Defence Blog: Израильский дрон-камикадзе застанет врасплох танк Т-90

16

На фоне 17-й международной аэрокосмической выставки в Дубае (ОАЭ), оборонная компания UVision из Израиля, известная своими смертоносными беспилотными системами, представила новую художественную визуализацию своего семейства дронов-камикадзе HERO, пишет издание Defence Blog.

В рекламных материалах сообщаются различные возможности беспилотников, в том числе показано изображение российского танка Т-90С как мишени для дрона-камикадзе – якобы израильский барражирующий боеприпас застаёт врасплох российский танк.



Т-90 – российский основной боевой танк третьего поколения, который поступил на вооружение в 1993 году. Танк представляет собой современный вариант Т-72Б и включает в себя многие особенности, присущие Т-80У

– уточняет автор.

Гендиректор UVision, генерал-майор в отставке Ави Мизрахи рассказал, что семейство дронов было специально разработано для запуска с воздушных носителей. Они обладают низкой радиолокационной, акустической, визуальной и тепловой сигнатурой, а также оснащены электронной аппаратурой и мощной боеголовкой для поражения укрепленных объектов.

Дроны-камикадзе HERO могут перемещаться на большой скорости и находиться длительное время в воздухе. Они способны обнаруживать, отслеживать и поражать скрытые или движущиеся цели с большой точностью и применяться в любых атакующих операциях с увеличенной дальностью полета.

Они дают военным уникальные возможности для современного поля боя, обеспечивая тактические эшелоны повышенной смертоносностью и исключительной точностью, минимизируя циклы от датчика к стрелку и сохраняя оперативную независимость

– подчеркнул Мизрахи.

Руководитель компании добавил, что боеприпасы уже проверены в боевых условиях странами НАТО и другими заказчиками UVision. Он обратил внимание, что Авраамский договор (соглашение о нормализации отношений между Израилем и ОАЭ 2020 года) открывают новые возможности для сотрудничества между UVision и Абу-Даби, подытожило СМИ.

Напоминаем, что в конце октября в России был замечен военный эшелон, перевозивший танки Т-72Б, на башнях части которых были установлены защитные конструкции. После чего появилось предположение, что защитные конструкции предназначены в том числе для противодействия ударам с воздуха.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 ноября 2021 14:56
    Ой Вэй! Уже можно бояться?
    Интересно, а какой мощности у этой вундервафли передатчик?
    А если связь с Мойшей пропадет?
    Ну так, предположем - пропала внезапно связь.
    И чё? Пропала вундервафля, без пользы?
    Не. Я понимаю, что евреи народ богатый, не обеднеют.
    Но боевая задача, не выполнена?
    А мультик красивый. Даже героический.
    1. 0
      16 ноября 2021 18:55
      Конфликт в Карабахе показал, что это достаточно эффективное оружие. И у нас такого нет.
      1. 0
        16 ноября 2021 18:59
        Чушь собачья.
        Карабах не показал ничего.
        Два парня из аула, взяв ружья как дубины, отдубасили друг друга.
        Деревенские разборки.

        И у нас есть калашевский Ланцет.
        И не надо говорить, что они ещё не готовы.
        У евреев их тоже не как патроны штампуют. Такого оружия не бывает много, так как дорого.

        И все равно у всех стоит вопрос: надёжности связи.
        Дрон летает, пока связь не заглушили.
        1. 0
          16 ноября 2021 20:59
          Можно сколько угодно спорить, но факт есть факт. Азербайджан захватил, или освободил карабах наголову разбив вооруженные силы Карабаха, нет сомнений, что и армию Армении они скорей всего размолотили бы.
          Но тут дядя Вова подставил наш вертолёт и стукнув по столу посадил за него армян и азербайджанцев.
          Так вот победа была достигнута во многом благодаря дронам и барражирующим боеприпасам. Без них подавление пво и артиллерии было бы крайне сложной, а может даже и невозможной для Азербайджана задачей. А значит ничего бы у них не вышло.
          1. 0
            16 ноября 2021 21:27
            Ещё раз.
            Два барана бются лбами.
            Есть там дроны, или нет, это не имеет значения.
            Там решает, у кого более тупая голова и более кривые руки.
            Небольше, неменьше.
            1. 0
              16 ноября 2021 22:49
              Дрон - это инструмент. Хорошо сделает тот, у кого лучше инструмент и прямые руки. Или и тут спорить станете и скажете что "это не имеет значения"?
              1. -1
                17 ноября 2021 23:39
                Ещё раз.
                В локальных разборках баранов, это действительно инструмент.
                Но против серьезной армии.
                Эти игрушки сильно переоценены.
                100% надёжной безпомеховой связи ещё никто не создал. Или вы считаете, что турки великие электронщики?
                Или, что евреи выпихнули в эту вундервафлю крутой канал связи?

                Задача современных РЭБ: найти чужие чистоты и заглушить их, не трогая свои.

                При желании забить все чистоты "белым шумом" не сложно. И привет сороковые: телефоны, дипеши, бумажные карты.
              2. 0
                18 ноября 2021 00:17
                Пока не будет изобретён ИИ способный самостоятельно ориентироваться на местности и распознавать противника (а это и для человека не всегда легко), дроны будут игрушками. В режиме "лох против лоха" или "большой дядя против лоха".

                Именно по этому наши заморачиваться со всякими "маркерами" и машинами на лазерном целеуказаниием и управлением( направленный канал сложнее глушить).
                Именно по этому "корнет" может оказаться эффективней "джавелина" (на полебоя слишком много помех), а "фагот" эффективней "корнета" (он вообще ничего не излучает и управляется по проводу, а в танке плохой обзор и датчики облучения молчат).
          2. +2
            17 ноября 2021 19:49
            А что вы молчите что в Карабахе Азербайджанская армия воевала с армянским ополчением, а не с регулярной армией Армении? И Азербайджану помогала братская Турция и вы с ополчением возились два месяца. А Алиев уже сказал сколько ваша армия потеряла техники, своих и турецких братьев, или расстраивать не хочет.
      2. -2
        16 ноября 2021 22:53
        Вы совершенно правы. А вашего оппонента посадить бы в танк, и... пусть после этого скажет, что "не имеет значения" После того как его мясо запахнет жареным, вот тогда и беседу начинать стоит. А так он будет из себя оленя невинного изображать
        1. 0
          17 ноября 2021 23:42
          Я не армянин и не азербайджанец.
          Мне светит только в российской армии, а у нас есть чем ответить.

          Я чем там пахнут эти, меня мало волнует.
      3. 0
        27 декабря 2021 12:51
        Мы в Сирии активно использовали такие, в док фильме недавно смотрел, название дрона не сказали, но очень похож на Ланцет
  2. -4
    19 ноября 2021 08:18
    И чего господа из почтенной публики так возбудились, неужели кто-либо из них сомневается в том что израильский дрон-камикадзе может уничтожить танк российского производства? Так я могу всех успокоить - эти самые дроны точно так же способны уничтожать и бронетехнику других производителей.
    1. +1
      20 ноября 2021 17:51
      Именно.
      Производитель не важен. Важно: какие методы противодействия средствам противника, есть у конкретной армии, в конкретном месте.
      У этого снаряда, по определению не может быть мощного канала связи (размеры и цена не позволят) и горе тому у кого не будет РЭБ прикрытия, но это работает и в обратную сторону.
      Старый принцип меча и щита.
      1. -1
        18 декабря 2021 19:18
        Полностью согласен - моча и сцыт!
  3. +1
    18 декабря 2021 19:17
    Точно, так точно. Он ударится в него и превратится в раввина с Талмудом в руке. А некоторые подумали, что в красавицу, или лягушку. Всё сделанное в Израиле не умираемое, как Вечный еврей.