Как Казахстан отплатит России за помощь в разгоне «террористов»

85

За минувшую ночь ситуация в соседнем Казахстане резко ухудшилась. Боевики, а иначе их никак не назовешь, захватили оружие и устроили стрельбу в крупных городах. Захвачен и предан огню президентский дворец. Разграбляются магазины, женщин насилуют. Бандиты глумятся над пленными казахстанскими военными, избивая их и проводя голыми по зимним улицам. Очередная «революция достоинства» во всей ее красе. Вопрос в том, как именно реагировать на происходящее России, и что будет потом?

Заметим, что изначально в Кремле явно не хотели вмешиваться в казахстанские события, надеясь, что местные власти сами с нею управятся. Не вышло. Груз накопленных социально-экономических проблем, замешанных на родоплеменных связях и традициях, клановой коррупции, банальной жадности и глупости, оказался слишком велик. Оказалось достаточно одного толчка, умело организованного извне, чтобы вся эта десятилетиями выстраиваемая система внутриполитического устройства разом обрушилась. Не прошло и недели с начала Нового 2022-го года, как в Казахстане начали сносить памятники первого президенту и «лидеру нации» Нурсултану Назарбаеву. Кто бы мог подумать, что такое возможно?



На самом деле, умные люди давно уже поняли, что нечто подобное будет происходить по всей периферии России. Украина, Армения, Киргизия, Белоруссия, теперь вот Казахстан. Цель коллективного Запада во главе с Соединенными Штатами – окружить Россию кольцом из враждебных русофобски настроенных режимов, на противостояние с которыми Москва будет вынуждена растаскивать свои и без того невеликие силы и ресурсы. И, несмотря на перспективы, в Кремле все же надеялись обойтись без прямого вмешательства в ликвидацию «газового Майдана».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков еще вчера утром заявил дословно следующее:

Убеждены, что наши казахстанские друзья могут самостоятельно решить свои внутренние проблемы.

Не смогли. К вечеру ситуация стремительно ухудшилась, начались реальные уличные бои в городах с применением стрелкового оружия. Президент Токаев выступил с обращением к странам ОДКБ об оказании военной помощи в борьбе с террористической угрозой, исходящей извне. И он получил на это согласие. Нынешний председатель совета коллективной безопасности Никол Пашинян опубликовал следующее сообщение:

Совет коллективной безопасности ОДКБ в соответствии со статьей 4 Договора о коллективной безопасности принял решение направить Коллективные миротворческие силы ОДКБ в Республику Казахстан.

Сообщается о том, что в Казахстан могут быть направлены бойцы российских и белорусских ВДВ, а также других стран, входящих в ОДКБ. При этом подчеркивается, что миротворцы будут находиться там на временной основе, до «стабилизации и нормализации обстановки в стране». В задачи российских и белорусских десантников не входит ведение боевых действий против террористов, бандитов и погромщиков, а лишь охрана ключевых объектов инфраструктуры и органов власти. Предполагается, что это позволит высвободить казахстанских силовиков для усмирения попытки государственного переворота.

Вроде бы, звучит вполне разумно. Однако, судя по заявлению генерал-майора ВВС Казахстана, первого казахстанского космонавта Токтара Аубакирова, от наших военных там ждут несколько иного:

Как это так, я своего брата должен убивать? Я не могу. Давайте тогда прибегнем к помощи тех, с кем мы заключили договор. Всегда, во всех случаях, когда мне будет тяжело, вы помогите, пожалуйста. Мы вам будем помогать. И этот договор и есть ОДКБ.

Иначе говоря, право силой разогнать массовые протесты и усмирить беспорядки предоставляется россиянам и примкнувшим к ним белорусам. А что потом?

А потом нас попросят на выход, когда «ситуация нормализуется». Тут хотелось бы напомнить, какой общественный резонанс вызвала постановка в казахстанском детсаду сценки о расстреле казахского студента советскими солдатами. После того как нашим военным придется повоевать с майданными боевиками (А кто их спросит, хотят они воевать или нет? Сами нападут в целях провокации и вынудят защищаться.), в современном Казахстане появятся новые антигерои – «русские солдаты, расстрелявшие мирный протест». После того как маврам, сделавшим свое дело, придется удалиться, все сказанное и сделанное непременно будет использовано против России.

Означает ли это, что Казахстану не надо помогать? Разумеется, нет. Помочь надо обязательно, иначе последствия прихода к власти прозападной оппозиции будут самыми тяжелыми. Это в лучшем случае выход Казахстана из СНГ, ЕАЭС и ОДКБ, разрыв промышленных связей, дипломатических отношений, третирование русскоязычного меньшинства, а в худшем – появление в южном подбрюшье России элементов американской системы ПРО двойного назначения, откуда «Томагавки» возьмут на прицел ключевые объекты военно-промышленной инфраструктуры на Урале, отказ поставлять уран для отечественной оборонки и т.д. Такого допустить никак нельзя. Но что тогда остается?

Ранее мы уже пришли к выводу, что Казахстану придется сделать принципиальный выбор, с Россией он или против нее. Придя, силы ОДКБ должны будут остаться там на неопределенный срок, чтобы стать гарантом рецидива Майдана. Сам же Казахстан должен будет серьезно пересмотреть свою внутреннюю и внешнюю политику: позакрывать американские и турецкие НКО, выдворить со своей территории иностранные биолаборатории, вернуть кириллицу, гарантировать права русскоязычного меньшинства и государственный статус русского языка, прекратить рассказывать злые сказки о якобы «умышленном голодоморе», выйти из Тюркского совета «султана» Эрдогана и т.д. Нур-Султан должен будет сделать реальные шаги по движению в сторону объединения с Россией и Белоруссией в общем Союзном государстве.

Без выполнения этих ключевых позиций «услуга по силовому разгону казахстанского Майдана» еще аукнется самой России.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    6 января 2022 11:40
    Кремлевские сдерут с Токаева свою прибыль - уж будьте уверены. И в геополитике тоже)))
    1. +7
      6 января 2022 11:41
      Как на Украине? Или как в Армении? Или как в Белоруссии?
      1. -12
        6 января 2022 11:42
        ну на уркаине никто ничего не просил - янук тупо сбежал. Или у вас своя история как там все было?))) Но Россия все равно поимела тот же Крым. С Казахстаном могут обойтись без отчуждения регионов но с максимальными уступками во внутренней и внешней политике.
      2. +2
        6 января 2022 13:21
        Думаю, что единственный разумный вариант - по белорусскому сценарию. Но есть нюанс: белорусы, как и украинцы - единая, искусственно разделенная нация. А казахи - разделены по родоплеменному признаку, "жузам". И то, с дУркаиной вон как все вышло, слишком много их и слишком дорого их кормить было бы, учитывая их привычки и принцип "все наше - мое, а все что твое, то - наше!".
        1. 0
          6 января 2022 13:53
          Зачем их кормить? Казахстан - богатейшая нефтегазовая страна, где есть уран и куча всего. Они сами себя кормить в состоянии.
          1. +2
            6 января 2022 20:51
            Они сами себя кормить в состоянии.

            Поскольку стадо взбунтовалось, баи таки кормят.
            Тем, что ниже пояса.
    2. -1
      6 января 2022 11:51
      Эт врядли... Максимум им ситечко для чая подарят.
      1. -1
        6 января 2022 11:58
        скаклы тоже до сих пор мриют что Россия развалилась)))
    3. -4
      6 января 2022 18:12
      скорее новый Елбасы отплатит как султан Путину, за то что тот спас его во время переворота, а теперь кремлевский стратег солдатской кружкой черпает дерьмо от Эрдогана
      1. 0
        6 января 2022 19:00
        да уж, многовато турецкого дерьма сдохло после сбития нашего самолета))) Только украинцы думают что Турция отделалась помидорами - умные люди знают что только за одного летчика Турция потеряла больше 100 турецких спецназовцев, которые сгорели даже ничего не поняв))) Эрдогану позволяют то что ему позволяют, запомни мальчик и за каждую русскую смерть Эрдоган платит сотней своих)
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  2. +3
    6 января 2022 11:49
    Кризис это не только проблема, но и окно возможностей. Для ОДКБ возможность проявить себя, показать что это не виртуальная организация а реальный коллективный инструмент безопасности.
    Хотя "задача" для первых шагов досталась очень скользкая с возможными сложными вариантами развития. Положительный момент что происходит именно коллективная помощь.
    Настрой "пациента" настораживает, казахстанский космонавт просто выдал по Фрейду прямым текстом все бредовые ожидания.

    Пациент трансплантологу:
    прошу сделать мне операцию по пересадке, я согласен на вашу почку.
    1. этсааа...СЕВЕР - НАМ, остальное - к чертовой матери!
      1. 0
        6 января 2022 20:37
        На счет СЕВЕРА - хорошо бы. Остальное - к чертовой матери, это вы так американцев называете?
        1. и их тоже, а вообще - ВСЕХ!!! Всю планету!
      2. +1
        7 января 2022 07:48
        нет, неправильно !
        Всё - НАМ !
        1. 0
          7 января 2022 10:32
          И Православному и Свободной мыслящей машине. С удовольствием выпил бы с Вами за тоста.
          1. 0
            7 января 2022 10:39
            Ошибочка - за ОБА тоста.
        2. надо оставить место казахам для выпаса баранов!
    2. -13
      6 января 2022 15:55
      Для ОДКБ возможность проявить себя, показать что это не виртуальная организация а реальный коллективный инструмент безопасности.

      Как каким образом?На каком плацдарме , или на каком театре военных действий?Казахстан вместе с нищей Киргизией , отказались послать в бывшую САР даже по отделению военных полицейских.
      1. +6
        6 января 2022 17:40
        Как каким образом?На каком плацдарме , или на каком театре военных действий?Казахстан вместе с нищей Киргизией , отказались послать в бывшую САР даже по отделению военных полицейских.

        Возможно вы не в курсе, но САР не является членом ОДКБ.
        Что там делать Киргизии и Казахстану и на каких основаниях?
        1. -15
          6 января 2022 19:07
          Бывшая САР не в ОДКБ.Но и принимать участие в боевых действиях упомянутые страны никто не принуждал. Военная полиция для поддержания порядка. США во Вьетнаме привлекли южнокорейскую дивизию ВДВ, части из Новой Зеландии, из Австралии.
          1. +6
            6 января 2022 19:41
            Бывшая САР

            Не бывшая, самая настоящая, потихоньку собирающая временно оккупированные территории.

            не в ОДКБ.Но и принимать участие в боевых действиях упомянутые страны никто не принуждал

            Не осилил ваш "полёт мысли"..
            Вы это о чём? belay

            США во Вьетнаме привлекли южнокорейскую дивизию ВДВ, части из Новой Зеландии, из Австралии.

            Вся эта героическая шобла бежала вперёд хозяев после сдачи Сайгона.
            Неуспевших вьетнамцы сажали на молодые поросли бамбука.

            Не так давно в Афганистане ситуация повторилась.
            И опять хозяин бросил сателлитов на произвол судьбы.
            Талибы оказались более миролюбивы, предоставив возможность просто сбежать.
            1. -15
              6 января 2022 21:09
              САР бывшая .Утратила свою государственность из-за бегства сирийцев сотнями тысяч за границу.Утратила самую плодоносящую вою территорию, с природными ресурсами.Власть алавитского меньшинства держится за счет иностранных военных.Бежали из Вьетнама США со своими шавками в 1975.Всего через 14 лет так же бежал ОКСВА из Афганистана.Причем бежал по срокам , продиктованным Пакистаном и США на переговорах в Париже.Оставляя сотни пленных военнослужащих.А еще через пару лет исчез СССР.США после драпа из Вьетнама и из Афганистана не исчезли.Последним на борт самолета поднялся генерал-лейтенант ВДВ США , с оружием в руках, в полном боевом снаряжении.Ни одного пленного американского военнослужащего не осталось у талибов.Советских дезертиров за 1979-1989 было достаточно, даже два офицера.Причем один из них подполковник Заяц.Бывший начальник разведки мотострелковой дивизии.История с талибами только начинается.Им противостоит 201 база ВС России.Из 9 тысяч военнослужащих которой, 7 тысяч навербованы из местных .Тот еще контингент.
              1. +3
                6 января 2022 21:34
                САР бывшая .Утратила свою государственность из-за бегства сирийцев сотнями тысяч за границу.Утратила самую плодоносящую вою территорию, с природными ресурсами.Власть алавитского меньшинства держится за счет иностранных военных.

                Напомните мне, кто представляет САР в ООН ?.

                Самая плодоносная земля осталась за Асадом.

                Пожалейте курдов, которых кидают в топку сотнями (ради нефтеносных полей )турки и американцы.
                1. -8
                  6 января 2022 23:47
                  Представительство в ООН формальность. Там и представители Арменни, Киргизии, Белоруссии, Таджикистана есть. Плодоносная территория вдоль реки Евфрат. Курды живут лучше россиян.Оосбенно на территории Ирака и Турции. Беженцы курды в Белоруссии одеты лучше замкадников.Все в крепкой добротной обуви, в чистой одежде с иголочки.Из бывшей САР драпанули начальник военной разведки, треть офицеров, сержантов и рядовых безсчетно. Продажа оружия и боеприпасов налево в остатках САА потребовала жесткого вмешательства российской военной контрразведки. Коррупция алавитов столь велика, что асадисты не могут провести мобилизацию. Молодежь призывных возрастов бежит в турецкую зону оккупации от поборов и бесчинств соколов пустыни, тигров, и прочих шаек.
  3. Оттяпать русский север, от остальных отгородиться 5-метровой жб-стеной - и гуд ба, К-стан! Вот наша задача! И миротворцев вводить только на север - будущую территорию России!
    1. 0
      7 января 2022 07:53
      Нет ! Забрать всю территорию,
      назвать "Южным федеральным округом России" !
    2. 0
      7 января 2022 09:41
      Оттяпать русский север, от остальных отгородиться 5-метровой жб-стеной

      зачем такие сложности. Просто засуньте голову в песок, как страус. И считайте что у Вас нет проблем. А то тратиться еще на 5-метровую жб-стену... глупости это.
  4. +1
    6 января 2022 12:18
    Будут изменения в позиции власти Казахстана после подавления бунта во многом будут зависеть от того, поддадутся ли новые власти на подачки в карман американцев, как это было при Назарбаеве. Набивая карманы который проводил политику диктуемую США и Турцией. Если устоят и выгонят протурецкие банды и НКО США, покупающие власти на корню, то будет далее спокойно.
  5. -2
    6 января 2022 12:24
    Россия пришла за своими деньгами...Будут кочевряжиться войска останутся навсегда.И казахская новороссия не понадобится. От границ России до Актюбе 150км.И до Целинограда не очень далеко.Караганда Кустанай -в основном русскоязычные...
    1. -14
      6 января 2022 16:00
      Национальный фонд Казахстана лет 10 , как хранится в США.

      Будут кочевряжиться войска останутся навсегда

      Ульяновская миротворческая полубригада, влетает нам в неслабую копейку.Миротворцы в ПМР( навербовали из местных).В бывшей САР ихтамнеты и космонавты встают в пару миллионов долларов ежедневно.Большая часть русскоязычных лет 25 как уехала .Остались или экономически неуспешные, или крупные фермеры( крестьяне на местном жаргоне).
  6. +1
    6 января 2022 13:20
    Вот чем закончилась назарбаевская баевщина, а крайними сделают Россию и этот недокосмонавт это очень понятно и открыто сказал, просто охранять стратегические объекты им не дадут и обязательно втянут в конфликт, кастати а почему только российские и беларусские миротворцы участвуют, разве в ОДКБ только они состоят
    1. +1
      6 января 2022 13:54
      Вроде как другие страны тоже направят. Наверное, человек по 10-20, чтобы символически обозначить свое участие.
      1. +3
        6 января 2022 16:49
        Цитата: Маржецкий
        Наверное, человек по 10-20, чтобы символически обозначить свое участие.

        Как ни странно - крупнейшие участники Россия и Киргизия
        1. +2
          6 января 2022 18:01
          Как ни странно - крупнейшие участники Россия и Киргизия.

          Россия и Белоруссия.
          Киргизский парламент "не шмог" собраться для утверждения посылки войск.
          1. -8
            6 января 2022 23:50
            Лишь бы в Белоруссии не началось .Иначе придется самолеты гонять туда сюда. Ресурс жечь. А Ил-76МД-90А ульяновские выпускают на порядок меньше , чем обещали.
  7. +2
    6 января 2022 15:23
    чего я боюсь?-полумер, мы отвечаем на вызовы, но не доводим до конца и не извлекаем выгоду))
    1. -3
      6 января 2022 15:42
      да, Вы правы, слишком много хвостов остается после кремлевских деятелей, а само это не умеет рассасываться и потом на эти хвосты постоянно наступают "партнеры"
  8. -7
    6 января 2022 15:43
    Оказалось достаточно одного толчка, умело организованного извне, чтобы вся эта десятилетиями выстраиваемая система внутриполитического устройства разом обрушилась.

    О май Год!!! Обама цену на газ повысил? Или кто там нынче в российских подъездах гадит? Не ожидал я такого от уважаемого Маржецкого.

    Президент Токаев выступил с обращением к странам ОДКБ об оказании военной помощи в борьбе с террористической угрозой, исходящей извне.

    Так вот для чего нужен ОДКБ, что бы бороться с собственным народом.

    Придя, силы ОДКБ должны будут остаться там на неопределенный срок, чтобы стать гарантом рецидива Майдана.

    Дадада оккупация Казахстана это то что нужно сейчас РФ. Тогда бы я посоветовал русским Казахстана уезжать на историческую родину. А то боюсь "благодарность" казахов за подавления протестов в первую очередь почувствуют они.
    1. -4
      6 января 2022 16:01
      Цена на газ лишь повод.Младший жуз рвется к бюджету.
      1. 0
        6 января 2022 16:17
        Ох и любите Вы конспирологию. Думаю этих поводов вагон и маленькая тележка. Газ стал последней каплей. Сложно поверить, что люди выходят на массовые протесты ради того, что бы младшие жузы бюджет получили.
        1. -11
          6 января 2022 19:22
          В властями обеих стран элегантно обходится правовой вопрос защиты русскоговорящих силами российских подразделений.Наряженных в Казахстан для охраны обьектов.
          1. -2
            6 января 2022 21:53
            Эко Вас шкивает. Нет такого правового вопроса. Есть граждане Казахстана. На каком основании одни граждане Казахстана должны иметь больше прав других. Хотите против русских Казахстана сплотить всех казахов?
            1. -4
              6 января 2022 23:52
              Военных иностранных не отправлял в Казахстан. Те, кто отправляли, позаботились о сплочении.Придется патрулям не тройками, а взводами ходить.
    2. +4
      6 января 2022 16:19
      О май Год!!! Обама цену на газ повысил? Или кто там нынче в российских подъездах гадит? Не ожидал я такого от уважаемого Маржецкого.

      Не ожидали чего конкретно? Я разве написал, что это Обама повысил? Я вроде прямо указал на жадность и глупость местных властей и бизнеса.

      Так вот для чего нужен ОДКБ, что бы бороться с собственным народом.

      То-то США не стеснялись использовать свою армию для подавления бунтов афроамериканцев bully

      Дадада оккупация Казахстана это то что нужно сейчас РФ. Тогда бы я посоветовал русским Казахстана уезжать на историческую родину. А то боюсь "благодарность" казахов за подавления протестов в первую очередь почувствуют они.

      Не путайте оккупацию с военным присутствием
      А русские и так давно уезжают из Казахстана, откуда их системно выдавливают. Лично знаком с многими уехавшими.
      1. -8
        6 января 2022 17:01
        Цитата: Маржецкий
        Не ожидали чего конкретно? Я разве написал, что это Обама повысил? Я вроде прямо указал на жадность и глупость местных властей и бизнеса.

        Вы написали:

        Оказалось достаточно одного толчка, умело организованного извне, чтобы вся эта десятилетиями выстраиваемая система внутриполитического устройства разом обрушилась.

        Толчком оказалось повышение цены на газ. Получается повышение цены на газ организованно из вне. А это лютая конспирология. В этом повышении Китай скорее замешан, но Вы же другое имели ввиду.

        Цитата: Маржецкий
        То-то США не стеснялись использовать свою армию для подавления бунтов афроамериканцев

        О май Год!!! Там привлекались силы НАТО? Не знал. А простите, для чего предназначена национальная гвардия США?

        Цитата: Маржецкий
        Не путайте оккупацию с военным присутствием

        Здесь не мудрено запутаться. Вон в России считается, что советская армия 45 лет присутствовала в Польше, а в Польше считается что оккупировала. Как и в Чехии, и в Словакии, и в Румынии, и в Германии, и в Болгарии, и в Венгрии, и в Прибалтике. Вот правду говорят, ничему история не учит.

        Цитата: Маржецкий
        А русские и так давно уезжают из Казахстана, откуда их системно выдавливают. Лично знаком с многими уехавшими.

        Все там пока лайтово. Хотите что бы было как в более южных республиках Средней Азии и в Чечне?
        1. -2
          6 января 2022 17:10
          Простите а почему бы СССР не остаться в тех странах, которые она освобождала жизнями своих солдат? И что Вы подразумеваете под Чечней? Там разум победил. И отстроили разгромленную республику. И живут неплохо. Развивают национальную культуру, а не хре нотень радужномногополовую...
          1. -4
            6 января 2022 17:21
            Цитата: gorskova.ir
            Простите а почему бы СССР не остаться в тех странах, которые она освобождала жизнями своих солдат?

            Да я же не спорю. Только потом не надо удивляться отношению граждан этих стран к России и тому, что они при первой возможности в НАТО ломанулись аж волосы назад.

            Цитата: gorskova.ir
            И что Вы подразумеваете под Чечней? Там разум победил. И отстроили разгромленную республику. И живут неплохо. Развивают национальную культуру, а не хре нотень радужномногополовую...

            Там победило бабло. Залили проблему деньгами, но не решили ее. Живут неплохо, но русские там больше не живут, многие русские из Чечни не живут совсем. Там был геноцид русских, настоящий без дураков... Не знаю, на сколько это разумно. Вам виднее. А национальная культура еще себя покажет.
            1. +3
              6 января 2022 22:53
              Oleg Rambover, там победил разум, Ирина совершено права. А вы надеетесь, что национализм ещё себя покажет? smile

              Насчёт отношения к России, вы неубедительны. Русофобия выросла не на пустом месте, много денег и времени выкинуто на её взращивание, а результат? Есть, конечно, но эту русофобию постоянно надо питать, иначе никак. Чем вы и занимаетесь, пытаетесь исказить настоящие причины возникновения русофобии.
  9. -6
    6 января 2022 15:53
    Какие выводы для российских властей из казахстанского бузотерства!Платы лояльностью не будет.
  10. 0
    6 января 2022 15:56
    Властям чтобы противостоять Западу нужно иметь поддержку внутри страны, а власти делают все ,чтобы народы их ненавидели, доводят своей жадностью, воровством, беззаконием народ до взрыва
  11. -12
    6 января 2022 16:06
    ...женщин насилуют. Бандиты глумятся над пленными казахстанскими военными, избивая их и проводя голыми по зимним улицам...

    - у Маржецкого очередной фонтан кремлевской пропаганды. Ну или фото - видео в студию.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          6 января 2022 16:24
          Я привел слова президента Токаева, главы Казахстана.
          Если вам этот источник неавторитетен, опровергните, если можете.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  12. +1
    6 января 2022 16:55
    Цитата: Маржецкий
    прямо указал на жадность и глупость местных властей и бизнеса

    Ой-ли местных?
    Крупнейший в стране производитель СУГ Тенгизшевройл, принадлежит американским Chevron (50%), ExxonMobil (25%).
    Вчера очень оперативно м-р Блинкен провел консультации с руководством ОАЭ по Казахстану, учитывая, что казахские элиты держат накопления как раз в ОАЭ - понятна пассивность казахских силовиков
  13. +1
    6 января 2022 16:56
    Цитата: Игорь Павлович
    Ну или фото - видео в студию.

    Фото/видео на данный момент более чем достаточно
  14. 0
    6 января 2022 17:05
    "Просить на выход"? Да бойцы ОДКБ, выполнив свою миссию сами уйдут. Мы не няньки для всех. А уж что они выберут сами: то ли укркружавчики - потеряв свои ситцевые. Или что-то более разумное, решать им. Но только это еще не конец. Не все наши бывшие еще раздолбаны. И не все ещ стоят на коленях перед "флойдами".
  15. +3
    6 января 2022 17:24
    Если казахстанские силовики, призванные наводить порядок в Казахстане, к этому не готовы, то пусть подают рапорты об отставке. Российские и другие ОДКБ миротворцы должны действовать строго в рамках, предписанных им соответствующими статьями ОДКБ. С другой стороны они ведь могут вставать преградой распоясавшимся вооруженным молодчикам. Если тех это не будет сдерживать в агрессивных действиях, то пусть получат по ушам. Ведь у России есть ультразвуковое и инфразвуковое оружие. Есть лазерное оружие. Вот можно и испытать их эффективность при разгоне вооруженных бандитов.
    1. -3
      6 января 2022 18:53
      Вот жизнь показывает что "силовики" по сути своей паразиты в мирное время сдирающее с простых людей налоги на свое содержание а в военное сбегаещее первыми,короче ленивые и жадные черти по жизни !!!!
  16. +2
    6 января 2022 17:30
    Американцы до сих пор стоят в Германии, хотя Берлин брал СССР. Почему бы в Казахстане войскам ОДКБ не постоять лет 50? А кыргызы, думаю, будут себя вести в Казахстане, как ГДРовцы в Чехословакии.
  17. +6
    6 января 2022 18:08
    Моё личное пожелание любым силовикам, что сейчас в Алма-Ате.
    Найдите там клоуна по фамилии Ворсобин и хорошо надерите ему ...
    После чего первым рейсом на родину, желательно в грузовом отсеке.
    Невозможно слушать хрень, что он вещает с "места событий".

    P.S.В своё время открыто топил за белорусских майдаунов.
    Может предьявить корочки корреспондента КП.
  18. -9
    6 января 2022 18:50
    Короче Кремль сдал одну из стран ОДКБ !!! Ну попробуй такое сделать Россия с одной из стран НАТО,кишка тонка!? Сечас он попросит Токаева по просьбе его "партнеров" не разгонять терористов а сесть с ними за стол переговоров а дальше мы знаем по примеру Украины!!!
    1. +7
      6 января 2022 19:49
      Короче Кремль сдал одну из стран ОДКБ !!! Ну попробуй такое сделать Россия с одной из стран НАТО,кишка тонка!? Сечас он попросит Токаева по просьбе его "партнеров" не разгонять терористов а сесть с ними за стол переговоров а дальше мы знаем по примеру Украины!!!

      Ваши методички двухдневной давности сильно устарели. laughing

      Приходить подзаработать с тухлым материалом, признак галимого непрофессионализма. smile
      1. Комментарий был удален.
  19. -2
    6 января 2022 19:28
    Последствия вмешательства ОДКБ непредсказуемы..... Токаев невольно разыграл "русскую карту"....Перекинуть ненависть с внутренних противников на внешних-Россию-дело техники. Так что мы все оказались в положении цугцванг.... Любые наши действия ухудшают ситуацию... Но,решение принято
  20. 0
    6 января 2022 20:19
    А что? Казахские власти пригласили как наёмников? Тогда беда... Или все же в рамках договора ОДКБ.?
  21. -3
    6 января 2022 20:30
    А Казахстан знает ли, чего он должен России? Что-то автор подразмечтался..
    1. -1
      7 января 2022 12:49
      Так мы и доносим ему.
  22. -2
    6 января 2022 20:55
    Как Казахстан отплатит России за помощь в разгоне «террористов»

    Если слово "террористов" взято в кавычки, значит, они таковыми не являются.
    Заголовок:
    Как Казахстан отплатит России за помощь в разгоне повстанцев
  23. -6
    6 января 2022 22:13
    Сильное нагнетание красок.

    Бандиты, боевики, террористы... громкие слова, и всего лишь. Так можно назвать кого угодно кто в состоянии ярости и гнева, и кое как вооруженный, противостоит и дает отпор оборзевшей власти. Ибо так кому-то выгодно кого либо называть, дабы защитить себя любимых.

    Где женщин насилуют? Были такие факты?

    Зачем Казахстану возвращать кириллицу? Это его суверенное право каким быть государственному языку в стране, как и кому на нем разговаривать, зачем и почему.

    Зачем Казахстану русскому языку возвращать статус государственного. Казахстан это Россия? Почему других стран это так же не касается к примеру?

    Русскоязычное меньшинство разве не должно учить язык страны в которой живет, к примеру в том же Казахстане? А когда их просят говорить на языке страны в которой живут, а они не хотят, то оскорбляются и заявляют об ущемлении. Это вообще что такое и как называется? Почему тогда в России от других не русскоязычных народов и мигрантов требуют знания русского языка как и требуют его изучать и разговаривать на нем? Они тоже как меньшинства по такой же логике, имеют право говорить на своем языке и не учить русский. Или стрелочка не поворачивается?

    Из всего текста короче вытекает, что из Казахстана через помощь ОКДБ и подавив "мятеж", хотят сделать Россию 2.0 с ее нынешней политикой.

    А давно Казахстан стал Россией как и его земли принадлежат России? Вот пример данного бреда.


    Короче говоря, кого же нынче обвинят во всем происходящем в Казахстане? Хотя зачем спрашивать, даже спрашивать не нужно. И так ясно. Скажут по умолчанию - ЕС/США виноваты и потому что. Только с их руки все и происходит в Казахстане. И словно иначе и быть не может и не могло быть.

    Это так же является примером и российским гражданам которые недовольны нынешней российской жизнью и политикой и прочим. Им показали наглядно на примере Казахстана, что с ними будет если они недовольно взбрыкнутся. И причем не важно правы они будут в таком случае или нет. Просто размажут и все. Только в случае России никто помогать не будет как и войска для размаза присылать. Сама справится, и быстро причем. Не просто так росгвардия так раздута и многочисленна.
    1. +1
      7 января 2022 08:41
      Все сказали?
      Самая лучшая политика для России высчитывается по довольно просто формуле: послушай, что говорят либералы-антисоветчики и сделай ровно наоборот. hi
  24. +2
    6 января 2022 23:08
    Пока существуют англосаксы России покоя не будет, надо отрубить голову змее. Надо устроить беспорядки на их территории, либо стереть их с лица земли и на земле воцарится мир и покой.
  25. +3
    6 января 2022 23:37
    Как он будет БРАТА убивать?Ну,так бери этого "брата",и с ним напару в эмираты куда-нибудь валите.Где,если что,уже единоверцы вам курдюк разогревать будут.
  26. -3
    7 января 2022 00:14
    Когда русские откажутся стрелять в русских в какой-нибудь Туле, тогда и отплатят.
    1. -1
      7 января 2022 01:06
      для этих целей наймут кадыровских чеченцев, которые до сих пор считают русских оккупантами, вот только их даже на Москву не хватит, а на всю РФ тем более
  27. 0
    7 января 2022 01:03
    однозначно надо этих бабаев смещать, чтобы потом не попросили назад
  28. -1
    7 января 2022 02:15
    Цитата: Маржецкий
    Зачем их кормить? Казахстан - богатейшая нефтегазовая страна, где есть уран и куча всего. Они сами себя кормить в состоянии.

    Богатейшая страна, говорите?
    А какого дьявола, эти "казахи" прут в Россию на заработки, чтобы прокормить свою семью и себя???
    Так-то говорите про себя, а не за казахов.
    1. +1
      7 января 2022 04:40
      А какого дьявола, эти "казахи" прут в Россию на заработки,

      Собственно казахов лично я в России на заработках не встречал.
      Встречал этнических русских из Казахстана, уехавших от этнических казахов с их клановостью и родоплеменными связями.
  29. 0
    7 января 2022 08:42
    Цитата: Joker62
    Цитата: Маржецкий
    Зачем их кормить? Казахстан - богатейшая нефтегазовая страна, где есть уран и куча всего. Они сами себя кормить в состоянии.

    Богатейшая страна, говорите?
    А какого дьявола, эти "казахи" прут в Россию на заработки, чтобы прокормить свою семью и себя???
    Так-то говорите про себя, а не за казахов.

    Так и Россия - богатейшая страна, вообще-то. Просто народ ограблен своими же "элитами".
    Живу в приграничном с Казахстаном регионе РФ. Ни одного казаха-батрака за 40 лет жизни не видал.
    Зато вижу дорогие иномарки с казахстанскими номерами, на которых соседи приезжают за покупками в дорогие магазины. Вижу магазинчики с продуктами питания казахстанского производства.
    Еще вижу русских, которые сами уезжают из Северного Казахстана, где им стало некомфортно.
    Но ни одного заробичтанина казаха не видел.
  30. 0
    7 января 2022 11:26
    Цитата: Miffer
    А какого дьявола, эти "казахи" прут в Россию на заработки,

    Собственно казахов лично я в России на заработках не встречал.
    Встречал этнических русских из Казахстана, уехавших от этнических казахов с их клановостью и родоплеменными связями.

    Плохо, что вы не умеете различать от местных азиатов с приезжими....
    У нас, здесь, в N-ске, полно таких охламонов... И что характерно от них - это наглость, беспардонность и откровенное хамство. А как работяги - смотря какие, а так, халтурщики...
    1. -2
      7 января 2022 12:47
      Глупости. У нас гастарбайтеров хватает, но все из Таджикистана и Узбекистана. Из Казахстана нет.
  31. -1
    7 января 2022 11:27
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: Joker62
    Цитата: Маржецкий
    Зачем их кормить? Казахстан - богатейшая нефтегазовая страна, где есть уран и куча всего. Они сами себя кормить в состоянии.

    Богатейшая страна, говорите?
    А какого дьявола, эти "казахи" прут в Россию на заработки, чтобы прокормить свою семью и себя???
    Так-то говорите про себя, а не за казахов.

    Так и Россия - богатейшая страна, вообще-то. Просто народ ограблен своими же "элитами".
    Живу в приграничном с Казахстаном регионе РФ. Ни одного казаха-батрака за 40 лет жизни не видал.
    Зато вижу дорогие иномарки с казахстанскими номерами, на которых соседи приезжают за покупками в дорогие магазины. Вижу магазинчики с продуктами питания казахстанского производства.
    Еще вижу русских, которые сами уезжают из Северного Казахстана, где им стало некомфортно.
    Но ни одного заробичтанина казаха не видел.

    Глаза разуй пощире, тогда и увидишь и батрака-казаха.
    1. -1
      7 января 2022 12:48
      А мы уже на ты перешли?
  32. 0
    7 января 2022 16:17
    Одна из среднеазиатских хитростей, сгрести жар чужими руками, как это понимать:"
    Как это так, я своего брата должен убивать? Я не могу. Давайте тогда прибегнем к помощи тех, с кем мы заключили договор. Всегда, во всех случаях, когда мне будет тяжело, вы помогите, пожалуйста. Мы вам будем помогать. И этот договор и есть ОДКБ." Значит в защиту своей жизни он не может убить своего брата, а его брат может убить его? И вот он просит соседа, чтобы тот пришел и убил его брата, а впоследствии он оставляет за собой право указать на соседа, как на убийцу своего брата и оставить за собой право мести, хитрооо!!! Я не против помощи, так как следующей в этой цепочке может оказаться Россия, но попомните мои слова, кроме Белорусии нам никто не поможет, вся Средняя Азия на правах младших братьев только и занималась тем, что клянчила деньги у старшего брата России, да и после распада СССР они от этой привычки никак не могут отвыкнуть, потому что оставшись один на один с реальностью эти постсоветские республики только и смогли что успешно сделать, так это развалить все, что осталось им в наследство после СССР.
  33. +1
    7 января 2022 17:37
    То что происходит в Казахстане.... Трепыхания невнятные со стороны Псаки, Борреля... Это говорит о правильности и крепкой позиции России. Мне нравится. Чем отплатят? Автор, а чем могут платить те, кто за свою страну и свой народ против погромщиков и снайперов, стреляющих в спины? Нормальными отношениями и взаимодействиями против внешней угрозы. Или.... Надеюсь что трезвомыслие возобладает.
  34. 0
    7 января 2022 19:37
    Короче, не туда ввели. Надо вопрос кардинально решать. Распоясались!
  35. 0
    19 января 2022 06:23
    Все предположения без достаточного количества и качества фактов-гадание на кофейной гуще.... Не верьте предсказателям,политикам и СМИ....НИКОГДА...