«Ростех» случайно опубликовал снимок нового секретного истребителя «Сухого»

30

Утром в понедельник 19 июля российская государственная корпорация «Ростех» анонсировала в YouTube презентацию нового секретного истребителя КБ «Сухого». На заставке к видео красовалось фото секретного истребителя из выставочного павильона.

Анонс презентации был вскоре удалён, однако фото боевой летательной машины успело разойтись по социальным сетям. По мнению некоторых пользователей интернета, новый истребитель получит название Су-59.



Ранее «Ростех» продемонстрировал изображения двигателя своего одномоторного истребителя пятого поколения. По мнению экспертов, двигателем самолета станет «Изделие 30», изначально предназначенный для Су-57.

Кроме того, в рамках Международного авиасалона, который пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля, будет показана модель сверхзвукового пассажирского самолета «Стриж». По задумкам конструкторов, крейсерская скорость самолета может достичь 1800-1900 км/ч, высота полета – более 15 тыс. метров.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +1
    19 июля 2021 17:16
    Случайности не случайны.

    (мастер Угвей)
    Похоже народ на выставку ломанётся как на распродажу.
    1. -9
      19 июля 2021 18:26
      Ломанётся картинки СУ-59 раскупать?
      1. 123
        +6
        19 июля 2021 21:08
        Ломанётся картинки СУ-59 раскупать?

        Вроде как Су-57... Ну да ладно. Вам картинку Крымского моста показать? Свежую прямо с Мосфильма smile
  2. +8
    19 июля 2021 17:52
    Интересно.
    Они полностью отказались от стабилизатора, за счет разведения килей и УВТ.
    А про отсек вооружения не понятно (ведь под фюзеляжем воздушный канал двигателя).

    К стати товарищ Кирилл, расскажи нам какой он толстый как Фе-35 и как похож на боинговского гоблина.
    Набрось еще чего "на вентилятор".
    Ты ведь в этом профи.
    1. 0
      20 июля 2021 08:55
      скорее всего остсек вооружения спрятали заузив и изогнув канал воздуховода, заодно и лопатки компрессора спрятали
    2. +1
      20 июля 2021 11:55
      Отсеки справа/слева от двигателя и воздуховода. Сейчас ведь не 1950-е годы, фюзеляж не круглый. Посмотрите на каком расстоянии от двигателя крепятся стабилизаторы. Места там - более, чем ...
      А так, самолётик выглядит и изящно и целесообразно. Прежде всего, потому, что проектировался не как СВВП, без пространства под вентилятор.
  3. -8
    19 июля 2021 18:24
    Ну теберь точно КАПУТ НАТе, со страху, или со смеху?
    1. +1
      19 июля 2021 20:38
      Цитата: Александр К_2
      со страху, или со смеху?

      От страха до смерти будут смеяться.)))
  4. -9
    19 июля 2021 19:07
    РОС-СМЕХ фуфла не сделает. Один только Йпта-Фон от россмеха чего только стоил!
  5. -10
    19 июля 2021 20:39
    К стати товарищ Кирилл, расскажи нам какой он толстый как Фе-35 .

    "Кстати" пишется слитно, кстати :)

    расскажи нам какой он толстый как Фе-35

    Зачем? Я не ура-патриот, по мне так и Ф-35 ничуть не толстый. Вполне оптимальное соотношение высоты и длины профиля.

    как похож на боинговского гоблина.

    А вот на него таки-да, похож - компоновка одинаковая (отсутствие горизонтального оперения, подфюзеляжный воздухозаборник, смещенный вперед, отсеки вооружения, скорее всего, будут с боковым расположением).

    Ну а то, что Х-32 раздут (чего я совершенно не отрицаю) - так потому что это СВВП. Попробуй в новый российский самолет с такой компоновкой запихни систему для вертикального взлета-посадки - будешь немного удивлен его формами :)
    1. +5
      19 июля 2021 21:12
      Зачем? Я не ура-патриот, по мне так и Ф-35 ничуть не толстый. Вполне оптимальное соотношение высоты и длины профиля.

      Ну да, ну да.
      Ты не патриот, а либеральный Карлсолн с вентилятором.
      Это бывает.
      Про компоновку смотри Як-41.
      А всякие пингвины и гоблины получаются когда пытаются сделать "три в одном", а тямы синхронизировать два малых подъемных двигателя нет, приходится ставить огромный вентилятор и раздувать фюзеляж.

      И да. Як был сверх звуковым.
      1. -8
        19 июля 2021 22:12
        Про компоновку смотри Як-41.

        Так у Як-41 воздухозаборники были по бокам, что несколько облегчаtn задачу :)

        а тямы синхронизировать два малых подъемных двигателя нет, приходится ставить огромный вентилятор и раздувать фюзеляж.

        laughing 2 подъемных двигателя занимали не меньше пространства, чем один вентилятор :) Плюс увеличивали расход топлива.

        смотрим схемы Як-141 и F-35



        А теперь сравним характеристики:

        У Як-141 максимальная скорость на высоте 1800 км/ч, у земли: 1250 км/ч (1,05 М);

        У F-35В максимальная скорость на высоте - 1930 км/ч. Прикинь, да, он тоже сверхзвуковой.

        То есть по скорости они примерно равны.

        Теперь смотрим боевой радиус:

        У Як-141 боевой радиус до 900 км, у F-35B - 860 км (без ПТБ и дозаправки). То есть по этому параметру опять схожи.

        Теперь смотрим максимальную боевую нагрузку:

        У Як-141: при разбеге 120 м - 2600 кг, при вертикальном взлёте - 1000 кг

        У F-35B - 9100 кг

        И последняя характеристика, на которую должен стирать ладошки любой ура-патриот - я про маневренность:

        У Як-141 максимальная эксплуатационная перегрузка составляет 7g, у F-35B - 7,5g

        Ах, как же так, как же так, "неудачник F-35B" не уступает великому российскому Як-141 по дальности полета и скорости, а по максимальной боевой нагрузке и маневренности даже превосходит. Как же так :)

        И да. Як был сверх звуковым.

        Так и F-35 сверхзвуковой.

        А, ну еще Як-141 был длиннее F-35 на 2 метра и выше на полметра :)

        Кто там что про "раздувание" фюзеляжа говорил?)
        1. +3
          19 июля 2021 23:31
          Вертикальная тяга позволяет F-35B при малой боевой нагрузке и неполных топливных баках вертикально взлетать и садиться. При большей нагрузке вертикальной тяги для взлёта недостаточно и взлёт осуществляется с небольшим разбегом (так называемый укороченный взлёт). Так же может осуществляться и посадка. На практике из-за расхода топлива в полёте взлётная масса самолёта оказывается значительно больше посадочной. Поэтому, как правило, взлёт выполняется укороченным, а посадка вертикальной. Ввиду этого самолёты, подобные F-35B, называют в англоязычной литературе Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) aircraft — самолёт с коротким взлётом и вертикальной посадкой. В русскоязычных источниках сокращение «СКВВП» не используется, а «самолёт укороченного взлёта и посадки» обозначает лёгкие самолёты для эксплуатации с неподготовленных площадок. Поэтому F-35B зачастую называют СВВП или СВП, хотя возможности вертикального взлёта реализуются при уменьшенной загрузке самолёта...

          https://naukatehnika.com/problemyi-s-lopatkami-dvigatelej-na-istrebitelyax-nevidimkax-f-35.html

          То есть при укороченном взлете он может взять 4 ракеты, то есть 0,8- 1т и при этом бак неполный(боевой радиус становится ещё меньше), но это все туфта по сравнению с выгоранием лопаток , движки ф35 одноразовые ))

          1. -3
            19 июля 2021 23:56
            - то есть при укороченном взлете он может взять 4 ракеты, то есть 0,8- 1т и при этом бак неполный(боевой радиус становится ещё меньше),

            Откуда такие цифры? Можно источник?

            но это все туфта по сравнению с выгоранием лопаток , движки ф35 одноразовые

            Не "одноразовые". Проблема заключается в более раннем по сравнению с расчетным износе лопаток турбин из-за . Насколько он "более ранний" - познается в сравнении с силовыми установками на других самолетах.
        2. +4
          19 июля 2021 23:36
          пилоты ф35 и ф22 задыхаются на высоте, и на сверхзвук есть ограничения, уже 3 пилота Ф35 погибло
          1. -6
            20 июля 2021 00:09
            пилоты ф35 и ф22 задыхаются на высоте

            Это было замечено только у отдельных самолетов и проблема, насколько мне известно, решена.

            уже 3 пилота Ф35 погибло

            За 10 лет строевой эксплуатации и при более чем 600 выпущенных единиц это небольшие цифры.

            Для сравнения, на МиГ-31 за первые 10 лет произошло 6 катастроф с гибелью экипажа, еще больше - с успешным катапультированием или аварийной посадкой на аэродром.

            А у Су-27 за 6 лет эксплуатации - с 1990 по 1996 год - 6 аварий с гибелью экипажа.

            Ну и про неловко разбившийся первый серийный Су-57 тоже не забываем :)
            1. +1
              20 июля 2021 07:22
              Интересная статистика. А про Су-35 и F-15 можете рассказать?
              1. -2
                20 июля 2021 07:28
                У Су-35, к счастью, аварий с человеческими жертвами нет пока. Но его и выпущено всего 112 штук. У F-15 при 1500 выпущенных экземплярах 180 катастроф (с гибелью экипажа и без нее) - примерно по одной на 50 000 летных часов.
                1. +2
                  20 июля 2021 08:06
                  Многовато потерь у янки, F-15, F-16, F-18 более 10% выпущенных, а если вспомнить проблемные F-14 и F-111 - вообще мрак. Су-35 на их фоне инопланетный гость, как такое смогли построить в России
                  1. -2
                    20 июля 2021 11:01
                    Су-35 на их фоне инопланетный гость, как такое смогли построить в России

                    Су-35 на их фоне просто практически не летает и выпущен штучно :) Чем чаще летает самолет, и чем больше единиц его произведено - тем больше процент аварий. Это же естественно.
                    1. 0
                      20 июля 2021 11:30
                      Больше сотни бортов приемлемая выборка и 10 лет в строю тоже цифра, половина этого срока охватывает Сирийский ТВД плюс совместные операции со стратегами на приличные расстояния. Часто пересматриваю выступление Богдана в Ле-Бурже-2013, это нечто особенное. Да и по слухам в Ахтубинске технику не щадят. Китайцы стопроцентно гоняют их на учениях против J-20. Тут надо признать, получилась крайне удачная птица.
                      1. -2
                        20 июля 2021 11:49
                        Больше сотни бортов приемлемая выборка и 10 лет в строю тоже цифра,

                        Если анализировать надежность Су-35 отдельно - то да. Если сравнивать его надежность с другими самолетами - то нужно приводить к общему знаменателю. Потому что тот же F-15 в разных своих модификациях летает с 70-х годов. Можно, конечно, взять модификации обоих самолетов, сопоставимые по времени использования и активности использования - и сравнить. конечно,

                        То, что Су-35 прекрасный самолет - никто и не спорит. Но для получения объективных данных в сравнении с другими самолетами нужно правильно их сравнивать.

                        Я потому в самом начале для сравнения и привел грубый расчет количества катастроф (аварий, происшествий - как угодно) за первые 10 лет эксплуатации МиГ-31. Падал почаще, чем F-35.
                2. +3
                  20 июля 2021 10:11
                  Вы все время не туда лезете, то не в те органические отверстия, то не в ту тему! laughing Википедию, откуда вы черпаете "цифириковое" вдохновение, правят такие же далекие от авиации лоботрясы, как и вы. Во первых не бывает катастроф без человеческих жертв (подозреваю, что эта лaжа у вас добыта от таких же далеких темы телеведущих госканалов).
                  Согласно руководящих авиационных документов бывают АИ - авиационный инцидент, САИ - серьезный авиационный инцидент, САИП - серьезный авиационный инцидент с поломкой воздушного судна, АК - авиационная катастрофа, ЧП- чрезвычайное происшествие. И у всего свое определение с указанием нюансов, как то, например, что является поломкой в той же САИП, на какие сутки после происшествия умер пострадавший, что инцидент не может являться АК, ну и т.д.
                  Во вторых в статистике авиационной безопасности не считают количество катастроф на количество наработанных часов, это тоже журналисткая дypь! АИ считают по 3 группам факторов:
                  1- человеческий фактор;
                  2-отказ авиатехники;
                  3- другая группа факторов(в нее вносится все, что угодно, не связанное с первыми двумя)
                  В документах так и указывается: " По 1й группе факторов во IIквартале 2021 года в госавиации РФ(например) произошло " " инцидентов, а именно САИ -, САИП- и т.д.
                  По 1й обычно инцидентов в мире где-то 70-80%, 2я 15-28% , год на год не приходится.
                  Авиатехнику по надежности определяют по количеству налета на один отказ АТ(любой агрегат, если упрощенно). Самый надежный в советской авиации был Су-15, у него 2800 ч налета на один отказ, в гражданской авиации легендарно безотказным был Ил-18, который один высокопоставленный правительственный идuoт вывел из эксплуатации пассажирских перевозок после АК по 1й группе факторов.
                  Не ссылайтесь с "Вики" - в массе своей лaжа лабудовая (вот такая тафтология wink
                  1. -4
                    20 июля 2021 11:16
                    Вы все время не туда лезете, то не в те органические отверстия, то не в ту тему!

                    Да кто бы говорил

                    Во первых не бывает катастроф без человеческих жертв (подозреваю, что эта лaжа у вас добыта от таких же далеких темы телеведущих госканалов).

                    Да, спасибо, действительно неточно использовал терминологию. Впрочем, пояснял так, чтобы было понятно, о чем речь

                    Авиатехнику по надежности определяют по количеству налета на один отказ АТ(любой агрегат, если упрощенно).

                    Верно, но эту информацию по отдельным самолетам сложно найти в общем доступе.

                    Поэтому количество отказов на число "налета" или просто количество отказов по техническим причинам за какой-то период времени - пусть и менее точный показатель, но вполне позволяющий судить о надежности ЛА.

                    Не ссылайтесь с "Вики" - в массе своей лaжа лабудовая

                    В Вике информация дана предельно сжато, что удобно. Для проверки того или иного положения можно пройти по ссылкам, которые там имеются.
                3. +1
                  20 июля 2021 14:10
                  1500? Чего мелочишься - пиши сразу 15000.
                  1. -1
                    20 июля 2021 14:26
                    На третьем месте расположились истребители F-15 (949 машин, 7% от общего количества боевых самолетов в мире).

                    Это данные на 2019 год. Без учета уже списанных самолетов ранних модификаций.

                    Не нравится это число - покажи другое.
    2. +2
      20 июля 2021 12:01
      Попробуй в новый российский самолет с такой компоновкой запихни систему для вертикального взлета-посадки - будешь немного удивлен его формами :)

      Вот наши и не пробуют, чтобы не удивляться. Зачем натягивать сову на глобус? Это у нас в далёком прошлом, тлетворное влияние Тухачевского. Это он у нас был поборник тупой универсализации: пушка дивизионка/зенитка/ПТО в одном флаконе. Поздно его пристрелили.
      А эпопея с универсальным самолётом на базе F-35 выглядит удачной спецоперацией ГРУ.
      1. -3
        20 июля 2021 12:09
        Вот наши и не пробуют, чтобы не удивляться.

        Во-первых, есть F-35 и без вертикального взлета и посадки.

        Во-вторых, самолет СВВП России нужен.

        А эпопея с универсальным самолётом на базе F-35 выглядит удачной спецоперацией ГРУ.

        Версия F-35В вполне себе работает. Более того, она упрощает создание палубной авиации - можно посмотреть на японцев, которые с помощью F-35В превращают вертолетоносцы в авианосцы.

        А "аргумент" типа "да нам это не нужно" - это для нищебродов. Нужно, еще как нужно.
  6. Комментарий был удален.
  7. AND
    +1
    20 июля 2021 15:26
    Цитата: Cyril
    Вот наши и не пробуют, чтобы не удивляться.

    Во-первых, есть F-35 и без вертикального взлета и посадки.

    Во-вторых, самолет СВВП России нужен.

    А эпопея с универсальным самолётом на базе F-35 выглядит удачной спецоперацией ГРУ.

    Версия F-35В вполне себе работает. Более того, она упрощает создание палубной авиации - можно посмотреть на японцев, которые с помощью F-35В превращают вертолетоносцы в авианосцы.

    А "аргумент" типа "да нам это не нужно" - это для нищебродов. Нужно, еще как нужно.

    Ну ты и плятун, в каждой дырке затычка. Тебе самому не смешно "псевдо-патриот". Такой злорадный человек, один негатив против России...
  8. +1
    20 июля 2021 15:55
    Так кто прокололся? Петров или Боширов?