Перевозчики нашли в России альтернативу Суэцкому каналу

7

Клиенты российской транспортной группы FESCO, направлявшие обычно товары из Азии в Европу через Суэцкий канал, попросили организовать альтернативный транзитный путь через территорию России. Об этом сообщил СМИ вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.

Нужно отметить, что штаб-квартира компании находится в Москве, но головной структурой FESCO является ПАО «Дальневосточное морское пароходство».



Мы видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу через территорию России

– сказал топ-менеджер.

Вице-президент уточнил, что транспортировку можно организовать как через сухопутные погранпереходы РФ, так и по мультимодальной схеме. Грузы из стран АТР будут по морю доставляться в порт Владивостока, а далее по железной дороге направляться покупателям в Европу.

Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком

– обратил внимание Маслов.

Топ-менеджер пояснил, что в настоящее время Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Это касается как судов, так и количества фитинговых платформ.

У нас исторический рекорд по объему контейнеров – более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России

– подытожил он.

Указанные сведения говорят о том, что бизнесмены (производители и перевозчики) очень быстро сориентировались после случившегося в Египте инцидента и нашли в лице России достойную альтернативу Суэцкому каналу. Напоминаем, что 23 марта 2021 года один из крупнейших в мире 400-метровый контейнеровозов Ever Given, принадлежащий компании Shoei Kisen (Япония) и находящийся в управлении Evergreen Marine Corporation (Тайвань), перегородил Суэцкий канал, сев на мель. 27 марта на место происшествия должны прибыть американские военные специалисты, поскольку компания Royal Boskalis Westminster N.V. (Нидерланды), пытавшаяся снять указанное судно с мели, оказалась в затруднительном положении.

В результате с обеих сторон канала уже скопилось несколько сотен различных судов с разнообразными грузами. На долю Суэца приходится 10-12% международного морского грузооборота, а еженедельный простой водной артерии будет обходиться планете в $6-10 млрд.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 марта 2021 20:42
    Ну это от безысходности пока. Поездами надо очень долго перевозить, сколько увозит за раз такое судно доверху нагруженным контейнерами.
  2. 0
    27 марта 2021 21:34
    Цитата: Афиноген
    Ну это от безысходности пока. Поездами надо очень долго перевозить, сколько увозит за раз такое судно доверху нагруженным контейнерами.

    Суда тоже не быстро ходят, учтите.
  3. +1
    27 марта 2021 22:30
    Давно бы нагнали толпу каких нибудь бедуинов и те бы им разгрузили этот пароход и вытащили с мели. laughing
  4. 0
    27 марта 2021 23:44
    Нефть Brent 64.24 64.30 +2.45 +3.96 00:00:00
    Нефть WTI 60.72 60.77 +2.16 +3.69 23:59:59

    Да пускай "раком" стоит, для бюджета РФ на пользу! good
  5. kig
    0
    28 марта 2021 03:31
    Что-то я не наблюдаю скопления контейнеровозов на рейде Владивостока ... вон какой-то здоровяк-балкер стоит на внешнем рейде, ждет бункеровщика... да и причалы как были полупустые, такими и остались. Кто-нибудь и впрямь думает, что вот вчера в канале растопырился контейнеровоз, а уже сегодня во Владивостоке выстроилась очередь? Ну-ну...
    1. 0
      28 марта 2021 17:46
      Ну полупустые это ненадолго.Посмотрим что у амеров получится.Смогут ли они сдёрнуть этот сарай с мели.Хотя имею сильные сомнения в их способностях. 45 лет назад у них мочи не хватило разминировать канал.Наши корабли тралили.
  6. 0
    28 марта 2021 17:36
    Гы.. пребалты то как облажались..Мимо рота носят чачу мимо носа алычу.А ведь могли бы иметь долю немаленькую.