«Антонов» расписался в неспособности построить первый Ан-178
ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») заключило с компанией U.S. Cargo Systems из США контракт на проведение опытно-конструкторских работ по теме: «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета Aн-178-100Р», отмечает украинский портал Defence Express.
Нужно отметить, что U.S. Cargo Systems 40 лет занимается разработкой и производством различных систем для военных самолетов и вертолетов. Эта американская компания создала решения для транспортников Airbus A400M Atlas, Kawasaki C-2, Alenia C-27J Spartan и Lockheed C-130 Hercules.
Контракт между украинским авиастроительным предприятием и U.S. Cargo Systems был заключен ещё 24 декабря 2020 года. Однако информация стала доступна общественности лишь 19 января 2021 года, когда была опубликована на площадке публичных закупок ProZorro.
Согласно документу, стоимость работ составляет $350 тыс, срок выполнения ОКР – 150 календарных дней.
При этом 22 декабря ГП «Антонов» заключило контракт с американской компанией Breeze-Eastern LLC на поставку двух систем лебедок HS-5100 на общую сумму в $455 тыс.
В настоящее время украинское предприятие ведет достройку первого Ан-178-100Р по контракту с полицией Перу. Кроме того, 29 декабря ГП «Антонов» и украинское Минобороны подписали четырехлетний контракт на постройку трех Ан-178-100Р для ВСУ, подытожило издание из Украины.
Заметим, что по мнению украинских комментаторов, ГП «Антонов» расписалось в полной неспособности создать вышеуказанный самолет без кооперации с другими странами. Распиаренное «импортозамещение» оказалось лишь заменой российских разработок на американские, а новых украинских как не было, так и нет.
Информация