Biden's plan against Nord Stream 2 will make Russia even stronger


In my previous articles, discussing the fate of the ill-fated project SP-2, which became a stone of discord between the Russian Federation and the United States, I hintedthat the newly arrived US administration has its own plan and its own vision of the prospects for this project.


Even despite the fact that the new owner of the White House does not have many opportunities to influence the lifting of the sanctions blocking the project (let me remind you that they were passed by the law of the Congress and in order to cancel them the Presidential Decree is not enough, a new law is needed to change the previous one, and USA on this issue full consensus, how Biden will overcome it, I do not know), nevertheless, this does not prevent him from making plans that can be knocked out of the Russian Federation for allowing the completion of the SP-2 and its further operation.

Biden, although very old, has not yet completely lost his mind. What is his benefit from this? He does not look like a clinical idiot (although we are making fun of this), then what is his Sly Plan?

Biden's plan


The thing is that even before the start of his election campaign, he had a backup plan in his back pocket for defeating the Russians. With him he won the elections. I don't know how feasible it is, but at least he didn't hide it. The plan, like everything ingenious, is simple. And it is precisely because of its presence that I believe in the promises of the American side to make concessions on the completion and certification of SP-2. The plan is that there is no need to fight SP-1, SP-2 and other "Forces of Siberia" and "Turkish streams", which fill the treasury of the Russian Federation with petrodollars by selling its bottomless natural resources. We must kill the very idea of ​​using hydrocarbons. Why generate electricity from environmentally polluting, polluting and greenhouse gas coal and gas? They were used as early as the 19th century. And in the courtyard of the 21st century. It's time to switch to hydrogen and electricity - there are less losses in the network, the efficiency is higher, the heat transfer is higher, the RF will bend itself!

Therefore, I am not at all surprised to see the deranged Greta Thunberg on the podium of the UN summit on climate change - everything is going according to plan. According to the plan of the globalists. Coal, oil and gas are not included in their plans, they rely on water, sun, wind or an atom for generating electricity in extreme cases (to compensate for power drops). There are already single copies of engines built on other physical principles that generate energy without using the products of combustion of hydrocarbons, they were simply slowed down for the time being by the hydrocarbon lobby (including the Russian one). Biden hopes to strangle us with new ones technologythat's why he ruins his oil industry and shale. With his arrival black times begin for them.

The closure of the Keystone XL pipeline linking the oil sands of Alberta, Canada to US refineries on the Gulf Coast (in Illinois, Nebraska, and Texas), are just flowers, the berries will come later. This project several years ago became the compensation that Trump offered to Canadian Prime Minister Trudeau in exchange for Canada's concessions on the new format of the North American trade partnership. The supply of Canadian heavy oil to the South of America was exempt from import duties. For Canada, it was the infrastructure project of the century.

Canadians trusted Trump so much that the project was financed by the largest Canadian bank Royal Bank of Canada, and the province of Alberta spent $ 1,5 billion on it from its budget, providing also state guarantees for 6 billion. Now, to the horror of Canadians, this project is frozen. Sleepy Joe's next move is a US shale oil ban. On the one hand, all these solutions are part of Biden's decarbonization program economics... On the other hand, they are really directed against Texas companies, Trump's sponsors and Republicans. How much they will hit the Russian economy - we'll see. So far, this is increasingly reminiscent of the well-known saying: "Beat your own so that others are afraid!"

Escape from oil. The first one went!


Some were already scared. Further I cite only the facts, draw your own conclusions. On January 22, just after the news of Biden's closure of the Keystone XL project, the Norwegian sovereign wealth fund sells its entire block of shares in oil companies.

For your information:: The State Pension Fund of Norway (aka Oil Fund), the largest sovereign wealth fund in the world. It was established in 1990. At the end of 2020, its cost was 10,914 trillion kroons (more than 90 trillion rubles). Investments in shares accounted for 72,8% of the investment portfolio, in bonds - 24,7%, in real estate - 2,5%. At present, the fund owns about 1,5% of all shares in the world, it owns shares in more than 9,2 thousand companies from 74 countries. The largest shares in his portfolio are held by Apple, Microsoft, Alphabet (the holding company of Google), Nestle and Amazon.com.

And all this did not prevent this fund from selling the entire package of shares in its portfolio of companies that work in the field of oil exploration and production. What for?! Maybe the Norwegians know something?

The value of the oil portfolio in 2019 was estimated at about $ 6 billion, and it was completely sold out by the end of 2020.

- Trond Grande, deputy head of Norges Bank Investment Management (NBIM), told Bloomberg.

Note to yourself, immediately after Biden's victory, without even waiting for the inauguration. Doesn't this give you any idea? NBIM is a division of the Norwegian Central Bank and is responsible for fund management.

Oil rose to an 11-month high. The move completes a multi-year sovereign wealth fund exit from the industry that has shaped the Norwegian economy for much of the last half century.

- the agency notes.

At the end of 2020, the fund received the second largest income in more than 20 years - its value increased by 1,07 trillion Norwegian kroner ($ 123 billion), or 10,9%. However, investments in the oil and gas industry resulted in a loss of nearly $ 10 billion. The Oil Fund still owns shares in integrated oil companies, in particular, Royal Dutch Shell Plc.

“It's rubbish,” thought Stirlitz, “it's high time to buy up Gazprom shares. It will take decades for Biden to invent a perpetual motion machine and switch to green energy. Having buried its oil and gas production, the United States will again turn from a net exporter to a net importer of oil, and maybe even gas. Everything that does not kill us makes us stronger!

What are your thoughts on this? Sleepy Cowboy, who replaced the deranged Undaunted Cowboy, has finally gone crazy? Or does he know something? Something I don't really believe in fairy tales about a perpetual motion machine. Wait and see...

The next two articles will be devoted to debunking the next myths that have developed over the past 7 years. The first will debunk the myth about the ability of the Americans to transfer the EU to their own LNG and explain why they have not done so yet. The second will be devoted to Biden's plans to decarbonize the world economy and will remove the myth about the maintenance of Ukraine at the expense of the Russian Federation by transit through its GTS of Russian hydrocarbons.
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bakht Online Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 13 February 2021 08: 56
    +2
    Something I don't really believe in fairy tales about a perpetual motion machine.

    In fact, all RES (renewable energy sources) involve a perpetual motion machine. We built wind turbines and we get energy from the air (wind). Nobody asked how this will affect the same ecology. The same goes for solar panels.
    1. Volkonsky Offline Volkonsky
      Volkonsky (Wolf) 13 February 2021 10: 02
      +2
      Nobody asked how this will affect the same ecology.

      on the environment - positively, current does not guarantee the receipt of energy itself! ask the Japanese, who abandoned the nuclear power plant after Fukushima and switched to solar panels, one had only the first snowball to sprinkle them in January-February this year, the Japanese were left without light and heat (both the Chinese and Koreans with them), which instantly affected the prices of LNG (1000 USD +). There is no replacement for gas and coal yet. And thank God!
      You, Bakhtiyar, love to get to the bottom of the truth in everything, I will help you -



      This is Boris Martsinkevich, the best energy specialist in the Russian Federation, he puts an end to hydrogen as an alternative to hydrocarbons, and let all fans of brilliant green continue to rave about their Napoleonic plans, Greta Thunberg will help them. By 2040, she may finish school and go to kindergarten (all adherents of green energy advocate regression, back to the past, windmills, sail, horse traction, feudalism, damn it ...)
      1. Bakht Online Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 13 February 2021 10: 37
        +3
        I am a techie and operate with the laws of physics. The law of conservation of energy has not been canceled.
        Axiom number one. Most of the heat balance of the Earth is solar energy. It heats the Earth. What will happen if some of this energy is taken from the Earth's surface and redirected to create electricity?
        Axiom number two. Wind flows are created due to the inhomogeneous heating of the atmosphere and the rotation of the Earth. What will happen if some of this energy is taken away and converted into electrical energy?
        Neither the Sun will begin to shine more strongly, nor will the Earth begin to rotate faster at our whim.
        Oil, uranium, this is also the transformation of one energy into another. Minus the loss for the conversion process itself. But these energy sources the Earth has been accumulating for millions of years. So strictly speaking "renewable energy sources"does not exist in nature. Or else it takes a long period of time for their renewal.
        In closed systems (namely, closed) the energy does not increase or decrease. What you took from one energy source will appear in another.
        1. Volkonsky Offline Volkonsky
          Volkonsky (Wolf) 14 February 2021 00: 07
          0
          with axioms - a beautiful version, but not a working one, the sun does not care what it heats up - that the solar panel, that the earth's surface, just from the earth's surface heat goes nowhere, and from the solar panel into e / energy. The same bullshit with the wind. The problem is that these renewable energy sources do not work without the sun and wind, we also need safety power generating capacities that will smooth out the peaks - this is water, coal / gas, atom. Humanity has not yet invented another. And by 2040, he is unlikely to come up with. Putin has 20-30 more years of quiet life
      2. Bakht Online Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 13 February 2021 10: 39
        +1
        Your link for an hour of time. I'll definitely see it as soon as the time comes.
        1. Bakht Online Bakht
          Bakht (Bakhtiyar) 13 February 2021 11: 54
          +1
          I looked. Educational enough. Thanks for the link.
    2. Serval Offline Serval
      Serval 13 February 2021 21: 15
      0
      Quote: Bakht
      The same goes for solar panels.

      The sad fact is that no solar battery has ever produced more electricity than it took to make it. sad
  2. Biden's plan against Nord Stream 2 will make Russia even stronger

    Drill us, just blunt the drill ...
  3. oderih Offline oderih
    oderih (Alex) 13 February 2021 20: 15
    +2
    Reading the end of the article, I thought about Martsenkevich. And then I see Volkonsky refers to him. I like these guys. PS 80% of hydrogen is still obtained from natural gas. And the hydrocarbon economy does not end with the combustion of this product. There is also petrochemistry, gas chemistry. -carbon chemistry-wood chemistry which are also very much developing
    1. Volkonsky Offline Volkonsky
      Volkonsky (Wolf) 14 February 2021 00: 11
      0
      ATP, Toko is not Martsenkevich, but Martinkevich, and so everything is true!

План Байдена против «Северного потока-2» сделает Россию еще сильнее


В своих предыдущих статьях, обсуждая судьбу злосчастного проекта СП-2, ставшего камнем раздора между РФ и США, я намекал, что у пришедшей новой администрации США есть на этот счет собственный план и собственное видение перспектив данного проекта.


Даже невзирая на то, что у нового хозяина Белого Дома не так уж много возможностей повлиять на отмену санкций, блокирующих проект (напомню, они были проведены законом Конгресса и чтобы их отменить Указа Президента не достаточно, нужен новый закон во изменение предыдущего, а в Конгрессе США по этому вопросу полный консенсус, как его будет преодолевать Байден, я не знаю), тем не менее это не мешает ему строить планы, что можно выколотить из РФ за разрешение достройки СП-2 и дальнейшей его эксплуатации.

Байден, хотя и очень стар, но еще окончательно не выжил из ума. В чем же его выгода от этого? На клинического идиота он не похож, (хотя мы и ёрничаем по этому поводу), тогда, в чем же заключается его Хитрый План?

План Байдена


Все дело в том, что еще до начала его избирательной кампании у него в заднем кармане брюк лежал запасной план как победить русских. С ним он и победил на выборах. Не знаю, насколько он выполним, но он его, по крайней мере, не скрывал. План, как все гениальное, прост. И именно благодаря его наличию я верю в обещания американской стороны пойти на уступки в вопросах достройки и сертификации СП-2. План состоит в том, что незачем бороться с СП-1, СП-2 и прочими «Силами Сибири» и «Турецкими потоками», наполняющими казну РФ нефтедолларами за счет продажи бездонных ее природных богатств. Надо убить саму идею использования углеводородов. Зачем генерировать электроэнергию из экологически грязных, загрязняющих атмосферу выбросами и создающих парниковый эффект угля и газа? Их использовали еще в 19-м веке. А на дворе 21-й век. Самое время переходить на водород и электричество – потери по сети меньше, КПД выше, теплоотдача выше, РФ загнется сама!

Поэтому я совсем не удивлен появлению невменяемой Греты Тунберг на трибуне саммита ООН по изменению климата – все идет по плану. По плану глобалистов. В их планы уголь, нефть и газ не входят, они при генерации электроэнергии делают ставку на воду, солнце, ветер или атом на крайний случай (для компенсации перепадов мощности). Уже существуют в единичных экземплярах двигатели, построенные на других физических принципах, генерирующие энергию без использования продуктов сжигания углеводородов, просто их тормозило до поры до времени углеводородное лобби (и российское в том числе). Байден надеется нас задушить новыми технологиями, поэтому он и гробит свою нефтянку и сланец. С его приходом для них начинаются черные времена.

Закрытие строительства нефтепровода Keystone XL, соединяющего нефтеносные пески канадской провинции Альберта с американскими НПЗ на побережье Мексиканского залива (в Иллинойсе, Небраске и Техасе), это только цветочки, ягодки пойдут позже. Данный проект несколько лет назад стал той компенсацией, которую Трамп предложил премьер-министру Канады Трюдо взамен уступок Канады по новому формату североамериканского торгового партнерства. Поставки канадской тяжелой нефти на юг Америки освобождались от импортных пошлин. Для Канады это был инфраструктурный «проект века».

Канадцы поверили Трампу настолько, что проект кредитовал крупнейший канадский банк Royal Bank of Canada, а провинция Альберта потратила на него из своего бюджета 1,5 млрд долл., предоставив еще и госгарантий на 6 млрд. Теперь к ужасу канадцев этот проект заморожен. Следующий шаг Сонного Джо – запрет на добычу сланцевой нефти в США. С одной стороны – все эти решения являются частью программы Байдена по декарбонизации экономики. А с другой – они реально направлены против техасских компаний, спонсоров Трампа и республиканцев. Насколько они ударят по российской экономике – посмотрим. Пока что это все больше напоминает известное изречение: «Бей своих, чтобы чужие боялись!».

Бегство от нефти. Первый пошел!


Некоторые уже испугались. Дальше я привожу только факты, выводы делайте сами. 22 января, сразу за известием о закрытии Байденом проекта Keystone XL, суверенный фонд Норвегии продает весь пакет имеющихся у него акций нефтяных компаний.

Для справки: Государственный пенсионный фонд Норвегии (он же «Нефтяной фонд»), самый большой фонд национального благосостояния в мире. Был создан в 1990 году. На конец 2020 года его стоимость составляла 10,914 трлн крон (более 90 трлн рублей). Вложения в акции составляли 72,8% инвестпортфеля, в облигации — 24,7%, в недвижимость — 2,5%. В настоящее время фонду принадлежат около 1,5% всех акций в мире, он владеет долями в более чем 9,2 тыс. компаний из 74 стран. Самую значительную долю в его портфеле занимают бумаги Apple, Microsoft, Alphabet (холдинговая компания Google), Nestle и Amazon.com.

И все это не помешало данному фонду продать весь пакет имеющихся у него в портфеле акций компаний, которые работают в сфере разведки и добычи нефти. Зачем?! Может норвежцы что-то знают?

Стоимость нефтяного портфеля в 2019 году оценивалась в сумму порядка $6 млрд, и он был полностью распродан к концу 2020 года

– заявил заместитель главы Norges Bank Investment Management (NBIM) Тронд Гранде агентству Bloomberg.

Заметьте для себя, сразу после победы Байдена, не дожидаясь даже инаугурации. Вас это, ни на какие мысли не наводит? NBIM является подразделением норвежского Центробанка и отвечает за управление фондом.

Нефть подорожала до 11-месячного максимума. Этот шаг завершает многолетний процесс выхода суверенного фонда из той отрасли, которая определяла экономику Норвегии на протяжении большей части последнего полувека

– отмечает агентство.

По итогам 2020 года фонд получил второй по величине доход более чем за 20 лет — его стоимость выросла на 1,07 трлн норвежских крон ($123 млрд), или на 10,9%. Однако инвестиции в нефтегазовую отрасль принесли убыток почти в $10 млрд. Нефтяной фонд по-прежнему владеет акциями интегрированных нефтекомпаний, в частности, Royal Dutch Shell Plc.

«Дело дрянь, – подумал Штирлиц, – самое время прикупить акций «Газпрома». Пока Байден изобретет вечный двигатель и перейдет на зеленую энергетику, пройдут десятки лет. Штаты, похоронив свою нефте- и газодобычу, опять превратятся из нетто-экспортера в нетто-импортера нефти, а может даже и газа. Все, что нас не убивает – делает нас сильнее!

Какие мысли на этот счет? Сонный Ковбой, пришедший на смену невменяемому Неустрашимому Ковбою, окончательно сбрендил? Или он что-то знает? Чего-то я не очень верю в сказочки про вечный двигатель. Поживем – увидим...

Следующие две статьи будут посвящены развенчанию очередных мифов, сложившихся за истекшие 7 лет. Первая развенчает миф о возможностях американцев перевести ЕС на собственный СПГ и объяснит, почему они этого до сих пор не сделали. Вторая будет посвящена планам Байдена декарбонизации мировой экономики и снимет миф о содержании Украины за счет РФ путем транзита через ее ГТС российских углеводородов.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Bakht Офлайн Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 13 февраля 2021 08:56
    +2
    Чего-то я не очень верю в сказочки про вечный двигатель.

    По сути, все ВИЭ (возобновляемые источники энергии) предполагают вечный двигатель. Построили ветряки и получаем энергию из воздуха (ветра). Как это повлияет на ту же экологию никто вопросом не задавался. То же самое касается и солнечных панелей.
    1. Волконский Офлайн Волконский
      Волконский (Владимир ) 13 февраля 2021 10:02
      +2
      Как это повлияет на ту же экологию никто вопросом не задавался.

      на экологию - токо положительно, токо это не гарантирует получение самой энергии! спросите это у японцев, отказавшихся от АЭС после Фукусимы и перешедших поголовно на солнечные батареи, стоило только первому снежку припорошить их в январе-феврале этого года, как японцы остались без света и тепла (и китайцы, и корейцы вместе с ними), что моментально отразилось на ценах на СПГ (1000 дол+). Нет пока замены газу и углю. И слава Богу!
      Вы, Бахтияр, любите во всем докопаться до истины, я вам помогу -



      Это Борис Марцинкевич, самый лучший спец по энергетике в РФ, он ставит крест на водороде, как альтернативе углеводородам, а все поклонники зеленки пусть и дальше бредят своими наполеоновскими планами, Грета Тунберг им в помощь. К 2040 году она может и школу закончит и пойдет в детский сад (все адепты зеленой энергетики ратуют за регресс, назад в прошлое, ветряки, парус, конская тяга, феодализм, блин...)
      1. Bakht Офлайн Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 13 февраля 2021 10:37
        +3
        Я технарь и оперирую законами физики. Закон сохранения энергии никто не отменял.
        Аксиома номер один. Большую часть теплового баланса Земли составляет солнечная энергия. Она обогревает Землю. Что будет, если часть этой энергии отобрать у поверхности Земли и перенаправить на создание электроэнергии?
        Аксиома номер два. Ветровые потоки создаются за счет неоднородного нагрева атмосферы и вращения Земли. Что будет, если часть этой энергии отобрать и превратить в электрическую?
        Ни Солнце не начнет светить сильнее, ни Земля не начнет вращаться быстрее по нашей прихоти.
        Нефть, уран, это тоже превращение одной энергии в другую. Минус потери на сам поцесс преобразования. Но эти источники энергии Земли копила миллионы лет. Так что строго говоря "возобновляемых источников энергии" в природе не существует. Или же для их возобновления требуется длительный период времени.
        В замкнутых системах (именно замкнутых) энергия не возрастает и не убывает. То что Вы забрали у одного источника энергии появится в другом.
        1. Волконский Офлайн Волконский
          Волконский (Владимир ) 14 февраля 2021 00:07
          0
          с аксиомами - красивая версия, но не рабочая, солнцу все равно, что нагревать - что солнечную панель, что земную поверхность, просто с земной поверхности тепло уходит в никуда, а из солнечной панели в э/энергию. Та же фигня и с ветром. Проблема токо, что эти ВИЭ не работают без солнца и ветра, нужны еще страховочные энерговырабатывающие мощности, которые будут сглаживать пики - это вода, уголь/газ, атом. Другого пока человечество не придумало. И к 2040 году вряд ли придумает. У Путина есть еще 20-30 лет спокойной жизни
      2. Bakht Офлайн Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 13 февраля 2021 10:39
        +1
        Ваша ссылка на час времени. Обязательно посмотрю, как только появится время.
        1. Bakht Офлайн Bakht
          Bakht (Bakhtiyar) 13 февраля 2021 11:54
          +1
          Посмотрел. Достаточно познавательно. Спасибо за ссылку.
    2. SerVal Офлайн SerVal
      SerVal 13 февраля 2021 21:15
      0
      Цитата: Bakht
      То же самое касается и солнечных панелей.

      Печальный факт состоит в том, что ни одна солнечная батарея ещё не произвела электроэнергии больше, чем потрачено на её изготовление. sad
  2. План Байдена против «Северного потока-2» сделает Россию еще сильнее

    Нас сверлить,только бур тупить...
  3. oderih Офлайн oderih
    oderih (Алекс) 13 февраля 2021 20:15
    +2
    Читая конец статьи я подумал о Марценкевиче.И тут же вижу Волконский на него ссылается.Нравятся мне эти дядьки.ПС.80 % водорода пока получают из природного газа.И еще-углеводородная экономика не заканчивается сжиганием оного продукта.Есть еще и нефтехимия-газохимия-углехимия-древохимия которые тоже очень даже развиваются
    1. Волконский Офлайн Волконский
      Волконский (Владимир ) 14 февраля 2021 00:11
      0
      Спс, токо не марценкевич, а марцИнкевич, а так все верно!