ВКС России перебросили крупную авиагруппировку в Эль-Камышлы, включая А-50У

52

Российские военные перебросили крупную авиационную группировку на свою базу в аэропорту Эль-Камышлы, включая самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У ВКС РФ. Об этом 25 декабря проинформировали общественность российские Telegram-каналы, специализирующиеся на военной тематике.

Нужно отметить, что А-50У впервые посетил этот объект, находящийся в провинции Аль-Хасака на северо-востоке Сирии возле границы с Турцией. Причем данная воздушная гавань может принимать самолеты любых классов и типов, она имеет одну взлетно-посадочную полосу с асфальтовым покрытием размером 3615 на 46 метров.





Напоминаем, что в ноябре на упомянутую базу были переброшены 12 истребителей-бомбардировщиков Су-34, 5 сверхманевренных тяжелых истребителей Су-35С и 4 многоцелевых легких истребителя МиГ-29, а также пара разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До этого на объекте уже базировались вертолеты Ми-35М и Ми-8. Там неоднократно приземлялись самолеты Ил-76 и Ан-124 Военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС РФ, а также был замечен пассажирский борт Ту-154М Минобороны России.

Фактически, эта база превратилась во второй Хмеймим для россиян в САР. Она позволяет наблюдать за развитием обстановки в самой проблемной для Дамаска местности, населенной преимущественно курдами и усеянной незаконными американскими опорными пунктами.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    25 декабря 2021 19:56
    России уже не стало куда девать денег? Сколько можно было построить квартир для тех же самых летчиков и техников?
    1. +15
      25 декабря 2021 20:47
      Лучше бармалеям и их приспешникам построим квартиры на два метра под землю на эти деньги! А летчикам и техникам строят квартиры достаточно.
      1. -14
        25 декабря 2021 20:51
        Может и так, но пока о ,, бармалеях,, заботится их Государство, Бармалейское, а РФ может строить только для своих защитников только балки по ипотеке!
      2. avg
        +2
        26 декабря 2021 11:17
        Любуюсь сворой "Табаки" на этом сайте. Жаль лишь креативных мало, стенания про квартиры, заботу о пенсионерах и отсталое здравоохранение уже никого не цепляют, а перестроится "дочери офицеров" толи не могут, толи ленятся. Филонят…
    2. +2
      26 декабря 2021 11:43
      Лётчики - они летать должны. Для военных летчиков нужны постоянные тренировки боевых навыков, а разве не лучше их тренировать в условиях, "максимально приближенных к боевым" ?! И Хмеймим и "квартиры" в нем,тоже нужны, и как и в Тартусе, а теперь и в Эль-Камышли... Так что все нормально, это требования профессии, и квартиры у них есть, об этом государство заботится.
  2. -8
    26 декабря 2021 00:29
    Всего один комплекс ДРЛО и У , при отсутствующей разведке ВКС , при отсутствующем самолете РЭБ(РЭП), то мало даже по меркам мирного времени.
    1. -5
      26 декабря 2021 02:34
      - А-50У - какая замечательная цель для турецких истребителей!
      1. -7
        26 декабря 2021 09:02
        Если не надеяться на авось, как 24 ноября 2015 года, грамотно оценивать маневры турецких истребителей, не оставлять экипаж А-50У без истребительного прикрытия, не пересекать турецкой границы, то вероятность уцелеть у экипажа А-50У будет сохраняться высокой.Слабым местом этого устаревшего комплекса является его РЛС без АФАР.Турки могут подвергать ее помехам от своих средств РЭП.
        1. -4
          26 декабря 2021 09:56
          ...не оставлять экипаж А-50У без истребительного прикрытия

          - Ну какое "прикрытие"? Его в пять секунд можно сбить с турецкой территории - на взлёте...

          1. -4
            26 декабря 2021 11:24
            Учитывая дальность действия РЛС А-50У , его можно базировать, и организовать патрулирование, подальше от этого аэродрома.Вряд ли командование хмеймимцев авиаторов, решится на такую авантюру, как базирование А-50У у самой границы.Этих комплексов осталось очень мало, имею ввиду, боеготовых в ВКС России.Мало даже для мирного времени.Турки даже без авиации обойдутся, одной артиллерией.
          2. 0
            26 декабря 2021 11:51
            Сбить то можно все. Только турки не лохлы, они ж о своих интересах думают, а не о чужих! Да и сейчас не 2015 год. Российский контингент явно очень неплохо прибавил в оперативности.
      2. Комментарий был удален.
  3. -6
    26 декабря 2021 12:12
    - Этот аэродром вообще на "американской" земле... lol И сбивать там российские самолёты (вероятнее всего) будут американцы... what

    1. И сбивать там российские самолёты (вероятнее всего) будут американцы...

      Не болтайте здесь очередную чушь! Никто и никого сбивать не будет.
      После откровенного внятного заявления Путина, американцы (и иже с ними) будут теперь сидеть смирно, как мыши, и бояться даже пукнуть.
      И так уже все западные сми притихли. Лихорадочно пытаются придумать достойный ответ на российский ультиматум, а его пока, увы нет.
      1. -5
        26 декабря 2021 13:44
        - В Дейр-эз-Зоре было продемонстрировано всё. Но не все поняли ещё... am

        И так уже все западные сми притихли. Лихорадочно пытаются придумать достойный ответ на российский ультиматум, а его пока, увы нет.

        - И что сделает Россия, если на её "ультиматум" будет дан отрицательный ответ? ("Положен болт"?):
        а) Разбомбит Воронеж?
        б) Захватит ещё один кусок Украины?
        в) Выразит глубокое неудовольствие и передаст Китаю в знак протеста на 99 лет ещё один миллион квадратных километров своей территории?
        1. И что сделает Россия, если на её "ультиматум" будет дан отрицательный ответ? ("Положен болт"?):

          Да говорю же, ничего не будет. Можете «ложить ваш болт», дежать фигушку за вашей хилой спиной, или скрещивать козьи ножки, чертыхаясь в немощный кулачок.. ваше право. Но линию, которую вам недавно обозначили, переступить не посмеете. Уж не настолько вы глупы, что бы из тёплого сытого кресла пересаживаться в окопы.
          1. -7
            26 декабря 2021 14:54
            - Потом не забудь, когда из ультиматума выйдет один пшик, вспомнить всё то, что ты сейчас наболтал?
            А то ведь забудешь, скажешь, что "именно так всё и планировалось!" laughing lol
            1. Потом не забудь, когда из ультиматума выйдет один пшик,

              А что по вашему будет считаться пшиком:
              - если ничего не произойдёт.?
              или
              - если американцы будут безнаказанно сбивать российские самолёты?

              Вот для меня пока очевидно обратное. Россия зачитала западу ультиматум, который, в случае несоблюдения поставленных условий, равнозначен в буквальном смысле объявлению войны. Только недоумок мог этого не понять.
              1. -8
                26 декабря 2021 15:20
                Только недоумок мог этого не понять.

                - Так ты, "доумок", считаешь, что если ультимативные требования Путина не будут удовлетворены, то Россия объявит НАТО войну? Или только одним США? (Ультиматум ведь только американцам направлен)
                И в чём это будет выражаться практически, материально?? laughing wink Массовый пуск ракет СС-20? lol tongue
                1. если ультимативные требования Путина не будут удовлетворены, то Россия объявит НАТО войну? Или только одним США? (Ультиматум ведь только американцам направлен)

                  Как я понимаю, ультиматум объявлен не «только американцам», в общем коллективному западу, представляющему блок НАТО.
                  Касаемо невыполнения условий ультиматума, в частности попытка дальнейшего расширения НАТО «на восток», Россия обеспечивает себе моральное право на любые превентивные действия. Это не обязательно будет сразу прямой военный ответ странам блока. Достаточно сначала нанести этот удар по «спорной территории». А вот при необдуманном вмешательстве и в случае необходимости, и по «третьей стороне»
                  Запад это наконец осознал, и засунул свой язык себе в залний проход.
                2. +1
                  26 декабря 2021 15:48
                  Цитата: Michael1950
                  И в чём это будет выражаться практически, материально?? Массовый пуск ракет СС-20?

                  Пусть это будет сюрприз! laughing
            2. 0
              26 декабря 2021 23:03
              Ответили правильно, по существу, ответили как Мыколе, а не как Майклу или Мишелю, так что прими как должное и успокойся....
        2. +2
          26 декабря 2021 15:44
          Цитата: Michael1950
          - И что сделает Россия, если на её "ультиматум" будет дан отрицательный ответ?

          Организует перепись советских евреев в Израиле! smile
        3. +3
          26 декабря 2021 16:06
          И что сделает Россия, если на её "ультиматум" будет дан отрицательный ответ? ("Положен болт"?):

          Было ясно сказано Рябковым - Россия даст военный и военно-технической ответ,а что именно будет увидим,можно предположить к примеру,что "что-то" появится на Кубе, Венисуелле, Никарагуа
          1. -2
            26 декабря 2021 18:38
            можно предположить к примеру,что "что-то" появится на Кубе, Венисуелле, Никарагуа

            - Ну, вот, конструктивный ответ! laughing Один (его звали Никитка Хрущёв) приволок на Кубу несколько ядерных ракет. Так когда его потом "снимали с работы", "стая товарищей" главным упрёком попеняла ему то, что "он поставил страну на грань термоядерной войны"... Но у вас Светлейший термоядерной войны не боится, он-то знает, что вы все во главе с ним попадёте в Рай, а они - сдохнут! laughing lol
            1. +1
              26 декабря 2021 19:04
              Цитата: Michael1950
              - Ну, вот, конструктивный ответ!

              Читайте внимательно. Это вероятностный ответ! smile
            2. +3
              26 декабря 2021 19:25
              Дело не в том, боится он или нет,России просто НЕ ОСТАВЛЯЮТ ДРУГОГО ВЫХОДА! Может в НАТО думают,что они такие страшные и Россия отступит за Урал?после выхода США из РСМД и ПРО и втягивания в НАТО граничащих с Россией стран, создаётся впечатление,что термоядерной войны не боится как раз таки "главный пахан" за океаном,вот пусть знает,что и у него "хата" сгорит очень быстро в случае чего
            3. +1
              27 декабря 2021 01:50
              Один (его звали Никитка Хрущёв) приволок на Кубу несколько ядерных ракет. Так когда его потом "снимали с работы", "стая товарищей" главным упрёком попеняла ему то, что "он поставил страну на грань термоядерной войны"

              Одна важная деталь-Хрущев разместил ракеты на Кубе в качестве ОТВЕТА на размещение американцами ракет в Турции, то есть не СССР был инициатором Карибского кризиса,но его ответные действия заставили США "сдать назад" .Тоже самое происходит и сейчас,политика США-наступательная и агрессивная,действия России-ответные и оборонительные.Не знаю кто Хрущеву и за что пенял,Путину пенять никто не будет,сегодня политическая элита едина с ним в его позиции по отношению к США и НАТО.
  4. -2
    26 декабря 2021 19:58
    Цитата: Станислав Быков
    Дело не в том, боится он или нет,России просто НЕ ОСТАВЛЯЮТ ДРУГОГО ВЫХОДА!

    - Какого выхода?? Поведайте?! Из-за чего подобный сыр-бор??

    Может в НАТО думают, что они такие страшные и Россия отступит за Урал?

    - А кто же тут Россию "гонит за Урал"?? Откуда эта бредятина вообще возникает в сознании??

    после выхода США из РСМД и ПРО и втягивания в НАТО граничащих с Россией стран, создаётся впечатление, что термоядерной войны не боится как раз таки "главный пахан" за океаном, вот пусть знает, что и у него "хата" сгорит очень быстро в случае чего

    - Не могу понять: с какого беса вдруг кому-то мерещится ядерная война? Для этого должна быть серьёзная причина, даже для обычной войны! winked А тут - ЯДЕРНАЯ!
    Кто её хочет?? Кто ей бредит?? ЗАЧЕМ ОНА КОМУ-ТО НУЖНА СЕГОДНЯ?
    1. +3
      26 декабря 2021 21:38
      Какого выхода?? Поведайте?! Из-за чего подобный сыр-бор??

      НАТО поглотило все страны бывшего Варшавского договора,сейчас нагло пытается вырвать из сферы влияния России некоторые бывшие советские республики и также втянуть их в НАТО,попутно отстраивая в этих странах военную инфраструктуру,ставя военные базы и настраивая эти страны против России,окружая тем самым "санитарным кордоном" недружественных стран.Зачем это делается?

      Не могу понять: с какого беса вдруг кому-то мерещится ядерная война?

      Ядерная война не просто кому-то мерещится,она вполне реальна сегодня,ещё более реальна чем в годы Холодной войны.Самое опасное,это то,что в США кажется серьезно верят,что могут в такой войне выиграть,так как думают,что Россия слаба и немощна.Глобальный быстрый обезоруживающей удар,его в России придумали?

      .Для этого должна быть серьёзная причина, даже для обычной войны

      Пробирка Пауэлла в ООН,это была серьезная причина нападения на Ирак?А какая серьезная причина была бомбить Ливию?

      А тут - ЯДЕРНАЯ!
      Кто её хочет?? Кто ей бредит?? Кроме Кремля?! ЗАЧЕМ ОНА КОМУ-ТО НУЖНА СЕГОДНЯ?

      Когда у США будет гиперзвук и они решат разместить такие ракеты на Украине,сколько будет подлетное время до Москвы?одна минута,две?Вы считаете это серьезный разговор?
      1. +2
        26 декабря 2021 21:49
        Японцы лучше других знают, что для США поводом может послужить простое желание испытать своё ядерное оружие.
        1. +1
          26 декабря 2021 21:59
          Гегемон всеми зубами и конечностями будет цепляться за ускользающий миропорядок "по-американски"
  5. 0
    26 декабря 2021 23:54
    Работаем ребята ! Уничтожьте Эрдогана !
  6. -1
    27 декабря 2021 04:16
    Цитата: Станислав Быков
    Какого выхода?? Поведайте?! Из-за чего подобный сыр-бор??

    НАТО поглотило все страны бывшего Варшавского договора...

    - Стоп-стоп-стоп! Не "НАТО поглотило все страны бывшего Варшавского Договора", а все страны бывшего Варшавского Договора, избавившись от "опеки" рухнувшего СССР (по вине дебила Горбачёва), немедленно рванули в НАТО! АБСОЛЮТНО ДОБРОВОЛЬНО! laughing В надежде спрятаться от России!

    ...сейчас нагло пытается вырвать из сферы влияния России некоторые бывшие советские республики и также втянуть их в НАТО

    - Да хватит чушь молоть: ВСЕ бывшие союзные республики СССР рады-радёхоньки спрятаться от России в НАТО, да не всех туда берут! lol

    ...попутно отстраивая в этих странах военную инфраструктуру, ставя военные базы и настраивая эти страны против России, окружая тем самым "санитарным кордоном" недружественных стран. Зачем это делается?

    - Вся антизападная истерия с 2007 года, с мюнхенской речи Путина, нагнетается исключительно из России, - с единственной и понятной целью: для сохранения путинского режима ему позарез был необходим внешний враг. Это уже детишкам малым давно понятно. "Нападать" на Россию для НАТО просто нет никакого резона, даже малейшего. Вы не сможете ответить на вопрос ЗАЧЕМ НАТО НАПАДАТЬ НА РОССИЮ?!

    Не могу понять: с какого беса вдруг кому-то мерещится ядерная война?

    Ядерная война не просто кому-то мерещится, она вполне реальна сегодня, ещё более реальна чем в годы Холодной войны.

    - Назовите интересантов (кроме Китая) кому нужна ракетно-ядерная война между Россией и НАТО?? Лично вам она нужна? Любому гражданину любой страны НАТО она нужна?? КОМУ НУЖНА и ЗАЧЕМ?!

    Самое опасное, это то, что в США кажется серьезно верят, что могут в такой войне выиграть, так как думают, что Россия слаба и немощна. Глобальный быстрый обезоруживающей удар, его в России придумали?

    - Ещё раз: для чего Западу нужна ядерная война с Россией??


    .Для этого должна быть серьёзная причина, даже для обычной войны

    Пробирка Пауэлла в ООН, это была серьезная причина нападения на Ирак?

    - Причиной нападения на Ирак в 1991 году было то, что Ирак напал на Кувейт и захватил его. Война 2003 года - просто продолжение войны 1991-го.

    А какая серьезная причина была бомбить Ливию?

    - Вообще-то Ливию начали бомбить два лучших друга Путина - Саркози и Берлускони! wink Только когда у них кончились высокоточные боеприпасы, они попросили помощи у США - и Обама, кривясь, им такую помощь предоставил. Россия в лице президента Медведева, чьим кукловодом был премьер Путин, не заблокировала в совете безопасности это решение, - или вы тогда ещё газет не читали, по малолетству?! А теперь вы на кого пеняете? Путин на своём месте, спросите про Ливию у него...

    А тут - ЯДЕРНАЯ!
    Кто её хочет?? Кто ей бредит?? Кроме Кремля?! ЗАЧЕМ ОНА КОМУ-ТО НУЖНА СЕГОДНЯ?

    Когда у США будет гиперзвук и они решат разместить такие ракеты на Украине, сколько будет подлетное время до Москвы? одна минута, две? Вы считаете это серьезный разговор?

    - За размещение ядерных ракет возле границ России вполне можно поговорить. Это вполне правомерно. И такой разговор состоится - 12-го января.
    1. 0
      27 декабря 2021 17:31
      для сохранения путинского режима ему позарез был необходим внешний враг.

      Абсолютный бред,никто и ничто никогда не угрожало Путину настолько, что он принялся бы искать внешних врагов для сохранения "своего режима".Не читайте украинских газет,вредно для мозга.

      Вы не сможете ответить на вопрос ЗАЧЕМ НАТО НАПАДАТЬ НА РОССИЮ?!

      кому нужна ракетно-ядерная война между Россией и НАТО?? Лично вам она нужна? Любому гражданину любой страны НАТО она нужна?? КОМУ НУЖНА и ЗАЧЕМ?!

      Обычным людям никому не нужна.Ещё раз вас спрошу,зачем США вышли из КЛЮЧЕВЫХ договоров архитектуры европейской безопасности ПРО и РСМД?

      А какая серьезная причина была бомбить Ливию?

      - Вообще-то Ливию начали бомбить два лучших друга Путина - Саркози и Берлускони! wink Только когда у них кончились высокоточные боеприпасы, они попросили помощи у США - и Обама, кривясь, им такую помощь предоставил. Россия в лице президента Медведева, чьим кукловодом был премьер Путин, не заблокировала в совете безопасности это решение, - или вы тогда ещё газет не читали, по малолетству?! А теперь вы на кого пеняете? Путин на своём месте, спросите про Ливию у него

      То есть за бомбежки Ливии надо с Путина спрашивать?? Феерично! laughing
      Вы сказали,что для войны нужна серьезная причина,ну так какая была причина?Вы наивно пологаете что Вето России спасло бы Ливию?Да они плевать хотели и на Совбез и на ООН как таковой.Какие полномочия Совбеза ООН у США и коалиции в Сирии?

      Причиной нападения на Ирак в 1991 году было то, что Ирак напал на Кувейт и захватил его

      Какое дело США до Ирака и Кувейта?Опять же,санкции Совбеза ООН у США были на вторжение в Ирак?
  7. 0
    27 декабря 2021 04:17
    Цитата: Станислав Быков
    Гегемон всеми зубами и конечностями будет цепляться за ускользающий миропорядок "по-американски"

    - Будущим гегемоном в мире станет несомненно Китай, но кем будет при Китае Россия, вот в чём вопрос?! Очень тяжёлый вопрос...
    1. Комментарий был удален.
  8. 0
    27 декабря 2021 17:52
    Цитата: Станислав Быков
    для сохранения путинского режима ему позарез был необходим внешний враг.

    Абсолютный бред, никто и ничто никогда не угрожало Путину настолько, что он принялся бы искать внешних врагов для сохранения "своего режима".

    -- Это он сам вам так и сказал?! laughing tongue

    Не читайте украинских газет, вредно для мозга.

    - При чём здесь "украинские газеты"? Я их отродясь не читал и не собираюсь, я живу в Израиле.

    Вы не сможете ответить на вопрос ЗАЧЕМ НАТО НАПАДАТЬ НА РОССИЮ?!

    кому нужна ракетно-ядерная война между Россией и НАТО?? Лично вам она нужна? Любому гражданину любой страны НАТО она нужна?? КОМУ НУЖНА и ЗАЧЕМ?!

    Обычным людям никому не нужна. Ещё раз вас спрошу, зачем США вышли из КЛЮЧЕВЫХ договоров архитектуры европейской безопасности ПРО и РСМД?

    - "Элементарно, Ватсон!" Любые договоры о сокращении любого ракетно-ядерного оружия можно рассматривать только вместе с Китаем. А Китай на все российско-американские отношения "болт забил". Он не хочет и не собирается ничего сокращать у себя. А поскольку сегодня именно он главный соперник США (не Россия!) - ни о каких двухсторонних договорах" без Китая США и слышать не хотят.

    А какая серьезная причина была бомбить Ливию?

    - Вообще-то Ливию начали бомбить два лучших друга Путина - Саркози и Берлускони! wink Только когда у них кончились высокоточные боеприпасы, они попросили помощи у США - и Обама, кривясь, им такую помощь предоставил. Россия в лице президента Медведева, чьим кукловодом был премьер Путин, не заблокировала в совете безопасности это решение, - или вы тогда ещё газет не читали, по малолетству?! А теперь вы на кого пеняете? Путин на своём месте, спросите про Ливию у него

    То есть за бомбежки Ливии надо с Путина спрашивать?? Феерично! laughing

    - Россия могла наложить вето в сов.безе ООН и все бомбардировки отменить. Она их не остановила.

    Вы сказали,что для войны нужна серьезная причина, ну так какая была причина? Вы наивно пологаете что Вето России спасло бы Ливию?

    - Разумеется. Совет безопасности ООН никто не отменял, никто не разгонял.

    Да они плевать хотели и на Совбез и на ООН как таковой. Какие полномочия Совбеза ООН у США и коалиции в Сирии

    Причиной нападения на Ирак в 1991 году было то, что Ирак напал на Кувейт и захватил его

    Какое дело США до Ирака и Кувейта? Опять же, санкции Совбеза ООН у США были на вторжение в Ирак?

    - Конечно были! Даже в российских газетах писали об этом, просто вы их никогда не читаете! Но в Googe ведь вас не забанили? Гляньте там.
    ......................
    И, пожалуйста, ставьте пробел после любых знаков препинания!! am Чтобы все видели, что данный текст печатал грамотный человек...
    1. +1
      27 декабря 2021 19:17
      Это он сам вам так и сказал?!

      Нет, я просто живу в России, до кризиса на Украине экономика России была шестой в мире, уровень жизни был вполне себе, особых причин недовольства у людей не было, а следовательно и угроз "режиму", за исключением небольшой кучки различных маргиналов, никаких не было. Все проблемы в том,что Путин просто не хочет, и никогда не будет ПОДЧИНЯТЬСЯ Западу и США,это их категорически не устраивает,отсюда санкции,визг, угрозы, опять санкции и все это в надежде подорвать Россию изнутри, раз уже не получается подчинить

      При чём здесь "украинские газеты"? Я их отродясь не читал и не собираюсь, я живу в Израиле.

      Не читаете, а повторяете такую же чушь,что пишут в них и других западных изданиях, но я понимаю, штатовская пропагандистская машина работает на всю мощь, в том числе и в Израиле

      Элементарно, Ватсон!" Любые договоры о сокращении любого ракетно-ядерного оружия можно рассматривать только вместе с Китаем. А Китай на все российско-американские отношения "болт забил". Он не хочет и не собирается ничего сокращать у себя. А поскольку сегодня именно он главный соперник США (не Россия!) - ни о каких двухсторонних договорах" без Китая США и слышать не хотят.

      Если США так боятся Китай,что мешает им заключить с ним отдельный договор, для чего было выходить из уже заключённых договоров с Россией? Ядерный арсенал Китая в разы меньше и российского, и американского, и Китай будет его только наращивать, связать единым договором Россию и Китай, это несбыточные и нереалистичные хотелки США, так как это будет выгодно ТОЛЬКО США, ничего взамен равноценного они предложить не могут, никто на это не пойдет
  9. 0
    27 декабря 2021 20:16
    Элементарно, Ватсон!" Любые договоры о сокращении любого ракетно-ядерного оружия можно рассматривать только вместе с Китаем. А Китай на все российско-американские отношения "болт забил". Он не хочет и не собирается ничего сокращать у себя. А поскольку сегодня именно он главный соперник США (не Россия!) - ни о каких двухсторонних договорах" без Китая США и слышать не хотят.

    Если США так боятся Китай, что мешает им заключить с ним отдельный договор

    - Мешает нежелание Китая вступать в любые подобные договоры.

    для чего было выходить из уже заключённых договоров с Россией?

    - Для того, что нельзя заниматься ограничениями собственных ядерных сил, если Китай свои наращивает безгранично! am

    Ядерный арсенал Китая в разы меньше и российского, и американского

    - Да?? это кто вам сказал?! Товарищ Си Цзиньпин?!

    , и Китай будет его только наращивать

    - Так он его и наращивает - и плевать Китай хотел на США. А Россию он сегодня вообще ни во что не ставит.

    связать единым договором Россию и Китай, это несбыточные и нереалистичные хотелки США

    - Именно поэтому они и выходят из любых договоров с Россией, которые ограничивали бы возможности их военного строительства против Китая. Это вам так сложно понять?

    так как это будет выгодно ТОЛЬКО США, ничего взамен равноценного они предложить не могут, никто на это не пойдет

    - Поэтому США и разорвали договор с Россией, потому, что без участия в нём Китая, он не имеет ни малейшего смысла.
    1. +1
      27 декабря 2021 22:08
      А Россию он сегодня вообще ни во что не ставит.

      Ошибаетесь, отношения России и Китая основаны сегодня прежде всего на личной дружбе Путина и Си, а это куда надёжнее всяких договоров на бумаге. Более того, военная безопасность России и Китая напрямую зависят от военной безопасности каждой из этих стран по отдельности. Вроде как нет официального военного союза,а совместные маневры ВМФ и совместное патрулирование стратегической авиации стали регулярными.
    2. +1
      27 декабря 2021 23:38
      Ядерный арсенал Китая в разы меньше и российского, и американского

      - Да?? это кто вам сказал?! Товарищ Си Цзиньпин?!

      Все есть в открытых источниках, на худой конец в Википедии гляньте, у Китая боеголовок чуть больше чем у Франции, так что попытка заставить Китай разоружиться со стороны США просто смехотворна
    3. 0
      27 декабря 2021 23:57
      Именно поэтому они и выходят из любых договоров с Россией, которые ограничивали бы возможности их военного строительства против Китая. Это вам так сложно понять?

      Какое военное строительство? Что за бредятина? как США будут воевать с Китаем? Нанесут ядерный удар? Вы же выше утверждали,что в США не хотят ядерной войны, а ее хочет только "кровавый и коварный" Путин. С какого яйух США вообще докопались до Китая?Он им что-то должен?
  10. 0
    28 декабря 2021 00:23
    А Россию он сегодня вообще ни во что не ставит.

    Ошибаетесь, отношения России и Китая основаны сегодня прежде всего на личной дружбе Путина и Си,

    - Вы что, - совсем инфантильный юнец?! Рассказываете о какой-то "дружбе" двух седовласых и предельно циничных политиков?! Вы и сами в подобную белиберду верите??

    а это куда надёжнее всяких договоров на бумаге.

    - Не смешите.

    Более того, военная безопасность России и Китая напрямую зависят от военной безопасности каждой из этих стран по отдельности. Вроде как нет официального военного союза,а совместные маневры ВМФ и совместное патрулирование стратегической авиации стали регулярными.

    - Вы серьёзно считаете Россию и Китай сегодня равноправными партнёрами?! laughing lol
  11. 0
    28 декабря 2021 00:29
    Цитата: Станислав Быков
    Именно поэтому они и выходят из любых договоров с Россией, которые ограничивали бы возможности их военного строительства против Китая. Это вам так сложно понять?

    Какое военное строительство?

    - Самое обыкновенное.

    Что за бредятина? как США будут воевать с Китаем? Нанесут ядерный удар?

    - Вы же нисколько не сомневаетесь в страстном желании США нанести ядерный удар по России?! Типа, "спят и видят"! С территории Украины, Литвы, Латвии, Эстонии и Грузии!

    Вы же выше утверждали, что в США не хотят ядерной войны, а ее хочет только "кровавый и коварный" Путин.

    - Её не хочет Путин, но он изо всех сил пытается внушить американцам, что он такую войну готов начать! laughing wink

    С какого яйух США вообще докопались до Китая? Он им что-то должен?

    - Главный враг №1. Как в эпоху холодной войны главными врагами друг для друга были СССР и США. Если вы этих пустяков не понимаете, о чём вы вообще пытаетесь "спорить"? fool
    1. +1
      28 декабря 2021 03:32
      Действительно, смежно ужасно! Расскажите, что же могло заставить Россию грубейшим образом разорвать ей же заключённый договор?!

      О каком договоре речь, если после цветной революции, устроенной США, абсолютно незаконное и нелегитимное правительство захватив власть, откровенно надругалось над конституцией, придав ей яркий антироссийский окрас.Практически сразу из нее был исключен пункт о внеблоковом статусе, приняли дискриминирующий русский язык закон и кучу других законов, ущемляющих права русских и русскоязычных граждан.Еще раз повторю,они не имели на это никаких правовых полномочий. Готовились разорвать Харьковские соглашения о базировании Черноморского флота в Севастополе, но не успели. США и Европейские страны хотели "кинуть" Путина. В разгар майдана они звонили ему и просили повлиять на Янковича, чтобы он не применял силу против протестующих. Что Путин и сделал. В результате "Беркут" был выведен,а радикалы и нацисты всех мастей получив свободу, стали нападать на полицейские участки и захватывать оружие. Перед этим главы МИД Германии, Польши, Франции и украинская оппозиция подписали соглашение с Януковичем, о том, что новые выборы президента должны пройти в конце года. Все всех вроде устроило.Но после того как Януковича попытались убить,он бежал в Россию, а на следующий день ЕС и США вместо того, чтобы поддержать легитимного и законно выбранного президента и провести выборы в конце года как и договаривались, подтерлись этими соглашениями с ним и заявили, что теперь будут иметь дело с "исполняющим обязанности президента" Турчиновым, Такой должности на Украине не было предусмотрено ни одним законодательством. Путин поняв,что и его и Януковича просто использовали, красиво и элегантно увел "вишенку на торте" из-под носа США - Крым и базу флота,которую американцы уже считали в своем кармане.
    2. 0
      28 декабря 2021 04:28
      Вы серьёзно считаете Россию и Китай сегодня равноправными партнёрами?! laughing

      В военной сфере да, в остальном мы ситуативные союзники, никто ни под кого "ложиться" не будет и не собирается.

      Её не хочет Путин, но он изо всех сил пытается внушить американцам, что он такую войну готов начать!

      И после этого вы меня называете инфантильным юнцом? С чего вы взяли,что Путин пытается внушить,что может начать такую войну первым? Почитайте российскую военную доктрину, там четко и ясно говорится в каком случае Россия прибегнет к ЯО, ну а сомнения в том, что Путин его использует при необходимости, могут быть только у легкомысленных интелей вроде вас.
  12. 0
    28 декабря 2021 07:15
    Цитата: Станислав Быков
    Действительно, смежно ужасно! Расскажите, что же могло заставить Россию грубейшим образом разорвать ей же заключённый договор?!

    О каком договоре речь, если после цветной революции, устроенной США, абсолютно незаконное и нелегитимное правительство захватив власть, откровенно надругалось над конституцией, придав ей яркий антироссийский окрас.

    - Ага! Если завтра в России произойдёт государственный переворот и к власти придёт правительство, которое руководство США и НАТО сочтут для себя неприемлемым, могут ли США и НАТО оторвать часть российской территории? laughing lol Вы никогда не пробовали примерять на себя то, что пытаетесь напялить на другие страны?! И почему именно Украина?! Есть страны НАТО: Литва, Латвия, Эстония. Откуда подлётное время до Москвы любой БР намного меньше! Почему не напасть на них?! wink

    Практически сразу из нее был исключен пункт о внеблоковом статусе, приняли дискриминирующий русский язык закон и кучу других законов, ущемляющих права русских и русскоязычных граждан.

    - Абсолютно такие же дискриминирующие русский язык законы были приняты в Литве, Латвии и Эстонии. У русского языка там нет никакого статуса.

    Еще раз повторю, они не имели на это никаких правовых полномочий.

    - Кто - ОНИ?? Граждане Украины имеют право устанавливать у себя такую власть, какая им нравится! Точно так же, как и граждане России.

    Готовились разорвать Харьковские соглашения о базировании Черноморского флота в Севастополе, но не успели.

    - Вы в замчную скважину подглядели, как они "пытались разорвать"?

    США и Европейские страны хотели "кинуть" Путина.

    - Что они ему обещали и когда?

    В разгар майдана они звонили ему и просили повлиять на Янковича, чтобы он не применял силу против протестующих. Что Путин и сделал. В результате "Беркут" был выведен, а радикалы и нацисты всех мастей получив свободу, стали нападать на полицейские участки и захватывать оружие. Перед этим главы МИД Германии, Польши, Франции и украинская оппозиция подписали соглашение с Януковичем, о том, что новые выборы президента должны пройти в конце года. Все всех вроде устроило. Но после того как Януковича попытались убить, он бежал в Россию, а на следующий день ЕС и США вместо того, чтобы поддержать легитимного и законно выбранного президента и провести выборы в конце года как и договаривались, подтерлись этими соглашениями с ним и заявили, что теперь будут иметь дело с "исполняющим обязанности президента" Турчиновым, Такой должности на Украине не было предусмотрено ни одним законодательством. Путин поняв, что и его и Януковича просто использовали, красиво и элегантно увел "вишенку на торте" из-под носа США - Крым и базу флота, которую американцы уже считали в своем кармане.

    - А почему Путин тогда не увёл всю Новороссию? Испугался? А сейчас не испугается? wink Вы уверены?
    1. 0
      28 декабря 2021 19:56
      Ага! Если завтра в России произойдёт государственный переворот и к власти придёт правительство, которое руководство США и НАТО сочтут для себя неприемлемым, могут ли США и НАТО оторвать часть российской территории? laughing lol Вы никогда не пробовали примерять на себя то, что пытаетесь напялить на другие страны?! И почему именно Украина?! Есть страны НАТО: Литва, Латвия, Эстония. Откуда подлётное время до Москвы любой БР намного меньше! Почему не напасть на них?! wink

      По вашему Путин приемлем в качестве президента России для США и НАТО? lol Они бы и рады оторвать от России что-нибудь, без всякой революции, да только оторвалка не выросла и руки коротки

      Кто - ОНИ?? Граждане Украины имеют право устанавливать у себя такую власть, какая им нравится! Точно так же, как и граждане России.

      ОНИ это те,чьи фамилии зачитали на сцене на майдане на так называемом "народном вече", из списка, составленного в американском посольстве, Яценюк - премьер, Аваков - глава МВД, Турчинов - "исполняющий обязанности президента". Кто-то просвистел, кто-то поддержал. И вы действительно считаете этот фарс выбором народа Украины, как это подали в западных СМИ? lol В это время в Юго-Восточных областях и в Крыму начались народные волнения, несогласных с тем что происходило в Киеве. Но их мнение никого не интересовало, на их подавление были брошены получившие оружие нацбаты. Ещё раз повторю, были достигнуты договоренности между Януковичем и оппозицией, подписанные главами МИД Германии, Франции, Польши о новых президентских выборах через год. Если бы они были соблюдены этими странами, никакого Крыма и Донбасса не было бы.

      Вы в замчную скважину подглядели, как они "пытались разорвать"?

      Это предлагал будующий мэр Киева Кличко и его партия. Нет ни малейших сомнений, что правительственная хунта это сделала бы.США спали и уже видели свои эсминцы на приколе в бухте Севастополя.

      США и Европейские страны хотели "кинуть" Путина.

      - Что они ему обещали и когда?

      По их просьбе Путин повлиял на Януковича, чтобы "Беркут" не разгонял этот майдан,хотя они легко могли это сделать.

      А почему Путин тогда не увёл всю Новороссию? Испугался? А сейчас не испугается? wink Вы уверены?

      Тут все зависит от позиции США и НАТО, Путину не нужна была Новороссия как таковая, он не был заинтересован в разделе или в распаде Украины. Его цель - внеблоковая, как минимум нейтральная Украина, как Финляндия к примеру. Но и фашиизированное враждебное государство на своей границе, да ещё и в НАТО, он тоже не допустит.
    2. 0
      28 декабря 2021 22:10
      И почему именно Украина?! Есть страны НАТО: Литва, Латвия, Эстония. Откуда подлётное время до Москвы любой БР намного меньше! Почему не напасть на них?! wink

      Несомненно это не меньшая угроза для России и ее тоже будут обсуждать 12 числа. Если и в Прибалтике, и на Украине США решат поставить свои ракеты:

      можно предположить к примеру,что "что-то" появится на Кубе, Венисуелле, Никарагуа
  13. 0
    28 декабря 2021 07:22
    Цитата: Станислав Быков
    Вы серьёзно считаете Россию и Китай сегодня равноправными партнёрами?! laughing

    В военной сфере да

    - Не смешите! Паритет (возможный) только в баллистических ракетах с ЯБЧ. БОЛЬШЕ НИ В ЧЁМ. Китай строит 500 стелс-самолётов J-20, построил уже почти сотню, а у России нет ни единого. Какой же это "паритет"? У Китая три авианосца и строятся новые, - где тут паритет? Количество АПЛ Китай доведёт до любого мыслимого и немыслимого числа.

    в остальном мы ситуативные союзники, никто ни под кого "ложиться" не будет и не собирается.

    - Это вам так хочется думать. На самом деле ситуация не просто драматичная - она трагичная.

    Её не хочет Путин, но он изо всех сил пытается внушить американцам, что он такую войну готов начать!

    И после этого вы меня называете инфантильным юнцом? С чего вы взяли, что Путин пытается внушить, что может начать такую войну первым?

    - С его "ультиматума"! laughing lol

    Почитайте российскую военную доктрину, там четко и ясно говорится в каком случае Россия прибегнет к ЯО, ну а сомнения в том, что Путин его использует при необходимости, могут быть только у легкомысленных интелей вроде вас.

    - Но "вскрытие покажет" - удался Путину его блеф, или не удался. Вот 12 января начинаются переговоры-разговоры - вот и посмотрим, поддались ли США на шантаж Путина, или будет очередной "облом"... lol
    1. 0
      28 декабря 2021 07:35
      Закрытый брифинг высокопоставленных сотрудников Администрации США по России
      https://www.state.gov/translations/russian/закрытый-брифинг-высокопоставленных
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          28 декабря 2021 08:21
          https://topcor.ru/23333-zhest-dobroj-voli-rossija-otvela-ot-ukrainy-tysjachi-soldat-pered-sammitom-s-nato.html
          Жест доброй воли: Россия отвела от Украины тысячи солдат перед саммитом с НАТО
          "Ша! Уже никто никуда не едет..." laughing lol
          1. +1
            28 декабря 2021 20:01
            Как отвели,так и обратно привести можем