Попытка Японии аннексировать Курилы может привести к началу ядерной войны

67

Очень непростые времена наступили для нашей страны. Вынужденная начать масштабную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, Россия может получить еще и второй фронт, восточный. Науськиваемая Соединенными Штатами, Япония совсем распоясалась, и о японском суверенитете над Курильскими островами говорят уже не просто одиозные политики, но сам премьер-министр Фумио Кисида. Дело потихонечку начинает идти к ядерной войне, и это совсем не шутка.

Япония так и не смирилась с потерей своих «северных территорий», напрочь позабыв, что ее собственная агрессивная милитаристская политика во Вторую мировую войну и стала тому виной. Для островного государства дело закончилось утратой Южных Курил, которые отошли к Советскому Союзу, разгромившему Квантунскую армию, и атомной бомбардировкой мирных городов Хиросимы и Нагасаки американскими военными. Злая ирония заключается в том, что сегодня уже Соединенные Штаты фактически провоцируют Россию на применение ядерного оружия по Японии.



Идея возвращения Курильских островов получила у японцев статус национальной идеи. На ней спекулировали многие поколения местных политиков, тем самым набирая рейтинги у избирателей. Последняя попытка решить вопрос миром путем переговоров провалилась. Согласно недавним изменениям в Конституцию РФ, теперь ни о какой передаче Южных Курил Токио и речи уже быть не может. Консенсусное мнение в японском обществе и политикуме по данному вопросу можно охарактеризовать так: надо подождать, пока Россия ослабнет, ввяжется в вооруженный конфликт на Западе, и ей будет не до далеких островков на Востоке. И, похоже, они дождались.

Незадолго до начала российской военной операции на Украине посол США в Японии Рам Эмануэль выступил с программным заявлением:

В этот день 7 февраля, когда в Японии отмечают День северных территорий, я хочу быть предельно ясен: Соединенные Штаты поддерживают Японию по вопросу северных территорий. И они признают японский суверенитет над четырьмя спорными островами еще с 1950-х годов.

Вот так вот, как если бы не было международных соглашений, закрепляющих итоги Второй мировой войны и правовой статус Курильских островов, а заодно и Калининградской области. Ровно месяц спустя, 7 марта, выступая перед японским парламентом, премьер-министр Фумио Кисида заявил дословно следующее:

Северные территории являются территорией, присущей Японии, территорией, над которой Япония имеет суверенитет.

Заметим, что было использовано слово не «являлись», а «являются». К сожалению, лучшего времени для предъявления претензий на Курильские острова Токио выбрать не мог.

Сегодня все самые боеспособные части ВС РФ переброшены на западное направление. Почти 200-тысячная группировка российских войск вынуждена вести тяжелые бои против ВСУ и Нацгвардии, чтобы выполнять поставленную задачу по демилитаризации и денацификации Украины. Восточный военный округ остался ослабленным. Флагман Тихоокеанского флота РФ ракетный крейсер «Варяг» вместе с БПК «Адмирал Трибуц» переброшены в Средиземное море для усиления нашей эскадры с целью сдерживания американской, французской и итальянской авианосных ударных группировок. Россия оказалась под прессом мощнейших западных санкций.

Как мы предполагали ранее, японская военная операция по захвату Курильских островов может выглядеть следующим образом. Многочисленная ударная авиация ВВС Японии подавит систему ПВО и береговые ракетные комплексы, размещенные на оспариваемых островах. Морские силы самообороны Японии заблокируют проливы и установят бесполетную зону. После этого на «северных территориях» будет высажен десант для их захвата. Немногочисленные корабли и подводные лодки Тихоокеанского флота, к тому же, ослабленные уходом флагмана, не смогут эффективно противостоять современным мощным японским авиации и Морским силам самообороны. Намек на это был недавно сделан, когда в районе учений ТОФ «обнаружилась» американская АПЛ класса «Вирджиния», созданная специально для поиска и уничтожения российских подлодок. Как мы предполагали, почти наверняка где-то неподалеку крутилась и японская ДЭПЛ, оставшись необнаруженной.

Будем объективны: конвенциальными способами противостоять попытке захвата японцами Курильских островов Россия сегодня не может. Момент для подобной операции выбран исключительно удачный. Дождались-таки потомки самураев. И что останется тогда делать Кремлю?

Вариантов, в общем-то, всего два. Или смириться с потерей Южный Курил, оставив решение этого вопроса на потом, сосредоточившись на демилитаризации Украины и противостоянии блоку НАТО. Или нанести ядерный удар по Японии.

Собственно говоря, это все, что реально можно будет сделать, чтобы остановить Токио. Сметать с лица Земли Страну восходящего солнца сразу, естественно, Минобороны РФ не станет, для начала применив тактическое ядерное оружие по японскому флоту. Если агрессия не будет прекращена, когда удары будут нанесены по объектам военной инфраструктуры уже на густонаселенной территории самой Японии. Таким образом, японцы рискуют второй раз в истории стать жертвами ядерных ударов от бывших союзников по антигитлеровской коалиции.

Зачем американцам так целенаправленно провоцировать нас на применение ядерного оружия? Затем, чтобы окончательно превратить в «Империю зла», сделав из России «страну-изгоя», с которой никто не будет вести никаких дел ни на Западе, ни на Востоке.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 марта 2022 10:16
    Вопрос: что будет, если ВМС Японии и США сконцентрируются на захвате южно-курильских островов? Кроме России и Японии основным действующим лицом на Дальнем Востоке является совсем другая страна. Я бы даже сказал, что и Россия и Япония на данном театре являются второстепенными игроками.
    1. Я бы даже сказал, что и Россия и Япония на данном театре являются второстепенными игроками.

      Если Япония начнет войну с Россией, то уже не важно будет теоретическое рассуждение кто главный, а кто второстепенный. Япония исчезнет полностью. При этом не факт, что США нанесет ядерный удар по России. Потому как есть еще и Китай.
      1. +1
        9 марта 2022 10:40
        Наиболее устойчивой сущностью Евразии является длящийся «из вечности в вечность» Китай. Вне всякой зависимости от того, в руках какого государства находится цивилизационный приоритет (Монголии, Маньчжурии, Японии, России, Поднебесной Империи, США), именно территория Китая структурирует важнейший Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Зона влияния АТР включает в себя Алеутские острова, Аляску (которая в некоторых историко-стратегических вариантах оказывается «Русской Америкой»), Филиппинские острова, Вьетнам и Таиланд.
        1. Я так не думаю.
          Да и не важны эти теоретические рассуждения.
          1. +6
            9 марта 2022 10:58
            Все статьи это теория. Атака Японии на Курильские острова - это теория. Ответный ход Китая - захват Тайваня, после ухода японских и американских ВМС на север, тоже теория. НОАК сейчас готовится к возврату Тайваня "к родным берегам". Лучшего случая для Китая не будет. И мы совершенно не знаем о чем договорился Путин и Си на олимпиаде.
            1. Ок. Ранее вы написали не теорию, а абстрактную теорию)).
              1. +1
                9 марта 2022 11:04
                Вы же предсказатель. С чего это перешли на теории? wink
                1. Я не переходил на теории. Это просто моё определение ваших комментариев. Вы сделали несколько утверждений, для описания которых я использовал политкорректное прилагательное "теоретические".
            2. Ответный ход Китая - захват Тайваня, после ухода японских и американских ВМС на север, тоже теория.

              Вот это точно теория, причем не логичная. Для захвата островов вовсе не нужны два мощных флота - японский и американский. Так что Тайвань будет все так же защищен.
              Но да, с точки зрения теории 95 % это меньше 100 %. Потому Китай обязательно использует этот момент))).
              1. +2
                9 марта 2022 11:05
                А когда Китай должен заняться Тайванем? То, что он им займется в Китае даже не ставят под сомнение.
                1. Китайцы занимаются Тайванем несколько десятков лет. Так что еще пять-десять лет роли для них не играет. Многим комментаторам не терпится, они ждут облегчения для России из-за войны на Тайване. Это все иллюзии. Китай не начнет войну, чтобы сделать нам приятно. Когда Китаю будет светить победа за явным преимуществом, тогда и высадится.
                  Сейчас даже близко не светит.
                  1. +2
                    9 марта 2022 11:22
                    Сейчас даже близко не светит.

                    Почему это? Армия и флот готовы. Политическая подготовка тоже ведется. Соотношение сил в пользу Китая. Политическая элита Тайваня тоже неоднородна.
                    1. Не ведется подготовка к высадке. А политической эту подготовку не заменить.
                      Соотношение сил никто не знает. Китай давно не воевал. Япония давно не воевала, а США постоянно воюет. Так что не один букмекер не поставит на явную победу Китая.

                      Политическая элита Тайваня тоже неоднородна.

                      Вы будете смеяться, но Китай не теряет надежды все решить мирным путем. Почти мирным - под угрозой войны. Под давлением. Как немцы в свое время получили Чехословакию.
                      1. +3
                        9 марта 2022 11:39
                        Посмотрим. Должен заметить, что букмекеры довольно часто ошибаются.



                        Таких репортажей довольно много.
                      2. Подоляка говорил, что Харьков ВС России займут без боя. И что?
                        Насколько я понимаю описание событий у него получается лучше чем прогнозирование.
                      3. +2
                        9 марта 2022 11:50
                        Неужели говорил? Хотя бы число не укажете? Я бы с удовольствием послушал.
                      4. Нет, не помню. Сначала не обратил внимание потому как война еще не началась и тогда многие вещали самое разное. А потом когда начались упорные бои в Харькове - я вспомнил.
                      5. +1
                        9 марта 2022 12:00
                        Спасибо, уже не надо. Нашел видео и текст на топкоре. Это было 23 февраля. Его прогноз, что война начнется 24-26 февраля сбылся. Да, он говорил, что Сумы и Харьков быстро перейдут под контроль российских войск. Ошибся.
                        Вернемся к Тайваню. У него не прогноз, а соотношение сил и готовность НОАК к десантной операции. На эту тему у меня 6 роликов с анализом ситуации. С военной и политической точки зрения. Плюс общение с китайцами вживую. Вопрос Тайваня в Китае - это идея фикс. И абсолютное большинство всеми конечностями за возвращение острова. Защиту острова обеспечивает только морская составляющая Японии и США. Уйди она и Китай может решить, что момент настал. Россия буквально недавно заявила, что принадлежность Тайваня к Китаю не обсуждается.
                        Да и прогулка на Южные Курилы может оказаться для Японии не совсем легкой.
                      6. Войну он предсказал 23 февраля, когда уже признали республики.
                        Я предсказал войну 7 февраля утром. И кто из нас предсказатель?! winked

                        Признаюсь у меня нет аргументов в пользу моей точки зрения. Только общее ощущение, что не будут рисковать китайцы. Давайте посчитаем его не прогнозом, а именно предсказанием. И посмотрим кто прав.
                        Я уже несколько раз писал прямым текстом, что Китай не начнет войну за Тайвань пока мы воюем за Украину.
                        Естественно имеется в виду тот максимум месяц, пока перемалывается ВСУ. Отдельные вылазки бандеровцев и местные бои будут еще долго.

                        Если я окажусь не прав - можете прямо ткнуть меня в этот комментарий. Признаю вашу правоту.

                        https://topcor.ru/23834-otkaz-ssha-dat-rossii-garantii-bezopasnosti-vynuzhdaet-putina-zadejstvovat-plan-b.html
                        Эксперт_Аналитик_Предсказатель 7 февраля 2022 04:12
                        Эксперт_Аналитик_Предсказатель 7 февраля 2022 04:38
                      7. +1
                        9 марта 2022 14:09
                        Я не занимаюсь предсказаниями или прогнозами. И никого ни в чем уличать или упрекать не собираюсь.
                        Я просто пишу о том, как я вижу ситуацию и какие именно шаги мне кажутся наиболее оптимальными. Можете называть это прогнозом, но я всегда считал, что если в уравнении больше трех переменных, то однозначного ответа не существует. Это не чисто математическое определение. Это, скорее, относится к политике.
                        Я не считал признание ЛНР и ДНР оптимальным решением и не считаю так и сейчас. После признания, война была неизбежна. Но подготовка началась задолго до этого. И не только со стороны России.
                        Сейчас ситуация совершенно иная, чем была в декабре или даже две недели назад.

                        Возвращаясь к теме. В настоящий момент, если силы Японии уйдут на север, при поддержке американского флота, для Китая самое оптимальное решение - решить проблему Тайваня. Будет это или нет, я сказать не могу.

                        PS Была такая старая история. Говорят, что это не анекдот. Еще в 70-е годы вроде бы.
                        В Париже проходил съезд экстрасенсов. Перед съездом председательствующему журналисты задали вопрос:

                        - Будут ли эти собрания ежегодными?
                        Он ответил
                        - Сегодня решим!
                      8. Я просто пишу о том, как я вижу ситуацию и какие именно шаги мне кажутся наиболее оптимальными.

                        Я делаю то же самое. Но облёк это в форму своеобразной игры. Четко фиксирую свое мнение и затем слежу угадал или нет. Так мне интереснее.
                        Зарабатывать деньги или делать карьеру аналитика или эксперта не собираюсь. Мой ник - это ирония над многочисленными экспертами и аналитиками, которые постфактум убедительно доказывают, что так и должно быть и так они и предсказывали.
                      9. +1
                        9 марта 2022 14:17
                        Так и я не зарабатываю в интернете. Но не люблю игру "угадайка". И стараюсь не писать посты типа "я же говорил". Стараюсь подсказать наиболее оптимальное решение. Конечно же в силу своих знаний и информированности. Согласен, что не всегда оказываюсь прав. Но точно так же вижу, что и другие не чаще моего угадывают.
                      10. Но не люблю игру "угадайка".

                        У меня не "угадайка". Я много читаю, размышляю. Мне это интересно.
                        На основе полученных данных формируются какие то выводы. Не всегда понятно какой вес имеет та или иная информация. То есть я не тыкаю пальцем в "да" или "нет". Так как раз и не интересно. Я могу восстановить цепочку фактов, которые привели к тому или иному прогнозу, но это трудоемко и по большому счету мне не нужно.
                        В некоторых случая легко вспомнить. Может помните сколько было споров насчет куда идут 6 российских БДК? Я 21.01.22 написал, что в Крым. По простой причине - я уже тогда считал, что будет война и БДК могут понадобится для десанта. А вот почему уже тогда я ждал войны я так сразу не скажу.
                      11. +1
                        9 марта 2022 14:56
                        И про БДК и про маневры в Белоруссии это все были маркеры войны. Но войны можно было бы и избежать. То есть это важные элементы подготовки. Но не обязательно война.
                        К сожалению, люди, занимающие высокие посты, не всегда адекватно оценивают свои возможности и, самое главное, возможности противной стороны.
                        То, что война нужна Штатам, я писал давно. В принципе, на данный момент, именно Штаты и являются главным бенефициаром этой войны. Останутся ли они таковыми по окончании войны - еще не факт.
                        Но кто-же знал, что Зеленский окажется настолько глуп?! То, что он явно не своем месте и не блещет интеллектом - было ясно. Но не такой же степени. Уничтожить свою страну по приказу из-за лужи - я в это отказывался верить.
                        Все что нужно было сделать - это прекратить обстрелы, дать людям говорить на своем языке и обеспечить нейтральность по отношению к России. У него два года назад был огромный кредит доверия со стороны населения. Он должен был иметь мужество пойти по этому пути. Тогда исчез бы даже формальный повод для войны.
                        То же самое касается и Порошенко в 2014 году. Тогда надеялись, что он прекратит войну на Донбассе. У него тоже был достаточно высокий рейтинг.
                      12. Но кто-же знал, что Зеленский окажется настолько глуп?!

                        Не думаю, что он глуп. Он сделал одну, но смертельную ошибку - пошел в президенты. Без команды, без опыта политической борьбы.
                        Партия войны, которая формировалась годами, его попросту съела.
                        Ничего он не уничтожал. Все делается под его именем.
                        Пожалуй я не прав. Вторая ошибка в том, что он не ушел в отставку. И теперь в ответе за все, хотя ничего не решает. Он не политик. Хороший актер, успешный менеджер, но против зубров закулисной борьбы он - сосунок.
              2. 0
                11 марта 2022 11:05
                Как бы Китай не начал использовать момент против РФ, например, захватить сибирь, часть которой арендует.
                И не думайте, что РФ и Китай партнеры.
                Россия составляет в экспорте Китая - 1,83%
                Китай составляет в экспорте России - 11,1%
                Китаю мы интересны лишь как близкая бензоколонка, а никакой не партнер.
                Сомневаетесь? Вот еще статистика
                В 2019 мы поставили Китаю товаров на $58,1 млрд. Из которых:
                - Сырая нефть (58%)
                - Переработанная нефть (5,75%)
                - Распиленная древесина (4,33%)
                - Уголь (3,72%)
                То есть уже 71,8% экспорта - это наше «национальное достояние». Дальше там продолжается: лес, медь, никель, алмазы и т.п.
                И ещё)
                - Китай отказался поставлять запчасти для самолетов в Россию
                - Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (AIIB) прекратил операции, связанные с Россией и Беларусью
                - Китай воздержался от голосования (а НЕ проголосовал против) резолюции ООН с осуждением действий России против Украины
                - Китай сократил поставку своих смартфонов в Россию более, чем в два раза
  2. +3
    9 марта 2022 10:17
    Ядерное оружие - ТАКТИЧЕСКОЕ - для того оружие, чтобы применять его по врагу по предназначению. Причём здесь страна изгой, если вопрос стоит уже не о странах, как таковых, а о цивилизационном столкновении, именуемом Армагеддоном, то есть последнем акте битвы добра со злом?
    1. Ядерное оружие - ТАКТИЧЕСКОЕ

      Почему же тактическое? Что вам жалко для Японии каких-то 400 - 500 Мтонн? Я думаю, что вопрос надо будет закрыть очень быстро, а не сопли тактические жевать.
      1. +1
        9 марта 2022 12:13
        Нет, Японию не жалко... Жалко "окружающую среду" не так далеко от нашей территории после факта применения "стратегического ядрён батона" по всей Японии. Смысл, если она останется, например, без флота? На чём тогда "поедет" к Курилам?
        1. Японцев 125 миллионов. Они в западне своих островов. Построят новый флот.
          Нам не Курилы защищать, а весь Дальний Восток.
          1. +1
            9 марта 2022 16:15
            Как защищать - "полной утилизацией" 125 миллионов японцев?
            Или, таки, речь надо вести об Армии и ВМФ японских?
            1. Рад бы вам соврать, что ядерное оружие будет применяться только по военным. Но вы же прекрасно понимаете, что так не получится. Война с Японией для России - это война на выживание. Иначе, как минимум мы потеряем Дальний Восток со всем населением, а как максимум делить Россию придут все наши недоброжелатели. Потому - все 125 миллионов.

              Из плюсов - понимая такой настрой наших военных и политиков - Япония никогда не полезет на Россию пока она более - менее в порядке. Будет ждать удобного момента, когда Россия не сможет нанести массовый удар. А отдельные ракеты их военные собьют. Это для них не сильно страшно.
  3. Сметать с лица Земли Страну восходящего солнца сразу, естественно, Минобороны РФ не станет, для начала применив тактическое ядерное оружие по японскому флоту.

    Естественно Минобороны сразу сметет с лица Земли Страну заходящего солнца. Ибо японцев вовсе не впечатлит нанесенный ядерный удар по их флоту. Думаю, что наши военные это понимают.
    Как и то, что оставлять такого врага за спиной смертельно опасно. Так что уничтожение будет полным.
  4. Зачем американцам так целенаправленно провоцировать нас на применение ядерного оружия? Затем, чтобы окончательно превратить в «Империю зла», сделав из России «страну-изгоя», с которой никто не будет вести никаких дел ни на Западе, ни на Востоке.

    Интересно кого имел в виду автор написав, что с Россией не будет иметь дело Восток?
    Наверное Японию, которая готовится уже несколько лет к войне с Россией и Китаем?
    Или про Китай? Который будет стоя аплодировать России, которая уничтожит Японию.
    Может быть Индия, Корея или ... давайте угадаю. Наверное Восток - это Филиппины или Лаос. Да - это конечно страшная потеря. Лучше отдать Японии Дальний Восток страны. Вы же не думаете, что Япония готовится воевать за крохотные кусочки земли?
  5. -2
    9 марта 2022 10:52
    ...Волков бояться – в лес не ходить!
    ..."Кузькину мать" Никиты Хрущева в 5000 мегатонн еще не распилили на металлолом?
  6. +3
    9 марта 2022 11:13
    Статья ниже уровня желтой прессы. Ни одно государство в мире не решится на ядерную войну без экзистенциальной угрозы. И японцы далеко не дураки провоцировать ядерную державу такого уровня, особенно видя, что время дипломатии для неё уже перешло в последнюю стадию и решимости хоть отбавляй. Третьи страны только подначивать горазды, а в чужую войну ввязываться дураков нет! Давайте уж лучше сразу про марсиан - вдруг тоже нападут, чем отбиваться будем)))
    1. -2
      9 марта 2022 11:16
      ...Статья – предупреждение!
      1. Кому? Японцам? Тогда почему не на их языке? Да и место публикации странновато.
    2. 0
      9 марта 2022 11:38
      В том то и дело! Сейчас дураков во власти полно! Просто отморозки дилетанты и негодяи!
    3. 0
      9 марта 2022 11:39
      Если вы рассчитываете на здравомыслие тех, кто тявкает на Россию, вы совершаете большую ошибку.
      Абсолютно иррациональное поведение всего коллективного Запада приведёт его к самоубийственному столкновению с Россией.
      Ведь абсолютно нелогично дружить с карликами против России, которая в случае чего может весь мир смести в труху. Логично было бы дружить с Россией к всеобщему благу.
      1. 0
        9 марта 2022 11:50
        Как вы сами сказали - если вы рассчитываете на здравомыслие противника, вы глубоко заблуждаетесь.
        США не обращая внимание даже на своих союзников упрямо тащат всех к военной пропасти.
        Нет уже партнёров, нет союзников. Третья мировая будет не за передел мира - за выживание, а тут уж каждый сам за себя.
  7. +3
    9 марта 2022 11:46
    Японцев в Азии не любят, не думаю что нападение на Россию вызовет восторг у Азиатов. Из ближайших стран с которыми граничит Япония. Нет для Японии не одного дружеского государства. Вопрос будет ли США впрягаться за Японию? Скорее нет. Существует Ялтинское соглашение, где в качестве приза, за участие войне против Японии, СССР получает четыре острова. Япония это густо населенная страна , Российский дальний восток нет. Для ядерной войны маленькая территория с огромной плотностью населения это смерти подобно. Думаю, здесь больше риторики и бравады…На месте России надо запретить доступ их кораблям в наши территориальные воды, пусть рыбу у Китайцев или КНДР ловят….
  8. 0
    9 марта 2022 11:48
    Цитата: Морей Борей
    В том то и дело! Сейчас дураков во власти полно! Просто отморозки дилетанты и негодяи!

    Отморозки и негодяи - да, дураков - нет! Неужели вы думаете, что сша реально не хотели войны на Украине - это их цель была, стравить народы, оттащить Европу от России. Пока все сбывается((( Хотя тот же Байден еще в 1999 заявлял, что Россия не допустит расширение НАТО вплоть до применения оружия. Всё они понимают и рассчитывают. И пока что мы не переломили общее направление движения по их планам. Просто у них есть время на долгосрочное планирование, а у нас нет.
    1. 0
      10 марта 2022 02:35
      Так я про наших говорю.
  9. Я не думаю, что Япония может в ближайшее время (месяцы) напасть на Россию.
    Да, они готовятся к войне. Но подождут когда вплотную схватятся Россия, Китай и Англосаксы. По окончании этой неизбежной войны, причем ядерной, Япония и предъявит миру свой флот и армию.
    И далеко не факт, что ВС Японии будут дружественными США. Вот тогда япошки могут вернуть не только островки, но и уцелевшие участки России, Китая. Воссоздав свою империю.
  10. +2
    9 марта 2022 12:01
    Ну, пусть сунутся джапы - мало им не покажется.
  11. +2
    9 марта 2022 12:19
    Если самураи с их педофило-гейско-садистским менталитетом понимают только сильный пинок по яйцам - почему бы и нет? Я думаю, что найдутся психиатры, которые поддержат радикальное лечение настолько маниакально-суицидального психоза.
  12. +2
    9 марта 2022 12:55
    Штаты дёрнули за поводок, - япы гавкнули.
  13. 0
    9 марта 2022 13:54
    Ну чего ерунду то писать! Кто какие войска перебросил?? Перебрасывали их с Дальнего Востока да и то не все только во время Второй Мировой. Воюет Юго-западная группировка да и то не вся. Японские националисты всегда такую патриотическую ерунду пишут. Так что не ведитесь на этот бред.
  14. +1
    9 марта 2022 14:50
    Пан Маржецки, опять нагоняет паники. Удар по промышленным центрам Японии быстро отобьёт у нее желание воевать.
    Между прочим, термоборические боеприпасы особой мощности, являются, конвенциональным оружием.
    Или японцы думают, что война будет происходить, исключительно на четырех Курильских островах.
  15. 0
    9 марта 2022 15:07
    Я вот что то не пойму - автор хочет запугать российского читателя и посеять панику? Ну не угадал - скорее разозлил. Японцы - это тот самый Табаки из Маугли, будут тявкать пока Шерхан способен огрызаться, затем поджав хвост притихнут и снова будут просить о сотрудничестве.
    1. Зря вы так. Японцы - очень достойный враг. И имеет свои интересы, которые в данный момент совпадают с интересами США. Не будь у нас ядерного оружия все было бы очень плохо, даже без помощи США Японии.
      1. -2
        9 марта 2022 15:23
        Это вы зря - были, были когда то достойным врагом, потом быть перестали, теперь они Табаки и не более того. Еще конечно они умеют делать электронику и роботов, но от этого они не перестанут быть Табаки.
        1. Ах, как было бы здорово - обозвали врага обидной кличкой и он убежал в слезах.
          Но все это осталось в детстве. Потому поджав хвост никуда не побежит пока ему на голову не уронишь несколько сот мегатонн.
        2. +1
          9 марта 2022 18:00
          у них сильный флот ВМФ - как свои корабли. со своих стапелей, так и Б/у американские , в хорошем оснащении , противолодочные направления и ПВО корабельных групп очень хорошее. Их флот - самое опасное!
  16. -1
    9 марта 2022 16:58
    Для начала можно жахнуть по япам крылатыми ракетами с обычным зарядом,если не поймут,то и с ядерным,а то янки считают,что РВСН у РФ так,для понта,а вот пусть убедятся, что таки нет...если РФ не оставят выбора
  17. 0
    9 марта 2022 17:57
    Для нас, для вооруженных сил России эти острова нужны нам безусловно, для контроля обстановки в воздухе (ПВО) и на море - вокруг Сахалина и Охотское море. А зачем японским самураям эти острова? Они Хокайдо то не до конца освоили не севере , люди там не хотят жить, холодно и ветренно...Явно не для своих граждан.
  18. 0
    9 марта 2022 18:32
    Курилы нельзя захватить по воздуху или по земле. Только по воде. Для этого нужна десантная группа кораблей с поддержкой с воздуха и с берега. И вот это идеальная группа для тактического оружия. Страна остается целой а группа исчезает в морях и окиянах!
  19. 0
    9 марта 2022 20:24
    Японцы конечно упрямые, но они не сумасшедшие, чтобы развязывать войну с ядерной державой из-за курильских островов!
  20. +1
    9 марта 2022 20:32
    После ядерного удара по городам Японии те, кто останутся будут влюблены в Россию, как они стали обожать США после Хиросимы и Нагасаки. Степень любви прямо пропорциональна мощности ядерных ударов. да и бог с ней с Японией...
    1. 0
      10 марта 2022 02:40
      Браво! Это ИСТИНА! Они как блохастые псины : тем сильнее любят хозяина, чем больнее хозяин их бьёт!
  21. Комментарий был удален.
  22. Да. В случае нападения Японии на Курильские острова надо применять ядерное оружие Сначала МИГ-31 с "Кинжалами" и "Посейдоны" против японских флота и военных портов.
  23. -1
    10 марта 2022 02:50
    Автор слишком далёк от темы и ориентировался чисто собственными фантазиями.
    Зачем бить по Японии ядерным оружием? Можно уничтожить всю энергетику разбив все градирни и аналогичные системы, но не портить сами реакторы, котельные и турбины.
    Какими средствами будете обеспечивать бесполётную зону, если все аэродромы будут уничтожены - нужно пару десятков ракет.

    Во время ВМВ американцы просто спровоцировали голод, который убил больше, чем все бомбёжки ( атомные в том числе). Достаточно уничтожить весь флот и быстро кончится топливо и прекратиться морская добыча рыбы и водорослей. Уничтожить основные зернохранилища....
  24. 0
    10 марта 2022 03:18
    Россия вынуждена будет применить тактическое ядерное оружие и оно там уже должно быть наготове. Если конечно всё поуму, а не так как с валютным фондом.
  25. 0
    10 марта 2022 07:44
    Да ни кто не будет нападать. Японцы не дураки. С ними никто няньчиться не будет, как с украинцами. Это они тоже понимают. Ракетный ответный масированый удар. И ультиматум в течении 2 часов - руки вверх или горите япошки в ядерном огне. Мне кажется на харакири даже самые ярые нацианолисты не готовы. Времена уже не те.
    Так что теоритически угроза явная. Но кричать , что " всё пропало шеф" не нужно.
    Моё мнение. На истину не претендую. В диалог вступать не намерен (время своё жалко) ,эксперты не обижайтесь , но мы все всего лишь диванно компьютерные воиска. А не кремлёвские стратеги. Всем добра.
  26. 0
    10 марта 2022 19:37
    Посейдон сделает свое дело и смоет Японию.
  27. 0
    15 марта 2022 06:10
    Кстати, является ли Посейдон конвенциальным оружием?
    И зачем применять тактическое оружие по японским вооруженным силам при захвате курильских островов?, Зачем России бомбить свои территории? Я все таки думаю, что никаких боестолкновений скорее всего не будет. А если японцы что-то замутят - никто с ними воевать не будет. Западное и северное побережье Хокайдо имеют идеальную конфигурацию для применения Посейдона. 20 минут - всего и делов. Надо же разработку в деле проверять. Трумену можно было? Почему Путину нельзя?
    После чего Японии скорее всего будет предложено освободить Хокайдо от своего присутствия. Чтобы у японцев больше голова не болела по поводу Кунашира и прочих территорий.