UK steel production curtailed amid record electricity prices


European energy crisis has already affected the UK industry. The cost of gas in the UK rose 4,5 times compared to last year and enterprises began to curtail production due to record electricity prices, writes the American edition of OilPrice.


This is partly due to the weather. Exceptionally weak winds cannot generate enough renewable energy. But about half of all electricity in the UK is generated from gas.

Gas prices are growing all over the world, especially in Europe. Demand in China and harsh weather conditions in Texas (USA) resulted in increased demand and limited supply. Another factor is Russia's inability to supply more than its minimum contractual obligations to the European market within a few months. All this has created ideal conditions for speculators to raise prices, the current edition describes.

The situation is aggravated by unplanned shutdowns of the nuclear power plant this year. What's more, just this month, a fire damaged a main power cable importing electricity from France.

The current situation was reflected in metallurgy and other industries. Britain's second-largest steel producer, British Steel, has warned that it may have to shut down production in the face of unprecedented price increases, according to the Financial Times.

Electricity costs can account for up to 20% of steelmaking costs. The company said the maximum price during peak hours goes up to £ 2500 per MWh. Moreover, in April it averaged £ 50 per MWh.

Great Britain does not have large reserves of natural gas. It has only 1% of the total storage capacity in Europe, and there has been no UGS investment in the last 10 years. Thus, if supplies from the Russian Federation do not increase as the winter season approaches, the UK is likely to find itself in the worst position of all European markets, as it has no alternatives to the limited supply and rising prices.

- explains the publication.

Steel producers in continental Europe are more protected on this issue. But as winter approaches, the situation in the UK is likely to worsen even further. In the country began bankruptcies of energy companies, and two large fertilizer plants stopped working, the media summed up.
  • Photos used: https://pxhere.com/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 123 Offline 123
    123 (123) 23 September 2021 20: 50
    +5
    Decarbonization is our FSE. Comrades are not going the right way. May Saint Greta help you along the way.

  2. Termit1309 Offline Termit1309
    Termit1309 (Alexander) 24 September 2021 01: 22
    -1
    Thus, if supplies from the Russian Federation do not increase as the winter season approaches, the UK is likely to find itself in the worst position of all European markets, as it has no alternatives to the limited supply and rising prices.
    As far as I understand, LNG supplies from the United States are not even considered.

В Великобритании сворачивается производство стали из-за рекордных цен на электричество


Европейский энергетический кризис уже отразился на промышленности Великобритании. Стоимость газа в Великобритании выросла в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом и предприятия начали сворачивать производство из-за рекордных цен на электричество, пишет американское издание OilPrice.


Отчасти это связано с погодой. Исключительно слабые ветры не могут генерировать достаточное количество возобновляемой энергии. Но около половины всей электроэнергии в Великобритании вырабатывается из газа.

Рост цен на газ отмечается во всем мире, особенно в Европе. Спрос в Китае и суровые погодные условия в Техасе (США) привели к увеличению спроса и ограничению предложения. Еще одним фактором является неспособность России в течение нескольких месяцев поставить на рынок Европы больше, чем ее минимальные контрактные обязательства. Все это создало идеальные условия для спекулянтов, чтобы поднять цены, описывает происходящее издание.

Ситуация усугубляется незапланированными остановками АЭС в этом году. Более того, только в этом месяце пожар повредил главный силовой кабель, импортирующий электроэнергию из Франции.

Сложившаяся обстановка отразилась на металлургии и других отраслях. По данным Financial Times, второй по величине производитель стали в Великобритании – British Steel предупредил, что ему, возможно, придется закрыть производство перед лицом беспрецедентного роста цен.

Расходы на электроэнергию могут составлять до 20% затрат на производство стали. Компания сообщила, что максимальная цена в часы пик доходит до 2500 фунтов стерлингов за МВтч. При этом в апреле она составляла в среднем 50 фунтов стерлингов за МВтч.

Великобритания не имеет больших запасов природного газа. Она располагает всего 1% от общего объема хранилищ в Европе, и последние 10 лет инвестиций в ПХГ не было. Таким образом, если поставки из РФ не увеличатся по мере приближения зимнего сезона, Великобритания, вероятно, окажется в худшем положении из всех европейских рынков, поскольку не имеет альтернатив ограниченному предложению и росту цен

– объясняет издание.

Производители стали в континентальной Европе более защищены в этом вопросе. Но с приближением зимы ситуация в Великобритании, скорее всего, ещё больше ухудшится. В стране начались банкротства энергетических компаний, а два крупных завода по производству удобрений прекратили работу, подытожило СМИ.
  • Использованы фотографии: https://pxhere.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123 Офлайн 123
    123 (123) 23 сентября 2021 20:50
    +5
    Декарбонизация наше ФСЁ. Верной дорогой идете не товарищи. Да поможет вам святая Грета на этом пути.

  2. Termit1309 Офлайн Termit1309
    Termit1309 (Александр) 24 сентября 2021 01:22
    -1
    Таким образом, если поставки из РФ не увеличатся по мере приближения зимнего сезона, Великобритания, вероятно, окажется в худшем положении из всех европейских рынков, поскольку не имеет альтернатив ограниченному предложению и росту цен
    Я так понимаю , поставки СПГ из США даже не рассматриваются.