"Selfish interests": why Kiev is trying to provoke Moscow to war


As many experts assumed, the exacerbation of the situation in Donbass provoked by Kiev is used by those in power to achieve their own "selfish" interests. Perhaps the first among them is the desire to draw out more “help” from our own “Western partners”, and in any available form. Most of all, the temporary workers who have seized upon the leadership of the country would be pleased with financial injections, which can be plundered quickly and without problems.


However, weapons and military technique they are also quite satisfied. Yes, at least something! If only they gave it ... At the same time, Zelensky and his henchmen completely ignore the fact that in this way they are begging for an eternal continuation of the war for Ukraine ...

From "Evening Quarter" - to the staged "war"


Those who at one time admitted that Vladimir Zelensky would someday get rid of the clown in himself and overcome his own inclination to cheap shows, made a mistake in the most bitter way. The performance that the comedian president staged on April 12 does not even honor him, and even for the world-famous television company CNN, which has gotten involved in such a dubious case, it can even be considered a real shame. The story she aired with the pretentious title "Russia is building up its troops, and the president of Ukraine is going into the trenches" may well claim victory in the fight for any journalistic anti-prize. At the very beginning of the plot, a tragic voiceover narrates with inspiration that “drowning in thick black mud, Vladimir Zelensky with his troops is quietly moving along the web of trenches and tunnels of the front line in the East country "and" forced to run with his guards in the most advanced positions. "

Meanwhile, the Ukrainian president is really briskly jumping between some heaps of rubble, which can be anywhere - even near Kiev, depicting "short runs under the bullets." In this case, however, there is a detail that completely destroys the entire "front" atmosphere. Not only that, the footage of the movement has been remounted, more than once ... All those accompanying Zelensky, and most importantly, including the CNN operator, do not have helmets on their heads! There is only one way to explain this, as well as the generally idiotic escapade with walks of the first person of the state allegedly "under the gun of enemy snipers" - this is not shooting "on the front line", but a natural setting, carried out somewhere in the safe rear. Quite in the spirit of Zelensky. However, not only him ... СNN with this plot she went wild, as they say, to the fullest.

Trying to pass off the Ukrainian armored vehicles being deployed to Donbass, filmed at the Dnepropetrovsk railway station, for “moving Russian troops” is a shame even for the alternatively gifted American television crew, who are used to lying like breathing. However, this is not the main thing in the plot. All his "salt" lies in the "powerful message" that Zelensky passes on to the leadership of the United States through the CNN correspondent, who is flying with him in the same helicopter. At the same time, again, foolishly shouting over the roar of the screws spinning over their heads ... Here he behaves in a completely extortionate manner, declaring that the United States is, of course, a "good friend" (cash cow), but still Joe Biden "needs more." What's more ?! And everything! Money, weapons, and, most importantly, "effective support for Ukraine's entry into NATO." And it is necessary to act in this case, as the Ukrainian president teaches his American counterpart, "not in words." That is, we must understand that Washington is obliged to "bend on the knee" of all the other members of the Alliance (the same Germany, for example) so that they finally open its doors for Kiev.

At the same time, Zelensky, in fact, does not hide the fact that he calls NATO to "fight a little" for Ukrainian interests, mentioning that "an attack on one of its members makes everyone else react." For some reason, he ends his begging for souls with a quote from Shakespeare, which in this context looks neither to the village nor to the city: "To be or not to be - that is the question?" No, after all, a certain genre, in which a person has become skilled, eats into his flesh and blood forever. All that remains is, paraphrasing a well-known expression, to state: “Bringing a comedian to the presidency is not a tricky business. But to get the comedian out of the president ... "The most unpleasant thing is that if all this pathetic-militaristic clownery is recorded and replicated by American television, then, consequently, there is a certain request for it from the representatives of the US authorities, thus, obviously trying to form" the correct »Public opinion. For what?

"Patriot" Ukrainian "patriots" can not afford


This assumption is also supported by another speech by a high-ranking Kiev official in another authoritative American media. This time we are talking about an interview that the head of the presidential administration of Ukraine Andriy Yermak gave to Time magazine. It still sounds the same offended extortionate tone as in the speeches of his patron: Yermak claims that the “non-extortionate” in the Donbass does not wage a civil war against its own population, but, you see, “holds the defense for the entire West”. And the United States, for some reason, is placing Patriot missile systems, God knows where - already in Poland! "They must be in Ukraine!" - proclaims the head of the presidential office, clearly focusing on the word "must". At the same time, Yermak, in his usual manner, “shuffles” the facts as he pleases and with ease gives dreams as reality and wishful thinking.

Let's start with the fact that Warsaw does not have any Patriots at all. Perhaps they will appear in 2022. If nothing changes again - after all, the deal to acquire these air defense systems by Poland has a long and not very attractive history. In 2017, the Americans offered four batteries of their air defense systems to the Poles, who wished to "close" from our "Iskander" deployed in Kaliningrad, for a "ridiculous" amount of $ 8 billion. Those, being not fools themselves, to “warm up” someone in trading operations, were speechless because of the announced price. Warsaw and Washington bargained like bargainers at a horse fair for a whole year and eventually came to a compromise - there will be half the number of batteries, but missiles will be "sent out" in plenty - more than 200 units. And this pleasure will cost only about $ 5 billion. They shook hands in 2018, deliveries are expected, as already mentioned, in 2022. If the Americans do not change their minds and the price does not rise or the Poles are not crushed by the "toad" ...

At the same time, which is characteristic, in the process of the Winter Twenty virtual command-and-staff games held not so long ago at the Warsaw Academy of Military Art, in the conditions of maneuvers, the presence of not only Patriot air defense systems, but also F-35 fighters in the Polish army was "hammered". And this did not help even once - even the virtual Russians ripped the jovners to smithereens in just four days ... Perhaps Ukraine, which has more than two thousand kilometers of land border with Russia, just needs more Patriot, not some pathetic pair of batteries? Maybe so, but what can you do about the fact that, according to the simplest arithmetic calculations, one battery will cost at least $ 2 billion? The entire military budget of "nezalezhnoy" at the moment barely reaches two such sums. And if you take into account the pace and scale it is being stolen ... Most likely, this is why Yermak's speech contains nonsense about "defense for the whole West" and statements that this very West has something to Kiev ". However, at least for a second, only those who have completely lost their sense of reality can build illusions that the United States will provide free of charge to someone not only extremely expensive air defense systems, but in general any military equipment that has not been brought to the state of scrap metal.

For Patriot, Washington fights three skins from everyone, even from those countries, good relations with which are really important for American "vital interests." Saudi Arabia, which is the main US ally in the Middle East, pays. Japan playing the same role in the Far East. The Poles, who today act as the most loyal American satellites in Europe, will also pay, like nice little ones. Look, the Turks at one time begged for these air defense systems, begged - for money, by the way, but never begged. We thought about it and bought the Russian S-400. If in Kiev they seriously believe that they will receive from the Pentagon something other than used rubber boats and decommissioned patrol boats, then this is, excuse me, a diagnosis. Moreover, it is incurable.

There is in this all and one more impartial moment for Kiev. The Americans are afraid of giving into the hands of the local warriors some really valuable equipment and weapons, and not without good reason. Not so long ago, a colossal scandal erupted in the 28th brigade of the Armed Forces of Ukraine - its servicemen were convicted of regularly taking away and subsequently selling items of equipment received in the form of military-technical assistance from NATO countries at the most ordinary online auctions. In particular, we are talking about radio stations "Harris" and night vision devices AM / PVS-14. This - not counting the "little things" in the form of form and the like. They managed to bargain almost a million hryvnia. Now a special commission is examining the shameful facts, which, by the way, includes representatives of the Alliance - is it any wonder after that that the "Western partners" are afraid to hand over really modern equipment and weapons into such "reliable" hands. Who knows where it will "emerge" later?

And there is no doubt that theft in the Ukrainian army will continue to flourish. Just the other day, the department of Andriy Yermak, demanding Patriot supplies from the United States, appealed to the regional administrations of Ukraine with the lowest request "to provide gratuitous food assistance to units and subdivisions of the Armed Forces stationed on their territory," Defense ministries are unable to feed their military. The fact is that the suppliers who tried to ensure the supply of food to the army today do not want to release it at the prices that are fixed in the tender documents. Considering the explosive growth in prices for all food products, which is now taking place in Ukraine, they will earn much more in ordinary bazaars. Here is the office of the president in the person of Yermak's deputy, Anna Kovalenko, and is forced to beg from the local authorities "for something to eat" ...

That, in fact, is all that can be said about Ukraine's prospects for receiving American "Patriots", as well as about true Ukrainian "patriotism."
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Artyom76 Offline Artyom76
    Artyom76 (Artyom Volkov) April 14 2021 10: 34
    +1
    The country of victorious insanity .... Although, judging by the news from all over the world, insanity is striding across the planet with leaps and bounds ... And in our mother Russia, too, thank God, not in everything, of course, but in some forms and types are manifested ... People have lost their minds with everything, but about the country "404", as it is now affectionately called by many, I don't even want to think about it ...
  2. kapitan92 Offline kapitan92
    kapitan92 (Vyacheslav) April 14 2021 11: 18
    +3
    Those who at one time admitted that Vladimir Zelensky would someday get rid of the clown in himself and overcome his own inclination to cheap shows, made a mistake in the most bitter way.

  3. Anna Tim Offline Anna Tim
    Anna Tim (Anna) April 14 2021 11: 41
    +1
    The clown, that is, the jester lying at the feet of the United States, is pathetic and ridiculous. But it is a pity for the people of soldiers and the civilian population, which they are ready to throw into the throat of a military meat grinder to please the overseas owners.
  4. Natan bruk Offline Natan bruk
    Natan bruk (Natan Bruk) April 14 2021 12: 19
    -7
    Wow, the Kremlin has caught up with the troops and I want weapons to the border, but Ukraine provokes Orwell as he is. And the local couch warriors are waiting with poorly concealed annoyance - well, when will Ukraine finally start an offensive. Wow, then we are them. And they are. Well, what are you going to do with them? You must probably stir up some kind of provocation, otherwise how long can you wait!
    1. Anna Tim Offline Anna Tim
      Anna Tim (Anna) April 14 2021 12: 35
      +1
      Quote: Natan Bruk
      The Kremlin caught up with the troops

      Why should you be afraid? Ze says that Ukraine has the most powerful army in Europe and NATO in its pocket.
    2. kapitan92 Offline kapitan92
      kapitan92 (Vyacheslav) April 14 2021 12: 42
      +3
      Quote: Natan Bruk
      Wow, the Kremlin has caught up with the troops and I want weapons to the border, but Ukraine is provoking

      Taking into account the chronological sequence, the concentration of Russian units began after the pulling of the Armed Forces to the borders of the Crimea and the LPR.
      So it's your "bros", Zelya and K, provoking.

      Quote: Natan Bruk
      And the local couch warriors, with poorly concealed annoyance, are all waiting - well, when will Ukraine finally start an offensive?

      The command of the "Washington Regional Committee" will come in - they will begin. Master master! laughing
      The same owner, he pits you against the Persians, and you, like boys, are being fought with the Iranians, which of you is cooler, who will throw another podlyana to whom.

      Quote: Natan Bruk
      It is probably necessary to stir up some kind of provocation, otherwise how long can you wait!

      Let's finish JV 2, we can stir up it, but there is one thing, the best provocation specialists are in Israel. hi
  5. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) April 14 2021 13: 02
    +3
    So the Jewish lobby has pulled itself up to defend its co-religionist, but this will not help him, they will hang him as a Nazi criminal
  6. The comment was deleted.

«Шкурные интересы»: зачем Киев пытается спровоцировать Москву на войну


Как и предполагали многие эксперты, спровоцированное Киевом обострение ситуации на Донбассе его власть предержащие используют для достижения собственных «шкурных» интересов. Едва ли не первый среди них – стремление вытянуть побольше «помощи» из собственных «западных партнеров», причем в любом доступном виде. Более всего дорвавшихся до руководства страной временщиков порадовали бы финансовые вливания, которые можно быстро и без проблем разворовать.


Однако вооружения и военная техника их тоже вполне устроят. Да хоть что-нибудь! Лишь бы дали... При этом Зеленский и его приспешники начисто игнорирую тот факт, что таким образом они выпрашивают для Украины вечное продолжение войны...

От «Вечернего квартала» – к постановочной «войне»


Те, кто в свое время допускал, что Владимир Зеленский когда-нибудь изживет в себе клоуна и пересилит собственную склонность к дешевым шоу, ошибся самым горьким образом. Представление, которое президент-комик устроил 12 апреля, не делает чести даже ему, а уж для ввязавшейся в подобное сомнительное дело телекомпании с мировым именем – СNN и вовсе может считаться настоящим позором. Выпущенный ей в эфир сюжет с претенциозным названием «Россия наращивает свои войска, и президент Украины отправляется в окопы» вполне может претендовать на победу в борьбе за любую журналистскую антипремию. На какую-нибудь «Золотую утку» потянет более, чем... В самом начале сюжета трагический закадровый голос вдохновенно повествует о том, что «утопая в густой черной грязи Владимир Зеленский со своими войсками незаметно передвигается по паутине траншей и тоннелей линии фронта на Востоке страны» и «вынужден бегать со своей охраной по самым передовым позициям».

Тем временем украинский президент и вправду бодренько скачет между какими-то грудами щебня, которые могут находиться где угодно – хоть под Киевом, изображая «короткие перебежки под пулями». При этом, впрочем, имеется деталь, напрочь разрушающая всю «фронтовую» атмосферу. Мало того, что кадры перемещения перемонтированы, причем не раз... Все сопровождающие Зеленского, и, что самое важно – в том числе и оператор СNN, касок на головах не имеют! Объяснить это, равно как и вообще идиотскую эскападу с прогулками первого лица государства якобы «под прицелом вражеских снайперов» можно только одним – это никакие не съемки «на линии фронта», а натуральная постановка, осуществленная где-то в безопасном тылу. Вполне в духе Зеленского. Впрочем, не его одного... СNN с этим сюжетом опростоволосилась, что называется, по полной.

Попытаться выдать стягиваемую на Донбасс украинскую бронетехнику, отснятую на вокзале Днепропетровска за «перемещение российских войск» - это позор даже для альтернативно одаренных американских телевизионщиков, которые привыкли врать, как дышать. Впрочем – главное в сюжете вовсе не это. Вся «соль» его заключается в «мощном мэссидже», который Зеленский передает руководству Соединенных Штатов через корреспондента СNN, летящего с ним в одном вертолете. При этом, опять-таки, по-дурацки перекрикивая рев крутящихся у них над головами винтов... Тут он ведет себя уже совершенно вымогательски, заявляя, что США, конечно, «хороший друг» (дойная корова), но все-таки Джо Байден «должен больше». Чего больше?! А всего! Денег, оружия, а, главное «действенной поддержки вступлению Украины в НАТО». И действовать при этом надобно, как поучает украинский президент своего американского коллегу, «не словами». То есть, надо понимать Вашингтон обязан «нагнуть об колено» всех остальных членов Альянса (ту же Германию, к примеру), чтобы они наконец-то распахнули его двери для Киева.

При этом Зеленский, собственно, не скрывает, что зовет НАТО «немножко повоевать» за украинские интересы, упоминая о том, что «нападение на одного из его членов заставляет реагировать всех остальных». Завершает он свои попрошайнические душеизлияния почему-то цитатой из Шекспира, выглядящей в данном контексте ни к селу, ни к городу: «Быть или не быть – вот в чем вопрос?» Нет, все-таки определенный жанр, в котором человек поднаторел, въедается в его плоть и кровь навеки. Тут остается лишь, перефразировав известное выражение, констатировать: «Вывести комика в президенты – дело нехитрое. Но вот вывести из президента комика...» Самое неприятное, что если всю эту пафосно-милитаристскую клоунаду записывает и тиражирует американское телевидение, то, следовательно, на нее имеется определенный запрос у представителей властей США, таким образом, очевидно, пытающихся сформировать «правильное» общественное мнение. Для чего?

«Patriot» украинским «патриотам» не по карману


В пользу этого предположение свидетельствует и еще одно выступление высокопоставленного киевского чиновника в другом авторитетном американском СМИ. На сей раз речь об интервью, которое глава администрации президента Украины Андрей Ермак дал журналу Time. В нем звучит все тот же обиженно-вымогательский тон, что и в речах его патрона: Ермак утверждает, что «нэзалэжная» на Донбассе не ведет гражданскую войну против собственного населения, а, видите ли, «держит оборону за весь Запад». А Соединенные Штаты при этом почему-то размещают ракетные комплексы Patriot черт знает где – аж в Польше! «Они должны стоять на Украине!» – провозглашает руководитель президентского офиса, явно делая упор на слове «должны». При этом Ермак в присущей ему манере «тасует» факты, как ему заблагорассудится и с ленгкостью выдает мечты за реальность и желаемое за действительное.

Начнем с того, что никаких Patriot у Варшавы нет и в помине. Возможно, появятся году в 2022-м. Если ничего не изменится в очередной раз – ведь сделка по приобретению этих ЗРК Польшей имеет долгую и не слишком привлекательную историю. Американцы в 2017 году предложили возжелавшим «закрыться» от дислоцированных в Калининграде наших «Искандеров» полякам четыре батареи своих ЗРК за «смешную» сумму в 8 миллиардов долларов. Те, будучи сами не дураки изрядно «нагреть» кого-нибудь в торговых операциях, от озвученной цены утратили дар речи. Варшава и Вашингтон торговались, как барышники на конской ярмарке, целый год и в итоге пришли к компромиссу – батарей будет вполовину меньше, зато ракет «отсыплют» вволю – больше 200 единиц. И стоить это удовольствие будет всего около 5 миллиардов долларов. По рукам ударили в 2018 году, поставки ожидают, как уже было сказано, в 2022-м. Если американцы не передумают и цену не поднимут или поляков «жаба» не задавит...

При этом, что характерно, в процессе проводившихся не так давно в варшавской Академии военного искусства виртуальных командно-штабных играх «Зимняя двадцатка» в условиях маневров было «забито» наличие у польской армии не только ЗРК Patriot, но и истребителей F-35. И не помогло это ни разу – даже виртуальные русские расколошматили жовнеров за каких-то четыре дня в пух и прах... Возможно, Украине, протяженность сухопутной границы с Россией у которой составляет две с лишним тысячи километров, просто нужно больше Patriot, а не какая-то жалкая пара батарей? Может и так, но что поделать с тем, что, согласно простейшим арифметическим подсчетам, одна батарея обойдется в 2 миллиарда долларов как минимум? Весь военный бюджет «нэзалэжной» на настоящий момент едва дотягивает до двух таких сумм. А если учесть то, какими темпами и в каких масштабах он разворовывается... Скорее всего, именно поэтому в выступлении Ермака звучат бредни про «оборону за весь Запад» и утверждения о том, что этот самый Запад Киеву что-то там такое «должен». Однако хоть на секунду строить иллюзии относительно того, что Соединенные Штаты выделят бесплатно кому-либо не то что крайне дорогостоящие ЗРК, а вообще любую не доведенную до состояния металлолома военную технику, могут только те, кто совершенно утратил чувство реальности.

За Patriot Вашингтон дерет три шкуры со всех, даже с тех стран, хорошие отношения с которыми действительно важны для американских «жизненных интересов». Платит Саудовская Аравия, являющаяся главным союзником США на Ближнем Востоке. Япония, играющая ту же роль на Дальнем Востоке. Будут, как миленькие платить и поляки, сегодня выступающие в роли наиболее верных американских сателлитов в Европе. Вон, турки в свое время эти ЗРК выпрашивали, выпрашивали – за деньги, кстати, да так и не выпросили. Одумались и купили русские С-400. Если в Киеве всерьез считают, что получат от Пентагона что-либо кроме подержанных резиновых лодок и списанных патрульных катеров, то это уже, простите, диагноз. Причем неизлечимый.

Имеется в этом всем и еще один нелицеприятный для Киева момент. Давать в руки тамошним воякам какое-то действительно ценное оборудование и вооружение американцы опасаются, причем не без веских причин. Не так давно в 28-й бригаде ВСУ разразился колоссальный скандал – ее военнослужащие были уличены в том, что они регулярно растаскивали и впоследствии продавали на самых обычных интернет-аукционах предметы снаряжения, полученные в виде военно-технической помощи от стран НАТО. В частности, речь идет о радиостанциях «Харрис» и приборах ночного видения АМ/PVS-14. Это – не считая «мелочей» в виде формы и тому подобных вещей. Наторговать успели чуть ли не миллион гривен. Сейчас с позорными фактами разбирается специальная комиссия, в которую, кстати, входят и представители Альянса – мудрено ли после этого, что «западные партнеры» побаиваются передавать в такие «надежные» руки действительно современную технику и оружие. Кто знает, где оно впоследствии «всплывет»?

А в том, что воровство в украинской армии будет процветать и дальше, можно не сомневаться. Буквально на днях ведомство Андрея Ермака, требующего от США поставок Patriot обратилось к областным администрациям Украины с нижайшей просьбой «оказать безвозмездную помощь с питанием расквартированным на их территории частям и подразделениям ВСУ», признаваясь в том, что «в условиях пандемии коронавируса» государство в лице министерства обороны прокормить своих военных не в состоянии. Дело в том, что бравшиеся обеспечить снабжение продовольствием армии поставщики сегодня не желают отпускать его по тем ценам, которые зафиксированы в тендерной документации. Учитывая взрывной рост цен на все продукты питания, который сейчас происходит на Украине, на обычных базарах они заработают куда больше. Вот офис президента в лице заместительницы Ермака Анны Коваленко и вынужден клянчить у местных властей «что-нибудь покушать»...

Вот, собственно, и все, что можно сказать о перспективах Украины относительно получения американских «Патриотов», равно как и об истинном украинском «патриотизме».
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Артём76 Офлайн Артём76
    Артём76 (Артем Волков) 14 апреля 2021 10:34
    +1
    Страна победившего маразма.... Хотя, судя по новостям со всего света, маразм шагает по планете уже семимильными шагами....И у нас в России-матушке, тоже, слава Богу не во всем, конечно, но в некоторых формах и видах проявляется... Люди со всем потеряли рассудок, а про страну "404", как ее теперь ласково многие называют, даже уже думать не хочется....
  2. kapitan92 Офлайн kapitan92
    kapitan92 (Вячеслав) 14 апреля 2021 11:18
    +3
    Те, кто в свое время допускал, что Владимир Зеленский когда-нибудь изживет в себе клоуна и пересилит собственную склонность к дешевым шоу, ошибся самым горьким образом.

  3. Анна Тим Офлайн Анна Тим
    Анна Тим (Анна) 14 апреля 2021 11:41
    +1
    Клоун, то бишь шут валяющийся в ногах у США жалок и смехотворен. Но очень жаль народ солдатов и мирное население, которое тот в угоду заокеанским хозяевам готов бросить в жерло военной мясорубки.
  4. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
    Natan Bruk (Natan Bruk) 14 апреля 2021 12:19
    -7
    Вот это да,Кремль нагнал войск и туеву хочу вооружений к границе,но провоцирует Украина.Оруэлл как он есть.А здешние диванные вояки с плохо скрываемой досадой всё ждут - ну когда же,наконец Украина начнёт наступление.Ух тогда мы их.А они никак не наступают.Ну вот что ты с ними будешь делать?Надо,наверное,провокацию какую замутить,а то ведь сколько можно ждать!
    1. Анна Тим Офлайн Анна Тим
      Анна Тим (Анна) 14 апреля 2021 12:35
      +1
      Цитата: Natan Bruk
      Кремль нагнал войск

      А чего вам бояться? Зе говорит, что у Украины самая мощная армия в Европе и НАТО в кармане.
    2. kapitan92 Офлайн kapitan92
      kapitan92 (Вячеслав) 14 апреля 2021 12:42
      +3
      Цитата: Natan Bruk
      Вот это да,Кремль нагнал войск и туеву хочу вооружений к границе,но провоцирует Украина

      Учитывая хронологическую последовательность, концентрация российских подразделений началась после стягивания ВСУ к границах Крыма и ЛДНР.
      Так что это ваши "братаны", Зеля и К, провоцируют.

      Цитата: Natan Bruk
      А здешние диванные вояки с плохо скрываемой досадой всё ждут - ну когда же,наконец Украина начнёт наступление

      Поступит команда "вашингтонского обкома" - начнут. Хозяин барин! laughing
      Тот же хозяин, вас с персами стравливает, а вы , как пацаны ведётесь и етими с иранцами меряетесь.Кто из вас круче, кто кому очередную подляну кинет.

      Цитата: Natan Bruk
      Надо,наверное,провокацию какую замутить,а то ведь сколько можно ждать!

      Достроим СП 2, можно и замутить, но , есть одно но, лучшие специалисты по провокациям находятся в Израиле. hi
  5. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 14 апреля 2021 13:02
    +3
    Вот и еврейское лобби подтянулось на защиту своего единоверца, но это ему не поможет, повесят его как нацистского преступника
  6. Комментарий был удален.