Украина отремонтирует еще один пакистанский Ил-78, при этом выступая против обслуживания «Русланов» в России


ГК «Укрспецэкспорт» (входит в госконцерн «Укроборонпром») объявила о заключении в рамках проходящей в Киеве Международной выставки «Зброя та Безпека – 2021» («Оружие и Безопасность – 2021») нового соглашения на проведение ремонта и модернизации одного самолета-заправщика Ил-78 ВВС Пакистана. Об этом говорится в коммюнике госкомпании, опубликованном в официальном Facebook-аккаунте 16 июня.


Отмечается, что в июне 2020 года ГК «Укрспецэкспорт» победила в тендере Управления закупок ВВС Пакистана. Тогда же пакистанская сторона выразила заинтересованность в капитальном ремонте еще двух аналогичных самолетов (всего у Исламабада 4 единицы Ил-78МП).

Прошлогодний контракт (на один Ил-78 – ред.), который выполняло госпредприятие «Николаевский авиаремонтный завод», был успешно завершен. И сегодня ГК «Укрспецэкспорт», в лице его генерального директора Вадима Ноздри подписала с пакистанскими партнерами контракт на ремонт еще одного самолета-заправщика Ил-78

– сказано в сообщении.

Ил-78 (согласно кодификации НАТО – Midas) – предназначены для дозаправки в воздухе военных самолетов. На программу модернизации Ил-78 Исламабад решил потратить $30 млн. В 2017-2018 годах капитальный ремонт одного Ил-78 ВВС Пакистана провели в Рязани (Россия) на АО «360 авиационный ремонтный завод». Следовательно, у ВВС Пакистана, после вышеуказанного заявления, остался всего один не отремонтированный или ненаправленный на ремонт Ил-78.

Заметим, что 4 находившихся на хранении Ил-78 Пакистан приобрел у Украины в 2006 году (всего у Киева было 20 таких самолетов). Украина никогда не производила эти самолеты и запчасти к ним, поэтому вариант с «каннибализмом» под видом «ремонта и модернизации» вполне возможен. При этом нужно отметить, что украинская сторона, занимаясь ремонтом самолетов, производящихся в России, выступает категорически против обслуживания АН-124 «Руслан» на территории РФ.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 17 июня 2021 16:12
    +1
    Слово "каннибализм" навеяло.
    1976, тыловая база ВС НРК Пото-Пото в Браззавиле. Внешний забор вдоль узенькой шоссейки из КрАзов.
    На территории, бери коня любого (с). Любой страны. Лично нам нужны были кольца для ГАЗ-69. Нашли...
    Стоял французский бронепоезд! Годов так 30-х. А чё, красиво...
    Самолётов не было, они у "забора" на базе Майа-Майа стояли...
    В основном Норды французские, движки сняты, а планеры пущай стоят, каши не просят.... laughing
  2. 123 Онлайн 123
    123 (123) 17 июня 2021 16:56
    +3
    Жалко самолет. Там лучшие к Европе ремонтники, хорваты не дадут соврать.
  3. GRF Офлайн GRF
    GRF 17 июня 2021 17:11
    0
    Если б это был президентский Ил, то Пакистан вспомнил бы и про "довольных" иракцев, вьетнамцев, хорватов,... но видать выгода ослепляет...

    Осторожность, как будто бы дружбы плечо.
    Лучше нос не совать, где сейчас горячо.

    Ил, мягкой тебе всегда посадки.
  4. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 17 июня 2021 18:35
    0
    В скором времени.
    ГК укрспецэспорт подписала контракт с Кубой, на ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2105.
    #шахИматВата!
    1. Петр Владимирович (Петр) 17 июня 2021 19:23
      +1
      Всё б вам хиханьки да хаханьки. В 80-х в ЦТП у дома у своей классики не только движки перебирали, про подвеску молчу, там тельфер был, но и красили с краскопульта с баллоном... А у кубинцев, чудесные кстати, ребята, по сю пору на ходу тачки 50-х годов. Рукастые-головастые пацаны, ЮАРовцам в Анголе наваляли тока в путь..
    2. Злой брахман (Злой брахман) 24 июля 2021 10:45
      0
      Ога, забыл довабить- пэремога... Цена этих.... договоров одна- балабольство...
  5. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 21 июня 2021 10:27
    0
    Демпинг – палка о двух концах, один из которых означает добровольный отказ от максимально возможный прибыли, а средства на модернизацию украинского ВПК нужны и не только украинскому ВПК. Потому это разовая акция, постоянно демпинговать ни у кого ещё не получалось. $30 млн. для Украины тоже неплохо из того, что они не достались РФ. Видимо и РФ особо не боролась за такую сумму. То что Украина отсудила Ан, а РФ не возражает ремонтировать Ил – вопрос к отраслевому руководству и господину Мишустину.
  6. Злой брахман (Злой брахман) 24 июля 2021 10:43
    0
    Песец самолёту... Кастрюльки сделают один Баалшой казан......( Жаль, вельми жаль