Израильская пресса: Российский флот взял под охрану иранские нефтетанкеры

111

Иранские нефтяные танкеры и другие суда с различными грузами для Сирии теперь будут охраняться кораблями ВМС РФ. Об этом 19 апреля 2021 года проинформировал общественность израильский телеканал 9TV, ссылаясь на сайт DEBKAfile, специализирующийся на военной разведке.

Иран поставляет в Сирию разнообразные товары, начиная от продовольствия и заканчивая нефтью. Большая часть судов попадают в Средиземное море через Суэцкий канал.



Незадолго до этого Россия, Сирия и Иран провели консультации. В ходе общения стороны решили создать совместный военно-морской координационный центр. Основной задачей этой структуры является подрыв торговой блокады САР и ИРИ, введенный США и ЕС, для безопасной доставки грузов. При этом нет никаких сомнений, что российскому флоту также поручено предотвращать нападения Израиля на суда Ирана.

На протяжении года военные корабли России будут постоянно сопровождать (конвоировать) четыре иранских судна с нефтью и газом для сирийцев. Также будет обеспечиваться безопасность и для судов с грузами гуманитарного характера и товарами первой необходимости.

Нужно отметить, что по данным американцев, только в течение прошедшего месяца израильтяне 12 раз атаковали иранские нефтетанкеры, идущие в Сирию. Учитывая грозное предупреждение со стороны Москвы, можно предположить, что ВМС Израиля на какое-то время перестанут преследовать суда Ирана, по крайней мере, в Средиземном море, где у ВМС РФ имеется полноценная эскадра. Тель-Авив вряд ли захочет вступать в открытый конфликт с Москвой, несмотря на поддержку США.

В Минобороны РФ дипломатично уточнили, что были вынуждены пойти на подобный шаг из-за США, вооруженные силы которых незаконно удерживают большую часть нефтегазовых месторождений на территории САР. Согласно данным министерства нефти и минеральных ресурсов Сирии, американцы вывозят углеводородное сырье в соседний Ирак. За прошедшие годы они извлекли «черного золота» из сирийских недр на $92 млрд, подытожило СМИ из Израиля.

Заметим, что по информации американской прессы, ссылающейся на разведсообщество США, Израиль уже больше года атакует иранские суда. В начале апреля произошел очередной такой случай.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 апреля 2021 19:39
    нефтью и ГАЗОМ

    Мели Емеля, твоя неделя!

    А насчёт сопровождать суда в Сирию, которое всё "прогрессивное человечество", только за то, что она с ИГИЛ борется, пытается голодом задушить, так это уже давно пора...
    1. -31
      22 апреля 2021 19:56
      Петя, ты ошибаешься утверждая что Сирия

      Цитата: Петр Владимирович
      с ИГИЛ борется

      На самом деле Башар Асад борется со своими соотечественниками при поддержке РФ, Ирана и его прокси. А что касается предположений автора текста:

      Цитата: Петр Владимирович
      Учитывая грозное предупреждение со стороны Москвы, можно предположить, что ВМС Израиля на какое-то время перестанут преследовать суда Ирана, по крайней мере, в Средиземном море, где у ВМС РФ имеется полноценная эскадра. Тель-Авив вряд ли захочет вступать в открытый конфликт с Москвой, несмотря на поддержку США

      - так оно в корне ошибочно. Если персы попытаются на своих судах доставлять в Сирию опасные для израильтян грузы то никакие российские эскадры их защитить не смогут, точно так же как российские ЗРК не защищают иранские объекты на суше.
      1. так оно в корне ошибочно. Если персы попытаются на своих судах доставлять в Сирию опасные для израильтян грузы то никакие российские эскадры их защитить не смогут

        Ух ты какие смелые.)

        Только вот с эскадрой воевать, это не с ливанского воздушного пространства безнаказанно ракетками по мирным городам пулять. Придётся приблизиться на опасную для жизни дистанцию.
        Отваги то хватит на мужской поступок у ваших пилотов?
        1. -22
          22 апреля 2021 20:40
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Отваги то хватит на мужской поступок у ваших пилотов?

          Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков. stop
          1. Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков

            Ну когда то ведь нужно начинать. Дерзайте. Кстати, от эскадры не только вашим пилотам задницы надрать могут, но, заодно и тем аэродромам, откуда они взлетели.
            1. -15
              22 апреля 2021 20:53
              Ага, только сперва всё-же следовало бы для начала перестать нохчам дань платить, герои вы, аналогов не имеющие. bully
              1. +12
                22 апреля 2021 21:05
                Цитата: Биндюжник
                Ага, только сперва всё-же следовало бы для начала перестать нохчам дань платить, герои вы, аналогов не имеющие. bully

              2. Ага, только сперва всё-же следовало бы для начала перестать нохчам дань платить

                Зная про ваши «дипломы физкультурника», прощаю вам, ваши инфантильные высказывания (на уровне спинного мозга).

                Россия большая, в ней есть дотационные регионы, как и в любой большой стране. Можем и ещё один потянуть, Ваш Биробиджан ещё для вас свободен, если что. Приезжайте (лес валить).
                1. -18
                  22 апреля 2021 22:15
                  Юноша, не вам с вашим дипломом ПТУ о моих высказываниях судить. Про дотационные регионы расскажите где-нить в Биробиджане, из которого последний еврей лет 30 назад уехал. laughing
                  1. расскажите где-нить в Биробиджане, из которого последний еврей лет 30 назад уехал.

                    Понимаю. Там пустыни нет, бродить негде.)

                    P.S. За юношу отдельно благодарен, мелочь, но приятно!)
              3. +11
                22 апреля 2021 21:18
                Ага, только сперва всё-же следовало бы для начала перестать нохчам дань платить, герои вы, аналогов не имеющие

                Палестинцам дань платить исключительно еврейская прерогатива? feel
                1. -13
                  22 апреля 2021 22:17
                  Палестинцев всегда содержали их верные друзья из Кремля, евреи-то тут каким боком?
                  1. +11
                    22 апреля 2021 22:59
                    Я ничего не пропустил? Что еще к сказанному вами можно добавить? what По моему все ясно laughing

                    Биндюжник (Мирон) вы точно израильтянин ?

                    Любой израильский еврей с калькулятором вам обьяснит, сколько он отстёгивает из своих налогов бездельникам палестинцам, сидящим на шее у трудолюбивых евреев. feel
                    1. +10
                      22 апреля 2021 23:26
                      Цитата: Улисс
                      Биндюжник (Мирон) вы точно израильтянин ?

                      Такой же, как и Владест эстонец! laughing


                      Здесь таких "израильтян и эстонцев", как грязи. fellow Гривны не пахнут.
                      1. +8
                        22 апреля 2021 23:41
                        Такой же, как и Владест эстонец! laughing

                        Мда, сидят тут такие "израильтяне" - "эстонцы".
              4. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. +6
            22 апреля 2021 21:17
            Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков.

            Цыплят по осени считают..
            1. -12
              22 апреля 2021 22:30
              Милай, осень-то давно прошла, да и зима тоже - весна на дворе. yes
              1. +8
                22 апреля 2021 23:07
                Милай, осень-то давно прошла, да и зима тоже - весна на дворе. yes

                Рыпнетесь на Россию , для вас любой месяц года осенью станет. laughing
                1. -10
                  23 апреля 2021 02:36
                  Да-да, когда-то великий русский полководец Паша-мерседес собирался Чечню усмирить за три дня. Не перевелись и сегодня герои в России...
              2. Комментарий был удален.
          3. +9
            22 апреля 2021 21:30
            Цитата: Биндюжник
            Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков.

            Признаюсь, я вообще первый раз слышу о мужестве израильских лётчиков. yes
            1. -10
              22 апреля 2021 22:07
              Цитата: isofat
              Цитата: Биндюжник
              Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков.

              Признаюсь, я вообще первый раз слышу о мужестве израильских лётчиков. yes

              Вы , как всегда в своем амплуа. Ни слова по публикации. Из нее можно извлечь несколько выаодов. Первый. Сдулись аятоллы . Свои ВМС совсем не уважают. За помощью к ВМФ России обратились. Так что на морском театре военных действий сопротивления персов не будет. Если что. Второй вывод. Если будет иметь место российский конвой ,то логично чтобы предварительно производилась проверка содержания грузов. РФ подписалась под охрану перевозимой нефти и газа ,а на ракет и другого вооружения. Вывод третий. Никто и ничто не помешает ,не задевая российские корабли подорвать персидские. Как это уже было недавно с кораблем иранских ВМС . В 1500 км. от Эйлата . Касаемо мужества израильских летсиков.Читайте книги ,иногда они сеют разумное ,доброе ,вечное, как говаривал герой романа "Золотой теленок " Остап Бендер.
              И главное закусывайте . Это очень важно. Про операции Римон -20 , Медведка -19 конечно ничего не знаете? И не слышали? Кто бы сомневался.
              1. Касаемо мужества израильских летсиков.Читайте книги ,иногда они сеют разумное ,доброе ,вечное, как говаривал герой романа "Золотой теленок " Остап Бендер.

                У вас тоже по ходу «2 диплома физкультурника»?))

                Остап Бендер:

                ...В этом флотском борще плавают обломки израильского самолёта.. Россия вас не забудет! )))))
              2. +8
                22 апреля 2021 22:55
                Бродяга1812. Меня ваши выводы очень впечатлили, вы себя не утруждаете умственной работой. Иранские суда Россия будет защищать от агрессора. И не надо нас пугать, что кого-то это всё равно не остановит. Этого мерзавца мы найдём. love

                Вернёмся к мужеству. Те операции, которые вы перечислили, они не являются примерами мужества израильских лётчиков. Зато поводов для сомнений достаточно.

                Каждая разрушенная вами больница и гибель мирного населения от рук ваших лётчиков - это повод для сомнений в их мужестве.

                Будем считать, что на мужество ваших лётчиков г-н Биндюжник смотрел через лупу. yes
                1. -11
                  23 апреля 2021 00:17
                  Цитата: isofat
                  Бродяга1812. Меня ваши выводы очень впечатлили, вы себя не утруждаете умственной работой. Иранские суда Россия будет защищать от агрессора. И не надо нас пугать, что кого-то это всё равно не остановит. Этого мерзавца мы найдём. love

                  Вернёмся к мужеству. Те операции, которые вы перечислили, они не являются примерами мужества израильских лётчиков. Зато поводов для сомнений достаточно.

                  Каждая разрушенная вами больница и гибель мирного населения от рук ваших лётчиков - это повод для сомнений в их мужестве.

                  Будем считать, что на мужество ваших лётчиков г-н Биндюжник смотрел через лупу. yes

                  Может быть Вы и правы. Те операции ( Римон -20 и Медведка 19) не являются примером мужества еврейских летчиков. Но безусловно являются примером несомненного мужества русских пилотов и расчетов ПВО. Не каждый мужественный летчик может с такой скоростью выйти из боя и чухнуть....Не доросли ещё евреи до таких подвигов.
                  1. +6
                    23 апреля 2021 00:30
                    Бродяга1812. Вообще-то, я ждал от вас примеров мужества израильских лётчиков, за неимением оных вы стали хаять наших. Вы себя ведёте некрасиво. Вы должны отдавать себе отчёт, что читатели могут решить - все евреи такие. Плохо, очень плохо!

                    А вдруг они решат, что это от вас России приходится защищать мирные суда Ирана?
                    1. -10
                      23 апреля 2021 00:43
                      Цитата: isofat
                      Бродяга1812. Вообще-то, я ждал от вас примеров мужества израильских лётчиков, за неимением оных вы стали хаять наших. Вы себя ведёте некрасиво. Вы должны отдавать себе отчёт, что читатели могут решить - все евреи такие. Плохо, очень плохо!

                      А вдруг они решат, что это от вас России приходится защищать мирные суда Ирана?

                      Ну ,кто виноват ,что испытывать терпение еврейских летчиков возьмутся их русские коллеги. Мастер класс -то показали им. Но кроме них , битых , есть и другие примеры. За двое суток в ходе операции Медведка 19 ,еврейские пилоты сбили в воздушных боях над небом Ливана и Сирии 245 сирийских МиГ-21. Не потеряв ни одного своего самолёта. Разве это не примеры мужества и высшего искусства пилотажа. Кстати Хель Аавир - лучшие ВВС планеты. Это медицинский факт. Не перепутайте со спиртом...
                      1. +5
                        23 апреля 2021 01:19
                        Бродяга1812, найдите в себе мужество и признайтесь, что израильские лётчики это обычные парни, которые не хотят войны. И прекратите пугать людей мужеством ваших пилотов. Ладно, ещё Биндюжник, с его трёх разовым образованием...
                      2. -3
                        25 апреля 2021 11:13
                        Цитата: isofat
                        Бродяга1812, найдите в себе мужество и признайтесь, что израильские лётчики это обычные парни, которые не хотят войны. И прекратите пугать людей мужеством ваших пилотов. Ладно, ещё Биндюжник, с его трёх разовым образованием...

                        Итак , как там очередное сотрясание воздуха насчёт ,что теперь-то иранские суда повезут нефтепродукты Асаду? "Под защитой дружеских штыков " с 19 апреля. Не прошло и недели как израильский беспилотник совершенно безнаказанно подойдя к иранскому судну отфактуровал на его борт небольшой сувенир. Пожар был потушен ,судну причинен значительный материальный ущерб. Куда российский эскорт глядел? Непорядок . А может быть на цель наводил ?
                      3. 0
                        25 апреля 2021 14:55
                        Бродяга1812, вижу, что мужеством вы не страдаете. И не можете найти его у своих лётчиков. yes
                2. Комментарий был удален.
            2. -14
              22 апреля 2021 22:19
              Явные проблемы со слухом.
            3. +3
              23 апреля 2021 13:08
              isofat (isofat) a razve takoe bivaet(мужестве израильских лётчиков)????!!! Oni vse smelie tolko kogda pered kompom sidjat
          4. +8
            22 апреля 2021 22:33
            Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков

            Да, да. В 1972-м, когда наши на МИГ-25 рассекали над Израилем, они были до того мужественные, что даже не взлетали, а когда взлетали, то попасть не могли.
            1. -14
              22 апреля 2021 22:38
              Пургу-то не гони, "эксперт". lol И взлетали, и прорабатывали способы противодействия новейшим на тот момент советским истребителям, полеты которых над Израилем не имели никакого смысла - МиГи были безоружны.
              1. +10
                22 апреля 2021 22:43
                Цитата: Биндюжник
                Пургу-то не гони, "эксперт". И взлетали, и прорабатывали способы противодействия новейшим на тот момент советским истребителям, полеты которых над Израилем не имели никакого смысла - МиГи были безоружны.

                Полёты «двадцатьпятых» над Синайским полуостровом и Израилем продолжались по июль 1972 года и позволили вскрыть структуру двух линий оборонительных сооружений израильтян на Синайском полуострове, сети ПВО и аэродромов Израиля. И кто из нас "эксперт"?
                1. -9
                  23 апреля 2021 02:39
                  И сильно это потом египтянам помогло? Разбили их наголову всё равно.
          5. Комментарий был удален.
        2. -3
          22 апреля 2021 20:56
          Привет зксперт! Как сам?
      2. -3
        22 апреля 2021 20:34
        Шалом, куме Мирон!
        Первая цитата из моего поста, вторую сам мне приписал...
        Саженцы посадил?
        PS: минус ликвиднул, ты же у нас один такой энергичный, Мишу не видно... А он тебе, впрочем, ещё фору даст, ему вопрос про жизнь нашу пенсионерскую, а он в ответ про советские танки... wink winked smile
        1. -13
          22 апреля 2021 20:49
          И тебе не хворать, товарищ Петр!
          Вторая цитата из текста, щелкнул под твоим комментом потому и пошла как твоя. Минусами не заморачивайся - щелуха это. Саженцы частично посадил. Что же касается темы публикации то она освещается с явной предвзятостью. Мысль автора - не посмеют евреи на российский флот переть, а в реале-то всё в корне наоборот - не позволят евреи персам оружие Хезбалле и прочим бандюганам через Сирию доставлять.
          1. -2
            22 апреля 2021 21:09
            Вы таки будете смеяться, но работать довелось и с Израильтянами, и с Сирийцами и с Иранцами. Якобы т.Сталин говорил - оба хуже. Решительно подтверждаю - все трое хуже...
            С партнерами из ЕС, США, Японии, Китаем никогда никаких проблем.
            Статья про танкеры, ты про оружие...
            Мишу просил показать, какой у него дом, сейчас на даче виллу строю, ответ реально чудной, про советские танки...
      3. +6
        22 апреля 2021 20:44
        Рыпнетесь на РФ и никто не сможет защитить твой Израиль.
        1. -3
          22 апреля 2021 21:21
          Извини, дружище, не знаю как звать-величать и фотки не вижу.
          Обычные люди, немного сильно на СССР обиженные, ну что, бывает, рано свалили, так его уже нет как 30 лет. Бывает...
          А держава на самом деле красивая, народ живёт нормально, слетай, глянь... drinks
        2. -6
          22 апреля 2021 22:27
          В 1973 многие такие «медведи» так насчёт СССР говорили,когда он решил на стороне своих «друзей» в войне поучаствовать.В итоге немало грузов 200 из Сирии да Египта в Собз вернулось.
          1. +6
            22 апреля 2021 22:37
            Вот только согласно данным британского писателя Роберта Джексона Израиль остался почти без боевой авиации. А англичан в любви к РФ уж точно заподозрить нельзя,так что врать в пользу РФ не станут.
            1. -6
              22 апреля 2021 22:43
              Как же так - остались почти без боевой авиации и при этом учинили арабам разгром,не смотря на полную и всестороннюю поддержку арабов «великим-могучим»,которы и сам в этой войне немало поучаствовал.Что-то тут не сходится.
              1. +5
                22 апреля 2021 22:53
                Так то арабам,а не ПВО из СССР. Те рубились как надо и несмотря на понесенные потери ВВС Израиля смайнали почти на ноль. Больше 3/4 ВВС Израиля ушло в металлолом. Это только на словах в бою не было потеряно ни одного Ф-15,а на деле все несколько иначе...

                1. -7
                  22 апреля 2021 23:38
                  Тут вы малость ошибаетесь - советскую авиацию,участвовавшую в этой войне очень даже хорошо «смайнали»,да так что после первых боёв советским летчикам запретили вступать в бой с израильтянами,И насчёт Советского ПВО - оно в итоге было по большей части ликвидировано.И главное,опять же непонятно - «смайнали» под ноль,а война была позорно проиграна,несмотря на многократное превосходство.Вот как так получилось?Ф-15,кстати,тогда у Израиля не было,летали на Миражах и Кфирах.А Ф-15 действительно не было потеряно ни одного за всю историю обладания Израилем ими.Были бы доказательства обратного- давно бы были выложены.
                  1. +2
                    23 апреля 2021 00:16
                    Тут вы малость ошибаетесь - советскую авиацию,участвовавшую в этой войне очень даже хорошо «смайнали»

                    Советская авиация в боях вообще не участвовала, но для украинской хуторянки это простительно.
                    А ПВО арабов тогда знатно потешилось над израильскими "соколами".
                  2. +7
                    23 апреля 2021 01:01
                    А на фото вам что ... или Ф-15 ВВС Израиля с явно отстрелянным крылом ,лежащий на земле?! Пургу то не гони. И таких фото как грязи. Ну из арабов солдаты еще те. Израильтяне угнали у арабов новейшие тогда танки Т-62,пока они стояли раком молившись своему Аллаху,их даже убивать не стали,поржали над ними и уехали угнав танки. В басни о якобы непобедимых ВВС Израиля никто кроме евреев не верит,потому как брехня однозначная.
                  3. +3
                    23 апреля 2021 13:32
                    akaja ti umnaja hohlo-evreyka!!! No odnogo vi hohlo-evrei ponjat ne mogete,chto vse eto bili mnogo-mnogo let nazad,teper rasklad sil polnostju drugoy i ne v vashu polzu,a takimi komentarijami vi prosto zastavlaete vseh drugih ludey,kotorie ranshe bili neytralni k vam-vas nenavidet i eto ochen ploho! Kto nenavist poseet,tomu budet ochen ploho.Svoey pisaninoy tut vi nichego horoshego Israel ne delaete,a tolko vredite!
        3. -11
          22 апреля 2021 22:28
          Цитата: медведь040
          Рыпнетесь на РФ и никто не сможет защитить твой Израиль.

          А зачем Израилю " рыпаться" на РФ? И РФ на Израиль. Ась? Потому что Вам так захотелось? Этого явно недостаточно. Вот Советская Россия "рыпалась" , на Израиль да ещё и как ! Одних военных советников в Египте , принимавших участие в боевых действиях против Израиля аж 100000 человек было. Генерал-майор Григорий Дольников даже 110 авиационный полк пригнал.С лучшими пилотами- асами. Войнушку с еврейскими лётчиками в небе Египта затеял. 24 русских МиГ-21 против 12 израильских Миражей и Скайхоков . Надо отдать должное храбрым русским : шесть минут продержались , пять самолётов потеряли . И только потом разбежались- кто куда. А уж как их египетские коллеги - летчики злорадствовали! Потому что русские заявляли ,что они не могут ни летать ,ни вести бои. Позднее , командующий египетскими ВВС Хосни Мубарак прилюдно высмеивая русских пилотов обратил внимание ,что русские советники говорили ,что у египтян ненадлежащая школа. Мы решили ,сказал Мубарак ,что русские должны пройти надлежащую школу. У израилььян.....
          Да и Советская Россия "рыпавшаяся " на Израиль исчезла с политической карты мира. Лично читал ,что с еврейской подачи. Нет?
          1. +6
            22 апреля 2021 22:50
            Цитата: Бродяга1812
            Вот Советская Россия "рыпалась" , на Израиль да ещё и как !

            Во время существования Советской России, Израиля на карте не было.

            Цитата: Бродяга1812
            Одних военных советников в Египте , принимавших участие в боевых действиях против Израиля аж 100000 человек было.

            Очень бы хотелось с Вас ссылку на источник инфо.
            100000, а чЁ не мильЁн ? laughing
            20000 спецов, такое количество присутствовало в Египте.

            Цитата: Бродяга1812
            Надо отдать должное храбрым русским : шесть минут продержались , пять самолётов потеряли . И только потом разбежались- кто куда. А уж как их египетские коллеги - летчики злорадствовали! Потому что русские заявляли ,что они не могут ни летать ,ни вести бои. Позднее , командующий египетскими ВВС Хосни Мубарак прилюдно высмеивая русских пилотов обратил внимание ,что русские советники говорили ,что у египтян ненадлежащая школа. Мы решили ,сказал Мубарак ,что русские должны пройти надлежащую школу. У израилььян....

            Это вообще чушь собачья.
            Уровень знаний оставляет желать лучшего, а гонор и апломб на уровне чистопородного одесского физрука. Вероятно в Одессе соседями были.
            1. -13
              23 апреля 2021 00:00
              Прежде всего о правилах хорошего тона. Это явно не про Вас. Не воспитаны(с). А какие убийственные аргументы :"чушь собачья" , "гонор и апломб на уровне "....А мы по отсутствию признаков малейшего интеллекта врежем цитатой из источника ,насчёт "собачьей чуши":

              Спустя девять лет после этого столкновения, в одном из мирных переговоров между Израилем и Египтом, состоялась встреча между Эзером Вейцманом и президентом Египта Хосни Мубараком, который в 1970 году был командиром египетских ВВС. Мубарак рассказал Вейцману, что во второй половине дня 30 июля 1970 года он был на наблюдательном пункте египетских ВВС и наблюдал в режиме реального времени за воздушным сражением. Мубарак так описал отношение египетских военных к этому бою:

              «Мы знали, что израильтяне скрывают ловушку для русских, но мы злились на русских, которые все время говорили нам, что мы не знаем, как летать и маневрировать, и мы сказали себе, что надо позволить русским пройти нужную школу.»

              Это не я.Это Хосни Мубарак.
              Насчёт СССР ,который на Западе всегда именовался Россией. Возьмите хотя бы монографию английского автора ( этнического русского ,кстати ) Александра Верта : " Россия в войне 1941-1945 годов". Во всем мире СССР называли Россией . Потому что это и была Россия ,только советская. По данным о советниках Советской России в ОАР. Кстати - ОАР и Египет одно и то же. Как СССР и Советская Россия. Вот ВВП так и сказал ,что Россия потеряла 25 % своих территорий. Не СССР -Россия. Об этом давеча Волконский писал. Официальных данных о количестве советских российских советников в ОАР нет. Но например в монографии Александра Филоника ,одного из советников в ОАР "Тогда в Египте " пишется о более чем 70000 тысяч советниках. Накиньте на ротацию. Глядишь ,что и поймёте. "Только в самом конце разговора , я сказал ,капитан ,никогда ты не станешь майором!"
              В.Высоцкий.
              1. +3
                23 апреля 2021 00:05
                Ссылку пришлите на контингент 100000 чел. Нет ссылки - Вы демагог и болтун

                Цитата: Бродяга1812
                Прежде всего о правилах хорошего тона.

                Именно. Никогда не болтайте о том , чего не знаете. hi
                1. -11
                  23 апреля 2021 00:28
                  Я привел даже цитату Хосни Мубарака опровергнув Ваше "собачья чушь" ,сослался на монография Филоника, обосновал со ссылками на источник ,а том числе и ВВП , о том что Советская Россия и СССР - одно и то же. Вы же ,в отличие от меня ни одной ссылки не дали. Ведь не считать же ссылкой голословное утверждение ,что в Египте было 20000 ихтамнетов...Гляньте в том же интернете на книгу "В тени пирамид" Там речь идёт " о более чем 30000 советниках." Впрочем в монографии Млечина приведен разговор Брежнева и Громыко насчёт войны Судного Дня. И дорогой Леонид Ильич , рассказав о абсолютном превосходстве арабов над Израилем по всем показателям , заявил ,что ничего наши советники не насоветовали. И опять арабы драпали. Так и сказал. Так что выходит лжёте Вы ,причем нагло. И неумело. А все из-за безграмотности. А на демагога Вы не тянет. Не может быть безграмотный лжец и болтун демагогом. Ну не может.
                  1. +4
                    23 апреля 2021 00:46
                    Цитата: Бродяга1812
                    Не может быть безграмотный лжец и болтун демагогом.

                    Может и вы это подтверждаете. Вы самокритичны. Ссылку с студию!


                    У меня складывается впечатление, что вы и вам подобные "чистопородные евреи", как себя представляет одесский физрук, проходили инструктаж в одном месте.
                    Болтовня, отсутствие ссылок, попытки отвлечь аудиторию от темы статьи, провокации и тд.
                    Если вам нужно поменять гривны по хорошему курсу в Киеве, я дам вам адресок. laughing
          2. +4
            23 апреля 2021 01:12
            Ты что то попутал,не 24 МиГ-21,а всего 5 и не с лучшими асами...Скайхок вообще штурмовик,так что бред несешь...Там было по факту 3 боя,а не 1 и проиграли по вине арабских наводчиков с земли,которые проспали все и вся. На патрулирование вышло 5 МиГ-21,далеко не новые тогда уже самолеты,в ВВС СССР уже вовсю летали МиГ-23. МиГи обнаружили штурмовик ВВС Израиля Скайхок и сбили его просто проходя мимо. Следом был обнаружен Фантом-2 ВВС Израиля,он отправился в след за Скайхоком,в землю...А дальше при возвращении домой МиГи попали под удар 3-х эскадрилей ВВС Израиля,состоящих из Фантомов и Миражей,так что бой пришлось принимать с пустыми баками и 5 против 36. В итоге МиГи сбиты все,а капитан Журавлев успел сбить 1 Мираж ВВС Израиля,прежде чем его самого сбили. Так что счет 5/3,а не на сухую,как бы хотелось евреям.
            1. -13
              23 апреля 2021 02:49
              Патриотические сказки вроде этой явно сочиняют лица с незаконченным начальным образованием. lol
              1. +7
                23 апреля 2021 03:30
                Отрицать документальные фотографии могут только лица умственно неполноценные
            2. -8
              23 апреля 2021 06:59
              Нервы сдают ,раз до откровенной лжи и амикошонства скатились? А впрочем , подобного рода враньё ,присуще персонажам Вам подобным. Но если уж решили беспардонно врать ,то можно было сделать это правдоподобнее . Например сообщить ,что а том воздушном бою , окончившимся полным разгромом израильских ВВС со счетом 100:0 в пользу русских пилотов , основную роль сыграл героический крейсер "Варяг" ,который был вместе с флагом захвачен японцами и ходил в составе императорского японского флота под названием "Сойя". Он-то и сбил
      4. +5
        22 апреля 2021 21:11
        На самом деле Башар Асад борется со своими соотечественниками при поддержке РФ, Ирана и его прокси.

        Не суйте свой нос в чужие дела.
        Не ваше это израильское дело..
        1. -9
          22 апреля 2021 22:12
          Цитата: Улисс
          На самом деле Башар Асад борется со своими соотечественниками при поддержке РФ, Ирана и его прокси.

          Не суйте свой нос в чужие дела.
          Не ваше это израильское дело..

          На наших границах - наше. И главное ,как-то так получилось ,что вас и кого- другого спросили забыть. Уж не обессудьте.
          1. +5
            22 апреля 2021 23:21
            На наших границах - наше.

            Не ваше.

            P.S.Всем оплакивающим еврейский холокост времён второй мировой желательно почитать ваши (и вам подобным) посты . feel
            Хотя у камрадов есть сильные подозрения, что местные "израильтяне" на 3/4 хохлы с цензора. feel
          2. Комментарий был удален.
        2. -12
          22 апреля 2021 22:21
          Не вам указывать, не нам слушать. fool
          1. -7
            23 апреля 2021 00:08
            Цитата: Биндюжник
            Не вам указывать, не нам слушать. fool

            Только публикации связанные с Израилем и евреями вообще , а меня с Вами в частности обеспечивают популярность сайта. Чему я несказанно рад. По публикации. Если РФ взялась контролировать содержание грузов иранских судов - то это подтверждение плодотворного сотрудничества Иерусалима и Москвы. Уверен , что под видом россиян и израильтяне будут контролировать процесс контроля содержимого иранских кораблей. Не исключаю ,что отдельные могут пришвартоваться в качестве трофеев в Эйлате ,или Хайфе. Как это уже бывало.)
            1. -11
              23 апреля 2021 03:24
              Вы, несомненно, правы! Что же касается темы публикации и реакции на неё, то наши оппоненты не понимают что израильтяне вовсе не пытаются кому-то что-либо доказывать или демонстрировать собственную крутость. Они просто обеспечивают всеми средствами безопасность своей страны и борятся с многочисленными угрозами её существованию. На сегодняшний день основная угроза Израилю - иранский режим аятолл, хотя до прихода к власти в Тегеране религиозных мракобесов между Израилем и Ираном существовали, без преувеличения, добрососедские отношения. Наши оппоненты, в большинстве, люди откровенно малограмотные, напичканные примитивными ура-патриотическими фейковыми сведениями, которыми изобилует российский сегмент Сети, а главное - изначально настроенные к евреям и Израилю сугубо негативно, хотя никому из них евреи и Израиль ничего плохого не сделали. И подобное отношение для нас не ново, так что всё закономерно...
              1. 0
                23 апреля 2021 18:47
                Биндюжник ты так самокритичен!!!!! И как смог про себя так правдиво написать?

                Наши оппоненты, в большинстве, люди откровенно малограмотные, напичканные примитивными ура-патриотическими фейковыми сведениями, которыми изобилует руинский сегмент Сети, а главное - изначально настроенные к русским и России сугубо негативно, хотя никому из них русские и Россия ничего плохого не сделали...

                laughing
          2. +3
            23 апреля 2021 00:19
            И будете слушать, а указывать точно не вам.
            1. -11
              23 апреля 2021 02:52
              Ага, помечтайте, что вам остаётся? tongue
              1. +2
                23 апреля 2021 18:50
                Ну мечтатель здесь один ....бендюжник .ну ты помечтай ещё пока у тебя время есть...
          3. Комментарий был удален.
      5. +2
        23 апреля 2021 12:55
        evrey nebud takim samouverennim,ne beri tak mnogo na svoju dohluju grud,a to prolomitsja
        1. -6
          23 апреля 2021 19:04
          Я ещё пятерых таких как ты поломаю на мелкие кусочки. angry
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            26 апреля 2021 15:08
            ti menja evrey ne videl i menja ne znaesh,poetomu ti takoy smeliy tut
      6. +2
        24 апреля 2021 13:47
        На самом деле Башар Асад борется со своими соотечественниками при поддержке РФ, Ирана и его прокси.

        - это значит, что Сирия распространяется по всей территории Ближнего Востока, Северного Кавказа, Европы частично и даже КНР, если все враги Асада, по вашему, его соотечественники.
        И это конечно хорошо, что вы такой патриот своей страны и так безоговорочно верите в её вооружённые силы, но надо быть реалистом тоже. Вот задолбали вы уже коё-кого на море - отрезали. задолбаете на суше - тоже отрежут.
        Дело ведь не в том, что на территории САР никто от вас ничего прикрыть не может, а в том что или пока не хочет или руки не дошли. Захотят - прикроют, да так, что вам к с воей границе изнутри подлетать боязно будет. А пока благодарите Бога и благосклонное отношение ВВП к государству Израиль и еврейскому народу вообще.
        Но не путайте благосклонность сильных мира сего к вам, причём с обоих сторон, с вашей вседозволенностью.
  2. +4
    22 апреля 2021 21:24
    В Минобороны РФ дипломатично уточнили, что были вынуждены пойти на подобный шаг из-за США, вооруженные силы которых незаконно удерживают большую часть нефтегазовых месторождений на территории САР.

    Адекватная реакция почему-то сильно возбудила "биндюжников". laughing
  3. -5
    22 апреля 2021 21:25
    Источники с не самой высокой степенью ответственности за поставляемую информацию. В рамках единой цели по Сирии такое сопровождение возможно. Посмотрим. Есть и положительная сторона - препятствие эскалации диверсионной войне на море.
  4. +2
    22 апреля 2021 22:58
    У российского политического и военного руководства бубенцы отросли наконец-то на принятие решений,а не бесконечный выпуск дипломатических нот из которых уже симфонию можно составлять
    1. -7
      23 апреля 2021 00:03
      Цитата: updidi
      У российского политического и военного руководства бубенцы отросли наконец-то на принятие решений,а не бесконечный выпуск дипломатических нот из которых уже симфонию можно составлять

      В тех краях ближневосточных ,в том числе одном маленьком ,но очень гордом государстве есть древний красивый обычай , избавления от части отросших бубенцов. И специалисты соответствующие имеются.
      1. +2
        23 апреля 2021 18:53
        Поэтому они все граждане маааааханького гос-ва?
  5. +4
    22 апреля 2021 23:44
    Средний годовой налет военного летчика ( истребители ) Израиля составляет 320 часов.
    Средний годовой налет летчика резервиста в Израиле составляет 270 часов.
    Средний годовой налет военного летчика ( истребители ) США составляет 220 часов.
    Средний годовой налет военного летчика ( истребители ) России составляет 140 часов.
    Средний годовой налет военного летчика ( истребителя ) Украины составляет 38 часов.
    Как говорит мой родственник, а он служит в авиации, в Израиле набирают в летные училища так, как в когда-то в Союзе набирали в отряд космонавтов
    1. +3
      23 апреля 2021 00:25
      Как говорит мой родственник, а он служит в авиации, в Израиле набирают в летные училища так, как в когда-то в Союзе набирали в отряд космонавтов

      Хорошей, эшелонированной ПВО всё равно, кого там набирают в пантеон для будущих плачущих еврейских матерей.
      1. -11
        23 апреля 2021 02:57
        Где вы, а где та хорошая эшелонированная ПВО, помните немецкого паренька по имени Матиас Руст? laughing
        1. +3
          23 апреля 2021 22:30
          Дурачку немецкому сильно повезло с "перестройкой, новым мышлением".
      2. -1
        23 апреля 2021 05:19
        улисс, диван на ручник поставь, а то со страшным скрипом в кювет слетишь на вираже антиизраильской думки.. ..
  6. -1
    23 апреля 2021 00:34
    Путин так бы Донбасс защищал от украинских обстрелов.....
    1. 0
      24 апреля 2021 19:59
      Понимаю ваше разочарование по этому поводу и целиком разделяю, но Донбасс, к сожалению, не находится в нейтральных водах.
  7. +4
    23 апреля 2021 05:01
    Защита от израильского терроризма
  8. +4
    23 апреля 2021 14:14
    Цитата: Биндюжник
    Ага, только сперва всё-же следовало бы для начала перестать нохчам дань платить, герои вы, аналогов не имеющие. bully

    А можно по-подробнее насчет дани? Что конкретно вообще имеется в виду, а?
    1. -5
      23 апреля 2021 18:56
      Вы, г.Маржецкий, напрасно пытаетесь выглядеть наивным юношей. И не надо мне про дотационные регионы рассказывать, всем ясно что клан Кадырова за деньги из Москвы обеспечивает относительную тишину в Чечне.
  9. +3
    23 апреля 2021 14:19
    Цитата: Бродяга1812
    Да и Советская Россия "рыпавшаяся " на Израиль исчезла с политической карты мира. Лично читал ,что с еврейской подачи. Нет?

    Если так, то и отвечать потом вам, нет?
    1. -5
      23 апреля 2021 15:05
      Цитата: Маржецкий
      Цитата: Бродяга1812
      Да и Советская Россия "рыпавшаяся " на Израиль исчезла с политической карты мира. Лично читал ,что с еврейской подачи. Нет?

      Если так, то и отвечать потом вам, нет?

      Сергей ,есть старый ,но тем не менее актуальный анекдот:

      В поражении Германии в Первой мировой войне виноваты евреи. ,- Собеседник добавляет ,- И велосипедисты.,- Почему велосипедисты? ,- А почему евреи?

      Я именно в этом контексте. Однозначно. Оппонент ни к селу и ни к городу заявил ,что если Израиль "рыпнется" ,то будет уничтожен. Алаверды получил "асимметричный ответ". Причем ,я уточнил :"Лично читал ." Такой ,с позволения сказать "литературы" полно. Про велосипедистов .... Вы что никогда не читали ,что евреи развалили СССР , ну и дальше про воду и остальные наши проделки? Трюизм. Мне вот другое интересно . Вы на полном серьёзе спрашиваете за " ответишь за редиску " , то бишь за Советскую Россию. Или просто пообщаться захотелось? Нет?
      1. +4
        23 апреля 2021 16:34
        Раньше всегда ровно относился к Израилю, у нас даже семья знакомая туда эмигрировала 20 лет назад.
        Но персонажи вроде Биндюжника очень сильно настроили меня по отношению к этой стране. Причем именно к стране, а не еврейскому народу.
        1. -6
          23 апреля 2021 18:57
          А уж как персонажи вроде вас настроили Биндюжника против России...
        2. +1
          23 апреля 2021 22:00
          Так биндюжник имеет такое же отношение к еврейскому народу как свинья к балету на льду....Он же или переобувшийся шароварник или обычный гражданин с "цензора"
          1. +2
            24 апреля 2021 03:29
            Цитата: Rosko-63
            Так биндюжник имеет такое же отношение к еврейскому народу как свинья к балету нв льду...

            Rosko-63. Я думаю, что он русский, который почему-то решил, что он еврей, так бывает.

            Количество еврейской крови не влияет на результат. Русская кровь, она самая сильная. Одна капля русской крови... справится с ведром любой другой. yes
  10. +4
    23 апреля 2021 15:13
    Для всяких биндюжников , бродяг и прочих....

    Израильская противовоздушная оборона не перехватила ракету, выпущенную рано утром 22 апреля из Сирии, которая пересекла почти 250 км высоко защищенного воздушного пространства и взорвалась в 30 км от секретного ядерного реактора в Димоне. В этом обидном для ЦАХАЛ (Армии обороны Израиля) факте признался не кто иной, как министр обороны еврейского государства Бени Ганц.

    Мягко говоря, высший израильский чин был шокирован, хоть и не показал вида. Но его озабоченность по поводу эффективности хваленого потенциала собственной противовоздушной обороны говорит о многом. Ганц сказал, что израильские зенитчики «пытались перехватить SA-5, но безуспешно». Но, как правило, Тель-Авив избегает оценок, которые могли бы нанести даже минимальный репутационный ущерб ЦАХАЛ, и уж тем более своей ПВО.
    1. -6
      23 апреля 2021 19:02
      В настоящее время компетентные лица расследуют случай падения сирийской ракеты и причины по которым она не была уничтожена. Выводы будут сделаны в максимально сжатые сроки, израильтяне работают над ошибками чтобы впредь они не повторились.
      1. +1
        23 апреля 2021 21:57
        Работайте дальше неБратья.... laughing
        1. Комментарий был удален.
  11. +5
    23 апреля 2021 16:28
    Цитата: Бродяга1812
    Вы на полном серьёзе спрашиваете за " ответишь за редиску " , то бишь за Советскую Россию. Или просто пообщаться захотелось? Нет?

    Я лишь ответил в тон. Спрашивать за СССР надо с тех, кто в этом непосредственно виновен, имена известны.
  12. -3
    24 апреля 2021 01:44
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    так оно в корне ошибочно. Если персы попытаются на своих судах доставлять в Сирию опасные для израильтян грузы то никакие российские эскадры их защитить не смогут

    Только вот с эскадрой воевать, это не с ливанского воздушного пространства безнаказанно ракетками по мирным городам пулять. Придётся приблизиться на опасную для жизни дистанцию.
    Отваги то хватит на мужской поступок у ваших пилотов?

    - Хватит врать: никогда израильские ВВС не бразали бомбы или пускали ракеты в Сирии по городам. Только по объектам КСИР, складам их боеприпасов и сирийским ЗРК (иногда).
    1. +3
      24 апреля 2021 02:01
      Michael1950, 8 апреля 1970 года израильская авиация разбомбила школу в деревне Бахр эль-Бакр, было убито 46 детей. Сколько всего детей вы убили в затяжной войне? Похвалитесь своими подвигами мужественные лётчики Израиля. laughing
  13. -5
    24 апреля 2021 01:47
    Цитата: Маржецкий
    Раньше всегда ровно относился к Израилю, у нас даже семья знакомая туда эмигрировала 20 лет назад.
    Но персонажи вроде Биндюжника очень сильно настроили меня по отношению к этой стране. Причем именно к стране, а не еврейскому народу.

    - Как же народ Израиля должен относиться к России, а до этого - к СССР, занимавшихся вместе арабами 60 лет уничтожением израильских евреев?
    Такая мысль в "умную" голову никогда не приходила?!
  14. -4
    24 апреля 2021 01:53
    Цитата: Улисс
    Как говорит мой родственник, а он служит в авиации, в Израиле набирают в летные училища так, как в когда-то в Союзе набирали в отряд космонавтов

    Хорошей, эшелонированной ПВО всё равно, кого там набирают в пантеон для будущих плачущих еврейских матерей.

    - Ты абсолютный "НОЛЬ" в ПВО... И в ВВС... laughing lol
  15. -4
    24 апреля 2021 01:55
    Цитата: isofat
    Цитата: Биндюжник
    Никто никогда не имел повода усомниться в мужестве израильских летчиков.

    Признаюсь, я вообще первый раз слышу о мужестве израильских лётчиков. yes

    - Тебе же Киселёв с Соловьёвым никогда про это не рассказывали... wink
    1. +2
      24 апреля 2021 02:07
      Цитата: Michael1950
      - Тебе же Киселёв с Соловьёвым никогда про это не рассказывали...

      Michael1950, возможно, они тоже об этом первый раз слышат?
  16. +2
    24 апреля 2021 07:38
    Цитата: Биндюжник
    А уж как персонажи вроде вас настроили Биндюжника против России...

    Причина ваших проблем в вас самом))
  17. +2
    24 апреля 2021 07:39
    Цитата: isofat
    Rosko-63. Я думаю, что он русский, который почему-то решил, что он еврей, так бывает.

    Он не русский. Биндюжник - это украинствующий еврей=эмигрант из Одессы с израильским и американским гражданством. Такая вот гремучая смесь))
  18. +3
    24 апреля 2021 07:42
    Цитата: Биндюжник
    Вы, г.Маржецкий, напрасно пытаетесь выглядеть наивным юношей. И не надо мне про дотационные регионы рассказывать, всем ясно что клан Кадырова за деньги из Москвы обеспечивает относительную тишину в Чечне.

    Ну, и что с того? Регион сложный исторически. Альтернатива - разбомбить его в щебень что ли? Из состава РФ исключить?
    А насчет "дани" - это пропагандистский штамп.
    П.С. я уже давно не юноша, и никогда не был я наивным.
  19. +4
    24 апреля 2021 07:44
    Цитата: Michael1950
    Цитата: Маржецкий
    Раньше всегда ровно относился к Израилю, у нас даже семья знакомая туда эмигрировала 20 лет назад.
    Но персонажи вроде Биндюжника очень сильно настроили меня по отношению к этой стране. Причем именно к стране, а не еврейскому народу.

    - Как же народ Израиля должен относиться к России, а до этого - к СССР, занимавшихся вместе арабами 60 лет уничтожением израильских евреев?
    Такая мысль в "умную" голову никогда не приходила?!

    Если бы СССР действительно хотел уничтожить израильских евреев, он бы их уничтожил. То, что Израиль стал врагом СССР, став союзником США - это был ваш выбор, с соответствующими последствиями для вас.
    Для меня смешно, когда о страданиях израильского народа завывают недавние эмигранты. Вот честно.
    Конкретно вы где родились? В СССР? Ведь так? Присягу давали и проч. И быстро переобулись, когда стало выгодно в Израиль переехать. К нему вы вообще никого отношения не имели изначально.
  20. +3
    24 апреля 2021 07:49
    Цитата: Rosko-63
    Так биндюжник имеет такое же отношение к еврейскому народу как свинья к балету нв льду....Он же или переобувшийся шароварник или обычный недогражланин недостраны Руины с "цензора"

    Так оно и есть. Это одессит-эмигрант.
  21. -6
    24 апреля 2021 08:46
    Цитата: Маржецкий
    Если бы СССР действительно хотел уничтожить израильских евреев, он бы их уничтожил.

    - В 1967 году и в 1973 году СССР, поди, за руки - за ноги удерживал своих арабских братьев, посылая им на десятки миллиардов долларов танки, самолёты, снаряды, ракеты, - чтобы они только израильских еврев не обижали?! Нет, СССР посылал всё это оружие и боеприпасы арабам для убийства израильских евреев. А вы-то и не знали до сих пор?!

    То, что Израиль стал врагом СССР, став союзником США - это был ваш выбор, с соответствующими последствиями для вас.

    - А вам никогда не приходило в голову, почему был сделан именно такой выбор?! Почему сегодня все бывшие республики СССР рванули от России в разные стороны и никто не желает с ней воссоединиться, даже народ предельно братской Беларуси?? Почему у вас в мире нет ни единого друга?!

    Для меня смешно, когда о страданиях израильского народа завывают недавние эмигранты. Вот честно.

    - Это ты завываешь.

    Конкретно вы где родились? В СССР? Ведь так? Присягу давали и проч. И быстро переобулись, когда стало выгодно в Израиль переехать. К нему вы вообще никого отношения не имели изначально.

    - А разве моим родителям было разрешено уехать из СССР? Ведь выезд был предельно ограничен.
  22. -4
    25 апреля 2021 11:21
    Цитата: Странник039
    Вот только согласно данным британского писателя Роберта Джексона Израиль остался почти без боевой авиации. А англичан в любви к РФ уж точно заподозрить нельзя,так что врать в пользу РФ не станут.

    Англичан нельзя в первую очередь заподозрить в любви к Израилю. Есть официальные данные и арабских стран и Израиля о сбитых истребителях в Войну Судного Дня. Из 900 истребителей ,Израиль безвозвратно потерял 109. То есть 90% израильской авиации не пострадала. И именно она ,после того как прорвавшиеся на Западный берег канала , то есть в Африку израильские бронетанковые части ,уничтожили под ноль всю советскую ПВО , разгромили окружённую третью армию египтян. И двинулись на неприкрытый никем и ничем Каир. Дамаск к этому времени молчал в тряпочку ,обстреливаемый обычными гаубицами. До него оставалось 25 км. Иногда лучше молчать чем говорить.