The media spoke about the likely response of Turkey to the US recognition of the Armenian genocide


After US President Joe Biden сообщил on the recognition of the Armenian genocide in the Ottoman Empire, and the Turkish policy began to make various harsh but promising statements, the West began to wonder what the likely response of official Ankara might be. For example, analysts of the Bloomberg agency think that Turkey may “freeze” or even terminate some bilateral agreements with the Americans, especially those that have been “lame” recently.


In particular, we are talking about an agreement that refers to a partnership in the field of defense and economics... This document was adopted over 40 years ago. Washington pledged to support Ankara in the development of the Turkish army and industry. Now the Turks cannot even get paid F-35s.

The emotional Turkish President Recep Tayyip Erdogan has not yet publicly spread on this topic, since he can denounce this or that treaty only with the consent of the parliament. However, the echoes of intra-office discussions have already swept over the already agitated local media. The Turkish Foreign Ministry called Biden's words "interfering and negatively affecting" the bilateral relations of NATO allies.

Ankara has always recognized the fact of mass deaths of Armenians, but it categorically objects to the use of the term "genocide". In Turkey, they believe that the Armenians died as a result of the civil war that raged in the country, and not because of the intentional actions of the government. According to various estimates, in the period 1915-1922, from 600 thousand to 1,5 million Armenians died.

All previous US presidents tried to avoid using the word "genocide", but in 2019 the US Congress recognized the Armenian genocide. Biden's words were welcomed in Yerevan.
  • Photos used: https://pxhere.com/
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 12: 13
    +1
    The Turkish authorities need to expel from the country the citizens of Armenia - illegal immigrants (from 50 thousand to 80 thousand people), and the Armenians to repent of their crimes and stop groveling and begging
  2. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 12: 16
    0
    The Armenian Genocide has not been recognized by any court in the world, including the International Tribunal in The Hague, which determines the fact of "genocide"
    1. Hayer31 Offline Hayer31
      Hayer31 (Kashchei) April 27 2021 15: 47
      -1
      Yes, the Baku International Court too, which means ??
      1. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
        Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 48
        +1
        From the point of view of international law, there is a Convention on the Prevention of Genocide, signed, inter alia, by Armenia and Russia. It indicates who has the right to recognize the crime as genocide - this is the court in The Hague, and only he.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) April 27 2021 13: 12
    +3
    Biden took the first step. As a second step, he can try to eliminate Erdogan, as they were going to do with Lukashenka.
  4. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 13: 59
    -1
    Quote: Spiritual
    The Armenian Genocide has not been recognized by any court in the world, including the International Tribunal in The Hague, which determines the fact of "genocide"

    Defines a fact? Something new! There was no Holocaust, there was no extermination of the Slavs in WWII, because the International Court of Justice in The Hague did not define all this as genocide. How simple it is!
    The genocide, it turns out, must be recognized by the court and necessarily in The Hague (!!!), the decision of the legislative bodies of the states is no longer satisfied.
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 27 2021 14: 22
      +4
      Comparison of the number of Jews in Europe before and after the war, carried out in 1949 World Jewish Congress, led to the conclusion that the death toll in the Holocaust is six million.

      Alexzn, is the number of victims a fact?

      PS What do you call a disaster, the Holocaust or the genocide?
    2. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
      Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 51
      -1
      Each state can recognize a lot of things. Many states have claims against each other. Armenian terrorism has not yet been canceled.
  5. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 14: 38
    -3
    Quote: isofat
    A comparison of the number of Jews in Europe before and after the war, carried out in 1949 by the World Jewish Congress, led to the conclusion that the death toll in the Holocaust was six million.

    It's not that simple, statistics don't work that way. There is no exact number of Jews killed during the Holocaust. The generally accepted figure - six million - is named by Adolf Eichmann, one of the highest ranks of the SS. Most researchers are inclined to believe that the number of victims ranges between five and six million. The very first calculations start at 5,1 million (Professor Raoul Hilberg) and go up to 5.95 million (Yakov Leshchinsky). More recent studies by Prof. Israel Gutman and Dr. Robert Rosett, published in The Holocaust Encyclopedia, estimate the loss of the Jewish people at 5.59 to 5.85 million, while studies led by Dr. Wolfgang Benz indicate numbers between 5.39 and 6 million.
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 27 2021 14: 58
      +3
      Quote: AlexZN
      The generally accepted figure - six million - is named by Adolf Eichmann, one of the highest ranks of the SS.

      Who was caught in 1960 by Israeli intelligence agents "Mossad", taken to Israel and executed there?
    2. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
      Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 43
      0
      Most are leaning towards the figure from 500 thousand to 1,5 million
  6. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 14: 41
    0
    Quote: isofat
    What do you call a disaster, the Holocaust or the genocide?

    The genocide of the Jews is usually called the Holocaust. In Hebrew, the word Shoah (Catastrophe) is accepted.
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 27 2021 15: 05
      +4
      Alexzn... Genocide, it was this definition that figured from the very beginning. Then came the term Holocaust, why? What is written there, in the Torah, is it written about the Holocaust?
    2. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 27 2021 15: 51
      0
      Quote: AlexZN
      In Hebrew, the word Shoah is accepted

      Shoah ... Shola ... Hola ... Holacaust?
  7. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 42
    0
    Quote: AlexZN
    Quote: Spiritual
    The Armenian Genocide has not been recognized by any court in the world, including the International Tribunal in The Hague, which determines the fact of "genocide"

    Defines a fact? Something new! There was no Holocaust, there was no extermination of the Slavs in WWII, because the International Court of Justice in The Hague did not define all this as genocide. How simple it is!
    The genocide, it turns out, must be recognized by the court and necessarily in The Hague (!!!), the decision of the legislative bodies of the states is no longer satisfied.

    Resolution 260 (III) of the UN General Assembly of December 9, 1948 approved the Convention on the Prevention and Punishment of the Crime of Genocide, which defines and recognizes genocide (as well as attempted genocide, public calls for it, complicity in genocide and conspiracy with the purpose of genocide) an international crime, whether committed in peacetime or wartime, by a private, official or government. With regard to the extradition of perpetrators, genocide is not considered a political crime and the perpetrators should not be granted political asylum.

    Persons accused of committing genocide must be tried by the competent court of the state in whose territory the act was committed, or by an international criminal court, provided that it has jurisdiction over the parties. Since 1998, the International Criminal Court in The Hague has been the international criminal justice body responsible for prosecuting those responsible for genocide, war crimes, crimes against humanity, and military aggression.
  8. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 47
    0
    Quote: AlexZN
    Quote: Spiritual
    The Armenian Genocide has not been recognized by any court in the world, including the International Tribunal in The Hague, which determines the fact of "genocide"

    Defines a fact? Something new! There was no Holocaust, there was no extermination of the Slavs in WWII, because the International Court of Justice in The Hague did not define all this as genocide. How simple it is!
    The genocide, it turns out, must be recognized by the court and necessarily in The Hague (!!!), the decision of the legislative bodies of the states is no longer satisfied.

    From the point of view of international law, there is a Convention on the Prevention of Genocide, signed, inter alia, by Armenia and Russia. It indicates who has the right to recognize the crime as genocide - this is the court in The Hague, and only he.
  9. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 48
    0
    Quote: Hayer31
    Yes, the Baku International Court too, which means ??

    Yerevan court is fake
  10. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 15: 54
    +2
    The European Court of Justice in Strasbourg in October 2017 did not recognize the "Armenian genocide" as a historical fact, calling it only "an opinion, the prohibition of challenging which is itself a violation of human rights."
  11. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 16: 02
    +2
    Taking advantage of the opportunities provided to them, the Armenians were able to take control of the entire land trade of Asian Turkey, concentrate in their hands significant money turnover, minting coins. They owned large gunpowder, iron, mechanical, cloth, silk-processing factories and factories, jewelry workshops. Throughout Ottoman history, 29 pashas, ​​22 ministers, 33 deputies, 7 ambassadors, 11 general consuls and consuls, 41 high-ranking officials came out of the Armenians. In the government, they served as ministers of the interior, finance, trade, and post offices. At the end of the XIX century. the leaders of the Ottoman intelligence and gendarmerie were the Armenians - Artashek and Adisi Tigran.

    Thus, the Armenians occupied a strong position not only in the economy of the Ottoman Empire, but also had access to a number of top positions.
  12. Petr Vladimirovich (Peter) April 27 2021 16: 35
    0
    19 comments, 10 of them are colleagues from Baku ... OK ...
  13. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 16: 46
    0
    Quote: Spiritual
    Each state can recognize a lot of things. Many states have claims against each other. Armenian terrorism has not yet been canceled.

    What is the connection?
  14. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 16: 50
    -1
    Quote: Spiritual
    Resolution 260 (III) of the UN General Assembly of December 9, 1948 approved the Convention on the Prevention and Punishment of the Crime of Genocide

    Was the Armenian genocide in 1949? Are the events that occurred before the creation of the court within the competence of the court? Maybe we will blame the UN for not preventing the Armenian genocide.
    Think about what you write. Although what am I talking about.
  15. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 16: 56
    -2
    Quote: Spiritual
    From the point of view of international law, there is a Convention on the Prevention of Genocide, signed, inter alia, by Armenia and Russia. It indicates who has the right to recognize the crime as genocide - this is the court in The Hague, and only he.

    RF has recognized the fact of the Armenian genocide! Bliiiiin, had no right! She's not in The Hague!
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 27 2021 17: 07
      +4
      AlexznThe United States recognized the Armenian Holocaust, but Turkey considers it illegal. Does this mean that the US covered Turkey earlier? yes
  16. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 27 2021 17: 20
    -2
    Quote: isofat
    AlexznThe United States recognized the Armenian Holocaust, but Turkey considers it illegal. Does this mean that the US covered Turkey earlier? yes

    The fact has been recognized in the academic environment for a long time and is not disputed at a serious level (only in Turkey and Azerbaijan), at the state level, most of the leading countries have recognized it. Recognition was often hampered for political reasons, but this is common knowledge.
    The recognition has no judicial prospects, it is about historical justice.
  17. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 18: 49
    0
    Quote: AlexZN
    Quote: Spiritual
    Resolution 260 (III) of the UN General Assembly of December 9, 1948 approved the Convention on the Prevention and Punishment of the Crime of Genocide

    Was the Armenian genocide in 1949? Are the events that occurred before the creation of the court within the competence of the court? Maybe we will blame the UN for not preventing the Armenian genocide.
    Think about what you write. Although what am I talking about.

    In 1920, there was a Maltese court that did not recognize the genocide In 1920, the British occupation authorities in Istanbul, on an Armenian tip, arrested 144 people as the main culprits in the Armenian genocide. A year before that, namely in 1919, a certain Aram Andonian published a book in which incriminating documents were collected - telegrams from Talaat Pasha, proving the irrefutable guilt of the Turkish authorities in organizing the genocide. This book has been widely distributed in many countries in massive print runs. A year later, a trial took place in Malta, which did not find a single document proving the guilt of those arrested, despite the fact that the judges already had Andonian's book at hand, which was recognized as a gross forgery. By the way, Andonyan never presented a single original of Talaat Pasha's telegrams, saying that they were lost. The prosecutor's office announced the termination of the proceedings on the basis that not a single document was presented proving the guilt of the prisoners, and this at a time when all the archives of the empire were in the hands of the British and all the witnesses of the so-called genocide were alive. It should be noted that the British Foreign Office conducted its own investigation, which led to the conclusion that Andonian's "telegrams" were fake.
  18. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 18: 56
    +1
    Quote: AlexZN
    Quote: Spiritual
    Each state can recognize a lot of things. Many states have claims against each other. Armenian terrorism has not yet been canceled.

    What is the connection?

    There are hundreds of valid documents, not falsifications, including the charter of the extremely Nazi Dashnaktsutyun party, which denounces Armenians for organizing massacres and ethnic cleansing in Turkey and Azerbaijan, or even far from Armenia, Turkestan. It is the Nazis from "Dashnaktsutyun", having made the entire Armenian people hostage for the sake of the extravagant idea of ​​building a chimerical state "Great Armenia", and are the main culprits in the deaths of hundreds of thousands of people on the territory of Turkey and Azerbaijan. Armenian nationalists, taking advantage of the plight of the Turkish army at the fronts and having received weapons from the Russians, began to exterminate the civilian population in the territory intended for the "Great Armenia". The ethnic cleansing undertaken by the Armenians in the rear was notable for particular cruelty, the wells were thrown with corpses so that people no longer even thought about returning to their villages. To prevent a military defeat, the Turkish authorities had no choice but to begin the eviction of the Armenians in order to secure the rear on the eve of the advancing Russian army. Columns of the now unarmed Armenians being expelled walked through the territory where the population had fled earlier, fleeing from the Armenian militants, and something happened that could not but happen. Evil begat evil. This was a spontaneous revenge of people, many of whom lost their loved ones, and it is groundless to take it for the beating of Armenians specially organized by the authorities. It should be noted that a large number of Armenians living in Istanbul were not affected by any genocide, which irrefutably testifies to the failure of the genocide planned by the Turkish government. It is because of these circumstances that the Armenian guardians of the genocide fear like the fire of the trial and continue to sow lies in the hope of persuading the world community to their side.
  19. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 19: 00
    +1
    Quote: AlexZN
    Quote: Spiritual
    Resolution 260 (III) of the UN General Assembly of December 9, 1948 approved the Convention on the Prevention and Punishment of the Crime of Genocide

    Was the Armenian genocide in 1949? Are the events that occurred before the creation of the court within the competence of the court? Maybe we will blame the UN for not preventing the Armenian genocide.
    Think about what you write. Although what am I talking about.

    Maybe you need to think before you write? Why Armenians were denied recognition of the genocide in 2 courts! Why did they go to court in Strasbourg in 2013, and after 1949 they cannot go to The Hague? After all, Turkey and Armenia signed the Genocide Convention? Apparently not so "white and fluffy" Armenians?
  20. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 19: 02
    +1
    Quote: AlexZN
    Quote: isofat
    AlexznThe United States recognized the Armenian Holocaust, but Turkey considers it illegal. Does this mean that the US covered Turkey earlier? yes

    The fact has been recognized in the academic environment for a long time and is not disputed at a serious level (only in Turkey and Azerbaijan), at the state level, most of the leading countries have recognized it. Recognition was often hampered for political reasons, but this is common knowledge.
    The recognition has no judicial prospects, it is about historical justice.

    Only some of the countries have been recognized. This is an ordinary speculation on a political moment.
  21. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) April 27 2021 19: 04
    +1
    Quote: Petr Vladimirovich
    19 comments, 10 of them are colleagues from Baku ... OK ...

    Where did they get that from Baku? Or is the whole of Russia now to tear the hair on its head because of the alleged genocide of Armenians? Something all of Russia did not run into the trenches a few months ago to fight for fake Artsakh
    1. Petr Vladimirovich (Peter) April 27 2021 19: 21
      0
      Okay, from Moscow, as you say ... fellow
      And where do we run, or not run, we will somehow decide for ourselves, can we?

СМИ рассказали о вероятном ответе Турции на признание США геноцида армян


После того как президент США Джо Байден сообщил о признании геноцида армян в Османской империи, а турецкие политики начали делать разные резкие, но многообещающие заявления, на Западе стали гадать, каким может быть вероятный ответ официальной Анкары. Например, аналитики агентства Bloomberg думают, что Турция может «заморозить» или даже расторгнуть некоторые двухсторонние соглашения с американцами, тем более, «хромающие» в последнее время.


В частности, речь идет о договоре, в котором говорится о партнерстве в области обороны и экономики. Этот документ принят более 40 лет назад. Вашингтон обязался поддерживать Анкару в области развития турецкой армии и промышленности. Сейчас турки даже оплаченные F-35 получить не могут.

Эмоциональный президент Турции Реджеп Тайип Эрдогана пока публично не распространялся на эту тему, поскольку денонсировать тот или иной договор он может лишь с согласия парламента. Однако отголоски внутрикабинетных дискуссий уже захлестнули и без того взбудораженные местные СМИ. В МИД Турции назвали слова Байдена «мешающими и негативно влияющими» на двухсторонние отношения союзников по НАТО.

Анкара всегда признавала факт массовой гибели армян, но она категорически возражает против использования термина «геноцид». В Турции считают, что армяне погибли в результате гражданской войны, которая бушевала на территории страны, а не из-за намеренных действий правительства. По разным оценкам в период 1915-1922 годы погибло от 600 тыс. до 1,5 млн. армян.

Все предыдущие президенты США старались избегать употребления слова «геноцид», но в 2019 году американский Конгресс признал геноцид армян. В Ереване приветствовали слова Байдена.
  • Использованы фотографии: https://pxhere.com/
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 12:13
    +1
    Турецким властям необходимо выслать из страны граждан Армении -нелегалов(от 50тыс- 80 тыс чел),а армянам покаяться в своих преступлениях и перестать пресмыкаться и попрошайничать
  2. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 12:16
    0
    Геноцид армян не признал ни один суд в мире,включая Международный трибунал в Гааге,который и определяет факт "геноцида"
    1. Hayer31 Офлайн Hayer31
      Hayer31 (Кащей ) 27 апреля 2021 15:47
      -1
      Да уж бакинский международный суд тоже, а значит??
      1. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:48
        +1
        С точки зрения международного права, есть Конвенция о предотвращении геноцида, подписанная, в том числе, Арменией и Россией. В ней обозначено, кто имеет право признавать преступление геноцидом — это суд в Гааге, и только он.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 27 апреля 2021 13:12
    +3
    Байден сделал первый шаг. Вторым шагом он может попытаться ликвидировать Эрдогана, как это собирались сделать с Лукашенко.
  4. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 13:59
    -1
    Цитата: Духоскрепный
    Геноцид армян не признал ни один суд в мире,включая Международный трибунал в Гааге,который и определяет факт "геноцида"

    Определяет факт? Что-то новое! Не было Холокоста, не было истребления славян во ВМВ ведь Международный суд в Гааге не определял все это как геноцид. Во как все просто!
    Геноцид, оказывается, должен признать суд и обязательно в Гааге (!!!), решение законодательных органов государств уже не устраивает.
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 27 апреля 2021 14:22
      +4
      Сравнение численности евреев в странах Европы до и после войны, проведённое в 1949 году Всемирным еврейским конгрессом, привело к выводу, что число погибших в Катастрофе составляет шесть миллионов человек.

      AlexZN, является ли число жертв фактом?

      P.S. Катастрофой вы, что называете, холокост или геноцид?
    2. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:51
      -1
      Каждое государство может многое чего напризновать.У многих государств претензии друг к другу.Армянский терроризм ещё никто не отменял
  5. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 14:38
    -3
    Цитата: isofat
    Сравнение численности евреев в странах Европы до и после войны, проведённое в 1949 году Всемирным еврейским конгрессом, привело к выводу, что число погибших в Катастрофе составляет шесть миллионов человек.

    Не все так просто, статистика так не работает. Не существует точного числа евреев, убитых в годы Холокоста. Общепринятая цифра – шесть миллионов – названа Адольфом Эйхманом, одним из высших чинов СС. Большинство исследователей склоняются к мнению, что количество жертв колеблется между пятью и шестью миллионами. Самые первые подсчеты начинаются с цифры в 5,1 млн (профессор Рауль Хильберг) и доходят до 5.95 млн (Яков Лещинский). Более поздние исследования профессора Исраэля Гутмана и д-ра Роберта Розетта, опубликованные в Энциклопедии Холокоста, оценивают потери еврейского народа в 5.59 – 5.85 млн, а в исследованиях, проведенных под руководством д-ра Вольфганга Бенца говорится о числах между 5.39 и 6 млн.
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 27 апреля 2021 14:58
      +3
      Цитата: AlexZN
      Общепринятая цифра – шесть миллионов – названа Адольфом Эйхманом, одним из высших чинов СС.

      Которого в 1960 году поймали агенты израильской разведки «Моссад», вывезли в Израиль и там казнили?
    2. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:43
      0
      Большинство склоняется к цифре от 500тыс до 1,5 млн
  6. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 14:41
    0
    Цитата: isofat
    Катастрофой вы, что называете, холокост или геноцид?

    Геноцид евреев принато называть Холокостом. В иврите принято слово Шоа (Катастрофа).
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 27 апреля 2021 15:05
      +4
      AlexZN. Геноцид, именно это определение фигурировало с самого начала. Потом появился термин Холокост, зачем? Что там, в Торе написано, о Катастрофе ведь там пишут?
    2. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 27 апреля 2021 15:51
      0
      Цитата: AlexZN
      В иврите принято слово Шоа

      Шоа... Шола... Хола... Холакост?
  7. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:42
    0
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Духоскрепный
    Геноцид армян не признал ни один суд в мире,включая Международный трибунал в Гааге,который и определяет факт "геноцида"

    Определяет факт? Что-то новое! Не было Холокоста, не было истребления славян во ВМВ ведь Международный суд в Гааге не определял все это как геноцид. Во как все просто!
    Геноцид, оказывается, должен признать суд и обязательно в Гааге (!!!), решение законодательных органов государств уже не устраивает.

    Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года утверждена Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, в которой дано определение геноцида, и признание его (а также покушение на геноцид, публичные призывы к нему, соучастие в геноциде и заговор с целью геноцида) международным преступлением, независимо от того, совершён он в мирное или военное время, частным, должностным лицом или правительством. В отношении выдачи виновных геноцид не рассматривается как политическое преступление, и виновным не должно предоставляться политическое убежище.

    Лица, обвиняемые в совершении геноцида, должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено это деяние, или международным уголовным судом, при условии, что он имеет юрисдикцию в отношении сторон. Международным органом уголовной юстиции, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления, преступления против человечества, а также военную агрессию, с 1998 года является Международный уголовный суд в Гааге.
  8. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:47
    0
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Духоскрепный
    Геноцид армян не признал ни один суд в мире,включая Международный трибунал в Гааге,который и определяет факт "геноцида"

    Определяет факт? Что-то новое! Не было Холокоста, не было истребления славян во ВМВ ведь Международный суд в Гааге не определял все это как геноцид. Во как все просто!
    Геноцид, оказывается, должен признать суд и обязательно в Гааге (!!!), решение законодательных органов государств уже не устраивает.

    С точки зрения международного права, есть Конвенция о предотвращении геноцида, подписанная, в том числе, Арменией и Россией. В ней обозначено, кто имеет право признавать преступление геноцидом — это суд в Гааге, и только он.
  9. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:48
    0
    Цитата: Hayer31
    Да уж бакинский международный суд тоже, а значит??

    Ереванский суд это фейк
  10. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 15:54
    +2
    Европейский суд в Страсбурге в октябре 2017г не признал "геноцид армян" историческим фактом, назвав его лишь "мнением, запрет на оспаривание которого сам является нарушением прав человека".Несмотря на давление и лоббирование армянских диаспор и организации
  11. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 16:02
    +2
    Пользуясь предоставленными им возможностями, армяне смогли взять под контроль всю сухопутную торговлю Азиатской Турции, сосредоточить в своих руках значительные денежные обороты, чеканку монет. Им принадлежали крупные пороховые, железные, механические, суконные, шелкообрабатывающие заводы и фабрики, ювелирные мастерские. За всю османскую историю из армян вышли 29 пашей, 22 министра, 33 депутата, 7 послов, 11 генеральных консулов и консулов, 41 высокопоставленный чиновник. В правительстве они занимали посты министров внутренних дел, финансов, торговли, почт. В конце XIX в. руководителями османской разведки и жандармерии были армяне - Арташек и Адиси Тигран.

    Таким образом, армяне занимали прочные позиции не только в экономике Османской империи, но и имели доступ к ряду высших должностей.
  12. Петр Владимирович (Петр) 27 апреля 2021 16:35
    0
    19 комментов, 10 из них коллеги из Баку... Нормально...
  13. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 16:46
    0
    Цитата: Духоскрепный
    Каждое государство может многое чего напризновать.У многих государств претензии друг к другу.Армянский терроризм ещё никто не отменял

    Какая связь?
  14. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 16:50
    -1
    Цитата: Духоскрепный
    Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года утверждена Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него

    А геноцид армян был в 1949? А в компетенции ли суда события произошедшие до создания суда? Может мы обвиним ООН в том, что не предотвратила геноцид армян.
    Задумывайтесь над тем что пишите. Хотя о чем это я.
  15. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 16:56
    -2
    Цитата: Духоскрепный
    С точки зрения международного права, есть Конвенция о предотвращении геноцида, подписанная, в том числе, Арменией и Россией. В ней обозначено, кто имеет право признавать преступление геноцидом — это суд в Гааге, и только он.

    РФ признала факт геноцида армян! Блиииииин, не имела права! Она ведь не в Гааге!
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 27 апреля 2021 17:07
      +4
      AlexZN, США признали Холокост армян, но Турция считает это неправомерным. Значит ли это, что раньше США покрывали Турцию? yes
  16. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 27 апреля 2021 17:20
    -2
    Цитата: isofat
    AlexZN, США признали Холокост армян, но Турция считает это неправомерным. Значит ли это, что раньше США покрывали Турцию? yes

    Факт в академической среде признан давно и на серьезном уровне не оспаривается (только в Турции и Азербайджане), на государственном уровне большинство ведущих стран признали. Часто признание тормозилось по политическим мотивам, но это общеизвестно.
    Судебных перспектив признание не имеет, речь идет об исторической справедливости.
  17. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 18:49
    0
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Духоскрепный
    Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года утверждена Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него

    А геноцид армян был в 1949? А в компетенции ли суда события произошедшие до создания суда? Может мы обвиним ООН в том, что не предотвратила геноцид армян.
    Задумывайтесь над тем что пишите. Хотя о чем это я.

    В 1920г был Мальтийский суд,не признавший геноцидаВ 1920 году британские оккупационные власти в Стамбуле по армянской наводке арестовали 144 человека, как главных виновников в геноциде армян. За год до этого, а именно в 1919 году некий Арам Андонян публикует книгу, в которой были собраны обличительные документы - телеграммы Талаат паши, доказывающие неопровержимую вину турецких властей в организации геноцида. Эта книга массовыми тиражами широко разошлась по многим странам. Спустя год на Мальте состоялся судебный процесс, который не обнаружил не одного документа доказательства вины арестованных и это несмотря на то, что у судей была уже под рукой книга Андоняна, которая была признана грубой подделкой. Кстати, Андонян так и не представил ни одного оригинала телеграммы Талаат паши, сказав, что они утеряны. Прокуратура объявила о прекращении разбирательства на основании того, что не представлено ни одного документа, свидетельства доказывающего виновность заключенных и это в то время, когда все архивы империи были в руках англичан и все свидетели, так называемого геноцида, были живы. Надо отметить, что британское министерство иностранных дел провело собственное расследование, в результате которого пришло к выводу - «телеграммы» Андоняна фальшивка.
  18. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 18:56
    +1
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Духоскрепный
    Каждое государство может многое чего напризновать.У многих государств претензии друг к другу.Армянский терроризм ещё никто не отменял

    Какая связь?

    Имеются сотни действительных документов, а не фальсификаций, включая устав крайне нацистской партии «Дашнакцутюн», обличающих армян в организации резни и этнической чистки в Турции и Азербайджане, а то и вовсе далёком от Армении, Туркестане. Именно нацисты из «Дашнакцутюн», сделав заложником весь армянский народ ради сумасбродной идеи построить химерическое государство «Великую Армению», и являются главными виновниками в гибели сотен тысяч людей на территории Турции и Азербайджана. Армянские националисты, воспользовавшись тяжелым положением турецкой армии на фронтах и получив оружие от русских, начали истребление мирного населения на территории, предполагавшейся под «Великую Армению». Предпринятая армянами в тылу этническая чистка отличалась особой жестокостью, колодцы забрасывались трупами, чтобы люди уже и не помышляли о возвращении в свои селения. Чтобы предотвратить военное поражение, турецким властям ничего не оставалось, как начать выселение армян с целью обезопасить тылы в преддверии наступающей русской армии. Колоны выселяемых теперь уже безоружных армян шли по территории, куда раннее бежало население, спасаясь от армянских боевиков, и случилось то, что не могло не случиться. Зло породило зло. Эта была стихийная месть людей, многие из которых потеряли своих близких, и принять её за специально организованное властями избиения армян совершено беспочвенно. Надо отметить тот факт, что большого число армян, проживающих в Стамбуле, никакой геноцид не коснулся, что неопровержимо свидетельствует о несостоятельности спланированного турецким правительством геноцида. Именно в силу этих обстоятельств армянские радетели геноцида бояться как огня судебного разбирательства и продолжают сеять ложь в надежде склонить мировую общественность на свою сторону.
  19. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 19:00
    +1
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Духоскрепный
    Резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года утверждена Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него

    А геноцид армян был в 1949? А в компетенции ли суда события произошедшие до создания суда? Может мы обвиним ООН в том, что не предотвратила геноцид армян.
    Задумывайтесь над тем что пишите. Хотя о чем это я.

    Может вам надо думать,прежде чем писать? Почему армянам отказали в 2 -х судах в признании геноцида! ?Почему они обратились в 2013г в суд в Страсбурге,а после 1949-года не могут обратиться в Гаагу? Конвенцию о геноциде ведь подписали Турция и Армения?Видимо не такие уж "белые и пушистые" армяне?
  20. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 19:02
    +1
    Цитата: AlexZN
    Цитата: isofat
    AlexZN, США признали Холокост армян, но Турция считает это неправомерным. Значит ли это, что раньше США покрывали Турцию? yes

    Факт в академической среде признан давно и на серьезном уровне не оспаривается (только в Турции и Азербайджане), на государственном уровне большинство ведущих стран признали. Часто признание тормозилось по политическим мотивам, но это общеизвестно.
    Судебных перспектив признание не имеет, речь идет об исторической справедливости.

    Признали только часть стран. Это обыкновенная спекуляция на политический момент.
  21. Духоскрепный (Вася) 27 апреля 2021 19:04
    +1
    Цитата: Петр Владимирович
    19 комментов, 10 из них коллеги из Баку... Нормально...

    С чего взяли,что из Баку?Или вся Россия теперь должна рвать волосы на голове по-причине якобы геноцида армян?Что-то вся Россия не побежала несколько месяцев назад в окопы воевать за фейковый Арцах
    1. Петр Владимирович (Петр) 27 апреля 2021 19:21
      0
      Хорошо, из Москвы, как скажете... fellow
      А куда нам бегать, или не бегать, мы уж как-нибудь сами решим, можно?