Раскрыты перспективы массового выпуска лайнеров Ту-214 для российских авиакомпаний
После введения антироссийских санкций Западом, Россия собирается серьезно заняться развитием собственного гражданского авиастроения. 22 марта в ходе поездки в Казань, где производят Ту-214, вице-премьер российского правительства Юрий Борисов раскрыл перспективы массового выпуска этих лайнеров для авиакомпаний РФ.
Функционер отметил, что заместить импортные детали отечественными в Ту-214 можно за один год и особо проблемной зависимости нет. С его слов, это вполне выполнимая задача. Он уточнил, что российские власти и авиастроители хотят поэтапно выйти на ежегодное производство десяти единиц таких пассажирских самолетов.
Мы ставим вопрос, как его (Ту-214 – ред.) отдать нам для перевозки граждан в наши основные компании – «Аэрофлот» Red Wings и другие,
– сообщил Борисов в эфире телеканала «Россия 24».
Сейчас Ту-214 выпускается небольшими партиями Казанским авиационным заводом (КАЗ – филиал ПАО «Туполев», которое входит в ОАК). Самолеты эксплуатирует «СЛО «Россия», перевозя первых лиц государства. Ту-214 – это современный эффективный магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.
Необходимо модернизировать и подготовить производство под десять самолетов. Мы с этой задачей справимся
– добавил глава Татарстана Рустам Минниханов.
Напоминаем, что 16 марта, находясь на заводе «Авиастар» в Ульяновске (входит в ОАК), Борисов рассказал о возможности возобновления серийного производства лайнеров Ил-96 и Ту-214. Он выразил убежденность, что в ближайшее время Россия сможет нарастить темпы строительства собственных пассажирских самолетов.
Информация