, Эрбас, Бомбардир), надо будет купят и в Украине.

      Новейший украинский литак (самолет), специально для Европы.

    7. 0
      25 января 2021 02:58
      странно - одни пишут что контракт с Перу отменен , другие пишут что нет . Поэтому верить таким писакам себя не уважать.
    8. Не летать свинье
      Белым лебедем!
      Не бывать хохлу
      В синем небушке!