Сможет ли Украина сохранить свою государственность в случае раздела ее территории

48

Специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины идет уже второй месяц. Судя по идущим с фронта сообщениям, там вскоре должен произойти коренной перелом. Первым падет нацистский оплот в оккупированном ими Мариуполе. Высвободившиеся наши войска завершат окружение группировки ВСУ на Донбассе, которая уже расстреляла большую часть накопленных боеприпасов и сожгла топливо для бронетехники, и разгромят ее. Потом будет освобожден Харьков, и ВС РФ быстро возьмут под свой контроль Левобережье, двинувшись дальше к Причерноморью, забирая портовые города Николаев и Одессу, что само по себе означает неминуемый крах украинской государственности. Но что потом?

Что произойдет дальше, пойдут ли российские войска на Западную Украину, станут ли штурмом брать Киев, во что превратится бывшая Незалежная после завершения специальной военной операции – все эти важнейшие вопросы справедливо беспокоят жителей и России, и Украины, где многие из них имеют близких родственников и друзей. Каких-либо конкретных разъяснений по данному поводу Кремль все еще не дает, однако «снизу» начинают поступать определенные сигналы, которые могут дать намек на то, что, возможно, произойдет в обозримом будущем.



Так, глава недавно официально признанной Луганской Народной Республики Леонид Пасечник на днях заявил, что ЛНР может присоединиться к Российской Федерации:

Я думаю, что в ближайшее время на территории республики будет проведён референдум, на котором народ реализует своё абсолютное конституционное право и выскажет своё мнение по поводу вступления в Российскую Федерацию.

Правда, вскоре он сделал уточняющее заявление, пояснив, что это было его личное мнение. В Госдуме РФ Пасечнику вполне резонно ответили, что, пока идут боевые действия, говорить о проведении референдума преждевременно.
Отметим, что накануне принятия судьбоносного решения о признании ДНР и ЛНР на Совете безопасности президент Путин публично спрашивал мнение по данному поводу высших чиновников страны, и глава службы внешней разведки Сергей Нарышкин, явно разнервничавшись, проговорился, что выступает не только за признание, но и за принятие ДНР и ЛНР в состав РФ:

Я поддерживаю предложение о вхождении Донецкой и Луганской народных республик в состав РФ.

На это Владимир Владимирович ответил, что обсуждается не этот вопрос, а о признании или непризнании. Довольно многозначительно тогда получилось. И вот накануне на тему дальнейшей судьбы уже Херсонской области высказался бывший нардеп Украины от «Партии регионов» Антон Журавко, с 2015 года проживающий в России:

С полной ответственностью заявляю вам: ни ВСУ, ни СБУ, ни власть Украины не влияют на ситуацию в Херсоне и области. Прошу вас, херсонцы, успокойтесь, никакая украинская власть не вернётся.

Это очень важные слова, которые хотели бы услышать многие граждане Украины, оказавшиеся на подконтрольных ВС РФ территориях. Правда, было бы надежнее, скажи их лично президент Путин или его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Тем не менее наметилась определенная позитивная динамика.

Так, спустя месяц после начала СВО в освобожденных от власти киевского режима городах начали появляться военно-гражданские администрации, которые берут в свои руки вопросы местного самоуправления. Начался массовый призыв добровольцев из России, которые явно будут задействованы не в танковых сражениях, а, скорее, при зачистке тылов на занятых территориях от недобитых остатков гарнизонов ВСУ, Нацгвардии, теробороны и просто вооруженных банд. Как видим, определенные заявления по поводу возможного будущего регионов бывшей Незалежной пошли «снизу». Почему произошел столь значимый перелом, которого все ждали целый месяц?

Вероятно, это связано с явным желанием Польши, Венгрии и Румынии вернуть свои бывшие территории на Западной Украине. Наиболее решительно тут настроена Варшава, которая, судя по всему, получила одобрение лично от президента Джо Байдена. Вопрос, стоит ли России воспрепятствовать этому процессу или, напротив, закрыть на него глаза, является весьма дискуссионным. Основные плюсы и минусы подобного исходы мы подробно рассматривали ранее. Однако, если нечто подобное все-таки произойдет в реальности, это полностью изменит геополитическую картину в Восточной Европе.

Во-первых, блок НАТО де-факто еще более расширится на Восток.

Во-вторых, России придется встречно расширяться на Запад, чтобы обеспечить свою национальную безопасности.

В-третьих, Украина как единое суверенное государство окончательно перестанет существовать.

Вариант с неким «буферным» внеблоковым федеративным государством между Россией и Североатлантическим альянсом окончательно перестанет соответствовать новым вызовам. Все, время подобного сценария уже ушло, вводные данные серьезно изменились. Нашей стране действительно придется расширяться в западном направлении навстречу НАТО.

Наиболее целесообразным теперь представляется присоединение к РФ, вслед за ДНР и ЛНР, Херсонской, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской Народных Республик в составе нового Новороссийского федерального округа. Больше санкций, чем сейчас, мы уже едва ли получим, но так Россия сможет по-настоящему надежно провести денацификацию Юго-Востока бывшей Незалежной и разместить на ее территории уже свою военную инфраструктуру в пику НАТО. Крым получит надежное водоснабжение и сухопутный транспортный коридор. Центральная Украина без Западных регионов будет отрезана от моря, демилитаризована и вернется к тому формату Малороссии, какой была до того, как из нее начали лепить геополитического «франкенштейна», который теперь с большой кровью приходится денацифицировать.

Малороссия же должна превратиться в федерацию и может сохранить свою государственность как правопреемница Украины, но при условии признания Крыма и Новороссии российскими регионами, вступлении в ЕАЭС, Союзное государство и ОДКБ, введении русского языка как второго государственного, а также размещения на ее территории военной инфраструктуры Минобороны РФ. Хотели «декоммунизации»? Получите.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 марта 2022 11:55
    Главный шанс на существование Украины в собственных границах — Украины суверенной, Украины независимой они уже упустили. Этот шанс им был дан в очередной раз в 2014 году и в 2015 году

    М.Захарова 24 марта 2022 года
    1. 0
      29 марта 2022 20:28
      Не знаю, слушаешь Захарову... ирония, блестящие цитаты. Слушаешь переговорщиков -Му-Му ...Мы не против вхождения Украины в ЕС..... Какой то какафонией попахивает. Военные заявляют, что станут меньше стрелять но будут стрелять.... Все на свой лад....
      А вот высылки дипломатов идут. Уменьшается состав Посольств. Но мысль главная - они оголяют суверенные посольства и мы останемся с коллективным Западом - Представительством ЕС....
      _О какой сувереной политике и взаимоотношениях с государствами идет речь?
      -В реальности прежде чем кого то высылать необходимо закрыть представительства ЕС в Москве вообще. От слова полностью обнулить. Тогда до всего этого стада дойдет -А что взамен? А взамен должен быть только с каждой страной теа-а-тет. Вместе они кучкуются- вместе им не страшно. Для кого существует принцип _"Разделяй..."! hi
      1. +1
        29 марта 2022 22:25
        То, что происходит на переговорах - еще не окончательное решение.
        Украина наконец-то официально озвучила свои хотелки. Сразу же можно с уверенностью в 100% сказать, что некоторые моменты Россию не устроят. Из того, что озвучил Мединский, ясно, что договориться не получится. Москва ответит отказом.Выставит свои требования, на которые Зеленский не пойдет.

        По поводу высказывания М.Захаровой. Украина в прежних границах уже не останется. Вопрос ЛНР будет решаться после окончания боевых действий. ДНР обязательно будет в своих административных границах и тоже будет проситься в Россию. После окончания боевых действий.

        Это не тот результат, который устроит Россию. Вся левобережная Украина и Одесса с Киевом тоже должны стать независимыми.
        Но, честно говоя, прогнозы делать уже боишься.
        1. 0
          30 марта 2022 12:00
          Я думаю необходимо озвучивать одну нормальную понятную для населения линию. как только СМИ выдают высказывания из Кремля, что мы сделаем и уйдем - на подконтрольных ВС РФ территориях люди понимают это так: значит вы тут временно, а потом вернутся ВСУ и СБУ и все начнется сначала. люди боятся выражать поддержку и тем более двигаться совместным будущим в направлении России. Потому, что боятся. Если Россия решительно и честно скажут : все сказки кончились. Мы тут навсегда - переход народа на сторону России ускорится. Мне дед когда то говорил как это было в гражданскую (ему было 10 лет тогда): придут красные всех расстреляют поставят своих. Придут белые расстреляют красных оставят своих. И так раз пять. А народу что? Вы сначала решите кто из вас тут власть и навсегда а мы уж как нибудь тогда приспособимся. Поэтому людям нужна определенность. Тогда и на местах власть будет быстрее принимать чью то сторону. Я так это понимаю.
  2. +3
    28 марта 2022 12:05
    Ещё один рычаг, который можно раскачивать?
    Нет уж. Мое мнение - государства Украина не должно остаться. Давайте уже ток-шоу о чем-нибудь другом поговорит. К примеру, как ёжики размножаются...
    Но, наверху виднее. Если захотим сохранить что-то после декоммунизации и десоветизации - село иль два с названием Окраина (ну у них же президент не Улександрович, а Олександрович) - да пофиг.
    Когда я играю в стратегии - лучше уменьшить количество противников, чтобы принятие решений стало проще.
    В реальной жизни все наоборот - умножь количество противников, и заставь их балансировать.
    Это ещё римляне придумали.
    Но они на одном обожглись - нельзя дробить своих противников до клана, до семьи - из хаоса получается самоорганизация - и после десятка разрозненных общин, вдруг возникает несколько тысяч обозленных семей, ты получишь десятки тысяч гуннов.
    1. +2
      28 марта 2022 15:02
      Согласен с вами... Всё области бывшей Украины должны быть российскими, за исключением западных... О них надо ещё подумать что с ними делать. Они чужды русскому (украинскому) народу. Но и шляхам их нельзя отдавать.
  3. 123
    0
    28 марта 2022 12:05
    Хватит уже поляков землей одаривать. Остановитесь в мечтах stop
    1. -3
      28 марта 2022 13:27
      Я считаю избавление от ЗУ благом для России и Украины, потому остановиться не смогу.
      1. 123
        +1
        28 марта 2022 13:42
        Я считаю избавление от ЗУ благом для России и Украины, потому остановиться не смогу.

        По другому избавится у вас вариантов нет? Только польским панам приятное сделать?
        1. 0
          28 марта 2022 17:16
          По другому избавится у вас вариантов нет?

          Отгеноцидить предлагаете?

          Только польским панам приятное сделать?

          Я хочу, чтобы наши солдаты не гибли за этот гадюшник. И чтобы западенцы не отравляли жизнь послевоенной Украины.
          1. 123
            -1
            28 марта 2022 17:54
            Отгеноцидить предлагаете?

            Вы серьезно? belay Зачем вы на меня перекладываете собственные тайные желания?
            Вы ведь предлагая отдать их полякам и считая что они справятся с этой задачей не думаете что для этого достаточно силы слова? Или все таки считаете? smile
            Пока получается что вы не знаете что с этим делать и предлагаете поступить как страусу.
            Даже там и после усердной работы пропаганды не все поголовно нацисты. Процесс обратим.
            Как то с этой территорией работать надо, вопрос по методам как говорится не на мою зарплату. Могу навскидку и без раздумий подкинуть несколько экзотических вариантов. (естественно это не надо рассматривать как программное заявление).
            Переименовываем мисто Львов в Ахмат, ребята из города побратима новой столицы г. Грозного окажут необходимую идеологическую помощь подшефной территории yes Тем более если указом главнокомандующего им будут дарованы родовые владения.
            Программа "Карпатский гектар". Силовики проявившие себя в проходящей прямо сейчас операции и ранее в борьбе с терроризмом получают участки, деньги на обустройство и развитие полувоенных поселений. Опыт казачества вполне неплохо себя зарекомендовал.
            Всяческих мутных организаций вроде униатской церкви там быть не должно по определению. Не надо стараться быть святее папы римского, придется проявить твердость. Иначе сектанты рисующие такие картинки не переведутся никогда.


            Я хочу, чтобы наши солдаты не гибли за этот гадюшник. И чтобы западенцы не отравляли жизнь послевоенной Украины.

            Как неожиданно, вы столько призывали ввести туда войска. Неужели думали что все обойдется без жертв?
            Гадюшник надо рекультивировать, забором от него не закрыться.
            Наши солдаты уже там гибнут или вас волнует исключительно географическая привязка? Если на Волыни то не надо, а под Киевом пусть себе? Стреляют в них одни и те же люди.
            "Западенцы" будут отравлять жизнь независимо от того будут они в составе Польши или нет. Поймите что от этого там к лучшему ничего не изменится. Они будут под руководством американцев и прочих шведов готовить "армию освобождения" для проведения диверсий. Кузница кадров получит надежную крышу. Нельзя отдавать польской гиене ни пяди земли.
            Не знаю как там сложится дальше, может это будет отдельный субъект федерации или отдельное государство, но отдавать из Западу нельзя ни под каким соусом.
            1. -1
              28 марта 2022 18:33
              Вы серьезно? belay Зачем вы на меня перекладываете собственные тайные желания?
              Вы ведь предлагая отдать их полякам и считая что они справятся с этой задачей не думаете что для этого достаточно силы слова? Или все таки считаете? smile

              Вы обыкновенный скучающий на пенсии демагог. Тратить на вас свое время больше не буду. hi

              Могу навскидку и без раздумий подкинуть несколько экзотических вариантов. (естественно это не надо рассматривать как программное заявление).
              Переименовываем мисто Львов в Ахмат, ребята из города побратима новой столицы г. Грозного окажут необходимую идеологическую помощь подшефной территории yes Тем более если указом главнокомандующего им будут дарованы родовые владения.
              Программа "Карпатский гектар". Силовики проявившие себя в проходящей прямо сейчас операции и ранее в борьбе с терроризмом получают участки, деньги на обустройство и развитие полувоенных поселений. Опыт казачества вполне неплохо себя зарекомендовал.

              Это просто смешно. Ваш уровень давно понятен.
              Обратите внимание на мнение других постоянных читателей по данному вопросу.
              1. 123
                -1
                28 марта 2022 18:37
                Вы гнусный демагог. Тратить на вас свое время больше не буду.

                Правильное решение good Потратьте его на работу над собой hi
                Приписали мне мечты о геноциде, набросали на себя белого пуха (наверняка по вашему поляки им каждому по букету ромашек подарят и они перекуются). На основании этого обозвали меня демагогом и сами на все это обиделись laughing
      2. 0
        28 марта 2022 14:16
        А если поторговаться с Польшей : им ЗУ в обмен на юридические гарантии выхода поляков из НАТО?
        Хотя вряд ли упыри из бывшей Речи пойдут на это
  4. 0
    28 марта 2022 12:13
    Если что-то делить, то как это можно сохранить целым? Никак.
    Можно, конечно, оставить офис с менеджером Зеленским, чтобы получал переводы с запада, под 99.9% налогов.
    ООО "Украина". Нормально так.
  5. +2
    28 марта 2022 12:32
    Слово 'Украина' навсегда исчезнет из лексикона. Может быть, если только упомянут: "На месте бывшей Украины было создано....... "
  6. -2
    28 марта 2022 13:32
    Цитата: 123
    Хватит уже поляков землей одаривать. Остановитесь в мечтах stop

    Куда тебе до шахмат в политике, ты даже в городки играть не умеешь.



    ЧТО С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ДЕЛАТЬ? Уничтожать всех, без разбора? Или дать возможность уничтожить их другим, их врагам, не менее жестоким- полякам. У них многостолетние тёрки. Более жестокие, чем с нами.
    1. +1
      28 марта 2022 14:20
      Выше написал что можно сделать отдав ЗУ с пользой для России - торговаться с пшеками. Перевоспитывать бандерлогов реально смысла для нас нет. Пускай этим другие занимаются, но и отдавать просто так земли не резон
  7. 0
    28 марта 2022 14:25
    Если начнут делить, то Ровенская область может отойти Белоруссии. Там атомная станция стоит.
  8. 0
    28 марта 2022 14:27
    Сможет ли Украина сохранить свою государственность в случае раздела ее территории

    - Ай , да зачем обсуждать подобное ... - это преждевременно ???
    - Лично Я - "человек очень конкретный" (только факты - и ничего другого) ; очень недоверчивый и очень суеверный ! - Да и лётчики , подводники , космонавты и тд - всегда стараются - не "накликивать" заранее неудачу !!!
    - Ну , чего делить шкуру ещё неубитого зверя !
    - Как там ещё всё может обернуться , какие "этапы" ещё предстоят ; какие "переговоры" (их результаты) и как могут повлиять на выполнение спецоперации !
    - Сегодня стоит уповать только на то , чтобы не начались "всевозможные встречи" , "соглашения" , "договорённости" и тд - где начнёт звучать - "Мы открыты для диалога" ; "Готовы обсудить" и тд и тд !!! - Это будет -всё !!! - "Минские соглашения" будут просто стоять и нервно курить в сторонке !!!
    - Уже сейчас лично меня очень сильно настораживает то , что может состояться встреча Путина с Зеленским !
    - Стоит только надеяться и уповать на то , что спецоперация будет продолжаться до полной очистки всей территории Украины от нациков - до полной капитуляции всех сил ВСУ и подписания капитуляции правительством Украины с последующим демантажём политического устройства Украины как государства - без всяких выдвинутых условий со стороны правительства Украины ! - Это - не война - но такое тоже возможно !
    - А всякие там - "достигли соглашения" ; "нашли взаимопонимание" ; " был сделан ряд уступок с обеих сторон на взаимо выгодной основе" ; "продолжили сотрудничество в дальнейшем рассмотрении некоторых аспектов" и тд и тд итд !!!
    - Всё это могло быть раньше - пока не началась стрельба ! - А теперь такое уже просто невозможно ! - Да и слишком страшным , подлым , бесчеловечным и изуверским - оказался враг ! - С таким лучше вообще - ни о чём не договариваться - его необходимо просто уничтожать !!!
    - А уже потом решать - что строить и создавать в освобождённой стране !
    1. +1
      28 марта 2022 15:12
      БРАВО Автору!... Я тоже опасаусь встречи Путина и Зели... Это очень навредит Президенту Путину, ОЧЕНЬ!
      Никаких уступков, полная КАПИТУЛЯЦИЯ на условиях России. И такого государства больше ни должно быть!
  9. 0
    28 марта 2022 14:48
    Это все очень прекрасно, но с такой легкостью делить то, что пока не принадлежит нам как-то не очень выглядит.

    Помимо территориального вопроса, есть еще вопрос социальный. Что делать со всеми этими "зомби", которые не вылазят из укроканалов телеграма и постоянно питаются этой инфой? Это же основная масса населения будущей страны за место Украины. Их не получится выгнать\депортировать, с ними надо будет работать, проводить "социализацию", объяснять "на каком этапе вашей жизни вы повернули не туда" и вот это вот все.

    Пока что вопросов гораздо больше чем ответов, но в целом тренд позитивный для нас.
  10. 0
    28 марта 2022 15:32
    Цитата: Буланов
    Если начнут делить, то Ровенская область может отойти Белоруссии. Там атомная станция стоит.

    Такой подарок нужно заслужить. Многовекторной политикой- не получится. Попрошайством - тоже. Признать Крым Российским до сих пор смелости не хватает? А признание Донбасса, Луганщины? И, при этом мечтать? Иди, служи, общему делу ОДКБ.
  11. 0
    28 марта 2022 15:34
    Цитата: Валера с Поскота
    Это все очень прекрасно, но с такой легкостью делить то, что пока не принадлежит нам как-то не очень выглядит.

    Помимо территориального вопроса, есть еще вопрос социальный. Что делать со всеми этими "зомби", которые не вылазят из укроканалов телеграма и постоянно питаются этой инфой? Это же основная масса населения будущей страны за место Украины. Их не получится выгнать\депортировать, с ними надо будет работать, проводить "социализацию", объяснять "на каком этапе вашей жизни вы повернули не туда" и вот это вот все.

    Пока что вопросов гораздо больше чем ответов, но в целом тренд позитивный для нас.

    Зомби легко выдавить на Запад. Массовой казнью, по приговору суда, конечно, нациков из Азова и подобных. Страх разоблачения заставит не прятаться, а рвать когти.
  12. Все как на карте.Киев-столица Малороссии с российским генерал губернатором и 2-я офиц. языками. И запретом всего украинского(в контексте антироссийского).В Новороссии запрет и украинского языка,тем более символики.
  13. 0
    28 марта 2022 17:17
    ЕС напрасно думает, что российское общество не готово терпеть последствия экономической войны. Насколько к этому готово западное общество мы скоро увидем.
  14. 0
    28 марта 2022 17:23
    Вопрос поставлен неправильно, правильно "имеет ли смысл вообще давать государственность какой-либо части бывшей Украины?". Не думаю, что имеет смысл оставлять ее даже в рамках Западной Украины - зачем?! Это потенциальный плацдарм типа трибалтики! Зачем он России нужен? Гораздо более приемлемо, при определенных условиях, разделить Западную дУркаину между Венгрией, Румынией, Польшей и Словакией - во первых возникнут потенциальные точки конфликта, во-вторых, обязательно взаимное признание всех изменений! Ну и разумеется, глупо оставлять эти территории без существенного военного воздействия! Карфаген должен быть разрушен, а уж Галиция и прочие - тем более!
    1. 0
      28 марта 2022 18:34
      Гораздо более приемлемо, при определенных условиях, разделить Западную дУркаину между Венгрией, Румынией, Польшей и Словакией - во первых возникнут потенциальные точки конфликта, во-вторых, обязательно взаимное признание всех изменений!

      Это вы нашему демагогу 123 объясните.
  15. -2
    28 марта 2022 17:28
    Сможет ли Украина сохранить свою государственность в случае раздела ее территории

    - Да , какой там раздел Украины ! - Вон уже завтра полетят наши делегаты в Турцию - опять в очередной раз "договариваться" ! - Это опять завтра на весь - наши ВС РФ - хоть , если и не объявят "день тишины" - то всё равно - интенсивность боевых действий заметно снизится ! - Украина тянет время - скоро всё зеленью покроется - а ещё и Мариуполь не взят !
    - А ВСУ как лупят по Луганску и Донецку из всего , что только есть у них (артиллерия , РСЗО и тд) - и всё безнаказанно !
    - Да , самое время "прикидывать" - как проводить "раздел территории Украины" - сплошные "маниловские мечты" !!! - Других проблем просто нет !
  16. +1
    28 марта 2022 17:29
    Что ни оставь от Украины, это неизбежно останется рассадником нацизма и бандитской клоакой. Если оставить Западную Украину, тем более, позволить Польше забрать её, америкосы не позволят полякам "знищить" бандеровцев, наоборот, их назовут героями борьбы с Россией, назначат их гауляйтерами в изгнании и будут всемерно поддерживать их стремление отвоевать утраченное.
    Какой бы шматок ни остался от Украины, он будет источником больших проблем как для России так и для тех украинцев, кто будет просто мирно жить под крылом России. Будут ночные набеги бандеровцев, убийства учителей русского языка и пророссийских руководителей. После Великой Отечественной это было, с чего бы этому не повториться.
    Поэтому для России необходимо зачищать Украину полностью от нацистов, а Европу от американцев, как от главной заразы на континенте. До полной денацификации никаких территорий полякам отдавать нельзя. Ну а после денацификации что-либо отдавать полякам это уже будет преступлением перед нашими павшими бойцами.
    Если полякам нужна Западная Украина, пусть сами за неё и воюют с бандеровцами.
    1. 0
      28 марта 2022 18:35
      Что ни оставь от Украины, это неизбежно останется рассадником нацизма и бандитской клоакой. Если оставить Западную Украину, тем более, позволить Польше забрать её, америкосы не позволят полякам "знищить" бандеровцев, наоборот, их назовут героями борьбы с Россией, назначат их гауляйтерами в изгнании и будут всемерно поддерживать их стремление отвоевать утраченное.

      Изучите, что такое Волынская резня, и кого вообще геноцидил Бандера, русских или поляков.
      Не стоит преувеличивать значимость американских указивок для внутренней жизни Польши. Вон, по вопросу мигрантов они Брюссель послали куда подальше.
    2. -1
      28 марта 2022 23:26
      Цитата: Avarron
      Если полякам нужна Западная Украина, пусть сами за неё и воюют с бандеровцами.

      Agentura niemiecka wymyśliła Ukrainę, a CCCP to potwierdziło. Myśmy walczyli o SWOJĄ ziemię w latach 20tych, a po 1945 zostaliśmy okradzeni - gdyby nie to, nie byłoby banderowców dzisiaj. Nie będzie żadnych korytarzy. Będzie nowa Jałta, gdzie odzyskamy WSZYSTKIE KRESY wschodnie, a do tego Ukrainę po Dniepr w ramach odszkodowania.. I wtedy będzie spokój. A co do tego Węgrom, albo Rumunom? Nic.

      Немецкая агентура придумала Украину, и CCCP это подтвердил. Мы боролись за свою землю в 20-е годы, а после 1945-го нас ограбили - если бы не это, сегодня не было бы бандеровцев. Никаких коридоров не будет. Будет новая Ялта,где мы вернем все восточные рубежи, а к тому же Украину после Днепра в качестве компенсации.. И тогда будет мир. А что касается венгров или румын?
  17. 0
    28 марта 2022 18:05
    Не будем строить предположения. Сначала нужно уничтожить бан дформ ирования. Разделять Украину, полагаю ни к чему. Это русская земля. Но все решится несколько позднее.
  18. +1
    28 марта 2022 18:26
    Какой раздел...Какая независимость...Под приглядом ВГА, иначе снова здорово...Сам себя никакой фашист не перевоспитает...
  19. +1
    28 марта 2022 20:47
    Больше всего понравилась карта в начале статьи..., но, я бы и ту часть, что обозначена Украиной, тоже закрасил бы красной краской... . Ну а гадать, по-поводу того, что будет или не будет, это не серьёзно, в Кремле дураков не держат, а вот мешают иногда отдельные личности, один из который надавно смылся за бугор, это да, есть. Ну и самое главное-надо менять мышление. Запада, к которому мы все привыкли-уже нет, идёт война не только на Украине, но и с врагом-гейропой, и это территориальное образование тоже необходимо денацифицировать, чтобы не гнули в дальнейшем свою линию против России!!!
  20. 0
    28 марта 2022 21:05
    А вот что пишет "Страна ua":

    Таблоид Daily Mail и издание The Times.

    По их информации, Абрамович якобы прилетел в Россию, чтобы "вручить Путину рукописную записку от Зеленского, с условиями мира от Украины", но Путин на это ответил "Передайте ему, что я их (украинцев - Ред.) разобью". Как посредник между сторонами конфликта, Абрамович летал между Стамбулом, Москвой и Киевом.

    В частности в Стамбуле он встретился с нардепом и членом украинской переговорной группы Рустамом Умеровым и пресс-секретарем Эрдогана Ибрагимом Калыном и, "похоже, они добились прогресса в будущих личных переговорах, которые должны продолжиться на этой неделе".
    Калын якобы выдвинул идею о том, что Крым и Донбасс должны находиться в долгосрочной аренде у РФ, как это было у Великобритании с Гонконгом с 1898 по 1997 год. Издание пишет, что Путин рассматривает такой вариант.
    1. 0
      28 марта 2022 21:31
      При всем уважении , но какая может быть аренда Донбасса и тем более Крыма, они кровью оплатили свое вхождение в состав РФ, считаю что гарант этот вопрос закрыл раз и на всегда, да и вся Новороссия никакого отношения не имеет к окраине. Окраина как государство не должна существовать в любых границах
      1. 0
        28 марта 2022 22:17
        Украинская интернет газета "Страна ua" ссылается на Таймс.
        И если этот вариант предлагают турки , то совсем не значит, что он будет принят Кремлём.
        1. 0
          28 марта 2022 23:30
          "Инспектор Лестрейд - лучший инспектор Скотленд-Ярда" - так пишет Таймс...
  21. +3
    28 марта 2022 22:27
    Прежде, чем отдавать Галичину полякам, надо ее сравнять с землей, не оставить там камня на камне.
    1. -1
      28 марта 2022 23:28
      Bo..? Niby dlaczego? Żebyś miał satysfakcję? Lecz się, bo jesteś taki sam jak banderowcy.

      Потому что..? Почему? Чтобы получить удовлетворение? Лечись, потому что ты такой же, как бандеровцы.
  22. +2
    29 марта 2022 06:36
    да, просто повоевать и уйти не получится! Смысл тогда во всем.. Освобожденные территории под полный административный и военный контроль.. Широкая пост -мирная "антибандеровская " операция на этих территориях, с просеиванием через сито каждую личность. Тогда будет мир и спокойствие, но уже не Украина..
  23. +1
    29 марта 2022 08:22
    не нужно никакой украинской государственности.. вся территория должна быть поделена на губернии и присоединена к России.. если оставить хоть кусочек украины - на этой территории вновь возродится нацизм при помощи европы.. опять это будет плацдарм против России.. так что вариант только один - присоединить к России целиком..
    1. 0
      29 марта 2022 11:23
      согласен на 100%, оставлять бывшую окраину ни в коем случае нельзя, иначе следующая война будет уже на территории России
  24. +1
    29 марта 2022 10:48
    Работайте братья -z!!
  25. +1
    29 марта 2022 16:42
    Конечно сможет сохранить в схронах.
  26. 0
    29 марта 2022 20:21
    Цитата: Русич56
    БРАВО Автору!... Я тоже опасаюсь встречи Путина и Зели...
    Никаких уступок, полная КАПИТУЛЯЦИЯ на условиях России. И такого государства больше ни должно быть!

    Встреча Зе и Путина возможна только на подписании КАПИТУЛЯЦИИ на условиях России
  27. 0
    30 марта 2022 07:37
    В шапке статьи хорошая карта-мне нравится.)))