Возможно ли Союзное государство России, Украины и Белоруссии

56

Когда читаешь комментарии россиян по поводу событий на Украине, становится очевидной одна неприятная вещь. Россия вдребезги проиграла информационную войну за эту страну. Люди просто не понимают, «зачем им Украина»: им слишком долго лили в уши насквозь лживые мантры о том, что она «замерзнет», «развалится», «приползет обратно на коленях» и так далее, а когда этого спустя 7 лет не произошло, отечественные пропагандисты, профессиональные и «волонтеры из Интернета», начали убеждать, что Украина нам «даром не нужна». Нужна!

Подробно о том, почему наивные надежды на то, что украинцы восстанут и сами сбросят с себя «иго прозападных марионеток», несостоятельны, мы очень подробно разбирали ранее. Заметим, что наши читатели, проживающие в Незалежной, полностью подтвердили справедливость этих выкладок. То есть, никто там не восстанет и не сбросит иго. Точка. Решать украинскую проблему придется только самой России, и, наверное, было бы справедливо привлечь к этому процессу соседнюю Белоруссию. Две наши славянские страны, более всего пострадавших от немецкого нацизма, имеют полное моральное право «добить недобитков» на Украине. О том, как это можно сделать, мы тоже уже не раз рассуждали: это может быть и прямая силовая операция ВС РФ и ВС РБ, и опосредованная, через ДНР и ЛНР, и «гибридная», через ликвидацию марионеточного режима внутренними силами. Сейчас не будем вновь пускаться в подробности, поговорим о другом.



Почему пришло время собирать земли


Отдельно хотелось бы остановиться на вопросе о безальтернативности вооруженного конфликта между Россией и Украиной, который обязательно произойдет, раньше или позже. Почему так?

Потому что между нашими странами встал Крым. Если ДНР и ЛНР Кремль еще может «спихнуть» обратно в состав Незалежной, то тогда на повестку дня встанет вопрос с полуостровом. Ни Киев, ни коллективный Запад никогда не признают его российским. Отдать его обратно Москва тоже не может, более того, напомним, что введена административная и уголовная ответственность за подобные призывы. Иначе говоря, проблема Крыма навсегда разделила Россию и Украину, никакое улучшение отношений между нашими странами невозможно в принципе, и она относится к категории нерешаемых мирным способом. Можно только немирным: либо когда Незалежная и коллективный Запад заставят Москву это сделать, вернув полуостров, либо когда Москва сама заставит Киев признать Крым российским. Третьего не дано.

Первое означает поражение России и национальный позор, что абсолютно неприемлемо, потому давайте будем рассуждать о том, как нам самим выйти победителями из этой патовой ситуации. Мы будем исходить из тезиса о том, что решение проблемы Крыма, ДНР и ЛНР, а также будущего самой Украины и братского нам украинского народа лежит в Киеве. Допустим, тем или иным способом удалось нейтрализовать ВСУ (например, путем активной контрпропаганды и работы с командным составом) и прогнать марионеточное прозападное правительство. Что дальше?

Тут начинается самое интересное, поскольку возможны различные варианты, в зависимости от того, насколько далеко готов зайти Кремль в «собирании земель». К месту хочется процитировать без преувеличения великого канцлера Германии Отто фон Бисмарка:

Не на либерализм Пруссии взирает Германия, а на её власть; пусть Бавария, Вюртемберг, Баден будут терпимы к либерализму. Поэтому вам никто не отдаст роль Пруссии; Пруссия должна собрать свои силы и сохранить их до благоприятного момента, который несколько раз уже был упущен. Границы Пруссии в соответствии с Венскими соглашениями не благоприятствуют нормальной жизни государства; не речами и решениями большинства решаются важные вопросы современности — это была крупная ошибка 1848 и 1849 годов, — а железом и кровью.

Если кто позабыл или вообще не знал, что раздробленная Германия была объединена из множества мелких феодальных княжеств путем нескольких военных кампаний, то мы напомним. При этом, несомненно, было много несогласных и недовольных, но почему-то канцлер Бисмарк сегодня является всеми уважаемой исторической фигурой, а не «усатым упырем, мечтающим о немецкой кровушке». Это сейчас был камень в огород лицемерных российских либералов с их двойными стандартами, если вдруг кто-то не понял. Раздробленную Германию, значит, немцам можно объединять любыми методами, а русским на постсоветском пространстве – нельзя? «Это другое».

Украина без нацистов


Представим, что прозападный марионеточный режим пал, и последний самолет из Борисполя с украинскими патриотами на шасси только что улетел. Оставим за скобками, как и почему это произошло. Что России делать с Украиной? Или не делать?

Вариант 1. Федерализация или конфедерализация

В данном случае предполагается, что Россия, защищая свои национальные интересы, ликвидирует враждебный русофобский режим в Киеве, но никаких территориальных приращений не получает. Вернее, она добивается от Украины признания Крыма российским, сняв ключевую проблему, но ни ДНР с ЛНР, ни Новороссию к себе не присоединяет. Вместо этого в стране проводится конституционная реформа по ее федерализации или конфедерализации.

Столь различные регионы, как Западная и Восточная Украина, получают самые широкие полномочия по самоуправлению и самореализации. Восстанавливаются торговые и промышленные связи с Россией. УФ переходит к прямым закупкам нашего газа, украинские предприятия возвращаются на российский рынок, появляются новые рабочие места. Исчезает проблема с рядом важнейших комплектующих, у Минобороны РФ появляется доступ к верфям в Николаеве. Война на Донбассе прекращается, ВСУ демобилизуются и пересоздаются заново с командным составом из ДНР и ЛНР, военные расходы кардинально сокращаются. Прекращается русофобская пропаганда, восстанавливаются разорванные границей и Крымом семейные связи. Жизнь постепенно начинает налаживаться.

Так ли это плохо, скажите честно, граждане Украины? Конечно, в реале все будет сложнее, нам будут мешать и пакостить, но в медицине это называется «положительная динамика». Для гарантии рецидива неонацистского реванша на территории страны нужно будет разместить несколько российских военных баз: под Киевом, в Одессе и в других ключевых точках страны. Порядок и безопасности будут обеспечивать реформированные ВСУ, СБУ и полиция, где в качестве костяка выступят выходцы из Донбасса.

Вариант 2. Фрагментация и раздел

Этот сценарий допустим, если события и дальше будут пущены на самотек. Полное присоединение Украины к России сегодня уже невозможно, поскольку деградация населения там зашла слишком далеко. С Западной Украиной нам точно не по пути, потому ее придется передать под совместное управление с восточноевропейскими соседями при условии полной демилитаризации. Пусть Польша, Венгрия и Румыния там сами разбираются. Что делать с историческими Малороссией и Новороссией? Возможно, первая и должна будет стать новой версией Украины, признав Крым и Новороссию российскими регионами.

Новороссия – это, наверное, максимум из того, что реально способна переварить наша страна в качестве нового федерального округа. Малороссия тогда станет правопреемницей Украины и российским протекторатом. Во избежание рецидивов на ее территории также целесообразно разместить военные базы Минобороны РФ. Очевидно, что на Западе крайне негативно воспримут присоединение к РФ Новороссии, накинув новых санкций, однако Москва может привлечь на свою сторону три восточноевропейских страны, позволив им де-факто воссоединиться с утраченными землями в Отдельных районах с особым статусом на Западной Украине.

Вариант 3. Союзное государство

Возможно, это самый компромиссный путь из трех. В данном сценарии Украина проводит конституционную реформу по федерализации или конфедерализации, но остается де-юре независимым государством. Во избежание майданных рецидивов Минобороны РФ размещает на ее территории несколько военных баз. Украина сохраняется в нынешних границах, но выходит из соглашения о евроинтеграции, вступает в Евразийский экономический союз, ОДКБ, а потом и в Союзное государство с Россией и Белоруссией.

Некоторое время назад мы пришли к выводу, что СГРБ – это функционально «мягкая федерация», в которой ее члены обладают определенной политической самостоятельностью. Это почти идеальная форма для реинтеграции трех братских славянских государств, России, Белоруссии и Украины.

Сохранив юридически свой суверенитет, денацифицированная и отреформированная бывшая Незалежная, где ключевые посты займут пророссийски настроенные выходцы с Донбасса, имеет шанс вернуться к нормальной жизни и устойчивому социально-экономическому развитию.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 ноября 2021 13:23
    Союзное государство с Белоруссией. Украину целиком уже никак не пришить никуда. Они настолько поляризировали страну, что найдти общий знаменатель больше не представляется возможным. Сначала СГ с Белоруссией. Успех проекта подтянет украинские регионы.
    1. -4
      26 ноября 2021 13:29
      на халявную жрачку и высокие должности все подтянутся.. еще и пол африки прибежит.
    2. -1
      26 ноября 2021 13:59
      Сначала СГ с Белоруссией. Успех проекта подтянет украинские регионы.

      Не подтянет. Украина не обладает суверенитетом. За нее решают другие.

      Они настолько поляризировали страну, что найдти общий знаменатель больше не представляется возможным.

      Общий знаменатель - это военная сила и вменяемый проект совместного послевоенного развития.

      Украину целиком уже никак не пришить никуда.

      Целиком уже и не надо.

      Если продолжать снабжать Украину энергоносителями из Союзного государства, то Украина не «замерзнет», не «развалится», не «приползет обратно на коленях» и так далее,

      Так и не надо снабжать.
      1. -9
        26 ноября 2021 14:20
        Цитата: Маржецкий
        Украина не обладает суверенитетом. За нее решают другие.

        Маржецкий, кто бы ни решал за Украину, это точно не ты и тебе подобные. Вам бы свои политические, экономические и демографические проблемы решать, а то ведь имеются крепнущие сепаратистские тенденции в регионах.
        1. +2
          27 ноября 2021 02:37
          Маржецкий, кто бы ни решал за Украину, это точно не ты и тебе подобные.

          Точно.
          За хохлов, это делают евреи. laughing
          А потом будут выть о холокосте2.0.
          Когда хохлы опомнятся.
    3. 0
      29 ноября 2021 17:08
      Siegfried. Без кружевных трусов присоединение не состоится. Но можно одной штукой заманить всех привязываешь к руке палку с кружевными трусами, что бы она достать не могла. И она потянется за ними. Сами не заметят, как войдут в союз. Тогда бери её голыми руками. Такая штука называется - политическая хитрость.
  2. +5
    26 ноября 2021 13:40
    Люди просто не понимают, «зачем им Украина»: им слишком долго лили в уши насквозь лживые мантры о том, что она «замерзнет», «развалится», «приползет обратно на коленях» и так далее,

    Если продолжать снабжать Украину энергоносителями из Союзного государства, то Украина не «замерзнет», не «развалится», не «приползет обратно на коленях» и так далее,
    1. 0
      29 ноября 2021 17:10
      Буланов. Есть украинская поговорка - що згорыть, то не згные.
  3. +2
    26 ноября 2021 14:20
    Проблема Крыма решится только в одном удобном случае для России - закрытии проекта украина. Как этот проект закроется конечно спорный вопрос - но закрывать его надо. Мечты о том что там когда будут вменяемые - это лишь мечты. Самый удобный способ для России деление украины на три части - Западная украина под протекторатом ЕС, нейтральная Малороссия-Украина с центром в Киеве и Новороссия. если нейтральную Малороссия-Украина не удасться сделать - то и ее придется делить.
    1. -1
      26 ноября 2021 14:36
      Вот этот вполне здравый взгляд на вещи
    2. +1
      28 ноября 2021 23:19
      Цитата: Михаил Алексеев
      Западная украина под протекторатом ЕС

      Положишь палец - откусят руку! А ведь в Карпатах русины - Червоная Русь...
  4. +5
    26 ноября 2021 14:39
    Цитата: Биндюжник
    Цитата: Маржецкий
    Украина не обладает суверенитетом. За нее решают другие.

    Маржецкий, кто бы ни решал за Украину, это точно не ты и тебе подобные. Вам бы свои политические, экономические и демографические проблемы решать, а то ведь имеются крепнущие сепаратистские тенденции в регионах.

    Реакция подобных тебе самое лучшее подтверждение моей правоты.
    1. -4
      26 ноября 2021 21:10
      Да, Маржецкий, ты в своём стиле действуешь - возразить не можешь и пытаешься оскорбить оппонента. Только напрасно стараешься, я не обижаюсь, не мой уровень. smile
      1. +1
        27 ноября 2021 12:44
        Чему возражать-то? smile Твой уровень - это приходить и гадить в комментариях избитыми штампами из русофобской пропагандистской методички.
  5. -1
    26 ноября 2021 14:48
    Цитата: Маржецкий
    это военная сила и вменяемый проект совместного послевоенного развития

    Так нигде и не увидел - зачем это России
    1. 0
      26 ноября 2021 17:15
      Это многое говорит о тебе
  6. +1
    26 ноября 2021 15:11
    В.И.Ленин писал о соединённых штатах Европы, история распорядилась по другому.
    Решающее значение имеют два фактора – внешний и внутренний.
    Внешний – программа “Восточное партнёрство”, которую никто не отменял, и политика РФ, а Внутренний – интересы правящего класса Украины.
    Каждый из них подразделяется на составляющие, но потенциал ЕС, а соответственно возможности и сила притяжения многократно превосходят РФ.
    Это отражает и текущая политика РФ – непротивление злу насилием : враг, безродная и агрессивная нация которой запрещено выступать под своим флагом и гимном, и по факту находящейся в блокаде. Как сказал С.В.Лавров, лучше10 лет переливать из пустого в порожнее, чем 1 год воевать.
    Желание крупного капитала выйти из-под контроля государства, стать Над ним и сделать его инструментом решения своих задач, ведёт к повторению судьбы СССР спустя некоторое время после ухода В.В.Путина и в отсутствии партии и диктатуры пролетариата как в КНР. Западные партнёры не скрывают эту цель и делают всё возможное для её реализации.
    Потому вероятность Союзнических отношений с РФ стремится к Нулю.
  7. -8
    26 ноября 2021 15:32
    Смешно читать притянутые за уши рассуждении о восстановлении СССР. Просто смешно. Особенно, если посмотреть на страны, вышедшие из под советского влияния (Польша, Чехия и Словакия), или непосредственно из СССР, - страны Балтии, Казахстан, Азербайджан. Просто сравнить пенсии, зарплаты и миграцию. В Россию из этих стран НИКТО не едет, хоть Русские из этих стран и поругивают, иногда, внутренние законы. Обычно, из-за лени и нежелания учить гос.языки. В Беларуси поколение младше 50 лет в "упор не видит" себя в "Русском мире". Автор просто "включил дурака", не знающего положения в постсоветских странах. Рассчитано на "хлубинный скрепный нарот".
    1. +1
      28 ноября 2021 23:20
      Цитата: Юра Жаворонков
      В Россию из этих стран НИКТО не едет

      На рынок сходи... fool
  8. 0
    26 ноября 2021 16:10
    Непоследовательная статья с феноменальными ляпами. Кто устроил майдан? Запад.. Да, руками украинских националистов, но Запад.. Кто забрал Крым у Украины? Население Крыма? Да его бы смяли без России. Значит кто? Конечно, Путин.. А судьбу ЛНР и ДНР будут решать дончане и Киев?

    Ну, так чего тогда плач Ярославны устраивать по проигранной идеологической войне (вон, Сербия с Болгарией вроде как нам симпатизируют, так и что?), зачем рассуждать о том что "придется поделиться", "придется согласиться"? Польше если дать волю, так она и Прибалтику и Украину готова освоить - что с ними делиться и соглашаться? Да и мнение украинцев мало кого волнует - Киев оно не волнует, Варшаву, Москву, Берлин с Брюсселем и Вашингтоном тоже.. Если вышесказанное имеет смысл, то размышления автора смысла не имеют по причине того, что он ни ключевых игроков не видит, ни об их побудительных мотивах не думает, ни о пределах возможностей..

    Если вкратце, то решение вопроса Украины (а решать его надо рано или поздно) определяется
    1. силовой составляющей (или угрозой ее применения) - что будет дешевле
    2. брать от Украины нужно не то что "согласовано" а то что нужно
    3. никаких игр с национальными особенностями не нужно - только административное деление. Россия уже давно отходит от ленинских национальных автономий и республик в сторону административных округов. Так и тут должен быть округ.
    4. кого волнует, что украинцы думают? Там кто за СССР, кто за демократию, кто за Бандеру, кто за батьку Махно. Забрать то, что нужно, запустить программу строительства и создания рабочих мест, включить идеологию единой страны. Не нравится - пистуй куда хочешь. Более половины строителей Керчинского моста были хохлы и нормально все построили. Так и тут будет..

    И вообще, автор, зря Вы не читали статью Путина об Украине.. Или не поняли.. Опустите историческую мишуру и обратите внимание на слова Путина о геополитическом пространстве и центрах силы, которые то ослабевают, то усиливают влияние на эту территорию... Не плодите сущностей зря - почитайте что написал президент центра силы, набирающей влияние на указанном пространстве - Вы как-то склонны слушать и обсуждать аргументы тех, у кого либо ресурсов нет, либо их мало - обсуждать с Польшей, договариваться с Венгрией, бороться за влияние умы украинцев... Да нафиг это все не нужно - скопить ресурсы, уведомить Берлин и Вашингтон, подготовиться к формам противодействия, забрать то, что считаем нужным, включить в состав России и заняться подтягиванием уровня забранного пространства... И примером тому Крым - либо по этому сценарию, либо угрозой его применения.. Сценарий рабочий, к тому же он и на Кавказе тоже опробован, так чего там придумывать? Дипломаты, экономисты, военные, политическое руководство в рамках отработанного сценария все знают кому и что делать.. Еще раз - не плодите сущностей..
  9. -1
    26 ноября 2021 17:16
    Цитата: Orgis
    Непоследовательная статья с феноменальными ляпами. Кто устроил майдан? Запад.. Да, руками украинских националистов, но Запад.. Кто забрал Крым у Украины? Население Крыма? Да его бы смяли без России. Значит кто? Конечно, Путин.. А судьбу ЛНР и ДНР будут решать дончане и Киев?

    Все мои тексты предельно логичны и последовательны.

    И вообще, автор, зря Вы не читали статью Путина об Украине.. Или не поняли.. Опустите историческую мишуру и обратите внимание на слова Путина о геополитическом пространстве и центрах силы, которые то ослабевают, то усиливают влияние на эту территорию..

    Читал, не впечатлило.

    Дипломаты, экономисты, военные, политическое руководство в рамках отработанного сценария все знают кому и что делать.. Еще раз - не плодите сущностей..

    Вам бы самому последовать своему же совету.
    1. -4
      27 ноября 2021 00:07
      Цитата: Маржецкий
      Все мои тексты предельно логичны и последовательны.

      Да ты страдаешь манией величия, Маржецкий. Последовательность у тебя наблюдается лишь в одном - полное пренебрежение реальностью. Я уже советовал тебе прежде, но вынужден повторяться: завязывай с аналитикой, это явно не твоё, начни сочинять ура-патриотические романы в жанре альтернативной истории, там ты вполне сможешь дать волю своим фантазиям. Желаю творческих успехов! good
      1. 0
        27 ноября 2021 12:47
        Да ты страдаешь манией величия, Маржецкий.

        У меня нет мании величия. Я просто знаю себе цену.

  10. +4
    26 ноября 2021 17:24
    Цитата: Юра Жаворонков
    Смешно читать притянутые за уши рассуждении о воостановлении "тюрьмы народов"-( Ленин), или совковый ГУЛАГ. Просто смешно. Особенно, если посмотреть на страны, вышедшие из под советского влияния (Польша, Чехия и Словакия), или непосредственно из СССР, - страны Балтии, Казахстан, Азербайджан. Просто сравнить пенсии, зарплаты и миграцию. В Россию из этих стран НИКТО не едет, хоть Русские из этих стран и поругивают, иногда, внутренние законы. Обычно, из-за лени и нежелания учить гос.языки. В Беларуси поколение младше 50 лет в "упор не видит" себя в "Русском мире". Автор просто "включил дурака", не знающего положения в постсоветских странах. Рассчитано на "хлубинный скрепный нарот".

    Очередной либералишко.
    1. -4
      26 ноября 2021 19:35
      Что и требовалось доказать - когда нечего сказать вразумительного, идет чисто рассийский ответ - сам ..урак, выфсефрети, какие ваши доказательства, у вас негров линчуют! И т.д. и т.п. Обмен мнениями с россиянином - чистой воды мазохизм. Фывседураки! вот и весь их аргумент на все времена.
      1. -1
        27 ноября 2021 01:21
        Не о статье (там автор наколобродил отсебятины), а исключительно поинтересоваться по выхлопу вашего комментария - А вы, Юрий, чьих будете? А то народ у вас "рассейский", и даже не народ, а "нарот"?
        Вы считаете комментируемая иммитация аргументов нуждается в реальных контраргументах? НИКТО не едет - это откуда такое "познание" всей глубины наших глубин? Только лично связанные "истории" - в одном городе несколько лет как из солнечного азербайджана люди приехали, в другом областном - по президентской программе из благословенного Нур-Султана пару месяцев назад, оставив все квартиру, работу, на ПМЖ, русские, младшему года нет, а принявшие решение-то там родились, при Союзе. В УФМС - народу не протолкнуться, и не все гастролеры, как бы вам хотелось видеть. По служебным делам был в РБ, выбрался по Минску побродить свободных пару часов, неожиданная для меня реакция местных - увидев шеврон - люди останавливали, кто руку пожать, кто просто поговорить и один вопрос "ну когда?". По этой же причине маршрутчик отказался с нас деньги брать. По моей одесской, еще советской школе одноклассники - далеко не все с переформатированными мозгами мрий шумерлии. У части - да, мозг жовто-облакитнился, но не всех, адекватов вполне хватает...

        НИКТО говоришь или как там- "вы фсе врети!?"
        Повторюсь, "правдолюб" - чьи идеи вещаешь, чьих будешь? wink
        1. -1
          27 ноября 2021 12:51
          Не о статье (там автор наколобродил отсебятины)

          Смешно: автор статьи нагородил отсебятины. laughing Сами-то поняли, что написали?
          1. +1
            29 ноября 2021 19:37
            Жалко вы не поняли, слишком увлечены своими теориями, оторванными от серой действительности
      2. -1
        27 ноября 2021 12:15
        Причём тут россияне или русские? Ты такой же как и Маржецкий, только с другой стороны.
        1. -1
          27 ноября 2021 12:49
          Ой, ну кто бы тут говорил. Ты и Нетин - вот худшие враги России, поскольку внутренние.
          1. -2
            27 ноября 2021 12:55
            Я реалист, а ты фантазёр.
            Можно было бы целую статью написать почему именно нам не светит ни авианосцев ни чего либо такого в обозримом будущем.
            Почему не случится по вашему в Украине. И т.д. Может я и сделаю это, но пока я не готов к столь серьезным делам.
            1. 0
              27 ноября 2021 12:56
              Ты реалист, а я фантазер? laughing А может, я просто умнее и эрудированнее тебя, и многие вещи вижу и понимаю получше тебя.
              1. -3
                27 ноября 2021 13:08
                С чего бы? В чем именно вы это видите, даже интересно) разве я не желаю процветания России? -желаю!
                Разве я не желаю мира и достатка для народа России? - желаю!
                Вот чего я не желаю, так это сомнительных военных интервенций, гибели солдат России.
                А ещё желаю что бы в нашей стране была сменяемость власти, работали законы, были независимые суды и т.д.
                Это уже конечно не по авианосцы ну и ладно.
                Так в чем же моя враждебность ?
                1. 0
                  27 ноября 2021 13:12
                  А, либерал. Понятно.

                  Вот чего я не желаю, так это сомнительных военных интервенций, гибели солдат России.

                  Кстати, а сколько солдат из России и русских вообще уже погибло или было покалечено на Донбассе ВСУ?
                  Я хочу, чтобы война закончилась и в пользу России и русских, вот и все.

                  Это уже конечно не по авианосцы ну и ладно.

                  Я посвятил целый цикл статьей, объясняя, зачем конкретно России авианосцы, почему они нужны для обороноспособности моей страны. Это понял бы любой. Но ты так и не понял, только ерничания одни.
                  Так кто ты после этого в моих глазах? Впрочем, если ты либерал, то это все объясняет. Для меня отечественные либералы - это пособники Запада.
                  1. -1
                    27 ноября 2021 14:10
                    Вы рассуждаете об авианосных соединениях в отрыве от экономической реальности, строить их негде, средств на них нет, как нет и самолетов для них. Нынешние устарели, а перспективный су-75 который теоретически мог бы стать палубным далёк как звёзды.
                    Ваше предложение о як 41 абсурдно.
                    Нет ни завода, ни оснастки, ла и самого его нет уже.
                    Т.е. нет ни верфи, ни проекта, ни средств на все это. Нет баз соответствующего уровня, нет экипажей, нет инфраструктуры. Нет сегодня актуальных самолетов для вменяемого авиа крыла, нет целых классов палубных самолетов.
                    Соответственно все ваши статьи про авианосцы пусто порожняя болтовня из серии «ах как было бы хорошо».
                    А когда вам на это указывают вы обижаетесь и хамите.
                    1. 0
                      27 ноября 2021 14:13
                      Нынешние устарели, а перспективный су-75 который теоретически мог бы стать палубным далёк как звёзды.
                      Нет ни завода, ни оснастки, ла и самого его нет уже.
                      Т.е. нет ни верфи, ни проекта, ни средств на все это. Нет баз соответствующего уровня, нет экипажей, нет инфраструктуры. Нет сегодня актуальных самолетов для вменяемого авиа крыла, нет целых классов палубных самолетов.

                      Господи, ну мне что, еще статью целую писать, чтобы это повторно опровергать? Так само по себе ничего из ниоткуда не берется. Есть в стране и деньги, и проекты, и верфи, просто из-за подобных тебе во власти реальные первоочередные задачи подменяются на второстепенные по важности, что ведет к ослаблению обороноспособности моей страны. Меня это не устраивает.

                      А когда вам на это указывают вы обижаетесь и хамите.

                      А насчет хамства и обид: ты что такое в мой адрес в комментах пишешь, что их модераторы целиком удаляют?
                      1. 0
                        27 ноября 2021 14:24
                        да, желательно написать. Мол так и так, товарищи сомневаются, а возможность есть. Ну и с цифрами пожалуйста. Сколько чего стоит и сколько по времени займёт. Если это уже было, то пардон, не видел, прошу написать название статьи.
                        Незнаю почему удалили комент. Мата не было. Хотя он был весьма эмоционален, через чур. Статья взбесила просто.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
  11. +1
    26 ноября 2021 19:57
    Возможно ли Союзное государство России, Украины и Белоруссии

    ДА!!!! Но для этого решительность , Смелость ииии.....Быть независимым от любого капитала нужно быть soldier
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    27 ноября 2021 00:57
    Автор всё расписал подробно, но есть вопрос. Сам автор ни в танк, ни в окоп не полезет. Кого же он назначил на роль жареного бурята ? Ну, того к которому Йося покойный в госпиталь ездил, помните ? "Вы бурят ? Как я рад !" (С)
    1. +1
      27 ноября 2021 12:59
      Это обычный демагогический прием, спросить, а ты сам в окоп полезешь? А твои дети (внуки)?
      В окоп, по-моему, должны лезть те, кому это положено по долгу службы, разве нет? Каждый должен свое дело делать на своем месте.
      1. +1
        27 ноября 2021 13:13
        А русским пацанам из Пскова, Костромы и Рязани - точно нужно умирать на земле Украины ? Русские и так вымирают до миллиона в год; их место занимают таджики, киргизы, узбеки. Вон уже пол-Москвы захвачены Средней Азией. Вы чего добиваетесь-то ? Чтобы Москву целиком исламистам сдать что ли ? Займитесь защитой русских в своей собственной стране.
        1. +1
          27 ноября 2021 13:16
          Вон уже пол-Москвы захвачены Средней Азией. Вы чего добиваетесь-то ? Чтобы Москву целиком исламистам сдать что ли ? Займитесь защитой русских в своей собственной стране.

          Для меня Украина - это часть моей страны, России.
          Не стоит преувеличивать ужасы интервенции и последующей "оккупации".

          А русским пацанам из Пскова, Костромы и Рязани - точно нужно умирать на земле Украины ?

          А сколько их уже погибло на Донбассе и сколько еще погибнет? Я хочу, чтобы все закончилось раз и навсегда в пользу России и русского народа. Точка. И в моей представлении это будет выгодно самим украинцам, что я и расписал в статье.
          1. -2
            27 ноября 2021 15:53
            Если бы вас интересовали проблемы России, вы бы именно их и решали. Украина - не Россия. Украина уже была на карте, в 1648-м году, когда никакой России на карте не было; была Московия размером с Московскую область, где даже письменности своей не было.
            Для начала разберитесь с миллионами среднеазиатов, которые уже оккупировали Москву.
            Треть Донбасса оккупирована организованными преступными группировками, именующими себя "народными республиками". Во главе их стоят какие-то паханы, никем никогда не выбранные.
            1. +1
              29 ноября 2021 19:51
              Прикольно - Украина была с 1648 года! Из цикла наркоглюков "приходи ко мне вчера будем песни танцевать!" laughing
              Все-таки ЕС-кая гуманитарка с сухогрузом, забитым сушеных "гербариев" из Нидерландов в Одесский порт пришла!!! wassat
              1. -1
                1 декабря 2021 03:50
                У вас, по-видимому, закончились талоны на Википедию. Прикупите ещё; там есть страница под названием "Генеральная карта Украины", составленная французским инженером по имени Гийом де Боплан. 1648-й год.
                1. 0
                  1 декабря 2021 15:40
                  Сделали мой день! good
                  Ваши познания мира - это сектор Википедия??? Это где каждый необразованный дуболом со своим видением рисует что хочет и вносит корректировки? Т.е. территория Польского королевства, Османской империи, Крымского ханства и Русского царства - это все была Украина? А в этот исторический период, когда стадо недошумеров эти короли, цари, и султаны с ханами во все отверстия "тактилили" - они знали, что глумят предков Великого Hohlanda? laughing
                  И потертая схема рек 6го континента Альдебарана в интернете тоже самая настоящая! Прям с ЦУП Альфа-Центавры лично сну-смумриками доставленная! У вас там в укумаренном интернет укромире присутствуют и опусы за 4 Украинских фронта, состоящих сплошь из украинцев присутствуют! Бандерзьянки УПАшные оказывается до прихода Красной Армии и УССР от гитлеровцев освободили, и Христа с Херсонщиной породнили, и в деревянных бочках под волной до турок веслами гребли! И прочие видения на зависть голландцам! wassat
                  И глобус окраины щеневмерликам там же в интернете на Авито предлагается, а бонусом недостающий апгрейденный мозг прыгуна в комплекте! И инструкция на мове: Справжній українець, при самомонтажі не сплутайте місцями. Увага, глобус менш гладкий!!!
                  Умора!!!
                  laughing laughing laughing
                  1. -2
                    2 декабря 2021 00:00
                    Ваши попытки сочинить альтернативную историю всегда выглядели очень смешно. Наверное, это просто выражение комплекса неполноценности: за отсутствием своей задокументированной истории, всё что остаётся: обгаживать чужую.
                    1. 0
                      2 декабря 2021 16:43
                      С таким оскопленным укрообразованием такой наивный примитивизм мирового кругозора похоже теперь у вас норма.
                      Я прям беседовал с самим олицетворением эффекта Даннинга-Крюгера! Прям эталон!!! good
  14. +1
    27 ноября 2021 02:13
    Какое "Союзное государство"? Уже проходили. Рухнуло, как подрубленное дерево в 1991 году. И кто принял Декларацию о суверенитете, после балтийских республик и Азербайджана? Правильно, РСФСР ! А сейчас озаботились собиранием. Ничего не выйдет, паровоз истории ушел. Империи распадаются. И это мировая тенденция, ждущая и РФ.
  15. 0
    27 ноября 2021 04:13
    Допустим..." "Украина без нацистов...

    Сергей, Вы намеренно допускаете заведомо НЕ ВОЗМОЖНОЕ.
    США, Британия, Канада и все страны НАТО, вместе, дружно НЕ ДОПУСТЯТ - "Украину без нацистов".
    Даже если в Украине будет оставаться 15 - 10 миллионов жителей, - Украина нужна Западу
    как безумное, нацистское государство.
    Поздно спохватились с "пропагандистской работой".

    У российской власти не было и нет никакой "мягкой силы" и силы вообще - работать вне России.
    А Украина сейчас - намертво схвачена пропагандой и спецслужбами всех стран Запада.
    1. +1
      27 ноября 2021 12:58
      Сергей, Вы намеренно допускаете заведомо НЕ ВОЗМОЖНОЕ.
      США, Британия, Канада и все страны НАТО, вместе, дружно НЕ ДОПУСТЯТ - "Украину без нацистов".

      А их надо спрашивать? Или просто сделать то, что нужно нам?
      1. 0
        27 ноября 2021 19:50
        ...просто сделать то, что нужно нам?

        Сделать чем?
        Сделать как?
        Кто будет делать ?
        Армия?
        Путин обозначил - военные действия с Украиной - не возможны.
        Агитация и пропаганда? У Кремля, в принципе, нет таких инструментов.
        Бизнес-элиты - власть в России.
        Бизнесу плевать на русских в России, и тем более на русских вокруг России.
        Российский бизнес демонстрирует, - НАМ всё это не нужно. "Какая-то Украина..."
        Бизнес России и бизнес Украины - соперники, противники.
        И бизнесменам Кремля не нужны лишние траты, расходы "на какую-то Украину".
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  17. 0
    27 ноября 2021 12:41
    Развёртывание и поддержание в человечестве на должном уровне грандиозных преображений видимо будут идти успешнее при продолжении упреждающей помощи ГУ (главного управления человечества – «хозяев мира») для Русской цивилизации, включающей в себя:
    ● ограничение тлетворного давления Западной цивилизации;
    ● освоение психологии, помогающей людям:
    ○ настраивать свою психику на более бессбойный режим функционирования;
    ○ повышать уровни: понимания, взаимопонимания. страховки от неверных решений:
    ● ликвидацию управленческой безграмотности тружеников, жителей и управленцев;
    ● регулярный поиск совестливого юношества (подростков);
    ● подготовку из совестливых людей, устремившихся к человечности, кадров управленцев для общества;
    ● создание советов:
    ○ в первую очередь чести и совести (ЧС), функционирующих в режиме чрезвычайных ситуаций (ЧС) для исправления неверных процессов в системах управления, управляемых объектах-субъектах;
    ○ разного предназначения,
    ● отмену действий юридического принципа «сын за отца не отвечает», ибо давно негласно функционирует противоположный принцип на уровне родов, народов, цивилизаций;
    ● введение правила для стран (изъявивших желание влиться в «большую Россию»), означающее следующие действия их самих:
    ○ отправка на перевоспитание своих бывших «элит», таким образом, как это будет делаться и для нашкодивших русских «элит», с их ответственностью: «сын отвечает за отца»;
    ○ командировка тружеников на периодическую учёбу в Россию в тех местах, где достигли больших успехов в строительстве более ладного общества.
  18. 0
    27 ноября 2021 17:47
    нам не нужна бандеровская Украина и колхоз-банкрот лицемера Луки, нам нужна наша русская земля, земля наших русских предков, они эту землю сохранили для своих потомков ценой своей жизни, на русской земле образовались эти недостраны благодаря большевикам, впрочем они и представить не могли, что эти части русской земли в будущем попадут под контроль марионеток Запада. Россия как хозяин этой территории должна прогнать пришлых русофобских бомжей и вернуть под полный контроль- включить в состав РФ, всех кто против этого, надо грузить в скотовозы и вывозить к польской границе и там им давать сильный с разбега пинок под зад
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    29 ноября 2021 13:59
    Нужно забрать 8 областей и всё. А так восстанавливать всю инфраструктуру и платить за Украину огромный долг очень накладно.
  21. Комментарий был удален.
  22. -1
    13 января 2022 02:07
    Для начала, думаю, нужно составить тщательный и точный, вне зависимости от пространности, список нацистских преступников, которые ОДНОЗНАЧНО ПОДЛЕЖАТ УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ.
    Вот с чего нужно начинать. Чтобы все знали, что эти люди определены и определена их участь. Скажем, пусть их будет сотня тысяч. хотя бы. Тем самым, весь мир будет поставлен перед фактом: что у нас есть строго определенное и в открытую объявленное количество СМЕРТЕЛЬНЫХ врагов. Разумеется, с разъяснением, кто и что они такое, почему и за что. Только когда будет сформирован ясный и понятный образ врага, можно вести речь о подготовке общественного сознания (не мнения!) к войне.